Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grossfater_m ([info]grossfater_m)
@ 2007-11-15 14:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
(скопидомно урча)
Hurrr-hurrr-hurrr...



Надысь было мне Явление Феи.
Надо сказать, Феи в наших краях почти не водятся, а нужда в них есть.
Но климат у нас не тот.
Посему Феи предпочитают не посещать лично плохих мальчиков с нравоучениями, а отделываться посылками в надежде, что оные посылки направят оных мальчиков на путь истинный.





Данные о почтенной американской фирме "Case" в сети найти не сложно.
Прелесть этого конкретного ножичка состоит не в упаковке, не в высочайшем качестве изготовления, не в заточке, и даже не в том, что такие вот "джентльменские игрушки" (совершенно непригодные для так называемого "тактического" применения) так милы моему сердцу.
Всё дело в аккуратном круглом значке, нанесённом на рукоять тёмно-синей краской.
Дело сделано.
Ихь бин МасонЪ.
Гы-гы-гы.

А Фее я страшно отомщу.

PS Щёчки рукояти - рог (возможно - кость); притины, судя по легчайшему желтоватому оттенку - нейзильбер (хотя не исключаю, что у меня уже зрительные галлюцинации).
Лезвия подпружиненные, не фиксируются, длина клинков одинакова - 69 мм.
Длина ножа в открытом состоянии - 157 мм, в сложенном - 88 мм.
На сигарном клинке у основания клеймо - USA 6207 SS
На обычном - Case XX; по лезвию тёмно-синей краской нанесён Масонскiй СлоганЪ - "In Search of More Light".
Поставляется в металлическом кейсе, в комплекте - кожаный чехольчик.


(Добавить комментарий)


[info]po6om@lj
2007-11-15 06:51 (ссылка)
Прикольно.
Щёчки - рог?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(осторожно)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 06:53 (ссылка)
Возможно - кость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (осторожно)
[info]po6om@lj
2007-11-15 07:01 (ссылка)
А ты сигары куришь? Зачем тебе этот нож?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(захлапывая сейф)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 07:06 (ссылка)
Не ваше дело.
Ишь, глаза завидущие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (захлапывая сейф)
[info]po6om@lj
2007-11-15 07:08 (ссылка)
Кстати, я не сообразил, как работает лезвие для сигар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(добродушно)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 07:10 (ссылка)
Кончик обрезать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(тупо)
[info]po6om@lj
2007-11-15 07:12 (ссылка)
А что, обычным лезвием это делать некошерно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(твёрдо)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 07:17 (ссылка)
Никак не возможно-с.
Моветон-с.
PS Обычное лезвие используется чаще и для самой разнообразной работы, поэтому довольно быстро теряет остроту. А нож для обрезания сигар должен быть безукоризненно острым, иначе листья, из которых свёрнута сигара, будут раскрашиваться, растрёпываться. Поэтому и вводится в конструкцию специальное лезвие, которое будет использоваться ТОЛЬКО для обрезки сигар.
Кстати, с днём отказа от курения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (твёрдо)
[info]po6om@lj
2007-11-15 07:21 (ссылка)
Взаимно поздравляю :)
Теперь всё понятно. А специальные гильотинки - не удобнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(манерно)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 07:24 (ссылка)
Фи, гильотинки...
Это салонное изъёбство.
А на природе джентльмену такие излишества при себе иметь не следует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (манерно)
[info]po6om@lj
2007-11-15 07:27 (ссылка)
Понятно. А сигару рубить надо на весу или на какую-нить поверхность положить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(страдальчески морщась)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 07:31 (ссылка)
"Рубить на весу" - ПФУЙ!!!
ПФУЙ!!!
Вам сигара что - ковбаса краковская?!
PS Аккуратная обрезка без упора возможна - но лучше, конечно, подложить.
Опять же, подрезка на весу возможна только при очень остром лезвии - ещё одна причина для введения в конструкцию отдельного "сигарного" клинка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (страдальчески морщась)
[info]po6om@lj
2007-11-15 07:33 (ссылка)
Вот и я к тому же :) Раз уж имеем оченно острое лезвие, может им и навесу кончик сигары отрубить реально?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wiktor@lj
2007-11-15 07:36 (ссылка)
Ну, лично я предпочитаю всё же специализированные "гильотины".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(дразнясь)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 07:42 (ссылка)
Дык оно и видно - сигары кУрите токмо дома.
Там - да, гильотинку можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiktor@lj
2007-11-15 07:45 (ссылка)
Так я и не скрываю, геноссе. Я же не "заядлый" курильщик, и сигареты мне неинтересны. Но иногда - иногда! - выкурить сигару, в удовольствие - почему бы нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(пряча в бороду улыбку)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 07:47 (ссылка)
Как много общего у вас с губернатором Калифорнии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiktor@lj
2007-11-15 07:53 (ссылка)
Ну, я эт... Я не специально! :-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Надо будет процитировать
[info]ping_ving@lj
2007-11-16 06:24 (ссылка)
В каком su_jews.

