Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2010-04-11 17:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
АНТИ-ОБАМА. "Но не любил он, нет не любил он, нет не любил он, ах, не любил он..."


Хуссейн Обама нашел еще один способ выразить свое антисемитское отношение к евреям и Израилю: мало того, что на днях, израильским ученым (евреям), был запрещен въезд в страну, так сейчас на открывшемся 47 саммите по ядерной безопасности, господин Хуссейн Обама, вместе с арабскими лидерами хотел оказать на премьер-министра Израиля, беспрецедентное давление, чтобы еврейское государство присоединилось к договору о нераспространении ядерного вооружения. Если бы такое произошло, то обороноспособность еврейского государства была бы существенна подорвана....
Беньямин Нетаниягу отказался ехать в Соединенные Штаты.

И самое главное, информация об этом не просочилась ни в одно крупное издание Америки, как и информация о запрете въезда в страну израильских ученых.

А на каком собственно основании?
Они, евреи, принадлежат к террористическим группам?
Состоят в заговоре против Соединенных Штатов?
Имеют какие либо судимости или виновны перед американским законом?
Нет же!
Их не впускают в Соединенные Штаты только по одной причине - они работают на безопасность своей родины.
Не впуская их президент США, тем самым хочет подорвать обороноспособность Израиля.

Может быть у Обамы есть планы предложить изучение ядерной физики и химии студентам из Саудовской Аравии, Египта или Судана? А может быть он поможет режиму аятолл, как это делал Мохаммед Реза Алави: он учился в США и параллельно собирал информацию для иранской ядерной программы. Был арестован и судим в 2008 году за кражи специальных программ на атомной станции в штате Аризона. Нельзя также забывать и о Шерифе Молби, мусульманине с американским паспортом работавшем на шести атомных станциях и собиравшем информацию для Аль-Каеды....

Что именно Хуссейн Обама сделал для того, чтобы остановить ядерную программу Ирана? Единственное на что у него хватило мужества это сотрясти воздух словами возмущения, а Иран, в который раз уже просто плюет на Соединенные Штаты... Можно быть увереным, что еще до окончания первого президентского срока Обама постарается наладить дипломатические отношения со страной-изгоем, страной, чей лидер неоднократно заявлял о намерении уничтожить Израиль...

Все это можно сравнить с поведением Хуссейна Обамы по отношению к Сирии.
Сирия помогала и помогает Аль-Каеде, содержит террористические группировки и снабжает их деньгами и оружием; вот уже тридцать лет, как это государство было включено в список государств, поддерживающих терроризм.
Сирия была страной изгоем, но только не в мире Хуссейна Обамы. Через несколько недель после вступления в должность Обама объявил о планах ослабления санкций. В октябре 2009 года выяснилось, что администрация Белого Дома играла ключевую роль в налаживании диалога между Сирией и Европейским союзом, а также заключении торгового соглашения. Это означает, что семь миллиардов долларов в год будут питать сирийскую экономику, экономику страны, руководители которого поклялись уничтожить Израиль.

Но Хуссейн Обама не сделал ничего, чтобы запретить мусульманам изучать ядерную физику в Соединенных Штатах, такой запрет касается только евреев.
Администрация Хуссейна Обамы в отношениях с Сирией зашла так далеко, что пресс-секретарь Белого Дома заявил:

"Администрация Белого Дома выражает большую надежду на то, что сирийское правительство будет играть положительную, конструктивную роль, для содействия миру и стабильности в регионе..."

Хочется спросить, чем Израиль перестал содействовать миру и стабильности в регионе?
Почему это настолько обеспокоило администрацию Обамы, что израильским ученым не дают визы, собирались оказывать давление на премьер-министра Израиля?

Барак Обама является самым анти-израильским президентом с самого начала существования государства Израиль. Поразительно то, что американские евреи даже сейчас большинством поддерживают своего избранника. Это уже не смешно. Это клиника, Стокгольмский синдром. Проголосовав за него американские евреи, как бы очистили себя от обвинений в расизме, но проголосовав за Хуссейна, они проголосовали против Израиля. Отдав ему на выборах 78% голосов, они подарили Хуссейну Обаме семьдесят восемь досок, из которых он сколотит гроб для Израиля...

“И так - по плодам их - узнаете их”.
Мы знаем: запрет ученым на въезд в страну, чтобы подорвать обороноспособность Израиля... Намерение заставить премьер-министра подписать документ, чтобы Израиль ослабил свою способность защищаться....
Дальше будет больше, но американская пресса так и будет молчать....

Отсюда.


ОГЛАВЛЕНИЕ. ПОЛИТИКА. АНТИ-ОБАМА.


(Добавить комментарий)


[info]kaverina_l@lj
2010-04-11 13:32 (ссылка)
Спасибо за информацию. У нас по этому поводу тоже молчат.А с Обамой по поводу Бл. Востока совсем задружили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-04-12 08:19 (ссылка)
Я знаю, что Россия недополучает информации, потому и стараюсь сообщать подобные политические сведения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magrosha@lj
2010-04-11 15:23 (ссылка)
То, что Обама - новое явление Амалека, это понятно. Он пришел на исламские деньги, вот он и отрабатывает. Но вот молчание американских евреев... Трясутся за свою шкуру.
Да что и говорить - самый страшный в окружении Обамы - Рам Эмануэль, бывший израильтянин, дает своему боссу самые изысканные советы.
И опять же, если половина нашей страны солидарна с Обамой, что же про американских евреев говорить. Этим хоть зад свой прикрыть надо. А нашим что?! Вот где Стокгольмский синдром, да еще много психиатрических синдромов в придачу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alice_lisina@lj
2010-04-11 17:38 (ссылка)
Да, уж... Очень странная позиция у многих (не у всех) американских евреев. Как видно по традиции голосовали за демократов. Некоторые из-за отсутствия ума считают, что мы (евреи) и черные (негры) - одинаково притесняемые. Черных давно уже поставили на постамент поклонения, а евреи где были там и сидят...
Рам Эмануэль - гнида.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-04-12 08:26 (ссылка)
Вот-вот, я уже писала где-то: ощущают социальную близость.
Но это глупо, потому что ничего общего в положении евреев и негров нет и не было никогда.

Раздавить бы эту гниду ( мечтательным голосом).
Так ведь на его место другая найдется: хотят играть в беспроигрышную игру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alice_lisina@lj
2010-04-12 17:07 (ссылка)
У нас в ноябре будут выборы в сенат, так что все еще может измениться к лучшему. Сейчас обнаружилась тенденция перехода демократов в республиканцы... Так что не все еще потеряно! Американцы хоть и доверчивые, но не дураки. Они себя один раз могут дать обмануть, но не два...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2010-04-12 08:24 (ссылка)
Плюс - отвращение к собственной принадлежности нации.
Хотят быть "как все".
Но еврею, по факту рождения, "как все" не быть.

Я не понимаю: англичане гордятся тем, что они - англичане, итальянцам греет душу сознание, что они - потомки древнего Рима. Русские пыжатся от того, что их предки прикрыли Европу от монголов.

Почему же наши открещиваются от великого народа?
Дать миру религию ( при теперешнем-то всплеске интереса к ней!), дать священную Книгу, сохраниться в качестве единственного народа древности, подарить мировой культуре тьму гениев - чего наши идиоты стыдятся?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magrosha@lj
2010-04-12 09:46 (ссылка)
Вот-вот, с открещивания от религии и начинается левизна. Это даже не открещивание, а тотальный нигилизм. Я знаю одного интеллектуала, который даже с любимой девушкой расстался, потому что она попросила его одеть кипу на бар мицву ее брата. Такого антиклерикализма, как у евреев, нет сейчас ни у одного народа. Во всех цивилизованных странах интеллигенция близка к религии или хотя бы лояльна. Но тут... Была бы воля, жгли бы на кострах и устраивали бы погромы. Одни левый интеллектуал мне говорил: я не понимаю, почему в араба, кидающего камни, можно стрелять, а когда камни кидает религиозных еврей, стрелять нельзя - ведь опасность та же.
Я прссто теряюсь от этого...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-04-12 11:11 (ссылка)
Принадлежность народу - это не только преданность религии, одна религия не является главным содержанием и стержнем народного духа.
Тем более, что клерикализм и вера не всегда сопутствуют друг другу.

Это как с государством и страной: страна - это мы, это свое, это наша душа. А государство - политика, дрязги, грязь. На мой взгляд, официальные конфессии - это тоже политика.
Поэтому я - анти-клерикал.
Пишу вам об этом, чтобы нечаянно не задеть вас какими-нибудь своими будущими высказываниями.

