Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kavery ([info]kavery)
@ 2008-03-19 12:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Последняя точка.
Опубликован вердикт суда по делу о разводе Хизер Миллз и Пола Маккартни

Прочитав такст, понимаю, почему Хизер так не хотела его опубликования.


(Добавить комментарий)


[info]jools_joyce@lj
2008-03-19 06:57 (ссылка)
Все правильно. Сама виновата. Надо было грамотно себя вести, и все могло бы быть по-другому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2008-03-19 07:00 (ссылка)
Это точно. Во всяком случве не так бы опозорилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solnyschko@lj
2008-03-19 07:23 (ссылка)
Читала, что Линда осталась довольна решением суда до такой степени, что её охватила эйфория.
Наверное, на большее она и не рассчитывала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2008-03-19 07:26 (ссылка)
Не Линда!!!!! Линда умерла. Разводился он с Хизер.
Хотя Линда, наверное. на небесах тоже радуется, что все закончилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solnyschko@lj
2008-03-19 07:28 (ссылка)
Ой, прошу прощения, конечно Хизер!
Описалась :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]narval@lj
2008-03-19 07:03 (ссылка)
Да, красноречиво...
Ой, слава Богу, что этот мучительный процесс наконец-то закончился и Макка избавился от это ужасной Хизер. Все, Пол снова свободен!
(Примечательно, что все это произошло накануне 10-летней годовщины со дня смерти Линды...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2008-03-19 07:36 (ссылка)
Хочется надеяться что хотя бы несколько из этих 10 лет Пол был счастлив.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palna@lj
2008-03-19 07:12 (ссылка)
очень переживаю за Беатрис... почему-то. Хотя в общем-то, как говориться, "на день рождения не приглашали". Для нее эти бумаги о разводе - все равно филькина грамота, ей-то нужны оба родителя. А оба родителя... эгоисты они оба. Такую возню развели - в общем-то из-за ден. знаков (или из-за желания унизить друг друга? Ну, это им видней... и в таком случае, кто больше унижен - тот и победил - во всяком случае, у него больше шансов закрыть тему.) Хезер мне жаль по-человечески - мне кажется, вся эта история была на пределе ее возможностей, что срывалась - то неудивительно, хорошо еще руки на себя не наложила. А вот Макарушка... Ну, он неплохое состояние сколотил на песенках о том, что "любовь не купишь" - понятно теперь, что для красного словца сочинил, что "деньги его не сильно-то волнуют". Понятно, такие тексты хорошо продаются - отчего ж не написать. Это я иронизирую, конечно... Но печально все это, очень печально. Потому что один маленький человек эту трагедию будет нести в себе всю свою жизнь, и никуда ей от этого не деться....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2008-03-19 07:17 (ссылка)
Иногда для ребенка лучше, когда родители живут отдельно. чем вместе ненавидя все больше друг друга.
Ну а сердцу не прикажешь. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palna@lj
2008-03-19 08:07 (ссылка)
ну, не зна... "сердцу не прикажешь" - это так говорится, для красного словца, но кругом люди только и делают, что приказывают. Неудобен стал человек - все, приказал сердцу, человека "отрезал". Только если резал по живому... ой, ничего хорошего не выйдет.
Беда в том, что я слушаю песни с Driving Rain - особенно "I Do" - и верю в искренность Макарушкиных переживаний. Вот это все "да, он любил, но разлюбил" - в это не верю... значит и не любил - а так, матросил. А если эта самая любовь не прошла, а Макарушка просто "ампутировал" ее по причине неформатности, то будет отвечать за это совсем на другом суде... Словом, всех жалко, и Беатрис, и ее родителей - только Беатрис жальче, потому что родители ни себя, ни ребенка сознательно не жалеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2008-03-19 08:42 (ссылка)
Оль, не нам судить Пола. Мы не знаем кто и как это начал. Лбил или нети, любит или нет - это только ему ведомо. И жить с человеком, который тебя не любит - это слишком невыносимо. Так что судя по тому, как все развивалось, развод - это и для Беатрис меньшее из зол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]narval@lj
2008-03-19 09:22 (ссылка)
Я тоже, пожалуй, соглашусь, что лучше уж, когда родители живут отдельно, чем когда они живут вместе, но при этом уже не любят друг друга - даже если они и не ссорятся постоянно, то все равно ведь в доме витает атмосфера нелюбви...
Но слава Богу, что есть Батрис - а иначе этот брак казался бы только злой ошибкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2008-03-19 09:42 (ссылка)
Я надеюсь, что теперь, когда развод позади, они смогут просто спокойно вобщаться в интерсах дочери.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palna@lj
2008-03-19 10:13 (ссылка)
Лен, я все понимаю... спасибо тебе, что выслушиваешь мои причитания. Я просто переживаю... ну, как переживала бы мама за ребенка, который пытается сунуть пальцы в розетку, поскольку по моим впечатлениям Пол именно это и делает. Опасаюсь я за него, и все это излагаю не в качестве осуждения (да и прав у меня таких нет...) а в качестве дележа чувствами с человеком сочувствующим. Прости, если злоупотребила твоей добротой. Все-таки однажды сам Пол тяжело переживал развод близкого друга с женой и судьбу их общего ребенка, так что даже песню чудесную написал... Я не могу написать столь же чудесную песню, но что-то делать очень хочется, вот пока пишу этот пост :) А так... буду мысленно ребенку передавать... ну, в общем, все то, что папа ее написал в свое время для Джулиана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2008-03-19 10:43 (ссылка)
За Пола все переживают. Остается надеяться, что все страшное уже закончилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palna@lj
2008-03-19 11:37 (ссылка)
Да, согласна: надеяться. Но если подумать: а что изменилось? Возникла лишь иллюзия решенности вопроса, но вопрос не решен, поскольку он находится в области личных отношений, т.е. за рамками компетенции суда. Все самое страшное закончится лишь тогда, когда оно закончится в душе человека. А тут... как это ни печально, но сдается мне, продолжение следует. Конечно, мне ОЧЕНЬ хотелось ошибаться на этот счет... В любом случае: поживем - увидим, и надеяться будем только на лучшее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_mikusha_@lj
2008-03-19 12:54 (ссылка)
переживают, ибо он известная личность, а она стала известной после замужества за ним, поэтому почему-то за нее мало кто переживает..
а зря..
думаю поставь себя на ее место, авария, потеря ноги, наверняка неврозы по этому поводу, ведь она молода, симпатична, жить да жить, а тут такое, у кого хочешь крышу снесет..
думаю Макартни не переставал оказывать знаки внимания другим, пусть даже и без задней мысли, однако ей то от этого думаю было не легче, в таком состоянии любая будет думать, что все, она ему на фиг не нужна..

