Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2007-09-12 03:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[censored]
[censored]

бывшая жена решила до минимума ограничить мое общение с моими детьми.

[censored]

UPD. Текст был написан в состоянии аффекта и сейчас мною удален. Раскаиваюсь во многом из того, что написал. 16.09.2007.


(Добавить комментарий)


[info]rechicer@lj
2007-09-12 03:54 (ссылка)
как-то жалко тебя стало

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 09:54 (ссылка)
Мне детей жалко, т.к. я им очень старался давать то, чего они в этой семье не получают в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rechicer@lj
2007-09-12 18:14 (ссылка)
тебя же довели до ручки, не детей. Надеюсь, по-мирному все разрулишь, когда остынешь до готовности к переговорам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 19:13 (ссылка)
Сорри, извини, забыл, что ты из "того" лагеря. Впрочем, это всё ровно до того момента, пока каток не проедет по тебе самому.

P.S. Если бы была возможность к переговорам, я бы ее использовал. Когда одна из сторон ставит ультиматумы (а по-другому со мной не разговаривают), такой возможности нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rechicer@lj
2007-09-12 20:24 (ссылка)
я не из "того" и не из "этого" лагеря. Просто твое положение естественно вызывает сочувствие. Кроме того, я надеюсь, что все можно устроить по-хорошему, хоть тебе так и не кажется. Возможно, поможет обратиться к какому-либо посреднику; уверен, что такой человек есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 20:58 (ссылка)
К сожалению, все посредники, которых я пытался за эти 10 дней ангажировать, взяли самоотвод (или же оказались безоговорочно поддерживающими одну из сторон -- как, напр., упомянутый батюшка).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rechicer@lj
2007-09-12 21:57 (ссылка)
остается только пожелать тебе счастья в этом деле; не зная ситуацию сам (только с твоих слов), ничего не могу посоветовать.

К батюшке я бы в последнюю очередь обращался: как-то так в жизни выходит, что святость церкви должна непременно уравновешиваться свинством служителей (про этого конкретно, правда, ничего не знаю). Божья воля на то, видать.

(Ответить) (Уровень выше)

вообще я в ахуе
[info]nornore@lj
2007-09-12 04:24 (ссылка)
Поливанову до сих пор допускают к живым детям??? Лешка, а нет способов детей таки изъять? Бо реально пиздец грозит, я видел, чего получается из педагогических экскрементов Анны Константиновны...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вообще я в ахуе
[info]kassian@lj
2007-09-12 09:00 (ссылка)
Да понимаешь, младшие (и средние) классы Small School на самом деле действительно хороши для аутичных детей (не для тяжелых случаев, естественно, а так).

И хотя мои дети серьезным аутизмом не страдают, но если бы еще какие-нибудь секции на стороне, то я был бы вполне рад тому, как складывается их образование. Ну школа и школа, у нее ведь есть свои плюсы.

Проблема в том, что никакой социализации у детей не происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вообще я в ахуе
[info]lemon_sole@lj
2007-09-12 12:07 (ссылка)
...а что они дома делают, если не секрет?
...насчет необходимости социализации в виде посещения секций для нынешних детей - даже не знаю (не так много знакомых с детьми); "бывшие дети" (не беря в расчет детей-инвалидов), посешавщие секции, в некоторых областях жизни успешнее непосещавших, но (мягко говоря) на голову гораздо больнее...
...впрочем, какое-нибудь айкидо вроде не очень вредит (по крайней мере, безопаснее музыкальной школы или хореографического кружка)...
P.S. А судиться, похоже, пора...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вообще я в ахуе
[info]lemon_sole@lj
2007-09-12 12:09 (ссылка)
..."посеЩавШие"...
...и особо не огорчайтесь пока - если, конечно, детей там совсем не замордовали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вообще я в ахуе
[info]kassian@lj
2007-09-12 12:33 (ссылка)
Да я тоже не фанат всяких секций. В детстве не особо в них ходил. Но я книги читал, у меня увлечения были (марки, нумизматика, моделирование). А у этих ВООБЩЕ ничего нет. Ну не приучают их к этому.

