Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2010-11-02 21:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВСЕГО ЛИШЬ МНЕНИЕ.


Если говорить честно, меня не слишком потрясли подписи "благодарной "элиты". Как я уже написала в примечании к предыдущему посту, люди там собрались не самой высшей пробы, кроме нескольких - ну, там, Роднина, Третьяк, Чайковская... Ну, Гречко, может быть еще, но он же уже старый человек, от стариков всякое можно ожидать, чего они, может быть, и сами от себя не ожидают.

Меня поразило другое! В числе подписантов есть юристы! Даже председатель гильдии адвокатов!
Если это письмо на самом деле существует, оно демонстрирует абсолютный юридический нигилизм, царящий в России.
Люди, подписавшие это письмо, всему свету заявили, что суд в России - фикция, что он подмят властью, что только "кремлёвский сиделец" решает судьбы российских граждан, что "римского права больше не существует".

Ну ладно, я могу извинить такое простодушие Волочковой: в конце концов, её главное богатство - ноги, а не интеллект. Кадышевой тоже не обязательно быть хоть мало-мальски умной, на звучании голоса её развитие никак не может сказаться.

Но когда под подобной челобитной подписываются лидеры адвокатов и нотариусов... Они тем самым зачёркивают самих себя, своё образование, свою профессиональную репутацию, репутацию всех юристов страны, в конце концов!

Ребята! Вы, вообще, понимаете, что подписали?!
Вы все, с надрывом твердящие о встающей с колен России-матушке?! Вы, питающиеся крошками, падающими со стола властей предержащих, и ненавидящие тех, кто не участвует в свалке за этими крошками, а зарабатывает на кусок хлеба самостоятельно да ещё и другим помогает заработать!

Вы подписали ярлык на княжение, вы целовали руку крестного отца, за чечевичную похлёбку вы отказались от первородства (ведь при демократии власть принадлежала бы вам, ибо вы - демос, в числе всех других граждан страны).

Вы всему миру сказали, что в России закон находится в руках одного человека. И хоть бы он полноценным человеком был...

Я мужу сказала: "Представляешь, что было бы с Биби ( Нетаниягу, премьер-министр Израиля), если бы он попытался надавить на суд?!"

Политическая смерть! Навсегда. И для его потомков - тоже.

А вот в России "пациент скорее жив, чем мёртв".
И зря.



(Добавить комментарий)


[info]a_garvey@lj
2010-11-02 17:00 (ссылка)
Я регулярно вспоминаю одну из реклам банка "Империал":
- А на каких условиях?
- После узнаете...

Вот вроде и "после" уже наступило, а они все поддерживают. Или еще недостаточно "после"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-11-02 18:01 (ссылка)
Ну, если вы читали Севера Гансовского, "День гнева", то помните, что там говорил лесник ( забыла, как его зовут): что, если откуда-нибудь с Марса прилетят какие-нибудь крабы ( кажется), то и тогда найдутся люди, которые станут с ними сотрудничать.
Когда привыкаешь доедать фуа-гра за барином, трудно от неё отказаться и перейти на честный чёрный хлеб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_garvey@lj
2010-11-02 18:09 (ссылка)
"День гнева" читал лет тридцать назад :). И, если говорить о фантастике, то вспоминается "Второе нашествие марсиан"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-11-02 18:13 (ссылка)
Да, или это.
Буквально недавно перечитала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2010-11-02 17:05 (ссылка)
Это о каких подписях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-11-02 17:09 (ссылка)
Об этих:

http://leon-orr.livejournal.com/950679.html?nc=11

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-11-02 17:15 (ссылка)
Понятно. Так это же, вроде, очень старое, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-11-02 17:37 (ссылка)
Да, но сейчас ведь идет второй процесс, пятнадцатого числа - вынесение приговора, так вот и возникает вопрос, будут ли опять благодарить царей-батюшек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-11-02 17:43 (ссылка)
Пока что появилось письмо писателей против второго приговора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-11-02 17:47 (ссылка)
Я его еще не видела, у вас есть ссылка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-11-02 18:04 (ссылка)
Вот (http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.specletter.com/news/2010-11-02/15486.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-11-02 18:05 (ссылка)
Спасибо.
Какие имена!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2010-11-02 18:05 (ссылка)
Или вот: http://www.fontanka.ru/2010/10/30/014/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-11-02 18:08 (ссылка)
Щас сделаю пост.
Спасибо еще раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-11-02 18:44 (ссылка)
А оно к кому обращено?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-11-02 18:50 (ссылка)
К Медведу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-11-02 18:46 (ссылка)
А они все холопы при исполнении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-11-02 18:49 (ссылка)
Так ведь сами себя в это сословие определили!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-11-02 19:03 (ссылка)
А разве бывает иначе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-11-02 19:05 (ссылка)
Бывает - с пленными, например.
Спартак насильно был произведен в рабы, не сам он в рабство отправился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-11-02 19:10 (ссылка)
Я ведь специально не употребил слово "раб".
Но ХОЛОП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-11-02 19:15 (ссылка)
Да, нюанс серьезный, соглашусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-11-02 19:29 (ссылка)
Образцовый ХОЛОП - Михалков. Потому что подводит под своё холопство "философско-историческую" базу. Потому что холопствует с чувством, со слезой. Потому что называет это (впрочем, что ему ещё остаётся?)" традиционным для России служением царю-батюшке". Потому что, наконец, зовёт и других за собой туда, в ХОЛОПСТВО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-11-02 19:43 (ссылка)
Считая при этом себя аристократом, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chugaylo@lj
2010-11-03 06:04 (ссылка)
Учитывая, что Роднина и Третьяк - депутаты Госдумы от Единой России, чего еще от них можно было ожидать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-11-03 06:06 (ссылка)
Я не знала!
Ну, ваще. Зачем спортсмены лезут в политику?! У них совсем не те органы развиты, какие политикам нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chugaylo@lj
2010-11-03 19:28 (ссылка)
Человек разообразен в своих проявлениях=) А век спортсмена, как известно, короток.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sid75@lj
2010-11-03 07:50 (ссылка)
Ног Волочковой у меня нет - это факт. Но вот голова... Я надеялась, что есть, но после Вашего поста засомневалась, потому что я вполне согласна с тезисом "суд в России - фикция, он подмят властью". И, как мне кажется, юристы, подписавшие это письмо, расписались не в своей юридической безграмотности и готовности подбирать крохи с барского стола, а в своей беспомощности и бесправности (потому что любой бунт против крестного отца заканчивается выстрелом в подъезде или чем-нибудь равноценным). Чего я не поняла?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ВДОГОНКУ
[info]sid75@lj
2010-11-03 07:58 (ссылка)
А-а-а! Вот что значит читать только комменты, не читая самого документа, о котором речь. Всё написанное мною забираю взад, я не допетрила, что это "благодарность", думала - наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВДОГОНКУ
[info]leon_orr@lj
2010-11-03 08:05 (ссылка)
А я уже успела вам ответить.
Как вы себя чувствуете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВДОГОНКУ
[info]sid75@lj
2010-11-03 08:16 (ссылка)
Хвастать нечем, но пока еще держусь. Никак не пройду все обследования - ждать приходится месяцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВДОГОНКУ
[info]leon_orr@lj
2010-11-03 19:32 (ссылка)
Держитесь, другого выхода нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2010-11-03 08:04 (ссылка)
Что вы, Дина, в вашей голове я никогда не сомневалась и вам не следует.

Просто я считаю, что если бы каждый на своем месте сопротивлялся и не спешил в холопы, то, может быть, им и не пришлось бы подписывать такие документы.
У человека всегда есть выбор и выход, просто нужно правильно расставить приоритеты.
Эти люди расставили приоритеты таким образом, что сиюминутное материальное оказалось для них важнее самоуважения, чести, ответственности перед собой и всей страной. А ведь они не простые слесари и бухгалтеры, они - лидеры чего-то там, их честность и отвага должны задавать тон в их сообществах и в обществе в целом.
Пока выстрела в подъезде не боятся одиночки, эти выстрелы будут раздаваться с удручающим постоянством.
Но если сопротивление - в первую очередь людей, занимающих значимые посты, - станет массовым, карлик Цахес сам испугается. Он ведь тот молодец, что против овец.

Посмотрите, что говорят и пишут Новодворская и Латынина, посмотрите на старушку Алексееву, прочтите письмо питерских писателей - Гранина, Стругацкого, Гордина... Ведь Латынина наговорила уже на тысячу выстрелов в подъезде, а всё продолжает говорить!

Разве сравнить размах нынешних репрессий со сталинскими? Но ведь и тогда находились люди, ни за что не писавшие доносов и не подписывавшие ложные показания.
Так что, повторю: весь вопрос упирается в выбор приоритетов.

(Ответить) (Уровень выше)