Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-11-28 02:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: impressed

Сатанизьм
Если кто-нибудь до сих пор не видел ролик СПС про Володю-Дьявола, now is the fucking time.
Уморительно смешная пародия на Omen, с Федеральной Троицей в главной роли.
Рассчитано на тех, у кого есть чувство юмора.
Претензии от тех, у кого оно атрофировано, не принимаются: я честно предупредил.

Update: видеоответ медведей Маше Гайдар



(Добавить комментарий)


[info]ex_nizya@lj
2007-11-27 20:44 (ссылка)
ролик до этого момента не видел. улыбнуло... некоторые моменты звучат ну уж очень правдоподобно. как говорится изыди аццкий сотона

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

гори они ацким пламенем
[info]creativturbo@lj
2007-11-28 04:39 (ссылка)
Ага - именно так хочется воскликнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olyagrin@lj
2007-11-27 20:47 (ссылка)
а что, может быть, он такой и есть.)))

(Ответить)


[info]igorbasic@lj
2007-11-27 20:47 (ссылка)
Показательно что звук во флешках у меня не проигрывается и ролик я смотрел под песню Арии - "с кем ты" )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gingema@lj
2007-11-27 22:13 (ссылка)
А я вообще без всякого звука, и у меня собственные ассоциации возникают - совсем прикольно!

(Ответить) (Уровень выше)

звук во флешках у меня не проигрывается...
[info]korvatsky@lj
2007-11-28 01:53 (ссылка)
Что удивительно - и у меня тоже. Где и как настроить в ХР? Как придиагностировать, в чем дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звук во флешках у меня не проигрывается...
[info]igorbasic@lj
2007-11-28 10:48 (ссылка)
не знаю, у меня red hat, а в хп все нормально. Попробуйте переставить флеш?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]advokataptekman@lj
2007-11-27 20:48 (ссылка)
+666

(Ответить)


[info]lukas_pro@lj
2007-11-27 20:48 (ссылка)
Это очень классный ролик. И смешной. Конечно, к мелочам можно прикопаться, но зачем это надо - креативное мышление у ребят, делавших ролик, развито вовсю.

(Ответить)


[info]diroman@lj
2007-11-27 20:59 (ссылка)
Это показывают по телевизору в прайм-тайм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igorbasic@lj
2007-11-27 21:05 (ссылка)
ктож вам такое покажет... скорее федю бондарчука

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diroman@lj
2007-11-27 21:18 (ссылка)
А как же дозволенная предвыборная агитация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feokanta@lj
2007-11-28 07:02 (ссылка)
насколько я знаю, это не дозволенная агитация

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyolya_girl@lj
2007-12-01 04:23 (ссылка)
А жалко!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]philcrazy@lj
2007-11-28 07:03 (ссылка)
В прайм-тайм показывают это:

http://www.youtube.com/watch?v=QoKS0zPBRxY

Собственно обсуждаемый ролик и стал "ответом Чемберлену" на этот пропагандистский тупизм на втором зомбиканале.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxoma@lj
2007-11-27 21:01 (ссылка)
да видели у кутеева давно.. а вот russia.ru уже совсем не смешно... особенно Федя Бондарчук.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_periodista@lj
2007-11-27 21:43 (ссылка)
Федя да. Последняя стадия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sfajrat@lj
2007-11-27 21:21 (ссылка)
отличный ролег

(Ответить)


[info]sencho@lj
2007-11-27 21:22 (ссылка)
ролик конечно слабенький и слишком длинный, но концовка сильная, не отнять

а жарич-то прав)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-27 21:59 (ссылка)
А кто такой жарич, и в чём он прав?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]methan@lj
2007-11-27 21:33 (ссылка)
Если сложить числа из времени написания поста (02:36:00) и умножить на 17,526315789473684210526315789474, получится почти 666 — не зря такое совпадение, вы с ним заодно!))