Чем занимаются? Не знаю. Болтаются по квартире, играют друг с другом в лотто, помогают маме ухаживать за младенцем, мальчик ходит с отчимом играть в футбол.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вообще я в ахуе
[info]kassian@lj
2007-09-12 13:08 (ссылка)
Чем занимаются.
Подарил им старый ноут. Думал, будут осваивать программы, да и Скайп там, емейл.
Спрашиваю: почему ж вы его включаете, только когда я с вами? -- Ну, маме не нравится, когда мы его включаем.

Они слишком послушные дети, увы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вообще я в ахуе
[info]nornore@lj
2007-09-12 13:10 (ссылка)
свои плюсы
Какие??????? Расскажи, как инсайдер, а то это мне сложно вообразить.

социализация
Ну так это же главное, что дает детям школа. То есть должна давать. Проблема с выпускниками АК в 57ой была не только в том, что они неспособны были технически сдать экзамены в старшее звено (хотя и это - пиздец вполне вселенского масштаба), а что до них не доходил самый ужас этого факта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вообще я в ахуе
[info]kassian@lj
2007-09-12 13:17 (ссылка)
> Какие??????? Расскажи, как инсайдер, а то это мне сложно вообразить.

Не, тут надо с мыслями уж очень собираться. Т.е. так сформулировать, чтобы никого не обидеть, но и против истины не погрешить.
Не хочу сейчас эту тему поднимать, не готов.

А про 57-ю, да, есть такое дело. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
[info]nornore@lj
2007-09-12 13:20 (ссылка)
Я тут почитал оппортунистические комменты ряда юзеров - Лешка, ты молодец, что написал этот пост. Так держать! Иначе это мерзее всякого лицемерия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
[info]kassian@lj
2007-09-12 13:30 (ссылка)
Эх, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mnezhutka@lj
2007-09-12 04:26 (ссылка)
а в епархиальное управление настучать на защитника прав женщин?
чтобы ему по голове настучали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 09:01 (ссылка)
Ой, я в этом кухне РПЦ совсем ничего не понимаю. И вот если честно, то и не хочу лезть. Надо пробовать светские юридические меры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olgerd_ku860@lj
2007-09-12 04:40 (ссылка)
Таки в суд если что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 09:57 (ссылка)
Противно ужасно. И денег куча.
Но боюсь, это "если что" уже наступило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_17438@lj
2007-09-12 04:44 (ссылка)
В суд пойдёшь?

Вопрос не праздный и тема близкая…

Договориться полюбовно — тема популярная и свои плюсы имеет. Для детей по меньшей мере…

PS: …сорри за вторжение в личное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 09:56 (ссылка)
> Договориться полюбовно — тема популярная и свои плюсы имеет. Для детей по меньшей мере…

Да.
Но когда бабе попадает вожжа под хвост, осадить ее может только ее мужик. А ее мужик или не въезжает в ситуацию или считает, что всё нормально и правильно.

Дерьмо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toharsky@lj
2007-09-12 04:50 (ссылка)
мама кайла просто сука

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 09:03 (ссылка)
Она на полном серьезе заявляет, что это всё делается для блага детей. Я могу этого не понимать, не принимать, но пусть я поверю, что это так.

Пафоса у нее через край, не то слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я бы не верил
[info]toharsky@lj
2007-09-12 09:09 (ссылка)
знаешь
вот есть я со своим личным опытом безотцовщины
и что я могу совершенно точно сказать - детям, какие бы они ни были пассивные и мамины (а я был пассивен и мамин), очень хуйово без родного отца. очень.
у меня есть список маминых гм... друзей, которым я по сю пору благодарен за минимальный мужской вклад в мое воспитание. но.

