Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-09-03 20:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
+
Мой текст на apn.ru:

Константин Крылов. "Смертницы".
Проханов восторженно фантазирует на тему грудей «прекрасной шахидки» и даже сравнивает ее с Зоей Космодемьянской… Но вспомним банальное. Шахид — это прежде всего самоубийца. Поэтому «подготовка шахида» — это всего лишь доведение до самоубийства, поставленное на поток. Мы имеем дело с людьми, для которых европейское и русское понятие «подвига» не существует.

Текст был написан и размещён на сайте до начала штурма. О поведении героических шахидок и их не менее героических парней вы уже знаете. Так что ничего нового для себя вы не прочтёте.

)(


(Добавить комментарий)


[info]schutze@lj
2004-09-03 02:19 (ссылка)
Вообще-то, в традиционном исламе шахид - это воин, павший в бою с превосходящими силами врага. В данном понимании те, кого называют сейчас шахидами, таковыми не являются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да? где вы это прочитали?
[info]sigizmund_trah@lj
2004-09-03 05:25 (ссылка)
Впервые такое толкование слышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да? где вы это прочитали?
[info]ex_3o6yx741@lj
2004-09-03 20:58 (ссылка)
иманно что. шахид - вообще любой сукин сын, погибший за веру в Аллаха и пророка его Мухаммеда.
ему обещано место в раю, 72, что ли, девственницы и бочка щербета.
шахидизм как таковой включает в себя "самопрожертвование" во имя всего этого дела. хотя суицыд кораном не одобрятся, но считается возможным, если это происходит во имя борьбы за веру.
уже потом, с помощью палестинских борцов за швабоды, самоубийцы-шахиды становятся всё "популярнее".
а у нас так вообще "шахид" и "самоубийца" почти уравнены в значении.
что конечно же, неправильно, но, с другой стороны, какая уже к лешему разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага...
[info]sigizmund_trah@lj
2004-09-06 00:18 (ссылка)
А еще меня слеза прошибает, когда слушаю нелепые отмазки всяких мулл и разных прочих муфтиев более вменяемых народов - дескать, Коран проповедует любовь мусульман к христианам и иудеям и нигде к Коране-де не говорится, что мусульманин обязан воевать с ними за веру. Что-де настоящие мусульмане - мирные, а ваххабиты всякие - чуть ли не выродки мусульманского мира.
Щаззз. Такие отмазы канают только там, где читать не умеют.
Все там внятно и недвусмысленно написано, в Коране-то. И мочат нас прям как по-писаному. В Коране.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2004-09-03 02:21 (ссылка)
Торопитесь капиталец нажить, да Проханыча спихнуть, ох, торопитесь. Хоть бы минуту молчания выдержали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2004-09-03 02:29 (ссылка)
Со стороны блядей, которые только и рыщут по чужим дневникам, чтобы поднасрать - очень уместное замечание. Ничего, устроим вашей братии пожизненную минуту молчания. Хорошо будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2004-09-03 03:05 (ссылка)
Жирная мразь
расскажи, как ты когда людей убивался рейтингами мерялся
Никого ты не способен убить. Нет у тебя этой силы внутри
Только кулачками пухлыми перед монитором месить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2004-09-03 03:12 (ссылка)
Брысь, насекомое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2004-09-03 03:14 (ссылка)
дешевка тупая,
вроде там говорят одно твоего друга по "национализму"
местные жители заловили
помолись за него
что с ним сделали то и с тобой будет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-09-03 04:22 (ссылка)
Вы ничем от этих мразей не отличаетесь. НИЧЕМ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2004-09-03 04:27 (ссылка)
Отличаюсь. Никуда не деться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-09-03 04:34 (ссылка)
Нет. По сути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2004-09-03 04:36 (ссылка)
Именно по сути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-09-03 04:40 (ссылка)
Вы можете тешить себя иллюзиями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2004-09-03 04:42 (ссылка)
Нет, мне приходится мириться с фактами. Я с удовольствием побыл бы отморозком как эти и дале себе внешний и внутренний оттяг. Это ж очень приятно, по своему. Но увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-09-03 04:50 (ссылка)
Вы уже в мыслях он, раз приятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2004-09-03 20:17 (ссылка)
Т.е., ты, Жирный Суслик, в моем дневнике (чужом для тебя, замечу) в качестве БЛЯДИ рыскаешь -- и при этом БЛЯДЬЮ себя и осознаешь?...

