Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-02-10 15:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И хде же Н.С. Михалков собирается проводить съезд?
А я вам сейчас расскажу где. Ведь весь, весь СК собрать вместе очень трудно чисто технически. Но он уже письму написал Ю.М.Лужкову с просьбой предоставить в аренду Гостиный Двор. И будем мы аки "Единая Россия"... Конечно, очень и очень интересно, откуда вдруг возьмутся деньги на аренду такого помещения, а также на привоз со всей страны всех членов СК и поселение их в гостиницы г.Москвы. Просто по-женски любопытно...

Я долго думала - ходить ли? Ведь я, как член СК, вроде как теперь делегат всеобщего съезду. Знаете, наверное я пойду. Полагаю, это может оказаться очень прикольным зрелищем.


(Добавить комментарий)


[info]plushkin_shar@lj
2009-02-10 09:53 (ссылка)
везука!!! и напиши, напиши потом!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-10 09:57 (ссылка)
Оль, ну ты как маленькая прям. А я для чего еще пойду-то? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushkin_shar@lj
2009-02-10 10:00 (ссылка)
ну, например, чисто поржать)) это же цирк!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iscander_bey@lj
2009-02-10 14:30 (ссылка)
М-да... С гладиаторскими боями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-10 14:32 (ссылка)
Ну, чувствую, Вы тоже собираетесь на корриду.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2009-02-10 09:57 (ссылка)
Да ты просто обязана осветить, и своим присутствием, и нам потом!

(Ответить)


[info]dmitry_voronkov@lj
2009-02-10 10:10 (ссылка)
Деньги на законных основаниях возьмутся из того же Союза. Суд встанет на сторону Михалкова, даже если его считать выбранным дважды нелигитимно - он не зря обозвал съезд чрезвычайным. А пойти придётся, хотя вам не было в этом проблем и раньше, стоило зайти в Гильдию и выдвинутся, собрания были мизерными и желающих немного. У нас, по крайней мере. А вот что Михалков считает, что его поддержат две трети провинциалов нужно проверять. Мне кажется, он обольщается во всенародной любви. Бесправные бедные провинциалы вообще не любят Москву, а НС представляет собою супермосквича, поскольку по ней шагает хозяйским шагом. Их, конечно, можно попытаться обмануть, запугать или подкупить. Но, боюсь, не в сегодняшней политической ситуации. Что касается недостатков супостата, как-то предательства сподвижников и разнородность сил, так на то демократия, мерзкая штука, но лучше никто не выдумал. А выберут Михалкова или преемника, значит, и заслуживают. Тоже не конец света, но сильное затмение. Да и ваще насрать, всё должно делаться в гильдиях, сами же ленивые, а союз - бюрократическо-гламурная тусовка. Пустая.

(Ответить)


[info]estna@lj
2009-02-10 10:18 (ссылка)
А это не будет "прикольным зрелищем" выкручивания рук?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-10 10:30 (ссылка)
Если нам выкрутят руки, значит мы того и заслуживаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ольга, не изображай жертву!
[info]lena_turina@lj
2009-02-10 13:59 (ссылка)
Просто не изображай. Не настолько Никитушка силён, как хочет казаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail2@lj
2009-02-10 10:28 (ссылка)
Что-то я запутался - ведь Минюст сказал, что мол Союз тю-тю, не существует, ибо вовремя не зарегистрировали н-ое количество лет назад. Или уже переиграли это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-10 10:31 (ссылка)
Вроде как не существует. Но если руководит им Михалков, то вроде как существует. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_voronkov@lj
2009-02-10 12:08 (ссылка)
Минюст дал время до апреля на перерегистрацию. А кто должен это делать, Хуциев или Михалков, непонятно. Оба по минюсту нелигитимны. Поэтому Михалков так уверенно и говорит о чрезвычайке. Вот только непонятно, чем же 9 лет руководил Михалков и почему даже отсутствия своего предприятия не заметил. Отличный менеджер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]an_vlad@lj
2009-02-10 11:04 (ссылка)
А зачем съезд то нужен? В чём сыр-бор? Что делят? Деньги или тщеславие?
http://video.mail.ru/mail/general_sun/4009/4340.html

(Ответить)


[info]crianza@lj
2009-02-10 11:41 (ссылка)
я, блять, тоже вынужден буду пойти
"Это новый "Курск" (тм)

хотя, по-моему, ковыряться в этой тяжелой и мутной истории - это приблизительно так же интересно, как работать лаборантом в поликлинике и без конца изучать образцы человеческого кала

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-10 11:47 (ссылка)
О, там и встретимся - поржем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2009-02-10 11:46 (ссылка)
Оля, конечно же сходите! И обязательно потом напишите! Уверена, Вы сумеете сделать это так, что нам будет забавно, интересно, но не неловко за "них" читать. Да, и оденьтесь как-нибудь... по-създовски, чтобы уж оторваться по полной:))) Только мужа поберегите...

(Ответить)


[info]znatokin@lj
2009-02-10 12:48 (ссылка)
Оленька! Только береги себя!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-10 13:56 (ссылка)
А чо со мной будет? Пошли вместе. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znatokin@lj
2009-02-10 14:45 (ссылка)
да, не вопрос!
когда там этот режиссёрский карлик с ёбществом тягаться собирается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-10 14:47 (ссылка)
До 1 апреля типа. Пока неизвестно число. Пошли приколемся. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]an_vlad@lj
2009-02-10 19:35 (ссылка)
http://video.mail.ru/mail/general_sun/4009/4342.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znatokin@lj
2009-02-10 19:44 (ссылка)
спасибо. информативненько...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]an_vlad@lj
2009-02-10 20:01 (ссылка)
только конкретные слова, конкретных людей :)
Почему то сейчас вспомнил слова героя Кайдановского в "Своём среди...", - это не надо всем, это надо ОДНОМУ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znatokin@lj
2009-02-10 20:06 (ссылка)
Михалкову уже некуда отступать...
будет отбиваься до конца и наломает дров...
боюсь, что это всё никому уже не надо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Михалкову уже некуда отступать...
[info]an_vlad@lj
2009-02-10 20:13 (ссылка)
Хм... А ему и незачем отступать. Судя по его поведению и заявлению, он ЗАКОНОДАТЕЛЬНОНЕПРОБИВАЕМ. Не помните, был сюжет, как один бывший природоохранник остров на озере приватизировал. Когда попытались попенять его к закону, он так и заявил,что САМ ПИСАЛ ДЛЯ СЕБЯ ЭТОТ ЗАКОН, и поэтому, идите на ... У него ВСЁ ПО ЗАКОНУ!
Звери побеждают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Михалкову уже некуда отступать...
[info]znatokin@lj
2009-02-11 02:07 (ссылка)
я не очень знаю историю с островом. наверное. какое-нибудь несусветное хамство...
с Михалковым и проще и сложнее. он же действительно большой художник в возрасте... и человек очень большой. от этого и аберрации всякие и всякого.
вообще-то, я пртив ч/б изображение. если это не художественный приём...
так и с Михалковым - даже его заблуждения и хамства - поступки большого человека.
но и больших нужно окорачивать.
вернее, время такое, что именно их и надобно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

человек очень большой
[info]an_vlad@lj
2009-02-11 06:46 (ссылка)
Интересна теория "Большого человека". Большой человек, это какой?
Человек, - сам, по себе, может быть только с физической стороны большим или маленьким. А само понятие человек не подразумевает его объёмные определения. Здесь одно из двух, или, ты, человек, или зверь, то бишь ещё не доэволюционировал до ЧЕЛОВЕКА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: человек очень большой
[info]znatokin@lj
2009-02-11 10:53 (ссылка)
не стал бы так категоричничать...
вот Михалков, например, человек изрядный во всяких категориях - он и по физическим габаритам огромен и, в качестве художника не чета многим...
вопрос - бываю ли большие люди говном?
отвечаю: по моим наблюдениям, ещё как бывают!
посление Ваши фразы про зверей, мне никак не поятны...
Михалков для меня, безусловно, человек огромный, а пропорции в нём говна и таланта, лично мне выявлять лень.
там всякого много...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ваши фразы про зверей, мне никак не понятны...
[info]an_vlad@lj
2009-02-11 11:08 (ссылка)
По моей философии, человек рождается в сути зверя, можно менее агрессивно, в сути животного, но на это многие обижаются.
А человеком становится (или не становится) в процессе жизни. Об этом уже кому то писал.
В чём разница зверь-человек? В методах достижения и поддержания собственного комфорта. Но это всё сугубо мои мысли. и каждый имеет право к ним относиться так, как он хочет. Всё это просто информация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваши фразы про зверей, мне никак не понятны...
[info]znatokin@lj
2009-02-11 13:29 (ссылка)
я ж не знал про Вашу классификацию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваши фразы про зверей, мне никак не понятны...
[info]an_vlad@lj
2009-02-11 15:25 (ссылка)
Теперь знаете :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваши фразы про зверей, мне никак не понятны...
[info]znatokin@lj
2009-02-11 15:27 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваши фразы про зверей, мне никак не понятны...
[info]an_vlad@lj
2009-02-11 15:54 (ссылка)
Собирусь с мыслями, попытаюсь донести до, Вас, но попозже.
С уважением...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваши фразы про зверей, мне никак не понятны...
[info]znatokin@lj
2009-02-11 16:01 (ссылка)
жду с нетерпением. Хотя, преубеждать меня в таблице умножения - пустое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

