Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2012-07-26 16:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Шпиёны, бабка, шпиёны.
Навальный рассказал всему миру о том, что Бастрыкин - иностранный шпион.

И что?

Собственно, в рашке этому вопросу предела нет. Вот представьте, завтра выясняется, что Путин ест детей. Хотя нет, давайте завтра первый канал показывает в прямом эфире, как Путин ест детей.

И что?

Да ничего. "Позиция окормителей по вопросу каннибализма была предельно простой и ясной: «Ели, едим и есть будем». Говорили, например, что загадочная центральноафриканская душа предрасположена к каннибализму, и отказ от него был бы равнозначен отказу от собственной идентичности и капитуляции перед Западом, протянувшим хищную лапу к алмазным копям родины"

Через месяц, максимум осенью, Бастрыкину повесят на брюхо какую-нибудь цацку, "мядаль". За заслуги перед сраной рашкой. Это правило такое здесь. Наказать-посадить могут мелких - убогих местечковых ворочиновников, которые за три копейки лижут всю вертикаль снизу доверху, обеспечивая 146% чуродейства. А крупных не сажают, их награждают. И этого, будьте уверены, наградят.

Причем важно понимать,что мелких чиновников или полицаев сажают не за "преступления", а за то, что они не сумели их скрыть. В Рашке больше нет понятия "преступление", есть понятие "не подфартило", "не пришёл к успеху". Вот в Крымске несчастье случилось - пацанам не повезло, вот и всё. А не будь наводнения - так и жили бы до пенсии потихонечку, потом деток на свои посты посадили бы.

А уж Бастрыкину-то, ясно дело, уже повезло сразу и навсегда. Можно за него не переживать.

Я очень, знаете ли, опасался, что нынешняя власть под угрозой полного и окончательного п-ца внезапно явит нам образцы государственного руководства, человеческого мужества и самоотверженности, тем самым затянув агонию РФ еще на некоторое время. Что означает новые бессмысленные жертвы, обманутые надежды и прочее бессмысленное мучительство людей.
Собственно я все это к тому, что в г. Крымске власть такая же как и везде, в большинстве городов и поселков РФ. Ничем не отличаются от типовых мэров и начальников служб любого другого города.
Значит, затянувшейся агонии не будет, как только рванет достаточно хорошо и на относительной большой территории, так сразу РФ и кончится.


Это не значит, что не следует продолжать информировать общественность о подобных случаях. Просто важно понимать, что точка невозврата давным-давно пройдена. Информировать нужно, чтобы как можно больше людей перестали связывать с собой и своей жизнью сраную рашку и качающую из неё ресурсы банду.

А с Бастрыкиным ничего плохого не случится, будьте уверены. Он ещё половину страны переживёт. В Чехии.



(Добавить комментарий)


[info]wrlfck@lj
2012-07-26 14:07 (ссылка)
1 -ый?

(Ответить)


[info]chudinovandrei@lj
2012-07-26 14:07 (ссылка)
Тут сложней. Едрос Хинштейн тоже наезжал на Бастрыкина. И в данном случае Навальный вероятно - контрольный выстрел в Бастрыкина. Типа - это не конкуренты его подсижывают, вот оппозиция нарыла, ей можно верить, хотя Навальный только пересказал Хинштейна.

А Навальный правильно делает - врагов разделяет и властвовать над ними будет в перспективе.Но вместо Бастрыкина поадят еще хуже вора, это вполне возможно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hoochecooheman@lj
2012-07-26 15:50 (ссылка)
Точно. Этот хоть наворовался уже. Спасибо Вам за взвешенный комментарий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chudinovandrei@lj
2012-07-26 16:25 (ссылка)
Спасибо за оценку. А вот скажите тогда стоит ли Навальному заключить союз и с Кадыровым для "разделяй и властвуй"?

Если Навальный гарантирует независимость Чечни де-юре и одновременно подпишется платить ей дань определенное количество лет, то отказать Навальному в союзе у Кадырова не будет оснований.

Зачем союз с Кадыровым Навальному? Как известно никто из русских не хочет умирать за свободу и против свободы, за Путина и против него. Власть крайне нежно разгоняет демонстрации, боясь "сакральных жертв", способных сподвигнуть оппозицию взяться за оружие. А потому оказаться в кремле у Навального в данный момент нет ни каких оснований даже в отдаленной перспективе.

