Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-08-12 03:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тезисы для петиции Президенту по вопросу трудовых мигрантов.
Предпосылки тут: Ждет нас Лондонский август по всей стране

Кто они такие? Даже вот лидер трудовых мигрантов и тот с русским языком не дружит, правда есть предположение, что он не дружит и с головой, но с языком однозначно. Мужик, а ты понял что сказал?

Во-первых, данный лидер перепутал понятие трудовой мигрант, желающий получить вид на жительство в России, и гастарбайтер, приехавший подзаработать, - это две разные категории.

Россия не обязана предоставлять вид на жительство всем желающим, это не обязательное действие. И Россия имеет полное право в одностороннем порядке и абсолютно произвольно определять, кто и на каких условиях этот вид на жительство может получить.

Если ФМС не желает видеть в качестве получивших вид на жительство людей, не знающих русского языка, - это право ФМС, которое не должно обсуждаться с претендентами на получение вида на жительство. Они просители им никто ничего и ничем не обязан.

Так же Россия вовсе не обязана за свой счет обучать иностранных граждан, опять немножко все перепутали, нету  у России обязательств по отношению к гастарбайтерам. Нужны они сегодня - пустили их поработать, не нужны они завтра - выселили.

Совершенно возмутительно озвученное Председателем движения «Таджикские трудовые мигранты» Кароматом Шариповым заявление о том, что к нам собираются ехать все жители таджикских деревень школьного возраста! А нас вообще-то спросили, хотим ли мы чтобы к нам ехали? Что-то я подобного вопроса не слыхал.

А самое смешное в том, что человек или человеческое существо, что в данном контексте будет более корректно, желающее проживать на территории чужой страны, обязано как минимум пройти культурную ассимиляцию не потому, что оно, данное существо, плохо само по себе, а потому, что жить и работать оно должно по законам той страны, куда приехало. Этому существу надо где-то жить, спать, чем-то питаться. Мне бы не хотелось превращать нашу страну в бомжатник для трудовых эмигрантов.

Оценив высказывания вышеупомянутого представителя, я понимаю, что ни окультуриваться, ни соблюдать наши законы трудовые мигранты не намерены. И что они все предполагают, что решение приехать или не приехать жить или не жить в нашей стране они имеют право принимать односторонне, на придуманных ими же условиях.

Я бы вообще ввел не только экзамен по русскому языку, а еще экзамен на знание местных обычаев,  правил поведения, административного и уголовного кодексов. Мы все видим к чему приводит сверх мягкая позиция по отношению к трудовым мигрантам, иммигрантам и беженцам.

Во всех беспорядках, происходящих в Европе, самое активное участие принимают не ассимилировавшиеся иммигранты. Практически все последние антиправительственные и антигосударственные выступления организовывали  те самые иммигранты, или их потомки, выросшие в не окультуренной, не ассимилированной среде.

Да, у нас очень хорошая полиция, которая вполне способна задушить на корню эти выступления, но мягко их душить нельзя. А не мягко посмотрите, как болезненно реагирует НАТО на попытки противодействия подобным асоциальным элементам на территории Африки и Ближнего Востока. Какой прекрасный повод, под видом защиты демократии, защищать свои финансовые и политические интересы.

Хотел бы вам всем напомнить, у нас, то есть в России, тоже есть нефть. И много еще чего интересного для этих стервятников. Поэтому допускать усиления элементов, потенциально способных и готовых в любое время организовать беспорядки, было бы верхом неосторожности.

Кроме того, данные трудовые мигранты, а так же иные асоциальные группы лиц въезжают в страну без надлежащего медицинского контроля. У нас собаку-то с кошкой без справок от ветеринара не провезешь, а эти мотаются. И почему опять Россия должна обо всем этом думать за свой счет?

Кроме этого они везут сюда детей - это бесплатные медицина и образование. Напоминаю, за счет бюджета. Напоминаю, бюджет формируется из налогов, то есть мы с вами платим за их обучение и лечение. И это наши дети вынуждены учиться с ними в одних школах и ходить с ними в одни детские сады, рискуя подхватить какую-либо заразу, в том числе и культурологическую.

Так же хочу напомнить, что всей этой саранче надо где-то жить. Так как обеспечить себе нормальные бытовые условия они не могут, да и не желают, по причине отсутствия элементарной бытовой культуры. У нас целые районы становятся не пригодными для нормального проживания!

По поводу их мифической работоспособности и исполнительности, это все вранье! Работать они не умеют и не могут, а деньги получать любят.