(Ответить)


[info]pz10766@lj
2007-11-27 21:36 (ссылка)
Довольно популярная идея (http://www.google.com/search?q=antichrist+putin), кстати, и уже давно.

(Ответить)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-27 21:37 (ссылка)
Антон, Вы же прекрасно понимаете, что смеяться над этим роликом можно было некоторое время назад, а во время выборов он был сделан совсем не для смеха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-27 22:00 (ссылка)
Вам видней.
Дата публикации 26.11.07
Какое время назад Вы могли смеяться над этим роликом, и где Вы его тогда брали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-27 22:36 (ссылка)
Я не говорю, что мне виднее. Я просто выражаю свое мнение.
2) Если бы этот ролик появился не во время выборов, то вполне можно было бы над ним смеяться. Точнее, я и сейчас улыбнулся. Но понимаю, что он был сделан для конкретных целей, а именно для черного пиара. Поэтому особой радости у меня совсем не вызывает, как не вызвал бы радости ролик, показывающий в таком свете другого политика. Я думаю, что господа из СПС повели себя некорректно, а точнее непорядочно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-27 23:06 (ссылка)
Вы всё-таки пропустили моё предупреждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-27 23:32 (ссылка)
Антон, я внимательно прочитал предупреждение. И чувство юмора у меня есть. Если Вас интересует только определенное мнение, значит так и скажите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]net_livejournal@lj
2007-11-28 02:07 (ссылка)
Дата публикации 26.11.07 ролика