сложно все..
а вообще опубликовывать бракоразводный процесс не есть красиво, ибо написать можно что угодно, в зависимости от того, кто заказывал эту статью..
прочитав, кажется, что это сделано со стороны Макартни, чтобы очернить в конец бывшую жену..
и потом, жил-жил и в один прекрасный день понял что не любит? или что-то там еще, фигня, так не бывает..
значит ему мозги полоскали все кому не лень, мол она не такая как Линда и все такое, он ведом, а поскольку он Линду очень сильно любил, то и пошел на поводу и вот результат..

печально все..
а вот дочь и правда жаль, что папочка и мамочка расстались, да ее так не хорошо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2008-03-19 13:10 (ссылка)
Ну ногу она еще до свадьбы потеряла, так что не думаю, что это как-то на брак повлияло. Раз уж он ее такую взял.ю то наоборот должна была быть уверена, что любит ее.

Собственно речь идет не об опубликовании протоколов, а только об вердикте. Кстаи, вот как книгу про жизнь с Полом писать- это ей можно, а вот вердикт - она сразу в кусты.

Пол конесно не зайчик невинный, но судя по тому, КАК она себя вела, в результате развода и того, что вердикт не в ее пользу она сама виновата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snaky_lady@lj
2008-03-19 07:14 (ссылка)
Ндяяя... слов нет:(
Но наконец-то все это закончилось!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2008-03-19 07:36 (ссылка)
Да, я тоже надеюсь. что все закончилось. Хотя от Хизер можно ждать каких угодно гадостей. Она еще ребенком начнет манипулировать, не дай бог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumrik_snussi@lj
2008-03-19 08:15 (ссылка)
Из-за чего бы не разводились родители - страдают всегда дети. Вот их жалко. Очень.

