Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2007-08-10 13:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Какой ужас
По сложной цепи ссылок попал сюда. Вначале попал в середину страницы и решил, что речь идёт о пенитенциарном учреждении типа "колония-поселение" для бесконвойных. Оказалось нет, это, с позволения сказать, база отдыха. С чем-то подобным (минус пляж) я сталкивался в 1976 на кабардино-балкарской турбазе "Долина нарзанов", которую туристы обозвали "Долиной тарзанов" из-за шибко приставучих к блондинистым девицам аборигенов. Но это было 30 лет назад и в несколько ином государстве.
Дорогие украинские френды, не обижайтесь, конечно, но условия содержания палестинских террористов в израильских тюрьмах несколько лучше. Разве что сотовым не разрешают пользоваться. При этом с них не сдирают по 37-42 шекеля на человека в сутки за проживание плюс 35 шек. за питание (гривна и шекель примерно равны по обменному курсу относительно доллара и юро)...


(Добавить комментарий)


[info]serduke@lj
2007-08-10 06:38 (ссылка)
другая сторона медали - домик у моря в июне 37 грн. с человека. 7 баксов - что мужик хотел за такие деньги в крыму? сэкономить? он сэкономил
скупой платит дважды
кстати я в крыму вырос - тот же керчь и окрестности дыра еще та

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 06:46 (ссылка)
При таких условиях содержания турбаза должна платить отдыхающему, а не наоборот. Сам я в Крыму не бывал, но в Союзе это был "курорт №1"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serduke@lj
2007-08-10 06:54 (ссылка)
курорт это южный берег крыма, а керчь это степь, перекати-поле и солончаки
например когда мы с друзьями в позапрошлом году на ЮБК в судаке дом снимали стоило это $100 в сутки, и это не так уж и дорого
вообще я считал - дешевле в турцию или египет мотнуться на неделю чем номально пожить ни чем себе не отказывая в крыму :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 06:57 (ссылка)
Та же история в Израиле: отдых на Красном море в Эйлате дороже, и намного, чем в Турции или Египте (или даже в Греции до перехода с драхм на юро).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2007-08-10 07:09 (ссылка)
В Эйлате после осенних праздников (вода +25) цены вообще бросовые. Гостиница "Риф", например, с собственным пляжем и полупансионом, четыре ночи - 200 долларов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 07:11 (ссылка)
Не знал... Впрочем, не в сезон, наверное, и в Турции дёшево.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xprimus@lj
2007-08-10 08:23 (ссылка)
в Турции как раз сейчас самый сезон. меньше 1000 дол за неделю, 3* не подходи.
Позавчера отправил жену с ребенком и тещей по путевке в Крым. Вчера наслушался по телефону кучу матов - и это они только приехали на вокзал.
например такси Симферополь-Ялта просят 100 евро....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 08:30 (ссылка)
$1,000 с человека или с семьи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xprimus@lj
2007-08-10 08:31 (ссылка)
100 евро авто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svl@lj
2007-08-10 09:38 (ссылка)
Хорошая пятерка в сезон (таких в Турции с десяток максимум) стоит порядка 1000+ на человека в неделю, без учёта перелёта и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 09:43 (ссылка)
В неделю — это по-Божески, если в сезон. В Израиле дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svl@lj
2007-08-11 19:50 (ссылка)
И, подозреваю, сильно хуже. Слишком много социализма в политике, чтобы я поверил в хороший сервис.
А в Туркии безработица такова, что люди рады наличию и такой работы, как официант, и выполняют её неплохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svl@lj
2007-08-10 07:32 (ссылка)
Истинно такЪ, наблюдаю ща в очень дорогом турецком отеле немало израильтян.
Офф - тут отельные служащие устроили соревнования по пальбе по воздушным шарикам из пневматики (в темноте и на берегу реки с ветром, но таки все были в этих условия), я был поражён тем, как плохо израильтяне отстрелялись. Ожидал, что выпускники АОИ покажут кузькину мать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 07:34 (ссылка)
В АОИ есть и нестроевые подразделения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mftsch@lj
2007-08-10 06:52 (ссылка)
Тот же Керчь?
Разве не ТА ЖЕ Керчь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 06:54 (ссылка)
Думаю, очепятка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serduke@lj
2007-08-10 06:55 (ссылка)
а я никогда и не задумывался как правильно
как по мне город Керчь - он

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 06:59 (ссылка)
Москва тоже город. Однако — "она" (напр., слова из песни "Ленинские горы": "Надежда мира, сердце всей России, моя столица, моя Москва"). Вот Ленинград или Киев — "он".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]60s_man@lj
2007-08-10 06:50 (ссылка)
скотобаза отдыха...