очень хуйово, короче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivansim@lj
2007-09-12 05:41 (ссылка)
Да уж, тяжко... Искренне сочувствую ((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 09:58 (ссылка)
Эх, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2007-09-12 05:46 (ссылка)
Леша, ты этому мудиле восемь штук без расписки что ли дал? Если есть расписка хотя бы в простой письменной форме, то можно разбираться. А без расписки, увы, шансов нет.

ага, вот из-за таких вот лицемеров и фарисеев, как моя жена, теща и пр., я всячески пытаюсь откреститься от этого социального круга. Уж слишком там воняет -- если не извне наблюдать, а нос поглубже сунуть.

Тоже мне, новость. Интеллигенция - говно, говном и пахнет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 09:52 (ссылка)
Давалось фирме, с какими-то бумажками, к-рые мы даже до конца недооформили. А потом фирму вообще обанкротили и открыли новую. Потом и новая была кому-то продана.

Юридических тут претензий с моей стороны быть не может никаких.

Тем не менее людям, к-рые им ссужали по 150 штук, деньги были возвращены -- т.к. за такую суммы и шмальнуть могут. А мелких лопушков типа меня кинуть сам б-г велел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-09-12 10:16 (ссылка)
Если есть бумаги, можно обратиться к профессиональным сборщикам долгов. Конечно, в твоем случае будет очень большой дисконт, но это лучше, чем ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2007-09-12 12:51 (ссылка)
Кстати, это натуральная уголовщина. См. статьи "195. Неправомерные действия при банкротстве", "196. Преднамеренное банкротство" и "197. Фиктивное банкротство".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 13:00 (ссылка)
Гендиректора тогда чуть не посадили (буквально) и чуть не взорвали/застрелили (тоже буквально). Но теперь за давностию лет рыпаться бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2007-09-12 06:28 (ссылка)
есть у нее духовник. не какой-нибудь серый мракобес, а очень даже ценимый в московских интеллигентских кругах батюшка.

Серый мракобес, в отличие от интеллигентского батюшки, думаю, коротко и ясно объяснил бы вертихвостке, что для воспитания детей нужен отец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 09:46 (ссылка)
Вообще да, это так.

С другой стороны (если брать крайние случаи), он мог бы сказать, что раз я недостаточно воцерковлен, то и фиг со мной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-09-12 10:18 (ссылка)
Батюшки, конечно, всякие бывают.

Но твое участие в воспитании детей нужно не ради удовлетворения твоих прихотей, а ради пользы для самих детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ole_nenok@lj
2007-09-12 07:25 (ссылка)
боже. какая жесть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 09:59 (ссылка)
млин. и вот сие есть наша жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ole_nenok@lj
2007-09-15 13:37 (ссылка)
если дойдет до суда, я с тобой на заседания буду ходить. я серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-16 04:56 (ссылка)
Машка, спасибо. Ценю твою поддержку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fluvial@lj
2007-09-12 07:33 (ссылка)
охохо.
раз уж ты так открыто написал, то я так же открыто выскажу свое мнение
в общем, зря ты так, Алеш. то есть конечно я абсолютно не понимаю позицию Ш. и вообще все это ужасно, но я к тому, что поливать грязью их так и тут - в корне неправильно, на мой взгляд. А какую роль играет в этом всем мальчик - ты точно знаешь?
в такой ситуации всегда неправы обе стороны.
я очень надеюсь, что вы-таки найдете какой-никакой общий язык и до суда не дойдет
потому что суд, на мой взгляд - это катастрофа.
мне очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация, честно. но мне кажется, что такие дела надо решать друг с другом, не вынося в ЖЖ на общее обозрение.
но это, опять же, всего лишь мое мнение.
я тебя поддерживаю, конечно, во всем, кроме оскроблений - они ни к чему.
мне непонятно, как из этой ситуации выходить - но очень надеюсь, что ты найдешь достойный выход.
наверное, тут главное набраться терпения и (самое главное!), успокоиться. потому что на эмоциях дела не решишь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 09:48 (ссылка)
Лучше всё прятать. Пусть все знакомые пребывают в уверенности, какие мы с женой молодцы, как мы цивилизованно разруливаем эту ситуацию (а так очень многие и думают).
Ага.