(Ответить)


[info]ex_tab11@lj
2008-03-19 11:12 (ссылка)
Пол - мудрый человек. Дееспособный.
Он полюбил именно эту женщину. ПОЛЮБИЛ.
Это - его право, И его выбор.
За радость хоть недолго обладать тем, что любишь, потерянные деньги - ничто. Даже если это иллюзия. Возможно, как и вся жизнь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2008-03-19 12:06 (ссылка)
На самом деле тут не в деньгах было дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tab11@lj
2008-03-19 13:12 (ссылка)
Но обсасывается именно эта сторона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2008-03-19 13:18 (ссылка)
Понятно, что в суде конечный эквивалент - деньги. Ну и пресса что еще может сказать?
Тех, кому небезразличен Пол больше волнует то, чт о например он операцию на сердце пернес, и другие подобные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tab11@lj
2008-03-19 13:39 (ссылка)
Это не связано с Хизер.
Его замечательная жена, прожив с ним совместно счастливую жизнь, преждевремено покинула этот мир.
Я просто призываю не ополчаться на Хизер и не превращать ее в дьяволицу, а Поля в недееспособную жертву.
Доченька-то точно его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2008-03-20 06:51 (ссылка)
Я вашу точку зрения понимаю, и сама придерживалась таких взглядов когда они только сообщили о разводе. Но то , как она себя вела все время развода резко изменило к ней моее отношение. Нет, она не дьяволица. Она просто дура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tab11@lj
2008-03-20 07:13 (ссылка)
Дура конечно. Но ему нужна была именно ОНА. А не другие умницы, которые тоже были непротив. Это я все к тому, что за любую радость, любое счастье в жизни приходится расплачиваться. Ради ребенка он мог, как человек мудрый, уладить все миром, пусть даже с бОльшими материальными потерями. Стелла не голодает, да и ему все не проесть, годы ведь... т.е. он тоже, почему-то, принял активное участие в собственном позоре.
А с дуры - взятки гладки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2008-03-19 11:13 (ссылка)
Она думала, что ухватила бога за бороду...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2008-03-19 12:11 (ссылка)
Чтобы быть рядом с Богом надо быть Богиней. Не потянула.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fellya@lj
2008-03-19 12:23 (ссылка)
100%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2008-03-19 12:56 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsimbal@lj
2008-03-19 14:49 (ссылка)
На что он рассчитывал, связываясь с б*дью?
С одной стороны, жалко мужика - подцепили его "тепленького", не отошедшего от первого удачного брака, еще верящего женщинам...
С другой - для Англии он ОЧЕНЬ дешево отделался. Ему повезло, что барышня к тому же еще и дура. Была бы умнее - получила бы больше.
И как все же права Голди Хоун, когда она решила больше не выходить замуж, после того, как ее второй муж отсудил у нее 50% имущества - ей полностью заработанного...
За такие деньги сэр Пол до конца жизни мог менять моделей как перчатки раз в 2 недели (если не чаще).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2008-03-20 06:12 (ссылка)
Увы, он из тех, ому не нужны каждую неделю новые моделию ему что-то уютноее и домашнее надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsimbal@lj
2008-03-20 06:17 (ссылка)
Удачно женатый однажды мужчина легко попадает на крючок...
Другое дело, что - ИМХО - состояние свыше 1 млн долларов - это уже повод никогда не оформлять отношения официально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2008-03-20 06:54 (ссылка)
Я не думаю, что Пол очень сильно переживает из-за денег, тут скорее был важет принцип. Да.. наверное действительно не стоило официально все офрмлять. Ну жил бы с ней и жил. Гражданский брак мало у кого сейчас вызывает осуждени. Даже детей мог бы завести в нем. Всяко бы Пол дочь обеспечил.

(Ответить) (Уровень выше)