преубеждать меня
[info]an_vlad@lj
2009-02-11 16:17 (ссылка)
Ни в коем разе! Переуедить никого, ни в чём нельзя. Человек вс сам принимает решения. Правда, заставить, можно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преубеждать меня
[info]znatokin@lj
2009-02-11 16:21 (ссылка)
почему? меня можно переубедить. если только здравым смыслом. готов принять решение сам, только после внятной аргументации...
извольте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преубеждать меня
[info]bakushinskaya@lj
2009-02-11 16:26 (ссылка)
Юр, ты человек в ЖЖ непуганный, но то, чем вы там щас у меня занимаетесь, называется - флуд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преубеждать меня
[info]znatokin@lj
2009-02-11 16:57 (ссылка)
ЧТОЙ-ТО? слов таких не знаню. если что-то неприличное, то лучше в личку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преубеждать меня
[info]bakushinskaya@lj
2009-02-11 17:01 (ссылка)
Флуд - это срач в комментах. Просто объясню. Два человека что-то нудно и очень долго обсуждают между собой. Весь это диалог приходит на почту к хозяину журнала и это как правило его мало касается, но капает и капает. Поэтому правила поведения приличного юзера гласят, что долго диаложить в чужом ЖЖ неприлично. В своем - пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преубеждать меня
[info]znatokin@lj
2009-02-11 17:04 (ссылка)
понял. спасибо. принял к сведению...

(Ответить) (Уровень выше)

субъективное
[info]an_vlad@lj
2009-02-11 16:26 (ссылка)
Наверное я сказал про себя.
Как меня переубедить, если я ВСЕГДА руководствуюсь здравым смыслом?
Так я ещё, по-наивности думаю, что ВСЕ так живут . ;)
Но меня заставить нельзя, проверено электричеством :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: субъективное
[info]znatokin@lj
2009-02-11 16:58 (ссылка)
ну-ну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну-ну
[info]an_vlad@lj
2009-02-11 17:02 (ссылка)
"Но серьёзно брови мы нахмурим"?
Надо жить играючи... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну-ну
[info]bakushinskaya@lj
2009-02-11 17:04 (ссылка)
Вы тоже недавно в ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы тоже недавно в ЖЖ?
[info]an_vlad@lj
2009-02-11 17:10 (ссылка)
Хм... С какой целью интересуетесь? И, что означает "тоже"?
С уваженим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы тоже недавно в ЖЖ?
[info]bakushinskaya@lj
2009-02-11 17:11 (ссылка)
Ваш визави недавно и сейчас впервые узнал от меня, что такое флуд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы тоже недавно в ЖЖ?
[info]an_vlad@lj
2009-02-11 17:26 (ссылка)
Оленька если, Вы, что-либо считаете флудом(гугл предложил поменять на блудом), сносите сразу! Это ВАШ журнал, хотите видеть в нём то, что хотите видеть. И поверьте, даже если это будут мои буковки, негатива к Вам, не будет.
Подумалось... А может это профессиональная болезнь? Боязнь выйти из формата поста? Ну, на ТВ, ясно, там формат заказывает владелец и наверное грозно наказывает за его нарушения.
Но здесь то, в ЖЖ, хочешь - говори, слушай. Не хочешь - не говори, не слушай. :)
Кстати, было бы очень интересно услышать Ваше мнение ПРОФОРМАТ
С уважением...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы тоже недавно в ЖЖ?
[info]bakushinskaya@lj
2009-02-11 17:30 (ссылка)
Я не хочу никого обижать, но меня напрягает, когда я сижу и читаю вашу мало интересную мне вялую перебранку. Ничего личного, но я предпочитаю, чтобы мои гости ругались в моем журнале только со мной, а друг с другом на своей территории. А со мной люди ругаются редко. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А со мной люди ругаются редко. ;)
[info]an_vlad@lj
2009-02-11 17:38 (ссылка)
Оленька, я вообще ни с кем не ругаюсь. А уж с Вами, тем более :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы тоже недавно в ЖЖ?
[info]an_vlad@lj
2009-02-11 17:41 (ссылка)
А, как, про ПРОФОРМАТ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]znatokin@lj
2009-02-10 15:19 (ссылка)
да, не вопрос!
когда там этот режиссёрский карлик с ёбществом тягаться собирается?