> А какую роль играет в этом всем мальчик - ты точно знаешь?

Без понятия. Но он муж и глава новой семьи. Такие решения не могут приниматься без его участия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fluvial@lj
2007-09-12 10:03 (ссылка)
нет, я не считаю, что лучше все прятать или как-то так - но выносить это так, поливая грязью их - ну как-то Алеш, неправильно.
глава семьи... не уверена я, что конкретно в этом случае, он действительно глава семьи - в полном значении этого слова.

ну правда, надо успокоиться. и быть выше всяческих оскорблений, я знаю, что говорить легко, но мне ужасно жалко, что все происходит так. тем более многие из них совсем, по-моему, беспочвенные, перечитай сам свою запись. никогда не думала, что у вас так все закончится. я ни в коем случае не поддерживаю желание Ш. ограничивать твое общение с детьми - я считаю, что это абсурд и вообще ужасный бред, но такое писать - тоже не дело.
короче ладно. я правда надеюсь на достойный выход из ситуации. несмотря ни на что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 10:57 (ссылка)
> ну правда, надо успокоиться

Когда жена при детях встречала меня ором типа "Чего ты приперся, тебя здесь все ненавидят", я был спокоен как удав. Когда она внушает нашей дочке (как ты знаешь, стройной и красивой) свои женские комплексы и девочка начинает на полном серьезе заялвять, что "Я не блондинка, потому что все блондинки красивые, а я толстая и некрасивая" -- я тоже был спокоен как удав.

Потому что всё это я мог терапевтически нивелировать.

Но теперь я этого не могу, т.к. видеться нам практически запрещено ("У детей нет на тебя времени. Это всё для их пользы, поверь"). И поэтому и спокоен я быть не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fluvial@lj
2007-09-12 12:55 (ссылка)
Алеш, надо научиться слушать и слышать других. мне бы очень хотелось, чтобы ты понял в какой-то момент, что нельзя было ни при каких обстоятельствах допускать такую запись. потому что это действительно ужасно - то, что ты написал. какая бы ни была ситуация. нехорошо это.
мне очеьн хочется, чтобы ты общался с детьми тогда, когда захочешь. но вам надо идти на компромиссы - обоим. такой записью ты только ухудшил ситуацию, а зря. я уверена, что выход есть. хоть ситуация и тупиковая - все равно выход есть. только он не в том, чтобы такие позволять себе высказывания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 13:09 (ссылка)
> надо научиться слушать и слышать других

А я ту сторону слышу и очень даже понимаю. Желание убрать старого отца и заменить его отчимом мне понятно, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fluvial@lj
2007-09-12 15:12 (ссылка)
это не так, я не верю, что это так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_wska@lj
2007-09-12 13:43 (ссылка)
Неконтролируемый поток мата -- нормальная реакция на такую ситуацию. Пока kassian встречался с детьми "как договорились", он очень хорошо отзывался о Ш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fluvial@lj
2007-09-12 15:15 (ссылка)
нет - это ненормально. и дело даже не в мате, а в том, что написано.
очень жаль, что Алеша так сорвался. это делу не поможет. да и много здесь аспектов. которые касаются их двоих..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_wska@lj
2007-09-13 07:36 (ссылка)
> которые касаются их двоих

Четверых. В этой истории я не за kassian и не за Ш., а за детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fluvial@lj
2007-09-13 07:58 (ссылка)
да.они-самое главное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fluvial@lj
2007-09-12 12:56 (ссылка)
да, и главное
главное же - дети!!! Господи, даже они могут это прочитать, им уже не 2 года. представляешь, что с ними будет? а если захотят - прочитают. и это уже будет катастрофа.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-09-12 08:07 (ссылка)
Алексей Сергеевич, надеюсь Вы понимаете, что подобные публичные объявления никак не могут быть основанием для соглашений и компромиссов? Не знаю, к каким выводам придут люди, непосредственно затронутые в Вашем тексте, но я с сожалением должен констатировать, что от моего уважения и сочувствия Вы успешно избавились. Впрочем, не думаю, что для Вас это важно: эксгибиционисты обычно ищут внимания иного рода. Н.Г.Охотин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 09:10 (ссылка)
Ах да, извините.
Лучше всё прятать в шкафу. Когда шито-крыто, дышать и смотреть людям в глаза легче, знаю.