мда-с.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 06:55 (ссылка)
Обидно. У Крыма есть потенциал стать курортом мирового уровня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trader_new@lj
2007-08-10 07:02 (ссылка)
ага, только ковшики побольше ставить, что бы говно смывалось с первого ковша, и сразу же мировой уровень.
Почему только они требовали деньги назад и видать жили там когда не отдали, а не молча уехали обратно, я не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 07:09 (ссылка)
Жалко было уже потраченного, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platov@lj
2007-08-10 07:07 (ссылка)
Становится :( Только в этом году была подтянута автодорога как минимум к трем турьевым стоянкам, стоянки ликвидированы и начато строительство пансионатов/отелей. Скоро действительно будет дешевле ездить в Болгарию/Турцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 07:09 (ссылка)
То есть, такие клоповники доживают последние дни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]platov@lj
2007-08-10 07:16 (ссылка)
Нет. Такие клоповники повышают цены, поскольку встать нормально с палаткой становится мало где. Этим летом в лисью бухту (с нормальной ненапряжной вместимостью по пространству и источникам воды человек 200-250) набилось к концу июля до 600 (блин), поскольку под Коктебелем началась стройка. Кстати, в будущем году и в лисьей начнется...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drtopper@lj
2007-08-12 13:04 (ссылка)
А какой потенциал? Теплое море?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-12 13:31 (ссылка)
Ну, российские и советские монархи всё же не были лохами, когда выбирали местом летнего отдыха именно Крым, а не, скажем, Ниццу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drtopper@lj
2007-08-12 21:21 (ссылка)
Ну так Крым же ближе. Тогда это более важную роль играло, чем сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platov@lj
2007-08-10 07:04 (ссылка)
Это Керчь :) Про мошку надо знать. В городе ее нет (вывели еще в советские времена), а вот чуть подальше - хана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 07:10 (ссылка)
А как насчёт того, чтобы её дустом, дустом до полного геноцида?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]platov@lj
2007-08-10 07:18 (ссылка)
А смысл? Там море грязное, нормальный человек там отдыхать не будет. Порт, металлургический комбинат... Пролив узкий, все говно мотается туда-сюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 07:20 (ссылка)
Тады ой. Если когда-либо окажусь на Украине, буду знать, куда ездить не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2007-08-10 07:12 (ссылка)
Вообще-то Керчь никогда не была местом отдыха. Море - грязное (порт все-таки), пляжи не обустроены. Отдыхать нужно на Южном берегу, там сейчас до фига бывших закрытых цэковских санаториев превращены в дома отдыха и пансионаты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 07:15 (ссылка)
Ясно. Для меня весь Крым представлялся как один сплошной курорт. По крайней мере, побережье, где есть море.
Маленький оффтопный вопрос: кто в "Вестях" — выпускник одесского универа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2007-08-10 07:25 (ссылка)
Из штатных работников - не знаю, из внештатных - Александр Рыбалка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 07:28 (ссылка)
Ясно. Спасибо. Дипломы по математике и философии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2007-08-10 07:51 (ссылка)
У Рыбалки? Нет, общая астрономия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 08:18 (ссылка)
Ясно. А Шаус не подходит под определение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2007-08-10 09:48 (ссылка)
Не знаю. Но он, вроде бы, учился в Вильнюсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta_le@lj
2007-08-10 07:13 (ссылка)
Узнаю село родное. Дешево, конечно, но по идее, всякие там инстанции просто должны отбирать лицензии на такой сервис.
Вот тут (http://www.mignews.com/news/travel/world/100807_122655_48872.html) про поездку израильтян в Таиланд нечто похожее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 07:15 (ссылка)
Мать была недавно в Таиланде. Очень довольна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta_le@lj
2007-08-10 07:27 (ссылка)
Но никто же и не утверждает, что все поездки в Таиланд такие. Вероятно, эта была несчастливым исключением.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 07:30 (ссылка)
Чтобы не проколоться, не надо к неизвестным туркомпаниям обращаться. "Дизенхауз", "Натур", "Офаким", "Флайинг карпет" бардака себе не позволят, поскольку хотят продолжать оставаться на рынке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thelof@lj
2007-08-10 07:33 (ссылка)
Свидетельствую, что буквально 4 года подобная база отдыха была в Подмосковье на берегу канала им. Москвы. Где-то рядом с Икшой. Брутальный, помнится, был молодежный отдых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-08-10 07:36 (ссылка)
там сейчас развалины - заброшенный санаторий - постапокалипсис полнейший, был там месяц назад. Фотоаппарат не догадался взять, как обычно. Зато курил сигары на крыше, любовался на канал, пил ром. ОТдохнул на ура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thelof@lj
2007-08-10 07:41 (ссылка)
Я не уверен, что там вообще был какой-то корпус, но вот эти скворечники я точно не забуду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-08-10 07:38 (ссылка)