текст с которого сделан ролик появился в 2004 году

http://www.pravda.info/kompromat/1509.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingema@lj
2007-11-28 00:53 (ссылка)
Особенно грязная инсинуация - утверждение, что в стране творится черт-те что!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-28 01:14 (ссылка)
Я думаю, что Вы меня правильно поняли и Антон тоже. Если нужны объяснения- пожалуйста. Не ставьте себя с Антоном по интеллекту на одну ступень со всем народом. Я думаю, что даже если бы Вы были бы приверженцем/цей (извините, не знаю как к Вам обратиться) Путина и посмотрели этот ролик, то Ваше отношение к Путину совсем не изменилось бы. Антон, кстати, правильно намекнул, насколько я понял, что на часть людей этот ролик совершенно не повлияет, и они просто рассмеются. Но есть же забитые верующие старухи, которые мало того, что не проголосуют за Путина после такого, так еще и испугаются. Вот об этом я и говорю. Если бы этот ролик вышел бы после выборов - я думаю, что все над ним бы смеялись как над хорошим анекдотом, а в данном случае- это грязный черный пиар, направленный как раз на самую необразованную и забитую часть народа.
2) То, что в стране творится черт знает что- Вам виднее. Я вообще из Киева и не в курсе всех тонкостей. К Путину отношусь нейтрально по той же причине. Мой взгляд- это взгляд совершенно незаинтересованного человека. Поэтому я и сказал, что господа из СПС повели себя некорректно и непорядочно. Так выборы не выигрываются. И если они говорят, что Путин узурпировал власть и забил людям мозги, что вполне может быть, то я скажу, что они совсем от него не отличаются потому что используют запрещенные методы. Вы согласны с моим мнением?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingema@lj
2007-11-28 01:40 (ссылка)
Ну я еще менее заинтересованный человек, чем Вы; но я совершенно не могу представить, что этот ролик может рассматриваться кем угодно как что-то иное, чем забава. Попросту говоря, не верю, что "забитые верующие старухи" будут его смотреть и пугаться. Не то я ценю их выше, чем Вы, не то слишком далека от народа. Я недаром процитировала именно фразу "в стране творится черт знает что", потому что, на мой взгляд, после нее уже любому понятно, с какой целью снят ролик. А после выборов никакого проку от него нет, потому что память человеческая так уж устроена - предвыборные ролики и их стиль стираются из нее на другой день после. И слава Богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-28 08:33 (ссылка)
Забава? Я же говорю, что как забава он смотрелся бы после выборов. А здесь четко просматривается задача. Причем, я убежден, что его будут показывать по какому нибудь местному телевидению, потому что категория людей, общающихся в интернете, уж точно воспримет его как анекдот и шутку. Похожая ситуация у нас была при выборах Ющенко, когда были целые фильмы, якобы находившие сходство его речи, мимики и жестикулирования с аналогичными у Гитлера. Сразу Вам скажу, что я являюсь противником Ющенко и считаю, что черт знает что в стране как раз у нас, а не в России. Так вот мне тогда тоже такие методы не нравились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aente@lj
2007-11-28 08:48 (ссылка)
Не смешите, местное ТВ практически полностью подконтрольно властям. Такой ролик нигде не пропустят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-28 13:05 (ссылка)
Посмотрим. В любом случае, я всегда согласен поменять Ющенко не Путина. У Вас пока что бандеровцы на Красной площади не маршируют и чинам абвера орден героя России не присваивают, а у нас уже все это есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]besen_ok@lj
2007-11-28 17:41 (ссылка)
ох, я тоже так думала, пока в Беларуси жила.
Только вот стоило пожить в России тут всего-то два годика, как мнение о ВВП весьма и весьма изменилось.
И ролик не пропустят - не то, что этот, но и какой бы то ни было другой тоже я до сих пор на тв не видела. Везде - Единая Россия, одни сплошные медведи и Путин. Этим трём персонажам посвящены целые выпуски новостей на гос. каналах, а коммерческие каналы вопросами пропаганды особо не заморачиваются.
Сколько идёт предвыборная агитация? За это время я увидела один несчастный бигборд ЛДПР и несколько небольших щитов СПС на МКАД. А в это время на всю Манежную площадь сверкает лозунг "Москва голосует за Путина"...
такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-28 17:48 (ссылка)
Тогда спрошу и у Вас: Вы думаете, что этот ролик сделан для того, чтобы над ним смеялись в интернете? Ну, в чем смысл его изготовления-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]besen_ok@lj
2007-11-28 23:20 (ссылка)
Скажу так - в том числе и чтобы посмеялись.
Серьёзной агитации в этом ролике не вижу совершенно, а если уж и говорить про "запрещённые" методы, то достаточно посмотреть на предвыборную кампанию Путина и Единоросов, как становится понятно, что в этой войне все средства хороши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-28 23:48 (ссылка)
А почему же это было сделано именно перед выборами? И заметьте, что в ролике даже есть намек за кого голосовать не надо, улавливаете? Партии себя расхваливают в своих роликах, а здесь показано за кого не надо голосовать. Поэтому я и сказал, что это ни что иное как черный пиар. Ну, вот не верю я в обыкновенную шутку хоть убейте. Кроме того, я знаю как вели себя господа из СПС во время избрания Ющенко. Кстати, Немцов был долгое время его советником. И все эти методы применялись и у нас. Только раскручивалась тема о том, что Янукович уголовник, а все донецкие бандиты. Сразу Вам скажу, что я не поддерживал ни одного из кандидатов.
2) Что касается агитации Путина, то вполне возможно, что он и давит на мозги народу, используя административный ресурс. Но в конце концов, в избирательной кабинке за Вами не будет стоять человек с атоматом. Все равно проголосуете как захотите, так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]besen_ok@lj
2007-11-28 23:55 (ссылка)
проголосую-то может и как захочу, а вот результаты всем давно понятны и известны.
И бланки с нужными галочками уже подготовлены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-29 00:32 (ссылка)
Вы знаете, Путин имеет сейчас такую поддержку народа, что никакие нужные галочки с бланками не нужны. А то, что результат известен - это плохо или хорошо, на Ваш взгляд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]besen_ok@lj
2007-11-29 01:17 (ссылка)
Да, поддержку он имеет, это факт. Россия - не одна Москва с Питером. Однако бланки левые сто процентов будут.
Данный результат - грустен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-29 07:12 (ссылка)
Левые бланки не сыграют никакой роли.
2) Видите, для Вас результат грустен, а для большинства россиян -совсем нет. И если честно, то я тоже не вижу трагедии в том, что Путя держит все в своих руках. Как по мне, так лучше это, чем такой бардак как у нас, когда годами не могут в парламенте коалицию создать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