> никак не могут быть основанием для соглашений и компромиссов

Вчера я убедился, что оснований тут для "соглашений и компромиссов" вообще нет. С той стороны. С моей стороны компромиссов было предостаточно.


> от моего [...] сочувствия Вы успешно избавились

?
Извините, а в чем проявлялось Ваше сочувствие, кроме слов? Вы или кто-нибудь из родственников осадили эту женщину в ее самодурстве? Нет, все родственники встали на ее сторону, хотя многие и понимают, что дело неправое.
И?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ri_@lj
2007-09-12 12:08 (ссылка)
Алёш, прости -
я понимаю, что ситуация сложная,
что её нужно разруливать, что это очень непросто -
но мне кажется, ты очень не прав.
семейные дела - это всё-таки семейные дела.
а так - это чересчур.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 12:10 (ссылка)
Не прав в смысле что сор из избы выношу? Или что смею предъявлять какие-то претензии на детей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ri_@lj
2007-09-12 15:36 (ссылка)
что сор из избы - и в таких выражениях.

в остальном - я ОЧЕНЬ ВЕРЮ, что вы разберётесь, без всяких мерзостей типа суда и публичного скандала. ещё и потому, что я нежно отношусь к обеим сторонам - не говоря уже о ваших детях.

к сожалению, у меня тема детей при разводе очень продумана, т.к. я долго считала (увы!) что мы с сашкой скорее всего разведёмся (мы, кстати, первый раз всерьёз поссорились тогда же, когда вы, только помирились потом - даже 2 раза :). поэтому я точно для себя знаю, что да, а что нет, и как было бы, если.

так что - пусть всё будет как можно правильнее и спокойнее. пусть всё будет хорошо. ну пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 19:07 (ссылка)
Да, знаю про ту историю. Помню, очень переживал за Сашку, т.к. даже постороннему было видно, как он мучается.

Как культурно разрулить ситуацию, я не знаю. Если б знал, так бы и действовал. К сожалению, со мной говорят исключительно в ультимативном тоне: или будет так или вообще ничего не будет. К сожалению, все родственники жены встали на ее сторону -- корпоративная солидарность, к-рая так там сильны (ты сама знаешь). К сожалению, ее духовник не обладает "внутренним оком" и не понимает, к чему идет ситуация.
И еще много всяких "к сожалению".

А что до сора из избы. Признавая истеричность моего поста, замечу, что иной раз публичность -- действенный метод борьбы с мерзостями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_wska@lj
2007-09-12 12:26 (ссылка)
> всякие бла-бла-бла, что у матери больше прав на детей, чем у отца. будто кто с этим спорит

Я спорю. Положи перед собой фотографию сына и свою, а потом найди 10 отличий. И на этого ребёнка у мамы больше прав, чем у папы?

Очень хорошо отношусь к Ш. и надеюсь, что у неё это временное затмение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 12:34 (ссылка)
> надеюсь, что у неё это временное затмение

Нет. В принципе к этому всё постепенно шло. Я внимательно следил за динамикой эти 5 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svamitot@lj
2007-09-12 13:53 (ссылка)
лезть в семейные ссоры со стороны - занятие неблагодарное. просто из-за недостатка инфы.

но в последнее время замечаю - если речь заходит о духовнике - жди какой-нить гадости. если благословение - то на подлянку. может это и правильно - для хорошего дела благословение ведь на хер не нужно. вот попы и нашли наконец свою нишу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 14:03 (ссылка)
Ого!
В голову такое рассуждение не приходило. Но ведь справедливо...