Ну а чеченцы готовы умереть за свободу Чечни, оплатив её свободой от Путина для России. Это я к тому, что не Путину надо пугать оппозицию что в случае форс-мажора у него есть, как сказал его пропагандист Соловьёв, на все готовый чеченский резерв. Как раз наоборот господин Соловьёв - это Путин должен бояться, что в случае заключения соглашения с Навальным на улицах Москвы могут оказаться батальоны до зубов вооруженных чеченцев, которые вместе с русскими (а может и без них, если бороды сбреют и белые ленты оденут) будут штурмовать кремль ради своей и их свободы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-07-26 20:44 (ссылка)
"то отказать Навальному в союзе у Кадырова не будет оснований" - неужели "а мне и так хорошо" отменили?
Вы верите, что после присасывания к восстановительным финпотокам Кадыров будет вкладывать кровно наворованное в земледелие и разведение баранов и животноводство в чеченских аулах?
Фигушки.
Только Швейцария!
Только хардкор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chudinovandrei@lj
2012-07-27 03:50 (ссылка)
А если "так же хорошо" и еще независимость, то разве это не еще лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-07-27 05:09 (ссылка)
"Еще лучше" может прийти в голову только глупенькому рашкованчику, на уровне подкорки уверенному в том, что Рашка - говно, и все из нее хотят свалить, прихватив побольше сраных тракторов. Поэтому он с радостью бомбит своих соплеменников в Грозном - ведь так не сбегут. И компенсацию за свою дикость рашкованчик называет данью - ну да, случайное совпадение фразеологии.
А что увидел бы рашкованчик, принимая вместо живительного эвтаназепама скучную красную таблетку (или хотя бы вместе)?
Он бы увидел, что оснований для расписывания за всех чеченцев, так радостно выпиливавших друг друга с 90-го года, у Кадырова не больше, чем у Путина за всех россиян. И потому нужно внимательно присмотреться, как народный академик участвует в распиле бюджетных средств.
А пилит он их стандартным для рашкостанов способом - строительством всякой поебени вместо ремонта домов, восстановления заводов и ферм.
Если бы он был в типа независимом государстве, то сразу бы возникла проблема документации денежных переводов. Я не думаю, что какому-нибудь Геращенко интересно рассказывать истории типа "ой, да у них такие модемы глючные, что мы не знаем - дошли до них денежные переводы или нет; а денежки пришлось списать, да". Еще менее интересно Кадырову отвечать на вопрос "Где деньги, Зинаида?" перед конкурентами или, упаси Бог, быдлованами с голодными желудками - тем вообще тема скрещивания авизо и TCP неинтересна.
То ли дело быть субъектом богоспасаемого отечества! Отчетность сразу идет в корзину, возможность наебалова уменьшается ("сразу привлечем мировую общественность"), все бока валим на центральную власть, а смутьянов ровняют с землей счастливые от оказанного доверия портяночники.
Все гениальное - просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chudinovandrei@lj
2012-07-27 05:18 (ссылка)
Много слов, но не понял, если Навальный будет столько же или даже больше денег слать и тоже без отчета, то какая хрен разница от кого Кадырову их брать вместе с полной независимостью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-07-27 05:28 (ссылка)
По буквам: независимость в деле распила бабла вредна - не на кого свалить вину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chudinovandrei@lj
2012-07-27 05:31 (ссылка)
Ой, а Путин с гоп-компанией на кого списывают? я уж молчу про всяких "мубараков", которые братья Кадырову родные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-07-27 07:54 (ссылка)
Как на кого? Друг на дружку.
Вы словно газет не читаете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chudinovandrei@lj
2012-07-27 10:54 (ссылка)
А у Кадырова разве не получится так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-07-27 11:19 (ссылка)
А на кого он будет валить?
Хозяйство страны - порушено (промышленность в руинах). Жизнь зависит только от денежных поступлений в страну - понятно и малолетке.
И тут голодное население (а безработица там мощная; там не форд-фокусы, а автовазовские ведра с гайками берут) - от уличных торговцев до местных аль-капоне - начинает интересоваться графиком поступлений средств. А денежные переводы-то международные - отчетность строгая. И у общественности возникают вопросы: вертикаль у нас маленькая - как же ты, Рамзан Ахматович, прозевал казнокрадов? Ты же лично их и назначил!
И ведь больше никто Рамзанчика не защитит - нету бесплатных рашкованских портяночников, а делиться жаба давит. Пусть преемник будет не лучше, но денежки-то все равно будут идти, а Рамзанчик как слабое звено будет валяться с простреленной башкой. Зачем Кадырову такой результат? Проще присосаться к воровскому государству и пользоваться царящим в нем бардаком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_barinov@lj
2012-07-28 10:18 (ссылка)
"наворовался уже"
такого явления в природе не бывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultimaguardian@lj
2012-07-26 14:09 (ссылка)
Впервые тему в 2008 году депутат Госдумы Хинштейн. Тогда Бастрыкин признал, что имеет в Чехии квартиру. Но купил он ее еще будучи профессором Санкт-Петербургского юридического института - у него были планы преподавать в Европе. А в то время по чешским законам иностранцу для покупки недвижимости требовалось зарегистрировать фирму. Тогда же он получил разрешение «на длительное пребывание в стране». Но коммерческой деятельностью никогда не занимался так написано в свежих газетах.