разговор о политике может продолжаться очень долго.
[info]besen_ok@lj
2007-11-29 07:16 (ссылка)
Не буду даже браться судить о том, что у вас происходит.
Потому как по своему опыту поняла, что узнавать ситуацию из СМИ одно, а жить в стране и видеть власть - другое. В Беларуси третий беспредел (однако он немного предсказуем), но даже от того, как в России всё происходит, иногда начинают шевелится волосы на голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-29 07:26 (ссылка)
А можете хоть один пример назвать, отчего волосы шевелятся? Мне просто интересно. А потом я назову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]besen_ok@lj
2007-11-29 08:08 (ссылка)
Я тут ещё мало пожила, чтобы вычленять из всего безобразия конкретные примеры, но...
есть много всего, но в основном 3 вещи: это ложь, бюрократия, и культ силы что собственно взаимодополняет друг друга. ложь - от самых мелких бытовых вещей, до например того факта что ВВП растет, хотя инфляция съедает все и еще немножко ВВП 6,5%, инфляция около 9%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-29 08:25 (ссылка)
:-) Сейчас закопаемся в экономические проблемы:-) В Украине инфляция около 15%. Это при демократии, которой любят хвастаться. А бюрократии везде хватает. Я жил в Германии и могу сказать, что там еще больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]besen_ok@lj
2007-11-29 08:44 (ссылка)
и что? я же уже сказала, что политические споры-разговоры могут быть вечными.
Может хватит, а?
Я не сужу и не берусь даже судить о политике тех стран, гда я не живу, потому как суждение со стороны - самое простое, что может быть. И Вам того же советую.
Вам всегда будет что мне ответить.. Потому как своя рубашка ближе к телу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-29 09:51 (ссылка)
Хватит значит хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingema@lj
2007-11-28 12:43 (ссылка)
Не верю, что кто-нибудь пустит этот ролик на какое угодно телевидение. И что его создатели на это рассчитывали. Но может, Вы и правы. Я просто слишком далекий и от политики вообще, и от России конкретно человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-28 13:03 (ссылка)
Поэтому предлагаю пари :-) : если покажут по телевизору, значит я прав, а если не покажут- Вы :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingema@lj
2007-11-28 13:17 (ссылка)
:) Но нам потребуется секундант, смотрящий российское ТВ, и не верящий в то, что Путин - антихрист. Где ж мы такого найдем? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-28 13:23 (ссылка)
:-) Проблемы нарастают как снежный ком :-) Путин- не антихрист. У него много недостатков, но до нашего Ющенко ему как до луны. Я бы с удовольствием поменялся бы. Впрочем, я уже это говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingema@lj
2007-11-28 14:30 (ссылка)
Все хороши, но у соседей еще и трава зеленее. При ближайшем рассмотрении все они - шила да мыла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-28 14:55 (ссылка)
Правильно, я не спорю. Но только по некоторому шилу и мылу бандеровцы маршируют, а по другому марши несогласных, это разные вещи, согласитесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingema@lj
2007-11-29 02:28 (ссылка)
Вы оказались правы. У Марии гайдар этот ролик висит в ЖЖ, она считает, сколько раз его посмотрели, и сетует, что на ТВ не пускают. То есть, относится к нему серьезно. У меня просто нет слов, даже шутки про сублимацию стеба и "Где они берут такую траву?" не шутятся.
Так что я не уверена, что Ющенко действительно хуже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2007-11-29 03:40 (ссылка)
А сколько ей лет? По выступлению напоминает члена совета отряда. "Молодое поколение вливается..." Тьфу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-29 07:09 (ссылка)
С Вами интересно разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingema@lj
2007-11-29 09:55 (ссылка)
Спасибо :) Взаимно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_lee@lj
2007-11-28 04:15 (ссылка)
+1. Страшно задрали российские забитые верующие старухи, заполонившие youtube, просто житья от них нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-28 08:21 (ссылка)
А Вы думаете, что этот ролик не покажут по телевидению?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_lee@lj
2007-11-28 08:26 (ссылка)
Думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-28 08:37 (ссылка)
Если так, тогда Вы правы и я признаю свою ошибку. Если же покажут, я надеюсь, что Вы признаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aente@lj
2007-11-28 08:48 (ссылка)
Уверен на 99%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-28 09:11 (ссылка)
Я выше написал. Если не покажут, то я с удовольствием признаю свою ошибку. Если покажут, тогда жду признания от Вас :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoamuoiba@lj
2007-11-28 16:05 (ссылка)
Сударь, как Вы счастливы, что живёте в Украине и как же Вы наивны!
Неужели Вы всерьёз предполагаете, что такой ролик может быть показан на российском ТВ?
Как мне хотелось бы быть таким, как Вы. Верить в домовых, в Деда Мороза, в русалок...
Наверное, на Украине это возможно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-28 16:13 (ссылка)
Верю. И думаю, что по какому-то местному каналу покажут.
2) В Украине такое сейчас возможно, что Вы бы плевались от омерзения как я плююсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dy_2006@lj
2007-11-28 17:30 (ссылка)
Однозначно, не покажут. :)