(Ответить) (Уровень выше)

(Скрытый комментарий)

[info]fluvial@lj
2007-09-12 15:11 (ссылка)
полностью поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-09-12 15:19 (ссылка)
О б-же.
Этот камент скрываю. Такие вещи надо писать по емейлу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]kassian@lj
2007-09-12 19:10 (ссылка)
Подробности в личном разговоре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]kassian@lj
2007-09-13 04:54 (ссылка)
Всё по мылу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aahsaap@lj
2007-09-12 16:35 (ссылка)
Херовая ситуация, сочувствую...
Впрочем, если все записано в разводе именно так, как ты написал -- то у тебя все козыри. Думаю, со временем они сами поймут и пойдут на попятную.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-12 19:09 (ссылка)
И до этого времени проштампуют детям мозги, какой у них плохой папа. Этот процесс, собсно, уже давно идет, просто пока скорее в латентной фазе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aahsaap@lj
2007-09-13 17:49 (ссылка)
Образумятся, видимо, скоро, а за три дня в неделю ты быстро сумеешь показать обратное. Нелатентно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ushami_hlop@lj
2007-09-12 21:26 (ссылка)
Я и не думал, что ты такие слова знаешь.

Если серьезно, то, конечно, понимаю тебя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-13 06:07 (ссылка)
Ну да, спасибо, друг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]owwwl@lj
2007-09-13 12:45 (ссылка)
знаю вас и некоторых из упомянутых вами давно, но как бы мельком, недавно случайно наткнулась на ваш жж..
раз уж такая запись, и открытая, захотелось выразить поддержку. Понимаю, чтобы высказаться настолько публично, вас надо было довести до крайности. Хотя конечно, после такого шага озлобленность противной стороны оставит небольшую возможность для маневра.. и очень вероятен суд, если всерьез бороться за детей. Но если они на все 10 лет застрянут в поливановской школе.. в общем, держитесь,ваше дело правое.
И кстати не факт, что "юный лоботряс" пребудет в должности отчима вечно..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-13 17:46 (ссылка)
Да, спасибо за поддержку.
Поливановская школа сейчас де-факто и не рассчитана на 10/11-летку. Т.е. старших классов там нет.

А насчет озлобленности против. стороны Вы совершенно правы, а мне следовало сдержаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puduhepat@lj
2007-09-13 14:00 (ссылка)
Желаю удачи. Попробуй найти человека, который будет передавать детей с рук на руки без скандалов - это может быть отчим или просто сосед(ка), так что обеим сторонам не нужно будет встречаться.
А почему ты не хочешь их сам водить на кружки два-три раза в неделю? Опять же не нужно сидеть дома в конфликтной атмосфере (Пушкинский музей ведь недалеко?) Или вы и так плодотворно время проводите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-09-13 17:54 (ссылка)
Спасибо.

Сейчас проблема не в передаче детей, а в том, что (с эксплицитно высказанной точки зрения жены) детям вообще полезно не общаться с отцом.

> А почему ты не хочешь их сам водить на кружки два-три раза в неделю?

Потому что если мама скажет им, что ей не очень нравится идея секции (той или иной), то они (как послушные дети) туда ходить не захотят. К сожалению, уже несколько лет про всё, идущее от меня, мама им так говорит.

Выше я описывал, как они не включают компьютер, который я им поставил: http://kassian.livejournal.com/103542.html?thread=1551222#t1551222

P.S. Я их, естественно, готов сейчас брать к себе (и брал вполне, когда разрешали), т.к. там новая семья, маленький ребенок и т.п. Проблема, увы, не в этой бытовой детали.

(Ответить) (Уровень выше)

(Скрытый комментарий)
Re: Консультация Михаила Лабковского
[info]kassian@lj
2007-09-16 04:52 (ссылка)
Да, Вы правы и я последовал Вашему совету.

Насчет Лабковского знаю, но уже нашел что-то подобное.

Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)