(Ответить) (Уровень выше)

(гламурно оттопыривая мизинец)
[info]sigizmund_trah@lj
2007-11-15 07:33 (ссылка)
Хорошие сигарные зажигалки обычно оборудованы встроенной гильотинкою. У меня просто есть человечище знакомый, бывый русский, живет в Лондоне... его сигарная коллекция оценивается в полмиллиона вечнозеленых, но он продавать не хочет. Только мамаша ходит, заливет водою хумидорчики каждый день - целая комната коробок.
Вот он ножами не пользуется, только гильотинкою... и зажигалка обязательно с турбоподдувом... а какие контрабандные сигары привозит иной раз - обосрацца можно, хоть я и трубочник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(хмыкнув)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 07:38 (ссылка)
Хьюмидорчики и гильотинки - это, согласись, для салонного жантельмена.
А тут закос именно под жантельмена американского - чтоб, значит, техасский скотовод мог, сидя на куче конского навозу, с понтом дела сигарку выкурить - а ковбои издалека робко поглядывали и по-простецки охуевали от таких понтов.
Да и, по слухам, на любой "не кухонный" нож в Великобритании нынче смотрят, как на ядерную бомбу.
Совсем с глузду съехали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (хмыкнув)
[info]ping_f@lj
2007-11-15 07:57 (ссылка)
Что такое Хьюмидорчики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(благодушно)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 08:00 (ссылка)
Хьюмидор - специальный ящик-контейнер для сигар, позволяющий поддерживать внутри определённую влажность и температуру.
Ты, кстати, сигарками увлечься не думал?
Тебе пойдёт.
Шварценеггер, опять же, оченно это дело уважает.
И ножики будешь собирать приличные, жантельменские - а не живопыры от "экстрима ратио". ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (благодушно)
[info]ping_f@lj
2007-11-15 08:04 (ссылка)
Понял тебя, не знал, что так называется.

А сигарами -- нет. Все что пробовал, мне не нравится. Возможно я просто хороших не курил. А вот трубочка, это да :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Курение вредно!
[info]ping_ving@lj
2007-11-16 06:26 (ссылка)
Шварценеггер вот докурился.
http://zvezda.ru/web/news17287.htm

(Ответить) (Уровень выше)

(уныло)
[info]sigizmund_trah@lj
2007-11-15 08:06 (ссылка)
Там и курить теперь тока дома можно... совсем ебанулись человеки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(махнув рукой)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 08:07 (ссылка)
И ну их к лешему.
PS Слушай, наклон, я погляжу, совсем накрылся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Похоже да...
[info]sigizmund_trah@lj
2007-11-15 08:18 (ссылка)
Паскудыч на него вовсе гвоздя забил, а мне туда кроме продолжения "Путеводителя" нынче и положить нечего. Все ЖыЖа проклятая сожрала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(ворчливо)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 08:20 (ссылка)
Хоть бы "путеводитель" выложил.
Ты перевод закончил, кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(уклончиво)
[info]sigizmund_trah@lj
2007-11-15 08:25 (ссылка)
Ну скорее да, чем нет. Просто я бы и предыдущие главы подрихтовал бы слегка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(укоризненно)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 08:28 (ссылка)
Ну и рихтуй, кто ж не даёт.
Я б уже прочёл с удовольствием нечто законченное...