Ну, если молодёжное заведение, тогда понятно. Подростков, если перефразировать известную армейскую поговорку, куда ни целуй, везде ж**а. Они в ходе своего брутального отдыха и 6-звёздочное заведение ниже плинтуса опустят. Но там-то речь шла о месте семейного отдыха, для родителей с маленькими ушастиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thelof@lj
2007-08-10 07:49 (ссылка)
Там вроде и семейные отдыхающие имелись. Честно скажу, не знаю, кто в целевой группе (может, некие суровые люди, которым удобства поперек горла, у которых нет дачи, зато много задора уехать из города на выходные). Стоило это дело что-то в районе 100 рублей за ночь в двухместном ящике из под телевизора, по ошибке называемом домиком. Кормежки никакой. Отдохнуть вроде не удалось, но спустя некоторое время вспоминать весело. Пили водку в основном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 07:53 (ссылка)
То есть, ребёнкам старшего пионерского возраста было весело и в кайф, чего нельзя сказать о семейных...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrews_answer@lj
2007-08-10 07:39 (ссылка)
По этому поводу писал пост в свое время, мнение не изменилось ни капли - тащить в такое семью, да еще с ребенком по сути есть верх жлобства. Не вижу ни одного вменяемого аргумента, почему нельзя было тупо развернуться и уйти оттуда немедленно. Вместо этого товарищ дотошно фотографировал говно в унитазе.
Про Керчь уже выше все написали, отродясь туда никто не ездил отдыхать, промышленный город со всеми вытекающими.
Надо понимать, что такие места до сих пор живы ровно потому, что есть еще масса такого жадного говна, готового издеваться над своими близкими за иллюзорную экономию дензнаков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 07:51 (ссылка)
Или просто малоосведомлённых товарищей. Я вот недавно в Голландию ездил. Гостиница приличная, вот только весь обслуживающий персонал — поголовно иранцы. Ничего не имею против 3,000-летней персидской культуры, она не сводится к бредням Ахмадинеджада, но с моим паспортом это небезопасно, можно утром проснуться где-нибудь в бункере в долине Бекаа в Ливане. А ведь не через Интернет заказывал, а через израильского турагента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]andrews_answer@lj
2007-08-10 07:58 (ссылка)
Да нет в Крыму проблемы поселиться и времени на поиски практически не надо, все решается за полдня при самом страшном раскладе. Я последний раз проехал Крым от Сиваша до Ласпи часа за два с половиной с остановками. И ехал крайне осторожно, т.к. с сыном и дорогу изрядно подзабыл. Было бы желание.Принятие же окончательного и бесповоротного решения, которое опирается на мнение единственной знакомой заставляет усомниться в адекватности.Хотя я думаю, что это просто вопрос приоритетов. Кто-то хочет нормально отдохнуть, а кто-то хочет фотографировать говно в унитазе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]steissd@lj
2007-08-10 08:28 (ссылка)
Тоже есть в этом что-то. Правда, человек мог действительно совсем не знать ситуации...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]andrews_answer@lj
2007-08-10 08:31 (ссылка)
Вы очень добры. Как выложить на народ.ру свои художества он знает, координаты знает, а что такое гугль и как посмотреть там "отдых в крыму" - не знает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]steissd@lj
2007-08-10 08:38 (ссылка)
Погуглировав, я могу об одном и том же месте получить пару десятков взаимоисключающих отзывов.На вкус и цвет товарища нет. Хотя, конечно, ситуация немного пушкинская: "и сказал ему Балда с укоризною: -Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saper@lj
2007-08-10 07:59 (ссылка)
пoнимaете, нaциoнaльнaя принaдлежнoсть oбслуги в гoстинницaх - этo не критерий приличнoсти-неприличнoсти. тем бoлее, чтo текучкa кaдрoв в этoм бизнесе везде oгрoмнaя. сегoдня тaм ирaнцы, пoлсезaвтрa сенегaльцы, через месяц - aрaбы, через двa - мoлдaвaне...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 08:22 (ссылка)
Судя по 100%-ной однородности нацсостава персонала, есть подозрение, что и владельцы — персы. Хорошо, если прошахские, а если хомейнисты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-08-10 08:26 (ссылка)
Кстати, я не о приличности — сервис нормальный, еда съедобная и т.п., а о вопросах безопасности. Израиль и Иран находятся в отношениях несколько менее тёплых, чем, например, США и Канада, и спецслужбы обеих сторон не слишком разборчивы в средствах. То есть, скажем, россиянину или гражданину Бельгии эту гостиницу вполне можно рекомендовать, а вот израильтянину или американцу — едва ли, бережёного Бог бережёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory91@lj
2007-08-10 12:03 (ссылка)
Да ладно, это Вы уж перестраховываетесь.
Вы можете припомнить за последние сто лет хоть один случай захвата гражданина одной страны спецслужбами другой страны, когда они останавливались в отелях третьей страны, принадлежащих выходцам из этой самой второй страны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 12:07 (ссылка)
Могу. В 2000 году был похищен некий Танненбойм. Официально — Хизбаллой, по сути — Ираном. Обменяли на несколько сот зеков в 2004 году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saper@lj
2007-08-10 16:26 (ссылка)
Вы зaбыли нaписaть ключевые слoвa "зaхвaчен в aрaбскoй стрaне", a не в Еврoпе. Думaю, этo глaвнoе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 16:32 (ссылка)
Захватить можно где угодно. Израильтяне захватили Айхманна аж в Аргентине, которая в те годы была далеко не дружественной страной.

(Ответить) (Уровень выше)

Танненбаум? Ха-ха-ха
[info]gregory91@lj
2007-08-13 18:57 (ссылка)
Ну Вы нашли, на кого себя равнять.
А Вы что, тоже наркоторговец, пытающийся усидеть на нескольких стульях сразу?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Танненбаум? Ха-ха-ха
[info]steissd@lj
2007-08-13 19:01 (ссылка)
Нет, я только одноразовый потребитель этого дерьма. Но и на меня можно сотню зэков на обмен затребовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Танненбаум? Ха-ха-ха
[info]gregory91@lj
2007-08-13 20:39 (ссылка)
Танненбаума таки захватили именно потому, что он поехал в "не то место" (не говоря уже о том, какой статус он занимал). А поехал он туда потому, что он был тем, кем он был.
И условиям насчет "третьей страны" этот случай никак не удовлетворяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Танненбаум? Ха-ха-ха
[info]steissd@lj
2007-08-14 01:36 (ссылка)
Технически это возможно в любой стране. Миллера ГПУ выкрало из Франции, Айхманна — Моссад из Аргентины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Танненбаум? Ха-ха-ха
[info]gregory91@lj
2007-08-14 06:36 (ссылка)
у Вас с означенными фигурами разные масштабы на несколько порядков (и с Танненбаумом тоже)
Для всех этих граждан известные спецслужбы могли и гостиницу организовать. Ради же одного случайного туриста никто раскручивать такой проект не станет - он выделки не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Танненбаум? Ха-ха-ха
[info]steissd@lj
2007-08-14 07:07 (ссылка)
Между прочим, похищенные солдаты тоже вполне случайные люди. А подготовиться они могли: заказ-то сделан за 2 недели до вселения, так что им было заранее известно, что заселяется израильский гражданин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Танненбаум? Ха-ха-ха
[info]gregory91@lj
2007-08-14 08:44 (ссылка)
Ну... честно говоря, если бы они хотели провернуть такую комбинацию - им совершенно не обязательны были бы иранцы. Могли бы задействовать кого угодно. Это даже проще делать было бы сразу в Израиле - через границу тащить сподручнее.

Солдат, опять же, там и похитили. Возле той самой границы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saper@lj
2007-08-10 07:56 (ссылка)
Aффтaр сaм себе злoбнoе бурaтинo. зa тaкие деньги чегo oн хoтел? a глaвнoе, жлoб, чегo ж не ушел oттудa?

Кстaти , пoдoбные гoвнoклoпoвники с фaнерными дoмикaми пo 15-20 дoллaрей в день есть у нaс в севернoм Мичигaне нa oзере Гурoн. Ну не тaкие жуткие, нo пoхoже.

(Ответить)


[info]xprimus@lj
2007-08-10 08:26 (ссылка)
крымские аборигены зимой плюют в потолок и ничего не делают, проедая летние заработки. Отношение к туристу - как дойной корове, из которой надо выжать все что только возможно, + на все это накладывается менталитет невыветрившегося совкового жлобства.
млин, даже толком сформулировать ничего не могу - так этот крым меня нынче бесит....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 08:29 (ссылка)
Жлобство — самое точное определение характера владельцев этой пенитенциарной турбазы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_yurgen@lj
2007-08-10 08:29 (ссылка)
Реально знаю про Анапу-Новороссийск. Египет-Турция имеют более выгодные цены при большем сервисе. За счёт не официальных расходов(например, туалет платный, душ платный, столовка по калориям только для 3-х летних детей, до моря на транспорте и тд). Если туда метнусь, то только если с головой будет плохо и зимой, чтоб народа вообще не видеть. Пофиг, что зима-вьюга....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 08:32 (ссылка)
Если правильно помню географию, Анапа и Новороссийск относительно Крыма находятся за границей... Насчёт платного туалета не понял: что, чтобы сходить в туалет в гостинице или на турбазе, надо доплачивать? Они что, белены объелись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: [Probably SPAM]: Reply to your comment...
[info]graf_yurgen@lj
2007-08-10 09:03 (ссылка)

Ну, я к РФ как бы…. Платный туалет на пляже. Бесплатный – в санатории. Целый бизнес. Можно, конечно, из санатория не выходить. Да только редко санаторий прямо на берегу моря….. Далее – экскурсионный бизнес. После недели глушняка в санатории уже на стенку хочеться бросаться. Берёшь жабу за горло и едешь по местным достопримечательностям. За дорого. Да, про бесплатные бары и концерты в отеле лучше не думать даже – их просто нет в дешёвом и среднем сегменте…

Чёто я часто вспоминаю детство. Бывал и в спортлагере, и в обычных пансионатах. Жил с родителями именно в этих деревянных домиках(под Ильичёвком, в Балабановке, вроде бы), только они новые были тогда. И по другому было. Лучше, что ли.

Реально у нас если дёшево хотят отдохнуть, то едут в Абхазию. Только там на сегодня 1 млн отдыхающих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: [Probably SPAM]: Reply to your comment...
[info]steissd@lj
2007-08-10 09:05 (ссылка)
Там же война с грузинами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: [Probably SPAM]: Reply to your comment...
[info]graf_yurgen@lj
2007-08-10 09:13 (ссылка)
Там войны с 2001(когда грузины провели через свою территорию отряд Гелаева) нет. И в 2001 наши войска не пустили их к побережью и массового исхода отдыхающих не было. Реально Абхазия уже давно наша, осталось это де-юре провести. Южная Осетия так же.
Кстати, эта бомба, что мусируется сейчас, имеет цель дискридитации России для принятия Грузии в НАТО и, автомотически, наведения "порядка" на территории Абхазии-Осетии. До того глупая выходка, что пришлось болезным головную часть экстренно на месте подорвать - там номерок заветный, должно быть, просвечивал.....
Честно если - эта грузия так ЗАЕ.АЛА, что дальше просто некуда. С чеченами гораздо ныне меньше проблем. На порядок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: [Probably SPAM]: Reply to your comment...
[info]steissd@lj
2007-08-10 09:16 (ссылка)
Это, разумеется, не моё дело, но не пойму, зачем Россия так вписывается за абхазов и осетин? Не вписывалась бы, наверное и грузины вели бы себя не столь антироссийски. Всё же маниакальный русофоб Гамсахурдия сейчас в могиле, а не в президентском дворце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: [Probably SPAM]: Reply to your comment...
[info]graf_yurgen@lj
2007-08-10 09:54 (ссылка)
Тут дело не в нашем вписании, а в том, что у нас защиты просят народности, там проживающие(коренные, причём). Грузины уже побывали в тех областях. И наваляли им партизаны местные и не очень(эти пидарасы из т.н. грузинской армии брата деда моего друга живьём в своём доме под Гаграми сожгли в 92-ом). Теперь же они решили заручиться международной поддержкой. Реально же мирного процесса в этих регионах с Грузией не получится. Только развод в разные стороны. Нам же эти регионы, как бы, тоже не сдались. Но если мы не защитим, то какое мы, на хрен, государство?
А то, что Грузия ведёт себя антироссийски - так тут как-то пофиг(тут многие шавки по границам лают - одна Прибалтика чего стоит!). В ВТО не дают входить(ну, Грузия, типа, последняя возникает)? Так у нас половина бизнеса готова сама на грузию какого-нить хлама побрасать с самалётиков, чем войти в эту порнографию на подобных условиях, как предлагается. Ну а с неадекватами мириться - так сегодня там Ишак, завтра - Мудак, после завтра - ещё кто нибудь, и обещания все сразу забываются. Не, таких мирных соседей нам не нужно. Пусть воюют, как сейчас, стараются.
Ну а насчёт гамсахурдиа - этот ушлёпок на фоне нынешних просто моськой выглядит. Ныне за Грузинов большой брат в лице амириги.
Если честно - то меня вообше как раз мучает совсем контрасный вопрос: на хрен Грузии эти регионы? Вот тут логика отдыхает....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2007-08-10 09:36 (ссылка)
Когда-то, лет 20 тому назад мы с мужем и старшей дочерью поехали отдыхать в Ирпень. Это маленький городок под Киевом.Там был небольшой дом отдыха. "Отдых" у нас получился еще тот. Да и кормили так, что мы все время голодные были.Я думала, что с тех пор что-нибудь изменилось. Оказывается, напрасно так думала.

(Ответить)


[info]pudgik@lj
2007-08-10 15:39 (ссылка)
ГЫ-гы-гы. Фотки посмотреть не могу, но догадываюсь, что б увидела. А как вам санаторий совдеповский (то есть еду есть нельзя, кровати стоят в разных концах комнаты, чтоб убрали - поскандалить, чтоб белье заменили - тем более) за 60 баксов с носа в сутки? И деваться некуда - потому что Мацеста, а после нее сам за рулем не поедешь, и на городском транспорте не доберешься...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-10 15:42 (ссылка)
Н-да, тоже недурно. И это рядом с олимпийскими Сочами, если географическая память меня не подводит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2007-08-27 14:36 (ссылка)
Это не просто рядом - это Большой Сочи.. Там как - Адлер, это где аэропорт и дорога на красную поляну, потом Хоста, потом Мацеста, потом что-то еще, потом Сочи, и так далее. А уж сколько бывшее цековское стоит, я и говорить не буду - за такие деньги в Египте бедуины будут плясать вокруг и кидаться туристу в ноги...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-27 14:48 (ссылка)
Да, Египет дёшев фантастически. Одна проблема: теракты там бывают, в отличие от Сочей (тьфу-тьфу-тьфу).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colonelrabin@lj
2007-08-10 20:00 (ссылка)
Пока спрос бешеный, и пока скупец, ищущий, где подешевле, не перевелся, такое никуда не денется.

Про персов в Амстердаме: если он РАБОТАЕТ, тем более официально, в Европе, причем не овощи соплеменникам в соответствующем квартале продает, а в нормальной гостинице служит - никого он не будет в мусорный контейнер скидывать. Разве что ему ОЧЕНЬ больших бабок отвалят и семье пригрозят. Но Вы ведь не такая важная персона, чтобы ради Вашего убиения устраивать подобное? С другой стороны, от психа не гарантирован никто и нигде.

И последнее. Не юро, не ойро. Евро. Еще когда ввели евро в 2002 году, было четкое разъяснение, не помню от кого, кажется, от Центробанка России - новую европейскую валюту по-русски называть "евро". Слово мужского рода, несклоняемое: один евро, пятьдесят евро, расплатился семьюстами восемьюдесятью четырьмя евро пятьюдесятью центами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-11 03:56 (ссылка)
Когда эту валюту ввели в 2002 году, я не жил в России и с объявлением ЦБ не сталкивался. Привык называть его по-английски.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linleague@lj
2007-08-12 09:16 (ссылка)
бывшие "советские" турбазы - это действительно страшно...
но на побережье есть не только такой ужас. за весь Крым не скажу, но в районе Большой Ялты полно маленьких частных гостиниц, где и нормальные номера, и еда, и "удобства". еще там есть неплохо сохранившиеся и по большей части отремонтированные санатории. конечно, это стоит более 200 руб. в сутки, но экономить на отпуске - это вообще за гранью моего понимания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-12 10:12 (ссылка)
Я же не сказал, что все турбазы на Украине такие... Наверное, есть и поприличнее. Новодел, например, буржуйский, или же бывшие номенклатурные.

(Ответить) (Уровень выше)