Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2007-11-25 18:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:polit

24.11.2007. Москва, Марш, суд над Каспаровым



Фоторепортаж и рассказ о том, чему в тот день я был свидетелем: Каспаров.ru.



(Добавить комментарий)


[info]levushkan@lj
2007-11-25 13:05 (ссылка)
Посмотрев на фото прорыва, не удивлен реакции ОМОНа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-25 14:20 (ссылка)
Прорыв -- это прорыв. Как еще его можно осуществить? Или постоять на пустыре и потом как побитые собаки рассосаться в метро?

Если власти нарушают права граждан, граждане должны эти права сами отстаивать. Например, с файерами (страшное какое оружие) в руках.

Твой имперский лепет убог. Извини уж, но ты всех достал. Нацболы тоже имперцы. Но тебя по уровню здравомыслия с ними и рядом поставить нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levushkan@lj
2007-11-25 14:26 (ссылка)
Разрешен митинг - проводите митинг. А прорыв это уже нарушение общественного порядка. Мне было бы неприятно, если бы я гулял в этот день по Москве с ребенком нарваться на такую вот бегущую толпу.

Никаких ваших прав нарушено не было (если не считать глушилок, которые суть очевидная глупость)

Нацболы сегодня не имперцы, а марионетки олигархов. Сдулись и превратились в жалкую плесень. Кроме презрения лимоны ничего не заслуживают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2007-11-25 18:20 (ссылка)
качественный репортаж

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-11-25 20:01 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2007-11-25 20:02 (ссылка)
За переход улицы в неположенном месте задерживали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-25 20:09 (ссылка)
Я теперь к этому очень серьезно отношусь, стараюсь так не делать.
Впрочем, когда перекрывали кольцо, если б ко мне кто-нибудь прикопался, я б его просто ебнул и побежал дальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2007-11-29 07:32 (ссылка)
В Санкт-Петербурге задержан известный советский диссидент Владимир Буковский, заявлявший ранее о намерении баллотироваться на пост президента России. Как сообщает корреспондент радиостанции "Эхо Москвы", правоохранительные органы задержали В.Буковского "за переход дороги в неположенном месте".
http://www.echo.msk.ru/news/409820.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-29 08:35 (ссылка)
Не, похоже на дезу: http://community.livejournal.com/namarsh_ru/1105016.html

Хотя было бы весьма забавно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2007-11-29 08:43 (ссылка)
Как сообщила помощник В.Буковского Алла Намсараева, его задержали возле дома 2 на улице Комсомола во время прогулки по направлению к больнице, где с 1962 по 1964 его пытались признать психически больным. В.Буковского остановил наряд милиции, сотрудники проверили документы, после чего объявили, что он перешел улицу в неположенном месте. А.Намсараева подчеркнула, что милиционер "говорил это со смехом".
Буковский собирался встретиться с руководителями федерального и местного «Яблока». Накануне, кстати, он участвовал в митинге СПС на Пионерской площади. Стоит напомнить, Буковский некоторое время назад заявил о своем намерении баллотироваться в президенты России. По последним сведениям из Санкт-Петербурга, Буковского и его помощницу отпустили.
http://www.newtimes.ru/teletype/200711291196334550

т.е. "на свободе" не = "деза"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2007-11-29 08:56 (ссылка)
Хотя "задержали", конечно, довольно расплывчатное слово.
Остановили (на минуту) для проверки документов - это тоже, вообще-то, "задержали".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-29 09:18 (ссылка)
Не, "задержать" -- это конкретный юр. термин. При задержании требуется составление протокола и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_g@lj
2007-11-26 06:32 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить)


[info]norlink@lj
2007-11-26 09:00 (ссылка)
А что это за цепочка?
http://www.kasparov.ru/images/galleries/4749716A799D1.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-26 09:07 (ссылка)
Ребята в штатском. Орудовали в толпе, когда требовалось -- вставали в цепочки с ОМОНом.
В этот раз их было больше, чем обычно.

Это опера, я так понимаю.

Хорошие лица, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink@lj
2007-11-26 09:12 (ссылка)
Судя по фотографиям и видео (не только московского марша, но и питерского) в этот раз этих крыс в штатском значительно больше, чем на прежних маршах. Или они активнее.
Не было такого ощущения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-26 09:39 (ссылка)
Да, я это и пишу. Их было или больше или они активнее действовали, чем раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink@lj
2007-11-26 10:03 (ссылка)
Ага... пропустил фразу..
Интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norlink@lj
2007-11-26 10:14 (ссылка)
Я всерьез отнесся к версии про румол-ультрас.
Они мне повадками, движениями и просто физиономиями напомнили одну молодежную структуру, создававшуюся в андроповские времена с похожими целями.
Даже была иллюзия узнавания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-26 16:16 (ссылка)
М.б.
У меня нет точной инфы. Попробую распросить людей, которые знают большинство оперов в лицо.

А что за структура андроповских времен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink@lj
2007-11-26 16:24 (ссылка)
Про тех долго рассказывать, тем более что у меня нет точных фактов, а так - россыпь.
Хотел описать сейчас, но понял, что не получится как надо, - в другой раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-26 18:47 (ссылка)
Очень было бы интересно услышать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapnist@lj
2007-11-26 16:54 (ссылка)
Я посмотрел фотографии, сделанные Вами и выложенные на kasparov.ru (а, кроме того, старательно вчитался во все перепалки Ваши с разными людьми). Должен сказать следующее: я очень рад за Вас, Вы сделали очень существенное дело, фоторепортаж производит какое-то особо впечталение даже на очевидцев событий, а это уже очень много. Признаюсь, мне не всегда близко (а иногда и не все понятно) то, что Вы пишете в "нейтральном" регистре ЖЖ, но не могу не сказать об ощущении пословной (чтобы не сказать, побуквенной) солидарности со всеми Вашими репликами, касающимися политики и, в особенности, марша+событий последних дней. Еще раз -- спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-26 18:48 (ссылка)
Спасибо Вам.
Мне было очень приятно прочитать Ваши слова.

(Ответить) (Уровень выше)