Вот тут описано какие [b]не[/b] показывают:
belyh

А уж Дьявола-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-28 17:47 (ссылка)
Интересная информация.
2) А зачем же тогда сделали этот ролик про дьявола, на Ваш взгляд? Чтобы над ним смеялись в интернете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]14ws@lj
2007-11-28 18:52 (ссылка)
типа таво

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-28 19:05 (ссылка)
:-))) Вот именно, что типа таво :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]philcrazy@lj
2007-11-28 07:40 (ссылка)
Очевидно, вы не видели фильма "про то как СПС бухает на народные деньги и захватывает власть в стране" прошедший не так давно по второму зомбиканалу. Ролик про дявола был ответом на этот фильм. Степень маразматичности у них, на мой взгляд, совершенно одинаковая, разница в одном: Маша делая ролик преследовала цель показать всю маразматичность ситуации, а вот те, кто делал фильм как раз преследовали цель воздействовать на сознание бабушек, которые на youtube захаживают гораздо реже, чем на второй зомбиканал в праймтайм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-28 08:24 (ссылка)
Я же написал, что не знаю тонкостей Вашей политической жизни. Мне показали ролик, и у меня сложилось о нем определенное мнение. Только и всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]philcrazy@lj
2007-11-28 08:34 (ссылка)
Тогда все ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-11-28 08:38 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aente@lj
2007-11-28 08:49 (ссылка)
"второй зомбиканал" - великолепно!
спасибо, буду использовать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgenytumanov@lj
2007-11-28 20:52 (ссылка)
Первый - не менее великолепен. Рекомендую также!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amgirl@lj
2007-11-27 23:03 (ссылка)
мдаааааааа
нет слов - покажу американцам :)

(Ответить)


[info]nikitanikitin@lj
2007-11-28 01:36 (ссылка)
Дявол без мягкого знака.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lovekraft@lj
2007-11-28 01:53 (ссылка)
там же игра слов/букв..
воло_дявол_одя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikitanikitin@lj
2007-11-28 04:10 (ссылка)
Да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besen_ok@lj
2007-11-28 17:31 (ссылка)
жОстко так =)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anastassia_jm@lj
2007-11-28 01:53 (ссылка)
Спасибо. Посмотрела ролик. Эффектно снято.