Ну, и последнее, хочу напомнить вам статистику: какой процент серьезных преступлений совершается лицами данной категории? Больше пятидесяти, поверьте мне.

Поэтому, в заключении хочу сказать, что все они берега попутали. Если к кому-то едешь в гости и хочешь остаться там, если не на всегда, то на долго, то во-первых: дождись приглашения, а во-вторых: веди себя так, как считает приемлемым тебя пригласивший и будь готов уехать к себе при первом же намеке.

Я вообще считаю, что набор гастарбайтеров необходимых специальностей по заявкам работодателей ФМС должен производить на конкурсной основе по месту их постоянного жительства. И на ограниченный срок, с условием сдачи ими квалификационного экзамена, прохождения мед комиссии, предоставлении доказательств, что им здесь будет где проживать в условиях соответствующих санитарным нормам, принятым в нашей стране.
 
Ну, и последняя мелочь. А вы знаете сколько денег каждый год вывозят из страны эти бедные и несчастные трудовые резервы? Ни за что не догадаетесь. Миллиарды и не в российской валюте.

Может быть, для какого-то не чистого на руку строителя такой бардак и выгоден, но вот для граждан и для страны трудовая миграция, организованная без должного контроля и по инициативе приезжающих, опасна, вредна и не выгодна. А уж общественные организации, исполнение каких либо культов и бесплатные медицинское обслуживание и образование для данной категории надо исключить.

За любое правонарушение должна применяться депортация, исключающая право последующего въезда и распространяющаяся на всех членов семьи. Причем за их собственный счет. Это значит, что при подаче заявки на въезд в страну, потенциальный трудовой мигрант должен открыть именной депозит в Российском банке сроком на все время планируемого пребывания, достаточный для покрытия расходов по его депортации.

Что же касается беженцев и иммигрантов, у нас не богадельня. Решение, кого принимать, должно основываться на интересах страны и ее граждан, а ни на каких-то мифических требованиях и ссылках на вселенскую справедливость.

В общем, я увлекся. Мне на них в принципе глубоко наплевать, но я не хочу накопления критической массы безграмотных, озлобленных, неконтролируемых людей на нашей территории.

туроператор по Сингапуру


(Добавить комментарий)


[info]alekseybabush@lj
2011-08-11 21:34 (ссылка)
на стройке приходится общаться и с таджиками и с узбеками.
проблемы с милицией решаются просто - 100-500 р и свободен.
так что россия давно проходной двор.
а с вами я полностью согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-11 21:43 (ссылка)
Да, эта ситуация всем известна. Потому и пришла идея что-то предпринять не отходя от мониторов. Помню в прошлом году так отбились от отправки срочников в Киргизию и приема беженцев от туда. Вы читали предпосылки? Как они говорят уверенно?

Когда составлю текст, размещу на портале петиций, и тут, там можно в подписи просто ник ставить, если что. Главное побольше подписей собрать, тогда будет шанс хот поднять проблему на нужном уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alekseybabush@lj
2011-08-11 21:47 (ссылка)
предлогаю девиз - россия для граждан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-11 21:54 (ссылка)
Поддерживаю. А то черте что творится.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-11 21:58 (ссылка)
Дёшево милиция себя ценит.Не в рублях надо брать,а евро.Минимум 100 евро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

так они и есть...
[info]nucon@lj
2011-08-11 22:02 (ссылка)
дешевки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так они и есть...
[info]blackpost@lj
2011-08-11 22:05 (ссылка)
Мы просто должны сделать так, чтоб полиция не могла ничего решать на месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alekseybabush@lj
2011-08-11 22:04 (ссылка)
они уже и в милиции служат. и вообще семьями переселяются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-11 22:07 (ссылка)
И землю покупают, а планируют вообще все переехать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alekseybabush@lj
2011-08-11 22:12 (ссылка)
мне один узбек по пьяне сказал - вы русские очень продажные - дождетесь в ваших деревнях будут жить узбеки. я бывал в советские времена и в средней азии, и на кавказе - снабжение там было на порядок лучше чем в россии. наверно от этого они так расплодились. по 5 детей в семье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-11 22:17 (ссылка)
Наверное. Но это вовсе не повод занимать землю наших предков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alekseybabush@lj
2011-08-11 22:19 (ссылка)
бизнес продавливает дешевую рабочую силу. а должен конкурировать за свою родную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-11 22:24 (ссылка)
Тут в первую голову чиновники имеют интерес. А нам всем надо еще и права русских работников защищать при любом удобном случае. На стройках можно много зарабатывать. Надо помогать людям собирать бригады и проходить обучение.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-11 21:55 (ссылка)
здравствуйте,дамы и господа.
Есть граждане,забывающее простой закон:в чужой монастырь со своим законом не ходят.
И промежду прочим, граждане таджики,чего вы в Турцию не едете?Не пускают?А куда Ещё в другое место?Тоже не пускают?А почему не задумывались?
А кому вы собственно говоря такие при3,14знутые нужны?
Или вы чситаете себя чентром вселенной и считаете,что вам все,всё должны.
А как по поводу того,что к вам на работу гастарбайтеры поедут.На каком языке они с вами разговорявать будут?
В России государственный язык-русский.Хочешь жить как человек-веди себя как человек,а не как животное.