Ма-ла-дец!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2004-09-03 02:22 (ссылка)
Констатин, все правильно, но Вы зря подставились последним абзацем. Тут отмазаться будет сложнее. И не нужно это было- при эвфемизме "и так все было бы ясно", а придраться ни к чему.

(Ответить)


[info]vchk@lj
2004-09-03 02:31 (ссылка)
Константин, а что мешает разместить в тексте какой-нибудь статьи фразу "Русский, просто купи топор"?

Сейчас очень нужен мощный психологический удар по неруси, чтобы она просто зашлась в истерике и из неё полезло такое, что однозначно поставит нерусь вне всяких человеческих понятий даже для самого задолбанного обывателя. А из неё полезет по полной программе.

Фраза абсолютно юридически корректна. Зачем она, и почему именно в таком виде - я уже объяснял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-09-06 03:26 (ссылка)
Ничего не мешает. В следующий раз так и сделаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2004-09-03 02:34 (ссылка)
Невижу ликования по поводу операции чеченских националистов
Ведь они - ваши идеологические союзники
Главное, что национализм, а какой там - чеченский, русский, зимбабвийский уже не столь важно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sailor_mofo@lj
2004-09-03 02:39 (ссылка)
Я вижу, и ваши тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2004-09-03 02:41 (ссылка)
Мы своих таких же уничтожили еще 30 лет назад

Кстати, русский националист Баркашов имел контакты с Дудаевым
Ибо много обшего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakup@lj
2004-09-03 03:32 (ссылка)
Иди на [info]ru_sex@lj и узнавай сколько за тебя дадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2004-09-03 03:45 (ссылка)
за своих горько? последних националистов долаввливают в Беслане
придется вашим сукам за детей ответит
надеюсь линчуют хотя бы парочку ваших

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakup@lj
2004-09-03 03:47 (ссылка)
Гы-гы-гы..Правильно, на всё надо отвечать вопросом. Да, [info]annutka@lj?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2004-09-03 03:49 (ссылка)
кровь кровь и только кровь
всех этих асланов, док умаровых, холмогоровых, поместить в одно закрытое помещение и оставить без еды
чтобы друг друга жрали как тараканы в банке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2004-09-03 03:18 (ссылка)
Вы не могли бы ещё побиться в истерике?
Очень оно радует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2004-09-03 03:48 (ссылка)
твои друзья чеченские националисты
сейчас бьются в истерике под дулами автоматов

наверное, не слабо их "корячит"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-09-03 03:56 (ссылка)
Сильнее, сильнее!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yesaul@lj
2004-09-03 05:29 (ссылка)
annutka, почему Вы решили, что те, кто захватил школу, - националисты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2004-09-03 05:31 (ссылка)
За что борются?
Свобода чеченской нации? Независимость Чечни?
Первичны ли эти лозунги по отношению к религиозным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yesaul@lj
2004-09-03 06:02 (ссылка)
1. Требований предоставить свободу чеченской нации не выдвигалось. Это факт.

2. Первым требованием было освобождение из тюрем участников нападения на Ингушетию. Совершенно логичное бандитское требование, не имеющее отношения к национализму.

3. Требование вывести федеральные войска из Чечни, натурально, многими ошибочно квалифицируется как продиктованное мотивами борьбы за свободу своей нации. В действительности это не всегда так. Федеральные войска требуется вывести из Чечни для того, чтобы конкретные бандиты смогли туда вернуться (или выйти из подполья) и установить свою бандитскую власть, не имеющую ничего общего с национальной или националистической. Точно так же бандит может потребовать, к примеру, удаления милицейского поста или прекращения патрулирования улиц: они ему мешают заниматься своим ремеслом. Ничего национального.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-09-03 02:59 (ссылка)
Самое время рекламироваться...

(Ответить)


[info]h_factor@lj
2004-09-03 03:10 (ссылка)
Молодец! Так их!!!

(Ответить)


[info]ex_kurunir601@lj
2004-09-03 03:55 (ссылка)
Хорошая работа, Константин.