(Ответить)


[info]lovekraft@lj
2007-11-28 01:54 (ссылка)
и смешно, и грустно

(Ответить)


[info]prilezhny@lj
2007-11-28 02:11 (ссылка)
Это объяснение, зачем власть не допускает оппозицию на телевидение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Согласен
[info]uglock@lj
2007-11-28 04:40 (ссылка)
Конечно "Ухо Маськвы" вместо аншлага послушать можно пару раз в неделю, но больше и тем более на телевидение - увольте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ekaykin@lj
2007-11-28 02:54 (ссылка)
Хе-хе, веселенько :-)
Теперь, если следовать сюжету Омена, с Машей и ее командой должно случиться что-то нехорошее и мистическое....

(Ответить)


[info]ilyas_sadikov@lj
2007-11-28 02:57 (ссылка)
Мне кажется, это просто дурновкусие.

(Ответить)


[info]yefeyfiya@lj
2007-11-28 03:03 (ссылка)
смешно

(Ответить)


[info]sydorov47@lj
2007-11-28 03:08 (ссылка)
Слава Б-гу у Маши со товарищи сохранилось чувство юмора.

(Ответить)

В копилку.
[info]kokojambo@lj
2007-11-28 03:13 (ссылка)
А вот склеил Большому Пу "предвыборный ролик":
http://www.youtube.com/watch?v=FyLqD6ZV4Us

(Ответить)


[info]rumumba@lj
2007-11-28 03:24 (ссылка)
Антон,
а что вы думаете о Blooker
Делает эта премия блоги большим культурным явлением (медиа они стали уже давно) или нет?

(Ответить)

пацсталом...
[info]ex_kamionko@lj
2007-11-28 03:26 (ссылка)
очень круто

(Ответить)


[info]shaulreznik@lj
2007-11-28 04:08 (ссылка)
Затянуто.

(Ответить)


[info]yag@lj
2007-11-28 04:11 (ссылка)
А солнечное затмение кстати было 11 августа 1999 а не девятого как утверждается в ролике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]besen_ok@lj
2007-11-28 17:33 (ссылка)
а там было сказано "накануне солнечного затмения, 9 августа 1999 года" =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yag@lj
2007-11-30 03:21 (ссылка)
Ага, теперь понятно - изза него беса стало быть затмило...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_maxho_ma@lj
2007-11-28 04:14 (ссылка)
Опять торгуешь в храме?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yag@lj
2007-11-28 04:59 (ссылка)
Извините, а о каком это вы храме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maxho_ma@lj
2007-11-28 05:22 (ссылка)
(гордо так) А о ЖЖ я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deargen@lj
2007-11-28 04:14 (ссылка)
Про the fucking time это точно. Так же могу добавить - fucking movie. Смешно там только цифирки ворочаются и Маша Гайдар с командой. Чувства юмора на уровне Маши у меня точно нет. И уже не будет. Претензий нет. Есть вопрос. А что поразило?

(Ответить)


[info]rizhaya_bestiya@lj
2007-11-28 04:28 (ссылка)
улыбнуло...)) очень профессионально сделано:) молодцы ребята.

(Ответить)


[info]mancocapac@lj
2007-11-28 04:34 (ссылка)
Ролик СПС смешной.

Возможно, не все видели мой ролик, сделанный еще на прошлой неделе:
http://mancocapac.livejournal.com/34404.html
Но он пострашнее.

(Ответить)

политический сатанизм
[info]creativturbo@lj
2007-11-28 04:37 (ссылка)
И смысловой посыл соответствует реалиям:
1. Дъявольская профессиональная хитрость спецслужбиста - *человека в черном*.
2. Дъявольская порочность - все намерения власти крутятся вокруг *желтого дъявола\тельца*.
3. Охота за душами, скупка душ в розницу и оптом - скольких слабых заставляют сегодня лгать - целыми колоннами ходят по улицам.

(Ответить)


[info]redvard@lj
2007-11-28 04:42 (ссылка)
отлично!!!!!!