Рафик не уиновен его нужно послать в Монте Карло на отдых (с) ))))

(Ответить)


[info]wrlfck@lj
2012-07-26 14:12 (ссылка)
По любому как чуротворец получит орден...

(Ответить)


[info]don_oles@lj
2012-07-26 14:33 (ссылка)
Офигенная национальная идентичность.
хехехе

(Ответить)


[info]ext_921536@lj
2012-07-26 14:41 (ссылка)
Вот примерно такое в стране и происходит у нас. А у них уже произошло к стати.

(http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Rbd3pRvkqZw)

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2012-07-26 15:06 (ссылка)
Кстати WikiLeaks уже называл Чайку американским шпионом
Генпрокурор РФ был осведомителем аналитической компании Stratfor, утверждал сайт погуглите новость за февраль этого года найдете...( h ttp :// www . utro . ru/articles/2012/02/27/1031207 . shtml

(Ответить)


[info]hordon@lj
2012-07-26 15:29 (ссылка)
Бастрыкин вроде как одногруппник падишаха. Т.е. из неприкосновенных.

(Ответить)


[info]fakedup@lj
2012-07-26 15:30 (ссылка)
Сдается мне, что не переживет.
Они же, уроды, не умеют ничего. Весь его так называемый "бизнес" держится исключительно на подложных документах и связях в РФ.
Попробует он хотя бы простым лавочником заделаться, его же через полгода максимум депортируют.

(Ответить)


[info]ucmok_peku@lj
2012-07-26 16:19 (ссылка)
Он ещё половину страны переживёт. В Чехии.

Как вариант: Он ещё половину страны вывезет. В лес.

(Ответить)


[info]andrey_kuprikov@lj
2012-07-26 16:42 (ссылка)
А вот не факт.

(Ответить)


[info]kpytoi_4ybak@lj
2012-07-26 17:00 (ссылка)
К вечеру пазл окончательно сложился - Хинштейн предложил направить в Конституционный суд запрос о лишении главы Следственного комитета России Александра Бастрыкина особого правового статуса, благодаря которому руководитель СК РФ, по словам Хинштейна, "относится к разряду неприкасаемых". Теперь стало понятно для чего Навальный начал утро с публикации в своем ЖЖ сведения о недвижимости и бизнесе главы СКР в Чехии. Все абсолютно закономерно - суд принял решение не возвращать Собчак изъятые у нее деньги, кроме того, еще одну революционерку - Чирикову вызывают на допрос. Навальный не мог остаться в стороне от этих событий и поспешил "слить" сомнительную информацию о Чехии. Все это говорит о том, что сегодня Бастрыкин и СКР единственные, кого по-настоящему опасается так называемая оппозиция, находящаяся на окладах вашингтонского обкома. А Хиня как всегда подсуетился, поймав струю, и в очередной раз лягнул Бастрыкина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beetleboom@lj
2012-07-26 19:40 (ссылка)
Что-то всё смешалось... это Собчак и Навальный на зарплате Вашингтонска сидят и боятся Бастрыкина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavnn@lj
2012-07-27 00:49 (ссылка)
Точно. А недвижка в Чехии - это конспиративная квартира. Для встречи с истинными борцами с мировой закулисой. Понимать надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beetleboom@lj
2012-07-27 06:18 (ссылка)
Ой вэй!Вон оно чо!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leffchik_voodoo@lj
2012-07-27 07:53 (ссылка)
Ты же поехавший, иди сладкий хлеб кушать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chemibrother@lj
2012-07-27 17:35 (ссылка)
>Навальный рассказал всему миру о том, что Бастрыкин - иностранный шпион.
Агент раскрыл шпиона.

(Ответить)


[info]dee_zhi@lj
2012-07-30 05:17 (ссылка)
"Навальный рассказал всему миру о том, что Бастрыкин - иностранный шпион.

И что?"

этим "и что", надеюсь, не подразумевается что "мог бы и не рассказывать"?
этот рассказ всего лишь маленькая капля на нашу мельницу. возможно и не маленькая а увесистая... менять сознание пресловутого большинства, к тому же не имея доступа к главному инструменту воздействия на это сознание - зомбоящика - оно ведь сложно и кропотливо. ведь гораздо легче населению принять тезисы "они старались, но не получилось" "воровать - воруют но и ведь что-то делают", чем факт об узурпировавших власть клопах, никак своё и своих детинушек будущее с РФ не связывающих. вот так, по капле. по чайной ложке, каждый день, пытаясь пробиться через стену госсми, на пальцах и с помощью фактов/документов: в кремле не жулики, не воры, не банальные уголовники, а враги и предатели. только так!

(Ответить)


[info]bloggericht@lj
2012-08-02 16:17 (ссылка)
Прости, что раньше не каментил, долго читал "из кустов", тем не менее, посты - просто красава. Респект и уважуха.

(Ответить)