(Ответить)


(Анонимно)
2004-09-03 04:06 (ссылка)
чеченские террористы работают на Березовского

(Ответить)


(Анонимно)
2004-09-03 10:36 (ссылка)
Совершенно согласна!!! Есть такой великолепный скот Вересов, который "романтически" описывает героических чеченов (см роман "Аслан и Людмила") и тем самым яд в глупые девичьи головки вливает. Ах, как это романтично. Причем романтично не только девицам, ни и старому плейбою Лимонову

(Ответить)


(Анонимно)
2004-09-03 14:18 (ссылка)
Сколько ещё будет это продолжаться?

Все произшедшее недавно-- это совсем не действия индивидуалов-добровольцев, которые магическим образом организовались в группы. Нет, это то, для чего выделялись большие деньги, некими "спонсорами."

Да и не скажу, что на терроризме здесь заканчивается. Задача более широка: жизненно необходимо оказывать сильное влияние на страны и организации, которые противостоят политическим интересам России.

Но увы, у России для того, чтобы оказать давление нет ничего-- ни экономических, ни военных инструментов. Кроме одной вещи: ядерного оружия.

Не понимаю, до каких пор компрадорское правительство Ельцина и бездарное правительство Путина будут продолжать пренебрегать единственным оставшимся в России ресурсом для оказания влияния. А именно: арестовали в Кватаре российских подданных? Отлично. Получите ультиматум. Либо выпускаете их, либо получаете 10 мегатонн по столице и столько-же по всем военным базам. Укрываете Закаева в тёплом Лондоне? Получите аналогичный ультиматум.

Русским меньше терять, чем остальным. Что, думаете, англичане и американцы станут противодействовать таким требованиям РФ? Да ни хуя. Зассут они: свои дома в Лонг Айленде терять, да и даже финансовые рвнки будоражить (поэтому всё сделают тихо и спокойно, так что никто и не узнает). Выдадут всё как на голубой каёмочке: и Закаева, и сервер kavkaz.org, и что угодно лишь бы не нарушить статус кво и своё благополучие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-09-04 11:00 (ссылка)
Сударыня!
Именно этого и ждут враги России.
10 мегатонн. По Катару. Как просто! Очень еврейская идея!
Поэтому мы этого делать не будем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-09-03 15:58 (ссылка)
Какой-то парень когда то думал, что удержит девушку своей мечты изнасилованием? А если она разьярённая когда он уснёт отрежет ему яйца, суд ёё оправдает и правильно сделает. Русская армия прошла катком по Чечне. Теперь чего удивляться, что маленькая и злая страна наносит удары ниже пояса. Что ей терять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle@lj
2004-09-03 19:29 (ссылка)
А что там арабы делают?

(Ответить) (Уровень выше)

Так про яйца - это из твоей жизни?
(Анонимно)
2004-09-03 22:35 (ссылка)
А зачем же ты ЕГО так? Без вазелина, что-ли, тебя сделали?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-09-04 11:02 (ссылка)
Товарисч! Пересчитай яйца! Что, ни одного? Правильно, не обижай палестинцев!

(Ответить) (Уровень выше)

888
[info]son_of_bob@lj
2004-09-04 07:54 (ссылка)
Сашка Парханов = поганая Жыдоффская гнида.
Переведен мною в Жыды, на Каловые работы.

В РиЖ! За РиЖ!


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 888
(Анонимно)
2004-09-04 11:04 (ссылка)
А правда что гариллы произошли от негров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 888
[info]xlebantiev@lj
2004-09-05 02:38 (ссылка)
Неправда
Гориллы произошли от Гаврил
Орунгутанги от Арамов Гутянов
Шимпадзе от Автандилов Шимпанидзе
Макаки от Мак-каков
а резусы от пинхусов

(Ответить) (Уровень выше)

насчет шахидов
[info]rodmonga@lj
2004-09-09 08:53 (ссылка)
Словечно пропиаренное Лужковым и иже с ними имеет , кстати, имеет определенный смысл в арабском языке - борец за веру. Хочу сказать, что поаккуратнее бы со словами, значение которых вам неизвестно, может случиться конфуз.

(Ответить)