Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pih_pih ([info]pih_pih)
@ 2005-06-06 14:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Закон для всех един?
Даже если они его и отделали, "перестарались", решение суда более чем странно...


(Добавить комментарий)


[info]po6om@lj
2005-06-06 08:31 (ссылка)
История мутная, но приговор по любому дикий. А хренли? Наши властьИмеющие имеют эту самую власть как хотят, как я и говорил, такое отношение к закону погубит государство, а уж что вырастет на его рзвалинах - неизвестно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-06-06 08:33 (ссылка)
Да, вообще, на фоне последних громких и не очень судебных разбирательств ситуация наипротивнейшая получается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2005-06-06 08:34 (ссылка)
Пора вооружаться- так, на всякий случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-06-06 08:38 (ссылка)
Да. И именно поэтому государство не даёт гражданам вооружаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2005-06-06 08:53 (ссылка)
Пока хочу получить разрешение на гладкоствол и собсно сам гладкоствол, а там уж придётся 5 лет подождать. Если есть они у нас - эти 5 лет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-06-06 09:00 (ссылка)
А через 5 лет можно будет покупать нарезное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2005-06-06 09:07 (ссылка)
Ага, если в течение этих 5 лет с гладкостволом ничего не начудишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-06-06 09:09 (ссылка)
Но это - разрешение на "Сайгу", "Тирг", охотничий малокалиберный карабин и т.п. подобного "калибро-устройство-объёма". Или какой-нить ПМ тоже можно будет приобрести, трудясь в сообтвествующей структуре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2005-06-06 09:20 (ссылка)
ПМ - нет, только длинноствол - не менее 80 см ствол со ствольной коробкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-06-06 10:39 (ссылка)
В принципе, тоже не плохо. А в кое-каких условиях даже и лучше. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romalis@lj
2005-06-06 12:28 (ссылка)
вывод - работники прокуратуры хуже ментоф (хотя и последние мудаки) :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-06-07 05:06 (ссылка)
Ну, кстати, про ментов...
Все их ругают, а у меня, как ни странно, больше положительного опыта общения с ними. Нет, были случаи, правда, когда и "на бабки" поставить меня пробовали, и вообще неприятное общение было, но, как ни странно, больше хорошего я от них видел...
Хотя, видно, кому как повезёт.
А вообще, везде люди. Со своими достоинствами и недостатками.

Тут, кстати, пример один привести нелишне. Наш маиор, например, говорил, что, вот представь, валяется на обочене пъяный. Гражданский. 100 человек мимо пройдёт, и никто внимания не обратит. Потому как никому это не нужно.
А вот будет идти офицер "под шофе" в форме. И все вокруг будут перешёптываться: "Вот, армия спивается! Одни алкаши там!" Потому как, как бы сказать... "Честь мундира". И она, честь эта, опорочена.
Так же, видимо, и с милицией. 100 милиционеров выполняют свою работу хорошо, и этого никто не замечает - потому как им положено её выполнять. Но 1 начнёт сволочить. И сразу же все заговорят: "В ментах - одни гады, шкурники, воры!" И, увы, по-своему, будут правы... Ибо всё та же "честь мундира" опорочена...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romalis@lj
2005-06-07 05:42 (ссылка)
в принципе правильный, а главное наглядный, пример приводил тебе майор. И я с ним/тобой согласен, что незьзя по одному подонку судить о нации, или, например в нашем случае, о профессии. Но отчего же меня меня преследует и не покидает чувство, что ни юридически, ни физически не могу ничего противопоставить ни бандитам, ни служителям закона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-06-07 05:46 (ссылка)
Кстати, при должном желании "надавить" на милицию можно. Особенно на рядовой, сержантский и младший офицерский состав. Ну а у тех, кто повыше, если приходится, правду искать посложнее - на уровнях от майора и выше, ИМХО, всё повязано...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_inthemist_@lj
2005-06-06 14:15 (ссылка)
Из чего можно сделать вывод, что милицейскую породу сознательно превращают в бандитско-ментовскую, и всё меньше шансов наткнуться на "порядочного миллиционера".

Нет слов. Действительно, очень хочется ствол и стрелять таких вот прокурорских свиней, когда они бродят по ночам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-06-07 05:07 (ссылка)
Ну вот моё мнение. Везде люди. У всех есть недостатки. Но закон на то и есть, что бы недостатки не выливались в самодурство. А в данном случае, как, увы, часто бывает, закон попран. Причём по-хамски, на мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше)