Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-05-16 13:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

В зоопарке как-то созерцал поведение самца гориллы. Зрелище, скажу вам… Здоровенный такой мужик бегает за железной сеткой и кидается в зрителей говном. Да, у него там много было, видать вольер давно не чистили, но – много было. Посетители зоопарка визжат, отпрыгивают, близко не подходят … - ну он как кидал-то: хвать жменю и- хрясь со всего размаху об сетку! Через ячейки сетки все это разлеталось брызгами, короче, кому попадет-  угадать невозможно; все, понятно, увиливали и прыгали, потому что швырялся он довольно прицельно. Здоровый такой, кило даж не знаю на скока. Мне кажца за 2 центнера весу в нем было. … После каждого отдельного акта говнометания, очень громко обстукивал свою грудную клетку и чота кричал по своему…

Это я о догматах хотел сказать, но вот припомнилось навскидку такое…

Так, для чего же нужны догматы? Уж наверное не для запирания их в клетку и одаривания оттуда ими всех проходящих.

Догматы нужны с одной целью – не пропустить в сердце верующего вероучения суетного, суеверия. И необходимое и настоящее догматическое богословие это постоянное сканирование суеверий и их выковыривание. А не хранение залежалых запасов и отходов от былой деятельности.

Догматы – не вера. Ну сохранили записи о выявлении и преодолении старых ересей. Так ересь же это не манифест, это - практика, опирающаяся на слова мертвого догмата. Просто на - фиксированные слова. Об этом Христос и предупреждал: «зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб. Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?»  Ересь всегда будет опираться на Писание и догматы. Это было, это будет.

Любой догмат может рассматриваться всерьез только при условии сохранения априорного, неподвластного до конца словам, знанию о Боге: Бог Свет и нет в Нем никакой тьмы. Бог не сотворил смерти и непрестанно делает все для нашего спасения. Не сидит, сложа руки, ожидая нашего покаяния, а находится в непрерывном действовании. Только действования эти просты и всеми видимы. Для этой видимости нет надобности молиться вдохом- выдохом, ожидая появления Света. Свет дается просто так, обычно немощным, или очень старающимся узреть.  Но блаженнее невидящие, но верующие. Главный догмат есть то, что Бог не творец смерти, а дающий жизнь даже всему умирающему и погибающему.

Зная это ,и веря так – остальное становится ясно и без догматов. Любое богословие должно строиться на этом камне – на камне веры в узнанного во Христе – в Его действиях -  Избавителя и Спасителя мира от смерти. Дающего жизнь даже уже умершему.



(Добавить комментарий)


[info]solo_corda@lj
2008-05-16 07:12 (ссылка)
Вот.Ура-Ура.
Все так и есть и на этом и строится!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Все так и есть
[info]lichinych@lj
2008-05-16 16:53 (ссылка)
Не всё "так и есть"!
Если бы "всё так и есть" было, то инкивизиции бы не было.
И много че еще не было бы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все так и есть
[info]solo_corda@lj
2008-05-16 17:02 (ссылка)
Ну,давайте наладим процесс -то наконец.Наконец пришли МЫ и в наших руках избавить церковь !)))Надо,чтоб все работало -зашибись.чтоб все шло как по маслу ,все было понятно и легко,ура,товарисчи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все так и есть
[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 17:11 (ссылка)
Лена, чо Вы так эмоционально реагируете?
Опять Вы скрытую угрозу почуяли штоля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все так и есть
[info]solo_corda@lj
2008-05-16 17:16 (ссылка)
Да я смеюсь же Игнатий.Правда,вон сколько скобочек наставила.ПРОсто с улыбкой говорю.Ну чего ,подискутировать нельзя штоли,или надо тока против порядков со всем пылом смиренным сообщf обратиться в едином порыве?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

со всем пылом смиренным
[info]lichinych@lj
2008-05-16 17:21 (ссылка)
Да! Вот рукоположим Игнатия с Игорем, и всем козью морду покажем.
Шо аж будут тосковать по прошлому.
Будут сдавать историю ЖЖ в семинарках!
И Вас в диакониссы куда-нить продвинем, ежели проявите себя пылко и смиренно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: со всем пылом смиренным
[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 17:34 (ссылка)
ну пылкости Лене не занимать.
да и смирения.
так что в дьякониссы - годится.
берем?
будет у Давлатова дьякониссой !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: со всем пылом смиренным
[info]lichinych@lj
2008-05-16 17:41 (ссылка)
Берём, если согласится.
Давлатова спрашивать не бум - по послушанию возьмёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: если согласится
[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 17:47 (ссылка)
а куда она денется.
мы ее уже почти охмурили, тока благословить осталось и все - попалась птичка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: если согласится
[info]lichinych@lj
2008-05-16 17:50 (ссылка)
Вы ей ещё не сказали, какого размера у нас десятина?
Ну, что мы понимаем это слово небуквально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 18:02 (ссылка)
ти-ха !
втянем в сегтучку, тада сообщим.
поставим перед фактом.
если пикнет - шантаж и угрозы применим.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Все так и есть
[info]lichinych@lj
2008-05-16 17:23 (ссылка)
Отсутствие ЖЖ-эккаунта объявим печатью антихриста!
А равно и нехождение на данный ЖЖ. И хождение на курайник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все так и есть
[info]solo_corda@lj
2008-05-16 17:36 (ссылка)
Точно.За постоянную исповедь -бан пятнадцать суток.)))
Ежели кто скажет-"грешен я грешен"-будет отключен от сети,в качестве епетимьи.
Слово "монах"-произносить тока задом -наперед.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 17:38 (ссылка)
ну вот как Вы все схватываете на лету.
пора Вас в секретный сектор нашей секты допускать !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]solo_corda@lj
2008-05-16 17:41 (ссылка)
Нет,Только не это.Если меня потом поймают,я расколюсь на пытках.Я всегда на них раскалываюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 17:44 (ссылка)
ну вот и попались !
признавайтесь - кому Вы уже раскололись?
кто Вас пытал?
сам Кураев или его приспешники?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-05-16 17:53 (ссылка)
Не ,я за Кураева горой.Меня пытает интеллигенция скептическая в основном.За мракобесие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

интеллигенция скептическая
[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 18:16 (ссылка)
гда такую видели?
у нас тут в основном рабочие и колхозники.
так что - бросайте интеллигенцию, айда к нам на предприятие.
агитация ведется во время планерки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интеллигенция скептическая
[info]solo_corda@lj
2008-05-16 18:20 (ссылка)
Да я бы пошла.Но все никак в толк не возьму,что за продукцию вы выпускаете.)))
Да и потом,мракобесов нигде не любят.А я и мракобесте две вещи нераздельные,как два гения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что за продукцию вы выпускаете
[info]lichinych@lj
2008-05-16 18:55 (ссылка)
Вот тоже мне вопрос!
Видите, волк? Даже без овечьей шкуры!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что за продукцию вы выпускаете
[info]solo_corda@lj
2008-05-17 05:18 (ссылка)
и?Волки разные бывают.
Вот знаете как Бальзак звал Эвелину Ганску, женщиную которую семнадцать лет любил ?
ВОЛЧИШКА.
пО-моему гениально.
Ну а бывают волчары ,волчки и другие разновидности волков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что за продукцию вы выпускаете
[info]lichinych@lj
2008-05-17 05:25 (ссылка)
а это "...от умственнаго волка звероуловлён буду." - такого типа волк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что за продукцию вы выпускаете
[info]solo_corda@lj
2008-05-17 05:27 (ссылка)
Разъясните.Я туплю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что за продукцию вы выпускаете
[info]lichinych@lj
2008-05-17 05:29 (ссылка)
Из последования к Причащению.
Ну, типа души ловит, волк духовный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что за продукцию вы выпускаете
[info]solo_corda@lj
2008-05-17 05:37 (ссылка)
Да нет,ну что Вы.)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: волк духовный
[info]ignaty_l@lj
2008-05-17 09:03 (ссылка)
это про каво?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: волк духовный
[info]lichinych@lj
2008-05-17 09:07 (ссылка)
про Вас, про кого ж ещё? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: волк духовный
[info]ignaty_l@lj
2008-05-17 09:10 (ссылка)
кх... там это вроде негативное существо..:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: волк духовный
[info]lichinych@lj
2008-05-17 09:45 (ссылка)
Дак я на то и напираю!
Вы ж такую крамолу сеете, что ж Вы хотите?? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: крамолу сеете
[info]ignaty_l@lj
2008-05-17 09:48 (ссылка)
щас Лену спугнете !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: крамолу сеете
[info]lichinych@lj
2008-05-17 12:14 (ссылка)
Дак нет, наоборот, я её подкуплю псевдочестностью!
И как бы эдакой даже самоиронией.
Пусть не понимает, куда она забрела.
Сотонинский яд уже впрыснут и действует...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: псевдочестностью
[info]ignaty_l@lj
2008-05-17 13:04 (ссылка)
это тоже хороший метод.
продолжайте охмурять.
она уже почти попалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: псевдочестностью
[info]lichinych@lj
2008-05-17 14:01 (ссылка)
токо бы не прочитала эту ветку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: псевдочестностью
[info]ignaty_l@lj
2008-05-17 14:08 (ссылка)
не волнуйтесь, я тут зАговор положил.
Лена будет читать одно, а видеть совсем другое.
Только если будет с непрестанной молитвой читать - тогда поймет, но как прервет молитву - все равно - все забудет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я тут зАговор положил
[info]lichinych@lj
2008-05-17 17:48 (ссылка)
Не зря мы Вас предводителем выбрали!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: волк духовный
[info]lichinych@lj
2008-05-17 09:46 (ссылка)
а позитивные существа на курятнике все!

(Ответить) (Уровень выше)

пО-моему гениально
[info]lichinych@lj
2008-05-17 05:27 (ссылка)
Ой, да ну... Мало ли кто своим половинам придумывет. :)
Круче "волчишки" легко наберешь... :)

Меня вот мой один приятель называл "кормящая самка" и "трупак".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пО-моему гениально
[info]solo_corda@lj
2008-05-17 05:28 (ссылка)
Высокие отношения.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пО-моему гениально
[info]lichinych@lj
2008-05-17 05:31 (ссылка)
Не говорите. Причём метко бил, кстати!
И не меня одного. :) Не то чтобы бред какой, а именно вот метко.
Уж как назовёт кого...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пО-моему гениально
[info]solo_corda@lj
2008-05-17 05:37 (ссылка)
Ужас какой.Зло-ой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пО-моему гениально
[info]lichinych@lj
2008-05-17 05:59 (ссылка)
А вот не злой вовсе. Но по сравнению с его иронией (не злобой!)
и Щедрин, и Гоголь отдыхают. И Набоков расслабляется.

Это просто алмаз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пО-моему гениально
[info]solo_corda@lj
2008-05-17 19:08 (ссылка)
А ну тогда хорошо.
Хотя таким людям не всегда хорошо внутри.Ирония может одержать победу.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не всегда хорошо внутри
[info]lichinych@lj
2008-05-17 19:13 (ссылка)
"Ирония может одержать победу"

А какая от этго неприятность ощущается?
Ходишь себе, иронизируешь, релаксируешь.
Или что "ничего святого"? Дак - "а оно надо?".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не всегда хорошо внутри
[info]solo_corda@lj
2008-05-17 19:14 (ссылка)
Сформулирую.Напишу.)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пО-моему гениально
[info]lichinych@lj
2008-05-17 19:14 (ссылка)
Предвижу ответ - "пока петух в задницу не клюнул". Угу? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пО-моему гениально
[info]ignaty_l@lj
2008-05-17 19:17 (ссылка)
жареный петух, прошу заметить.
в качестве наказания.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пО-моему гениально
[info]solo_corda@lj
2008-05-17 19:26 (ссылка)
Нет-нет.)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: что за продукцию вы выпускаете
[info]shoot_by_shut@lj
2008-05-17 06:49 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Все так и есть
[info]lichinych@lj
2008-05-16 17:25 (ссылка)
Я уж молчу, какая житуха пойдёт у курай-админов! За имевший место в прошлом бан - 100 поклонов, за *модераторское* - 20.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: подискутировать
[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 17:36 (ссылка)
подискутировать с Вами одно удовольствие !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подискутировать
[info]solo_corda@lj
2008-05-16 17:40 (ссылка)
Вы такой любезный мужчина-это что-то.
Ну конечно ,удовольствие чувствовать свое интеллектуальное превосходство над собеседником.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подискутировать
[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 17:46 (ссылка)
Лена, ну Вы прям... )
Вы чо? какое превосходство?
Что Вам мнится такое все время фантазийное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подискутировать
[info]solo_corda@lj
2008-05-16 17:51 (ссылка)
А что,не приятно разве?Скажет -не приятно,неправду скажете))))
Ниче Вы не деревянный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неправду скажете
[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 18:05 (ссылка)
мне по барабану, если чесна ))
потому как не въезжаю в каком месте идет подколка.
по сему поводу привык считать фразу слегка подколотой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неправду скажете
[info]solo_corda@lj
2008-05-16 18:14 (ссылка)
Ну и образ вырисовываецца;по-барабану,деревянный...Однако..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неправду скажете
[info]lichinych@lj
2008-05-16 19:00 (ссылка)
"Хулу и похвалу приемля равнодушно" (С) !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неправду скажете
[info]solo_corda@lj
2008-05-17 05:12 (ссылка)
Ага-ага-ага.)

(Ответить) (Уровень выше)

сколько скобочек наставила
[info]lichinych@lj
2008-05-16 17:54 (ссылка)
Вы бы лучше бутылей стоко наставили! Вот был бы разговор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сколько скобочек наставила
[info]solo_corda@lj
2008-05-16 17:55 (ссылка)
Я тока за всегда.Проставлю-не вопрос.Вот организуйте собрание секты где-нить на полянке под березкой.Приду и поставлю.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сколько скобочек наставила
[info]lichinych@lj
2008-05-16 17:58 (ссылка)
Эва, как Вы смело! А вдруг мы прямо из-под берёзки, нажрамшись,
да сразу и на службу благословим, куда-нить в отдалённую епархию?
Зимбабве? Не заходя домой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сколько скобочек наставила
[info]solo_corda@lj
2008-05-16 18:00 (ссылка)
Меня уже в такие места благословляли,что Зимбабве просто децкий садик в яслях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сколько скобочек наставила
[info]lichinych@lj
2008-05-16 18:05 (ссылка)
Ой, мама... Не, тогда мне самому как-то стрёмно.
Вдруг это Вы меня в зимбабве? Или вдруг Вы принесёте реально много бутылей?
А я в плане алкоголя слаб, в нулину быстро уйду.
А проснулся - зимбабва. Шо делать? Воды нет.
Миссионерстовать? Блахословлять нигеров налево и направо?
Блахословлять за воду?? За бананы? Фухх... Не...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сколько скобочек наставила
[info]solo_corda@lj
2008-05-16 18:12 (ссылка)
Ну а раз слаб в плане алкоголя,так чего про бутыли тогда и говорить.
"Заметьте,не я это предложил...")
И вообще миссионерствовать на -трезвую -непрофессионально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

раз слаб в плане алкоголя,так чего про бутыли тогда и г
[info]lichinych@lj
2008-05-16 18:21 (ссылка)
И то верно! Ёлки, не один Игнатий умный!
Эх, всё-таки логика - великая вещь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-05-16 07:19 (ссылка)
Главный догмат есть то, что Бог не творец смерти, а дающий жизнь даже всему умирающему и погибающему.

Это Ветхий Завет. Новый Завет открывает другое: Бог есть Любовь, которая выше смерти и жизни. Аминь. (http://shoot-by-shut.livejournal.com/660012.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-05-16 07:21 (ссылка)
"Бытие" - только первая Книга Писания...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]shoot_by_shut@lj
2008-05-16 08:03 (ссылка)
Да ветхо, ветхо... ну, что ж делать, коли мехи старые ;+)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-16 08:17 (ссылка)
Беда в том, что "любовь" можно толковать оочень многоразлично, и толкуют. А жизнь - труднее. Потому слово Игнатия, не столь уж Ветхо.

Так думаю. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 09:59 (ссылка)
любовь это не надрывная болтовня о любви и высасывании из космоса энергий, а давание жизни всему умирающему и погибающему.
и ценой своей жизни - тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-05-16 10:03 (ссылка)
Нет. Любовь - отдавание своей жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 10:15 (ссылка)
вот я об том же - отдавание слов про отдавание жизни.
про смерть, про мучения, про подвиг ... это - модно.
мейнстрим всегда акцентируется на эстетике смерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-05-16 10:19 (ссылка)
Эрос и Танатос неразделимы, да. Мы не можем жить в другом - но можем умирать в нем. Это карма такая. †

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-05-16 07:38 (ссылка)
в таком определении догматика мне нравится:)

(Ответить)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-16 08:00 (ссылка)
"в узнанного во Христе"
Вот это, да.

