Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет clement ([info]clement)
@ 2004-10-05 22:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Люди. Кристиана.
Кристиана никогда, судя по фотографиям, хороша собой не была. И если за младшей сестрой постоянно кто-то с разной степенью серьёзности волочился, то Кристиане оставались книги. Читала Кристиана много и беспорядочно.

А потом в жизни тогдашней студентки появился Мишель. Был ли он красив, история умалчивает. Кристиана в него была влюблена невероятно. Мишель увлекался странными вещами - православной литургией и музыкой барокко, в том числе. Кристиана стала увлекаться тем же чем и он, и в ее доме появились пластинки с редкими записями. Учился Мишель на стоматолога и дабы помочь ему, Кристиана пошла в стюардессы. Летала она много и далеко. А потом, он закончил учебу, и она ему оказалась не нужна...

Кристиана замуж так и не вышла, и в университет не вернулась. У нее дома до сих пор лежат пластинки, но она их слушает редко, так как они наводят на грустные мысли. Несколько месяцев в году она проводит с теткой на побережье.


(Добавить комментарий)


[info]malpa@lj
2004-10-05 10:53 (ссылка)
Грустная история. Тетка тут как-то очень знаменательна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-05 11:01 (ссылка)
Тетка тоже никогда замужем не была...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2004-10-05 11:03 (ссылка)
Само собой. Какя-то очень законченная история. Готовый роман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-05 11:07 (ссылка)
Боюсь, что таких романов уже написано множество. История, на мой взгляд, удручает своей тягостной обыденностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2004-10-05 11:14 (ссылка)
Да, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]renata@lj
2004-10-05 11:00 (ссылка)
Очень грустно и очень знакомо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-05 11:10 (ссылка)
Да. И очень обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]renata@lj
2004-10-05 11:15 (ссылка)
давай сделаем комьюнити, где будем постить про все известные саксесс-стори в личной и общественной жизни? а то слезы одни. и так тошно, а как в ленту заглянешь, так вообще хоть вешайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-05 11:24 (ссылка)
Про саксесс писать не настолько интересно (см. Лев Толстой), хотя я и постараюсь записывать более счастливые истории. Вообще же есть милое сообщество для поднятия насроения: [info]felicity_verses@lj и чудесная [info]ranja@lj, чьи рассказы можно использовать в тех же целях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trespassers_w@lj
2004-10-05 11:31 (ссылка)
пронзительная обыденность... так можно сказать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-05 11:36 (ссылка)
Да, именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anashulick@lj
2004-10-05 11:52 (ссылка)
Вспомнилось Б(осоно)Г(ое) детство:
"...ты - как вода, ты всегда принимаешь форму того, с кем ты..."
Я помню, меня тогда очень такая перспектива напугала - принимать форму чужого, пусть даже жутко любимого, сосуда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-05 23:54 (ссылка)
Замечательная формулировка и ужасающая характеристика....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anashulick@lj
2004-10-06 00:45 (ссылка)
Очень хотелось бы глубокомысленно кивнуть, соглашаясь, но - честно - не поняла, что ты имеешь ввиду. То есть, что ты понимаешь под "характеристикой"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-06 00:57 (ссылка)
Я хотел сказать, что для человека - быть как вода, то есть принимать форму любого сосуда - ужасная характеристика, ибо ставит под сомнение самую личность данного человека.

Чеховскую "Душечку" помнишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anashulick@lj
2004-10-06 01:15 (ссылка)
OK, понял. Потому и говорю, что напугала такая перспектива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-06 01:28 (ссылка)
Да, именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2004-10-05 12:37 (ссылка)
Самое ужасное, что в какой-то момент человек понимает, что жизнь прошла, а в ней так и не случилось ничего сколько-нибудь знаменательного. Пустота, обыденность, тоска. На самом деле, есть люди, которые могут создать себе жизнь из ничего. Со мной работала такая женщина. У нее было все: и друзья, и любимые занятия, путешествия и спорт. Только не было в ее жизни любви. Но она все равно живет полной жизнью, насколько это возможно. Но ведь далеко не все так умеют, да и средства не всем позволяют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]meadow_sweet@lj
2004-10-05 19:06 (ссылка)
Сколько угодно бывает и других историй: когда у человека, казалось бы, есть семья и дети, но внутри – пустота, обыденность, тоска. Тщательно скрываемая, зачастую. И за всю жизнь – ничего знаменательного. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-05 23:29 (ссылка)
И так бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2004-10-05 23:31 (ссылка)
Вопрос в том насколько любовь необходима для наполненности жизни (счастья, иными словами)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meadow_sweet@lj
2004-10-05 19:05 (ссылка)
А как сама Кристиана считает, была она счастлива или нет?
По крайней мере, не произошло ничего, что могло бы испортить её воспоминания. Ведь могло случиться и так, что она вышла бы за него замуж, но потом сильно разочаровалась. Или же совместная жизнь разрушила её чувство. :-)) Таких обыденных историй тоже сколько угодно. Обыденных историй вообще больше, чем романтичных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-05 23:30 (ссылка)
Я не спрашивал ее, считает (-ла) ли она себя счастливой, а она сама не сказала. Отношения могли испортиться, конечно, и в браке тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2004-10-05 22:17 (ссылка)
Вообще-то большинство историй, в которых один из партнеров жертвует собой (перестает учиться или работать), кончается из рук вон плохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-05 23:24 (ссылка)
С другой стороны, сложно не идти на какие-то уступки чтобы быть вместе, если последнее, конечно, важно.

(Ответить) (Уровень выше)