Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nevmenandr ([info]nevmenandr)
@ 2004-09-12 02:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
11/09 farenheit
Интернета нет.
Это Матрица внушила вам, что вы сейчас в Сети
.


Три года назад все в один голос говорили, что "теперь мы будем жить в другом мире". Никто толком не понимал, в чем будет отличие, но в том, что мир этот будет "другим", уверены были почему-то все.
Прошло три года, но что изменилось? Усилились меры безопасности? Да. Но столь ли уж это глобальное изменение? Конфронтация США и ближневосточных стран зрела давно и столь ли уж многое изменилось от того, что она приобрела открытую форму? Это и так произошло бы, даже если бы террористы не уронили самолеты на здания-символы Америки.
Думаю, по большому счету мир остался прежним, так что прав Горчев в последнем абзаце своего рассказа "События". Прав.
А вообще надо собирать паноптикум прогнозов и прорицаний, если бы не было лень. Чтобы потом смотреть и думать: "Ага, и этот не сбылся..."

Image
Image


(Добавить комментарий)


[info]aknel@lj
2004-09-11 11:01 (ссылка)
изменилось то, что ТАКОЕ стало возможным:
именно после этого стал возможным Норд-Ост, взрывы в Мадриде и московском метро, Беслан

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nevmenandr@lj
2004-09-11 11:06 (ссылка)
Если теракт 11-09 произошел, значит, это УЖЕ БЫЛО возможно.

А по поводу твоих вопросову все-таки напрашивается традиционное понимание (по моему лингв. чутью) - на две части. Но не обязательно пополам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aknel@lj
2004-09-11 11:10 (ссылка)
ок - после этого стало понятно, что такое возможно

да, не пополам, но ведь можно перерезать в нескольких местах, да? как с этим быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevmenandr@lj
2004-09-11 11:44 (ссылка)
Перезать - да, можно в нескольких местах, но тут, кажется, нет компонета "одномоментности", т.е. лично мной это воспринимается так: сначала перезал в одном месте и стало две части, потом - в другом. А как единое действие в результате которого получилось много частей, я это не вижу.
Переломить, кажется, только в одном месте. Хотя такой вариант, как "он упал и переломил кость в нескольких местах" я, по-моему, встречал, но стилистическое чутье в этом месте заставляет "спотыкаться".
Разрезать "вдоль" в принципе можно, тут нет запрета с точки зрения сочетаемости, но первое что приходит в голову (а значит вожнее с точки зрения концептуализации) - поперек.
Перерубить = перерезать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aknel@lj
2004-09-11 12:14 (ссылка)
"такое возможно" - относилась к терактам ;)

да, наши чутьи (чутья) ;))) совпадают
спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevmenandr@lj
2004-09-11 22:47 (ссылка)
Там понятно, что к чему относится, ведь между обсуждаемыми темами стоит пробел :)

(Ответить) (Уровень выше)