(Ответить) (Уровень выше)

на любой "не кухонный" нож
[info]ping_ving@lj
2007-11-16 06:25 (ссылка)
Слыхали, дедушко, историю с незаконным хранением сахара и спичек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(хмыкнув)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-16 06:34 (ссылка)
Проскальзывало что-то.
Говорю ж - больные люди...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wiktor@lj
2007-11-15 07:30 (ссылка)
Валер, вот не обижайся - но нифига ты не ценитель сигар...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2007-11-15 07:31 (ссылка)
Да с чего мне обижаться, если это истинная правда? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiktor@lj
2007-11-15 07:34 (ссылка)
А я вот, грешен, люблю эдак вечерком вискаря выпить, да сигару выкурить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2007-11-15 07:37 (ссылка)
У меня нет вискаря. У меня только 0,2 водки в машине =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiktor@lj
2007-11-15 07:44 (ссылка)
(*нагло и цинично рассматривает бутылку 0,5 "Бэллентайн*)

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(кротко)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 07:52 (ссылка)
А я, сказать по правде, ординарный "Джемисон" больше уважаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiktor@lj
2007-11-15 07:55 (ссылка)
Лично я всё же в большинстве случаев предпочитаю "Глен". Вообще, "Джеймсон", "Глен Клайд" и "Бэллентайн" - на мой взгляд, "большая тройка". Просто в ящике рабочего стола сейчас - именно "Бэллентайн".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(отсмеявшись)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 07:56 (ссылка)
http://grossfater-m.livejournal.com/1055809.html?thread=10995521#t10995521

(Ответить) (Уровень выше)

Я вот не ценитель, но любитель...
[info]sigizmund_trah@lj
2007-11-15 07:35 (ссылка)
... и докладываю: хороших сигар в России нету. Посредственные монжо найти, но и те плохо хранят: из десятка одну-две выбрать можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiktor@lj
2007-11-15 07:37 (ссылка)
Эх, ваша правда... Есть в Ростове парочка табачных лавок - и приличные сигары найти можно; но хороших - днем с огнем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, будете у нас на Колыме...
[info]sigizmund_trah@lj
2007-11-15 07:41 (ссылка)
.. Парочку хороших сигар, пусть даже из серийной линейки, обещаю. Они все - ОТТУДА, там и куплены на ежегодных аукционах. Особенно хороши необандероленные, от частных катал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiktor@lj
2007-11-15 07:51 (ссылка)
Эх-х-х-х...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В общем, не вопрос...
[info]sigizmund_trah@lj
2007-11-15 09:29 (ссылка)
Дайте только знать заранее. Ветвистых кущей не обещаю, но пару очень пристойных сигар - таки да, обеспечу в любое время

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abome@lj
2007-11-15 07:00 (ссылка)
Геноссе, а куда ты деваешь все эти ножики?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(хихикает)
[info]po6om@lj
2007-11-15 07:06 (ссылка)
Это вы ещё коллекцию [info]ping_f@lj не видели :) Средней руки ножевой магазин.

(Ответить) (Уровень выше)

(кротко)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 07:07 (ссылка)
Солю и мариную.