(Ответить) (Уровень выше)

оффтоп на тему "Известий"
[info]rodham@lj
2009-02-10 15:35 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_marazm/1435080.html?mode=reply&style=mine

(Ответить)

Офф
[info]svijaga@lj
2009-02-10 17:02 (ссылка)
Ольга, извините за пошлость, но вот этот розавинький жилет, в котором Вы вели сегодняшнюю программу, - он какой фирмы? Я такие цвета мету с урчанием:))), а титры прошляпила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]an_vlad@lj
2009-02-10 20:05 (ссылка)
"...подарила мама мне, розовый жилет" :) Правда в первоисточнике "вязаный жакет".
Сорри за офф, просто улыбает :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korgimama@lj
2009-02-10 21:22 (ссылка)
На такое действо можно и сходить. ) Как член.
Где ж мы еще с тобой повидаемся? )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-11 03:22 (ссылка)
Я вообще собираюсь встретиться на этом съезде со старыми друзьями и хорошенько оторваться. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korgimama@lj
2009-02-11 07:25 (ссылка)
Звучит заманчиво! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-11 07:32 (ссылка)
Ну а что там еще ловить-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И ВСЕ В ПЕРЕДНИЧКАХ - С УМА СОЙТИ...
[info]a_i_z@lj
2009-02-11 07:42 (ссылка)
Тут уже были советы, как одеться на съезд...
А мне сразу вспомнилась тётенька в матроске на встрече ВВП с массами, которая говорила - разлюбезный наш, единственный наш...

(Ответить) (Уровень выше)

Мона, я буду в группе поддержки?
[info]lena_turina@lj
2009-02-11 07:52 (ссылка)
Ольга, ты как собираешся отрываться? Мне обувать свои боевые тяжёлые ботинки, предназначенные для пинков? Или лучше захватить мобильный громкоговоритель и комментировать словеса, звучащие с эстрады?
Ещё я могу захватить собаку бойцовой национальности. Притравлена откусывать яйца. В Доме кино предусмотрены места для женщин с собаками?

Ответь, что нужно. Я тоже хочу отпраздновать 1 Апреля. Подтухшие помидоры и майонез начинают заготавливаться уже сейчас.
Конечно, Никитушке не привыкать к помидорным плевкам. Но с его охраной я справлюсь. Я тётка суровая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мона, я буду в группе поддержки?
[info]bakushinskaya@lj
2009-02-11 07:54 (ссылка)
Откусывать яйца? Интересно. Я подумаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтоп, злостный оффтоп
[info]lena_turina@lj
2009-02-11 08:24 (ссылка)
Ольга, я у тебя уже спрашивала этот вопрос, но пост где-то затерялся.

Спрашиваю по-новой.
Ольга, ну почему, блин, почему ты не пишешь книг???
Почему книги пишут кто нипопадя, ни разу не знакомые ни с русским языком, ни с литературой... не знакомые ваще ни с чем.
А ты - не пишешь.
Ну почему, млин?
Обидно и за русскую словесность, и за тебя.

Может всё ж таки дерзнёшь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп, злостный оффтоп
[info]bakushinskaya@lj
2009-02-11 08:44 (ссылка)
Может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]znatokin@lj
2009-02-11 15:31 (ссылка)
Оль! только что обнаружил, что на твоё любезное приглашение совместно посетить съезд мой ответ не прописался... Уж не знаю почему. наверное. плохо учил матчасть...
Готов выдвинуться по твоей наводки, в означенные время и место.
Экипировка - спортивно-парадная!
одна беда - я не член...
проведёшь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-11 15:33 (ссылка)
Не знаю. )))) Постараюсь провести: "Со мной мальчик".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znatokin@lj
2009-02-11 15:40 (ссылка)
ну, для растирания красок...
зовут Киса. кто скажет, что это девочка, пусть бросит в меня камень...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka_sh@lj
2009-02-11 16:10 (ссылка)
И мы узнаем всё из первых рук!)

(Ответить)