Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2006-05-29 13:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Православие, земля обетованная и священный джихад
Читаю пейджер ленту и думаю. То здесь, то там раздаются крики: "Россия для русских!", "Только иудаизм сплачивает Израиль!" "Наши мусульманки самые скромные в отличие от..."

30 - 40 лет назад в моде был интернационализм, дружба народов, всеобщее равенство и братство. И народились от этого братства детишки. Косенькие, смугленькие, в стиле "Макар Нагульнов одобряет".
Одни говорят на русском - они русские? Других забрали в Израиль - они евреи? Третьи аппелируют к сознанию масс: "Да, среди террористов есть мусульмане, но значит ли это, что все мусульмане - террористы?"

А еще есть дети фестиваля - шоколадные зайцы, ласковые мерзавцы. По-русски говорят, как бабушка Анфиса научила, а вот мордой не вышли русскими называться. Им-то как жить в русском государстве с курносым идеалом?
Я уж не говорю о тех, у кого папа еврей. Они везде евреи, а в Израиле - кто угодно, только не представители коренной нации.

Двойственность приводит к шизофрении. И если мулатов и квартеронов больше, чем чистокровных представителей нации, не говорит ли сей факт, что страны, проповедующие национальную идею, полны людьми, пытающимися доказать, что они святее папы римского?
А бьют все равно не по паспорту.


(Добавить комментарий)


[info]baseolga@lj
2006-05-29 08:00 (ссылка)
Готова подписаться под каждым словом. Так хочется, чтобы однажды люди поняли, что они разумны, что гордиться можно только тем, чего ты сам достиг в своем развитии, а не своей принадлежностью пусть даже к самой великой нации, религии, расе... Страна, не научившая своих детей толерантности не может считать себя цивилизованной, не говоря уже о великой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-05-29 10:05 (ссылка)
Соглашусь.
Кстати, никогда не понимала гордости за свою страну типа "Спартак - чемпион!" Причем гордятся часто пузатые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2006-05-30 04:01 (ссылка)
Этим гордятся, когда больше нечем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baseolga@lj
2006-05-30 05:55 (ссылка)
Именно так, но в этом нужно иметь мужество признаться:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irenebearn@lj
2006-05-29 09:03 (ссылка)
Национальную идею проповедуют не страны, а конкретные люди из этих стран. Вопрос только в том, кто у руля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-05-29 10:06 (ссылка)
Страна - это земля + государство на ней. У руля те, кого выбрали похожие на них люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_amatsu_ki22@lj
2006-05-29 09:11 (ссылка)
А вот как унять человека, который всячески поносит мою страну и мою национальность, не потеряв толерантность? То призывают Россию канделябром бить по морде, то ехидничают насчет поголовного русского алкоголизма... Хоть френдленту не читай ;(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-05-29 10:07 (ссылка)
А зачем его читать? Вычеркни и насладись покоем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amatsu_ki22@lj
2006-05-29 10:12 (ссылка)
мудро ;)

(Ответить) (Уровень выше)

грустно...
[info]androlamusiya@lj
2006-05-29 09:18 (ссылка)
мда, если интернационализм - еще мода, то агрессивная похвальба чистотой крови либо идеологии - уже симптом. сплотиться по какому-либо признаку, найти чуждый элемент, разделаться с ним, тут-то сердце и успокоится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: грустно...
[info]kirulya@lj
2006-05-29 10:07 (ссылка)
Нет. Найдутся другие отравляющие душу признаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]androlamusiya@lj
2006-05-29 10:13 (ссылка)
а, ну это обязательно. подкорректирую фразу: "тут-то сердце и успокоится - до следующего всплеска агрессии". Все ж таки существа мы цикличные, раз и навсегда только умираем, а потребность отряхнуть прах чего-либо со своих ног приходит чаще, чем желание умереть, но, к счастью, реже, чем желание покушать :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: грустно...
[info]snake_elena@lj
2006-05-29 21:31 (ссылка)
Да нет, все еще печальнее. Дружат-то, как правило, не с кем-то, а против кого-то:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грустно...
[info]knigonosha@lj
2006-05-30 04:00 (ссылка)
О да. Я вообще склоняюсь к выводу, что никаких друзей нет, есть только враги. Но кого-то же подразумевают под этим словом? Сговорившихся и замирившихся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]androlamusiya@lj
2006-05-30 05:35 (ссылка)
да, так еще печальнее. не нравится мне такая дружба, но ее мало волнует мое мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia_sm@lj
2006-05-29 10:07 (ссылка)
Nu eto kak v anekdote pro obez'yanu- mne chto, razorvat'sya, chto li?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-05-30 02:07 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conquer@lj
2006-05-29 10:16 (ссылка)
Гитлер тоже не особо на арийца был похож, но это не мешало ему стать лидером и промыть всем мозги. Убедительность - секрет славы :)
Не удивлюсь если среди бритоголовых окажется один из мулатов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-05-30 02:05 (ссылка)
А ему будут говорить: "Ты, братан, не такой, как другие черножопые, ты свой парень!"
И тот будет радоваться, что приняли. Шакал Табаки или как его там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2006-05-30 03:56 (ссылка)
Не только не мешало, но и способствовало. Мысль, что он не слишком вписывается в эти стандарты, не давала ему покоя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oiseau_russe@lj
2006-05-29 10:45 (ссылка)
Интернационализм он тоже был, скажем так, странный. Официальный. А бояться и не любить всех, кто не похож, это было завсегда пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-05-30 02:06 (ссылка)
Ксенофобия начинается прямо за дверью, если дверь ведет в джунгли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oiseau_russe@lj
2006-05-30 05:45 (ссылка)
Это, конечно, чистая правда. Правда, на джунгли иногда натыкаешься в каких-то совершенно неожиданных местах. В том числе и своей души :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2006-05-30 03:55 (ссылка)
Тут вопрос не в том, кем полна та или иная страна, а в том, какую эконишу они занимают.

Грустно, что из проекта "интернационализм" так ничего и не вышло. А какие упования были!

Получаетмя, что национализм так и не стал пережитком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-05-31 07:30 (ссылка)
Может, потому что он комфортнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knigonosha@lj
2006-06-02 10:49 (ссылка)
Главное, понятнее.

(Ответить) (Уровень выше)