(Ответить)

главный аргумент
[info]creativturbo@lj
2007-11-28 04:47 (ссылка)
забыли..
Володя это производное от Воланд!!!

(Ответить)


[info]komarov@lj
2007-11-28 05:03 (ссылка)
просмотров ролика: 66600

(Ответить)


[info]sergeyhudiev@lj
2007-11-28 05:07 (ссылка)
Люди думают привлечь симпатии избирателей или что? "Если Вам не нравится наш креатив, значит у вас нет чувства юмора" - это, знаете ли, люди работать не умеют. Долго ли бы проработал рекламщик, говорящий, что, мол "а кому не нравятся мои рекламные ролики, тот сам виноват - чувства юмора нет"? Не, это у авторов ролика нет чувства меры, вкуса, а так же уважения к аудитории. И это не проблема аудитории, это проблема авторов.
То есть считать, что "в том, что наша продукция не расходится, виноваты идиоты-потребители" можно, но фирма, которая так будет считать, очень быстро вылетит в трубу. Как это и произошло с СПС.
Абсолютная, непрошибаемая неспособность оппозиции к самокритике, к признанию и исправлению своих явных провалов делает ее обреченной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-28 06:24 (ссылка)
Мне кажется, Вы спутали авторов и заказчиков ролика со зрителем.

Про чувство юмора написали не они, а я.
Это не мой ролик.
И не моя партия.
Но это мой журнал. И я совершенно точно знаю, какого рода обсуждений мне тут не хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulibka_fortuni@lj
2007-11-28 06:16 (ссылка)
очень даже правдоподобно ))))))

(Ответить)

Новосибирские суды - независимы!
[info]lk44_leonid@lj
2007-11-28 07:34 (ссылка)
Новосибирские суды - независимы!
Алексей Мананников из Новосибирской ссылки
http://manifest56.livejournal.com/8450.html?style=mine
Путин хуже Гитлера!!! http://lk44-leonid.livejournal.com/35847.html
Фотокопии этого документа см.: http://pics.livejournal.com/manifest56/pic/00002bbr / и http://pics.livejournal.com/manifest56/pic/000032ap/
http://lk44-leonid.livejournal.com/35847.html

(Ответить)


[info]nelliripper@lj
2007-11-28 07:59 (ссылка)
сделано красиво
но идея хромая
ну какой из путена содонизд скажите мне ?
путен жалкий пидарок, не более того))))

уж поверьте людям искушенным в вопросах Сотонизма)))
на мой взгляд большой пользы для СПС от ролика не будет
хотя так посмотреть разок, посмеятццо можно)))

(Ответить)


[info]sofidza@lj
2007-11-28 08:41 (ссылка)
Забавно очень)

(Ответить)


[info]alex_karlin@lj
2007-11-28 09:27 (ссылка)
А я верю, я бабко. Крестюся. тьфу-тьфу-тьфу

(Ответить)

Новое патриотическое стихотворение
[info]lk44_leonid@lj
2007-11-28 10:01 (ссылка)
Новое патриотическое стихотворение
Ремонт Приборов (БАХЫТ КЕНЖЕЕВ)
НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ 2007 ГОДА
Вот гимнастка, надев шаровары,
выступает, светла и добра,
ровным строем идут сталевары
наравне с мастерами пера,
а за ними спешат бизнесмены,
дистрибьюторы западных штук,
и веселая юная смена,
и ученые разных наук.
Путь России прекрасен и долог.
Как колотится сердце в груди!
Вот доярка, вот нанотехнолог
(он не больше микроба, гляди!).( Read )
http://priborov.livejournal.com/7459.html
http://lk44-leonid.livejournal.com/36487.html

(Ответить)