Княгиня Кошкина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-11 22:22 (ссылка)
Я думаю, что у них время ч назначено, потому спешат они.

(Ответить) (Уровень выше)

Пусть НАТО обосрётся
[info]klaracat@lj
2011-08-11 22:02 (ссылка)
Кто они вообще такие?Если они этих созданий так любят,пусть их себе забирают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пусть НАТО обосрётся
[info]blackpost@lj
2011-08-11 22:04 (ссылка)
Они никого не любят, им нужен повод для аннексии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пусть НАТО обосрётся
[info]klaracat@lj
2011-08-11 22:16 (ссылка)
Видно история их не чему не научила.Что бы у в России не творилось,в ответственные минуты Россияне встанут вместе и такого им дадут.
Мой прадед с вилами на медведя ходил.
Да и сейчас если понадобиться мужики будут руками рвать и зубами грысть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пусть НАТО обосрётся
[info]blackpost@lj
2011-08-11 22:28 (ссылка)
Да, история плохой учитель. Почему-то все решили что мы выродились. Странно. Они думают, что наша вежливость и гостеприимство - трусость. Наивные люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuri_dan2@lj
2011-08-11 22:34 (ссылка)
Я тож немного думал об этой проблеме. Сдается мне, эту проблему легко решить двумя важными нововведениями, а именно:
а)Учреждением фонда, в который каждый, желающий легально работать в России, должен вносить от 500 000 до 1 000 000 руб. Средства фонда использовать на выплату компенсаций пострадавшим от преступлений чуркобесов и экстрадицию их хитрожопых собратьев, задумавших устроиться нелегально, в родные аулы.

б)Законодательным запретом с убойными санкциями для работодателей, исключающим возможность меньшей оплаты гастарбайтеру. При этом не худо бы параллельно установить минималку на разумном уровне в 10-15 тыр., а не как сейчас - с носа выковырянные 4-5 тыр.

Ну и по мелочевке - ввести удвоенные сроки наказания для мигрантов, совершивших преступления, запретить въезд членам семей нелегальных мигрантов и преступников. И т.п.
Вот при таком раскладе быдло останется в аулах, а мы получим специалистов. А все эти экзамены и пр. бюрократические игры - только коррупцию разводить.

Впрочем, это все бессмысленные мечтания/парения: нашей "елите" чуркобесы как дети родные, о чем это я тут (((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-11 22:48 (ссылка)
нормальные условия, я только думаю, что минимальная зарплата должна быть для рабочего после ПТУ 25000 плюс соцпакет и надбавки, а дальше по шкале повышения квалификации плюс жилье по норме. А для инженера из вуза 35000 плюс все выше перечисленное. И золотой рубль для населения, который уже и сейчас в виде эксперимента есть - ОМС.

Нам конечно же нужны квалифицированные и адекватные работники из других стран, для них уже сделан упрощенный режим. А против тех, кто не нужен надо высказать свои пожелания, зафиксировать и на портал петиций, подписи собирать. И по интернету побольше писать и постить.

Общественное мнение нужно формировать самим, иначе за нас вот такие руководители диаспор это делают. В прошлом году 11 узбеков подписались под письмом Путину и наших срочников чуть не отправили в Киргизию, а оттуда чуть не привезли десятки тысяч беженцев, но мы собрали в интернете быстро 26 подписей и Президент все это дело отменил, мы ему написали. Все же мы оказались в большинстве, как ни странно.

(Ответить) (Уровень выше)

Тезисы для петиции Президенту по вопросу трудовых миг
[info]pingback_bot@lj
2011-08-11 23:08 (ссылка)
User [info]c_alien@lj referenced to your post from Тезисы для петиции Президенту по вопросу трудовых мигрантов. (http://c-alien.livejournal.com/110471.html) saying: [...] Оригинал взят у в Тезисы для петиции Президенту по вопросу трудовых мигрантов. [...]

(Ответить)