(Ответить) (Уровень выше)

(шепотом)
[info]sigizmund_trah@lj
2007-11-15 07:22 (ссылка)
А мне лезерман настоящий подарили тут, дорогойсцуко. Я его даже боюсь куда-то брать: до сих пор обходился финскими подделками, вероятно изначально родом из Китая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(твёрдо)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 07:25 (ссылка)
Носи и пользуйся обязательно.
Прекрасная вещь.
PS Дорогие модели, как правило, выпускаются из стали 154СМ - будь с ней поосторожнее, она ржавеющая, всех этих ваших рыбацких дел не любит. В сырости оставлять не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2007-11-15 07:37 (ссылка)
Ничего ему не будет. Окромя того-пожизненная гарантия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(мрачно)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 07:41 (ссылка)
Угу, я один такой как раз пару месяцев назад в божеский вид приводил.
Пиздец, во что хорошая штука превратилась.
Хозяин - рыбак, рыбку лезерманом выпотрошил, посолил, прочее - ан приборчик-то и не обтёр.
Так и бросил в машину, в бардачок.
За 2 недели - пиздец, какая красота получилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2007-11-15 07:50 (ссылка)
Ну, может быть,зависит от модели?
У меня черный Чардж. Таскаю уже год. Вообще без всякого ухода,попадал под дождь с ним не раз. Никаких проблем,только щербинка на лезвии. Ну и песок везде попал,после последних игрушек. Прополоскал в воде,потом в моторном масле и протер-опять,как новый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(со вздохом)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 07:54 (ссылка)
У меня к своему "пульсу" тож претензий нет - но, во-первых, на нём сталь другая, во-вторых, дождь - это не рыбьи кишки с солью вперемешку, а в-третьих - "чёрное" покрытие хоть и царапается, но от ржавчины защищает довольно неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Этта...
[info]sigizmund_trah@lj
2007-11-15 08:15 (ссылка)
У меня вроде простой серебристый Чардж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(деловито)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 08:16 (ссылка)
На клинке у основания какое клеймо?
Что написано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бля...
[info]sigizmund_trah@lj
2007-11-15 08:24 (ссылка)
Ну я смотрел, конешно... но не помню щас. Он в коробочке такой, и помню, что вроде первая моделя чарджа, они там несильно отличаются по отверткам. Я посмотрю еще, да?
У меня просто лезерманов не было никогда, все время думал: ну нахуя мне этот лезерман? обычные рыбацкие дела: подогнуть крючок там, вытащить из рыбы глубоко ушедший тройник, открутить чегой-нибуть в моторе - вполне финское говно за тыщщу-полторы работает, и потерять не жалко,да и терял я их неоднократно без сожаления. Не в деньгах дело было, просто не понимал, на кой черт мне аутентичный лезерман. А тут вдруг кореш подарил на ДР

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(одобрительно)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 08:29 (ссылка)
Хороший кореш, соображает.
Называется - сам бы не купил, пожадничал, а как подарок - милое дело.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (деловито)
[info]init_0@lj
2007-11-15 12:05 (ссылка)
на котором клинке? :)

п.с. 154СМ, но били пяткой в грудь, что нифига не ржавеет. знал бы - присматривал получше. впрочем, ржавчины нет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(брюзгливо)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 15:21 (ссылка)
Ага, "не ржавеет"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (брюзгливо)
[info]init_0@lj
2007-11-15 15:27 (ссылка)
посмотрел на сайте, в новом уже используется S30V® Stainless Steel
что об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(почесав в затылке)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 16:16 (ссылка)
Проще по ножевым сайтам посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (брюзгливо)
[info]init_0@lj
2007-11-15 15:32 (ссылка)
вот что нагуглилось:

154CM: An American made premium grade stainless steel originally developed for tough industrial applications. Known for its best all-around qualities, it offers great corrosion resistance with good toughness and edge quality.

S30V: An American made and developed premium grade stainless steel created especially for knives. It is a powder made steel with a uniform carbide distribution and clean steel properties. As a blade material it offers excellent corrosion resistance and superb edge qualities.

с http://www.benchmade.com/about_knives/our_blades.asp

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(махнув рукой)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 16:15 (ссылка)
"Нержавеющие" стали, однахуй, делятся на "нержавеющие" и "малоржавеющие".
Истинно нержавеющая - только советская, из которой ложки-вилки делают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Этта...
[info]andrews_answer@lj
2007-11-15 08:33 (ссылка)
Фигассе простой, сие титан означает. Для чарджа что в варианте Ti, что XTi для лезвия ножа используется 154СМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(покладисто)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 08:36 (ссылка)
В общем, уход таки нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (покладисто)
[info]andrews_answer@lj
2007-11-15 08:40 (ссылка)
Конечно. А с рыбой это даже жестоко.