(Ответить)


[info]tarusai@lj
2008-05-16 08:45 (ссылка)
впечатление сильно портит злобный наскок в начале: стиль заинтриговывания желтогазетный - но ктото и читать (дальше) не станет. то же самое и с предыдущим текстом: зла много горечи психоза какогото - возможно они нужны автору для трамплина для воспарения. но пока им приходится внимать можно кликнуть на делит.
Вы же не для этого работаете .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-16 08:56 (ссылка)
Не без правды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarusai@lj
2008-05-16 09:01 (ссылка)
ну ведь *Отложим всякую неправду*? - в этом жж если я прально понимаю все почесноку: и с ума сходят и правды ищут и заблуждаются - вполне бескорыстно без подспудных целей кривляния кокетства или *мсти*?
а иначе тут нечего и делать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-16 09:11 (ссылка)
Да, неправду надо откладывать. :)
Только не кидаться ею потом ;)

(Ответить) (Уровень выше)

*мсти*
[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 17:15 (ссылка)
ну што за *мстя" Вам привидилась всамделе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:всамделе
[info]tarusai@lj
2008-05-16 17:37 (ссылка)
не знаю(( убивают эти вдруг.. *искаженные черты* -письма(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всамделе
[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 17:40 (ссылка)
это греховность наружу вылазит.
Вы не обращайте внимания.
надо ж погрешить изредка хоть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: погрешить изредка хоть
[info]tarusai@lj
2008-05-16 17:48 (ссылка)
эт Вы безгрешных убеждайте...


я прошу прощения за диссонас своего коммента огорчила если Вас((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: погрешить изредка хоть
[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 17:51 (ссылка)
не, ну чо Вы...
фиг мя огорчишь, я зануда неогорчаемый.
просто вижу что расстроились Вы, а с чего - не понял.
я никакой злости в слова не вкладывал.
я вообще пишу все это в полусонном состоянии.
иногда по ходу придремываю даже.
можете не верить, но эт так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пишу все это в полусонном состоянии
[info]tarusai@lj
2008-05-16 17:55 (ссылка)
автоматическое письмо?
транс?
))
Спокойной ночи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пишу все это в полусонном состоянии
[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 17:59 (ссылка)
недосып, никакого трансу.
спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше)

злобный наскок
[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 09:48 (ссылка)
фсмысле - вначале?
горилл так и не добрался ни до кого, как ни злобствовал.
во всяком случае - при мне.
я же все это описал как было - чесно слово - не приврал нискока !
а так Вы - правы.
очень много злобных наскоков на людей, которые приходят в церковь, или просто пытаются хоть в чомЪ разобраться.
но мы - сохраняем спокойствие и терпение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: злобный наскок
[info]la_tisana@lj
2008-05-16 12:54 (ссылка)
не согласна с предыдущими комментаторами. в Вашем стиле я никакой злобы никогда не находила. наоборот, очень спокойно написано.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: злобный наскок
[info]solo_corda@lj
2008-05-16 13:38 (ссылка)
Очень доброжелательное спокойствие,что весьма ценно))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lana_sl@lj
2008-05-16 13:48 (ссылка)
"Но блаженнее невидящие, но верующие"

Блаженны невидящие... Но верующие в такой Свет. Аминь. ничего и добавлять не хочется, а только поблагодарить за этот текст и такой верный акцент.

(Ответить)


[info]davlatov@lj
2008-05-16 19:00 (ссылка)
Ересь всегда будет опираться на Писание и догматы. Это было, это будет.

Ересь для меня - свята! Вот моя ересь на какую практику мою опирается, на какие догматы.
В науке есть гипотезы. Предположения. Не имея набора гипотез наука чахнет - ей не из чего выбирать...
В религии есть ереси. Но религия их давит... В результате церковь кормит своих детей тем, что 1600 лет назад переживали Василий В со своим братом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 19:20 (ссылка)
не знаю чо у Вас за ересь.
сформулируйте ее получше.
а то она у Вас порой сама себя бичует...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-05-16 19:27 (ссылка)
ересь - род гипотезы в богословии - "а что если это вот так и так"? это рабочий материал для исследователя

то о чем пишите Вы не ересь - а систематическая ошибка исследователя - если я практикую так и так то из сотни гипотез я выбираю не самую убедитильную, а ту, которая отвечает моей практике, оправдывает ее...

потому что любая мысль, в т.ч. "еретическая" не имеет моральнойоценки пока ее не станут применять...
в догматах нет ничего плохого и тем более хорошего, плохо когда из-за них люди сжигают противников на кострах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-16 19:31 (ссылка)
не,... Вы путаете.
там по гречески ересь это не род гипотезы, а лжеучение.
а разногласие - род гипотезы.
ну вот сжигание на костре и есть самая ересь.
ересь это всеж практика.

(Ответить) (Уровень выше)