И, если говорить уж совсем честно, меня безумно раздражает поднявшаяся во всем мире религиозная истерика. Мы живем в ХХI веке, пора бы уже человечеству научиться отвечать за свои деяния и стоять на собственных ногах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alice_lisina@lj
2010-04-12 17:03 (ссылка)
Как точно сказано! "...западное сознание, не получившее иммунитет ко лжи, не имеющее советского опыта, просто не имеет эмоционального аппарата, чтобы отсеивать ложь."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magrosha@lj
2010-04-13 07:57 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gentelev@lj
2010-04-11 17:04 (ссылка)
Всё будет нормально: евреи были , евреи есть и будут. А политики приходят и уходят

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krupelega@lj
2010-04-11 17:37 (ссылка)
+1000!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2010-04-12 08:32 (ссылка)
Вы говорите о нации в целом, и я с вами согласна.
Но благодаря этому му...ку страдают отдельные люди, погибают и мучаются - вот этого я уже ему простить не могу.
Я лишена исторического взгляда, не умею смотреть на проблему глобально, я всегда вижу отдельных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gentelev@lj
2010-04-12 11:04 (ссылка)
Они же меняются президенты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-04-12 11:09 (ссылка)
Понимаете, отдельным людям - например, поселенцам - три года терпения, пока Обама сменится, могут показаться вечностью.
Шарон "сменился" буквально сразу после разорения Гуш Катифа, а у людей жизни сломаны раз и навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gentelev@lj
2010-04-12 11:19 (ссылка)
Трудно не согласиться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2010-04-11 17:36 (ссылка)
Спасибо! У Обамы есть ещё три года,чтобы обгадиться по самую двухметровую макушку,за текущий год он успел обделаться по пояс. Рейтинг его снизился почти вдвое. За оставшие три года его уже трудно будет разглядеть из горы его собственного говна.
А Израиль- навсегда,как навсегда пришёл сюда наш народ. Мы терпеливый народ-переживём и эти три неприятные года с "другом"-гамадрилом...Перетерпим.
Нетаниягу-молодец. Я не разочарована. Я за него голосовала!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-04-12 08:34 (ссылка)
Да он уже плавает в дерьме!
Если он за год такое наворотил, что, боюсь, три года станут катастрофическими для всего мира.

Я не люблю, когда говорят о народе в целом. Народы состоят из отдельных людей, и наш не исключение.
И это наши люди терпят лишения, погибают и мучаются.

http://leon-orr.livejournal.com/844147.html?thread=15369587#t15369587

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alice_lisina@lj
2010-04-11 17:55 (ссылка)
Этого следовало ожидать... Обама отрабатывает дань...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-04-12 08:35 (ссылка)
Ясен пень.
И никакие словеса этого неприглядного факта не прикроют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magrosha@lj
2010-04-12 10:02 (ссылка)
Он очень грамотно отрабатывает вложенный в него нефтедоллары.
Ученичок талантливый оказался.

Будучи мусульманином, он природный лжец и лицемер. Вы видели эту взохновенную физиономию, сидящую на пасхальном седере? А эти прочувствованные речи в день Катастрофы, это объяснение в любви к евреям? Он необычайно опасен, поскольку западное сознание, не получившее иммунитет ко лжи, не имеющее советского опыта, просто не имеет эмоцианального аппарата, чтобы отсеивать ложь. Им это приторная патока поступает прямо в подсознание и формирует положительные эмоции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-04-12 10:55 (ссылка)
Вы все замечательно верно написали.
Мы научены читать между строк, чего не умеют делать европейцы и американцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magrosha@lj
2010-04-12 11:14 (ссылка)
Вы правы. Тем сложнее понять левизну среди русских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salamatik@lj
2010-04-11 19:28 (ссылка)
Я придумал этой свинье кличку:

КОПЧЁНЫЙ БАНАН

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-04-12 08:36 (ссылка)
Вот за что вы свиней и бананы обидели?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]salamatik@lj
2010-04-12 10:07 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)

Я в ужасе...
[info]alice_lisina@lj
2010-04-12 21:33 (ссылка)

Почитатель Обамы... Придурок (житель Израиля) у себя в ЖЖ запостал: http://el-finik.livejournal.com/1037675.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я в ужасе...
[info]leon_orr@lj
2010-04-13 03:43 (ссылка)
Ну, Финик - дурак известный, жаль - не единственный в Израиле.
Он хотя бы не имеет влияния, а ведь есть ему подобные с реальными возможностями влиять на жизнь и политику, вот это гораздо страшнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я в ужасе...
[info]alice_lisina@lj
2010-04-13 10:11 (ссылка)
И то правда - от дурака Финика ни чего не зависит! Поразили, что земля израильская таких на себе носит... Ну как говориться, в семье не без урода... Вот и у нас есть уроды...

(Ответить) (Уровень выше)