(Ответить) (Уровень выше)

(смущенно)
[info]sigizmund_trah@lj
2007-11-15 09:21 (ссылка)
Ну я обычно очень внимателен к ножам, но тут у меня лезерман совершенно первый, и я просто от общего антуража прихуел, в подробности даже не вдавался, настолько он гламурен: алюминиевый кейсик, все разложено по ячеечкам: отдельно чехольчик, отдельно биты, отдельно собственно тул.
По сравнению с предыдущими тулами, коими я владел: культура производства, конешно. совершенно охуенная, титановые ручки очень удобны, ладонь не режут.
Насчет стойкости сталюги к коррозии - посмотрим, но вообще я тулы для чистки рыбы и не использую, это ж инструмент критической ситуации, а для чистки рыбы у меня специальный ножик есть, которым делать это гораздо удобней

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrews_answer@lj
2007-11-15 07:56 (ссылка)
Кстати, на найф.ру был вменяемый человек от лезермана, можно уточнить про ржавчину. По-моему, это откровенно негарантийный случай. Да и правильно, вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wiktor@lj
2007-11-15 07:33 (ссылка)
Прелестная вещь, да. Поздравляю, геноссе.

ЗЫ. Правда, я этого самого "желтоватого оттенка" на фотографиях не замечаю. Но это, по большому счету, совершенно неважно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(со вздохом)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 07:35 (ссылка)
Да может, и нету его, оттенка-то.
У нас в студии освещение такое.
Опять же, основа латунная - может меня и переклинило.
А фотки...
Ни освещения, ни фона - ничегошеньки.
С рук снимал.
Сегодня-завтра, может, пересниму более аккуратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (со вздохом)
[info]akifeya@lj
2007-11-15 08:03 (ссылка)
Кость это, желтая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(биясь лбом об пол)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 08:05 (ссылка)
Исполать тебе, матушка!!!

PS Не обязательно жёлтая. Как раз бело-серый оттенок чаще встречается.

PPS Век не забуду!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (биясь лбом об пол)
[info]akifeya@lj
2007-11-15 08:06 (ссылка)
/me довольна!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrews_answer@lj
2007-11-15 07:53 (ссылка)
(честно глядя в глаза) Не совсем понимаю, зачем - но чертовски элегантно. Поздравляю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(хихикнув)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 07:55 (ссылка)
Как это - зачем?
Цацки же, сугубо мальчиковые.
Вы камменты почитайте - всё сползло на бухло и курево.
Ладно хоть, баб пока не помянули...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (хихикнув)
[info]andrews_answer@lj
2007-11-15 07:57 (ссылка)
Да, и машин нет пока :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(облегчённо)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 08:01 (ссылка)
И слава Богу.
Я в этом вопросе совершенно не разбираюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

догадливо
[info]dimmel@lj
2007-11-15 08:02 (ссылка)
Про бапп не было, грите? Кстати, кажЫсь я догадываюсь какая фея удружила масонское... 8-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(томно)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 08:03 (ссылка)
Фея Утренней Эрекции, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кивает
[info]dimmel@lj
2007-11-15 08:05 (ссылка)
Дедукции мои были верны, как и ожЫдалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wiktor@lj
2007-11-15 08:09 (ссылка)
Ну, звиняйте, Дедушка... :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(благодушно)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 08:11 (ссылка)
НИчо-ничо.
ДолжОн быть чисто мужской уголок, с мужскими разговорами, в правильным бухлом, в куревом и всё такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akifeya@lj
2007-11-15 08:04 (ссылка)
Кстати нам повезло, в ДЧЛ сообщили, что максимальная длинна лезвия для пересылки - 8.5 см.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(ворчливо)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 08:06 (ссылка)
Пермские DHL - козлы наглые, самому в офис бегать пришлось.

(Ответить) (Уровень выше)

Смущенно:
[info]nikolaj_s@lj
2007-11-15 10:43 (ссылка)
Простите за ОФФТОП:

То есть совсем запрещена? Или только по DHL?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смущенно:
[info]akifeya@lj
2007-11-15 10:50 (ссылка)
Ну по всем я не проверяла, откровенно говоря. Но могу предположить, что это общее положение для экспресс-почты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Рассеяно:
[info]nikolaj_s@lj
2007-11-15 10:51 (ссылка)
Понятно, спасибо. Надо будет узнать...

(Ответить) (Уровень выше)

(занудно)
[info]sigizmund_trah@lj
2007-11-15 08:11 (ссылка)
Кстати второе лезвие нихуя на сигарный не похоже: еще на трубочный туды-сюды... а скорее выполнено в аглицкой морской традиции (стилизованная свайка).
Сигарным ножом, кстати, чаще не обрезают кончик сигары, а делают на нем крестообразный надрез, как на пуле "дум-дум"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(укоризненно)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 08:15 (ссылка)
Свайка - нож тонкий, шилообразный, с фиксацией, а то живо без пальцев останешься.
А тут - классический клинок-bowie + сигарник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не стану спорить...
[info]sigizmund_trah@lj
2007-11-15 08:31 (ссылка)
Тебе там на месте виднее. Свайка - да, без острой кромки, но нихуя не тонкая - нечто вроде очень толстого, грубого шила для слонов: ею раздвигают волокна корабельного каната, а они не тонкие нихуя, канат в руку толщиной бывает обычно.
Хотя у меня вот трубочник - очень похож, и вострый, сцука, ака бритва. Но у трубочника - обязательно топталка есть.
Наверное, действительно сигарный клиночек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(в ужасе)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 08:35 (ссылка)
СИГИ СОГЛАСИЛСЯ?!
Нувсёбля, моря горят, леса текут, мышка в камне утонула.
PS У меня в яшшычке есть британский флотский нож, как раз для работы с канатом, как-нить выложу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну... истина мне дороже...
[info]sigizmund_trah@lj
2007-11-15 09:30 (ссылка)
... чем даже друг Платон )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_85@lj
2007-11-15 12:38 (ссылка)
Необязательно. Нож - ножом, топталка - топталкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спорить не стану...
[info]sigizmund_trah@lj
2007-11-15 13:57 (ссылка)
Всякое бывает в подлунном мире. Но, с моей точки зрения, трубочный нож - довольно традиционный девайс, с жестко заданными характеристиками (примерно как классический английский матросский нож), и топталка, вернее заточеная под топталку пятка рукояти, там присутствует просто по факту: как и закругленное лезвие с острой кромкой (крошить табак и снимать нагар), как и шило для прочистки дымового канала.
А, конечно, всякие бывают приспособы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(наморщив лоб)™
[info]leon_85@lj
2007-11-15 14:30 (ссылка)
А, если именно классический - то да, возможно.
В моем понимании, трубочный нож - это вообще нечто вроде фрезы для снятия нагара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Воздевши ПерстЪ)
[info]grossfater_m@lj
2007-11-15 15:25 (ссылка)
Во!!!
Стандартный Трубочный НожЪ Хэв Зе Топталка энд Трубочную Фрезу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(посыпая главу пеплом)™
[info]leon_85@lj
2007-11-15 15:54 (ссылка)
Пошел Гуглить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (укоризненно)
[info]max_k@lj
2007-11-15 11:45 (ссылка)
Такой тип называется "spey", скорее всего произошло от глагола "spay" - кастрировать. И вроде как изначально, такой "паттерн" был типичным фермерским ножом (хотя называется он "траппер")
Ну а так - разновидность скинера.

(Ответить) (Уровень выше)

(Тоскливо завывая)
[info]dancing_shizzza@lj
2007-11-15 08:24 (ссылка)
Папаша!!!

(Ответить)