А как Вам этот "юмор!?
[info]lk44_leonid@lj
2007-11-28 12:38 (ссылка)
А как Вам этот "юмор!?
http://www.youtube.com/watch?v=3H3XTyPzpps&eurl=http://lj-toys.com/?journalid=321046&moduleid=4&auth_token=sessionless:1196262000:embedcontent:321046%264iurl=http://img.youtube.com/vi/3H3XTyPzpps/default.jpg
Не знаю, как с в сравнениии Фаустом Гете, но Хорста Весселя сильнее будет

(Ответить)

Эндшпиль на Петровке
[info]lk44_leonid@lj
2007-11-28 14:23 (ссылка)
Эндшпиль на Петровке «ГРАНИ,РУ» 28.11.2007 10:42 Илья Мильштейн
В Колонном зале Дома союзов, в Концертном зале имени Чайковского, а потом в Ленинграде и Лондоне, в Севилье и других многочисленных городах, где они сражались за шахматной доской, никто не мешал им встречаться. Напротив, мир ждал этих встреч затаив дыхание. Навсегда запомнился прерванный матч в Москве, когда "долгоиграющий проигрыватель", как тогда называли Гарри, вдруг начал обыгрывать Карпова и довел счет до 3:5. Навеки впечатались в память вскинутые вверх руки 13-го чемпиона в тот самый миг, когда Карпов сдался в последней партии нового матча и Каспаров отнял у него шахматную корону.
( Read )
http://grani.ru/Politics/Russia/activism/p.130566.html
http://lk44-leonid.livejournal.com/36750.html

(Ответить)


[info]tollik13@lj
2007-11-28 16:48 (ссылка)
Нормально СПС глумится.:) я бы на месте В. тоже обиделся..! А число зверя,при минимальном знании математики , можно вывести из любого другого числа.. Просто дело в том,что на самом деле это не цифра ,а фигура, символ..Более того,каждый из нас её видел неоднократно... А люди то ищут цифры.. Но это тоже входит в замысел врага рода человеческого..

(Ответить)


[info]5tvn@lj
2007-11-28 16:50 (ссылка)
Господа, а кто-нибудь из СПС подписался под этим роликом где-нибудь, кроме как на самом ролике? Это больше похоже на провокацию не против Путина, а против СПС. На кого он рассчитан? Богомольные старушки а инете ролики не смотрят. А юмористические передачи для блогеров снимать перед выборами - странное занятие для политической партии. Методы доказательства - просто класс. Но аргументы все косвенные. Давайте прямо его персону просчитаем. Подставляем в формулу конкретные значения характеристик Путина: (рост + вес + возраст + N школы, в которой он учился х 0,475643)х2 =
Если ответ не сходится, т.е. не равен 666, вместо N школы подставьте N детского сада. Если опять не сходится, путем несложных арифметических вычислений определите правильный множитель и замените на него 0,475643. Ура! Математическим путем Путин разоблачен! Магия чисел, однако. Аналогичным способом берусь разоблачить сатанинскую сущность любого блогера. Заявки принимаются.
А если серьезно, то не совсем же идиоты в СПС сидят. Очень, очень похоже на провокацию.
P.s. Я не за СПС, я против провокаций.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iime@lj
2007-11-28 23:56 (ссылка)
Да не похоже на провокацию, просто несогласные возбуждаются на любое упоминание Путина в негативном контексте, им любая чушь -- креативная и смешная, если там Путина обгаживают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5tvn@lj
2007-11-29 05:59 (ссылка)
А Вам не смешны аргументы, когда из даты 09.08.1999 почему-то выбираются три девятки - первая и две последних (почему не три средних цифры, три первых или предпоследних?), переворачиваются, и из этого делаются такие далеко идущие выводы? Затмение было не в указанный в ролике день, а тремя днями раньше. Каким был ВВП, надо уточнить, речь Путина тогда с лозунгом "Догнат и перегнат!" по всем каналам показывали, но всяко такие глобальные цифры круглыми не бывают. Ураганы там и пожары - так они каждый день случаются. К любой дате можно пару-тройку привязать. Кроме адского пламени и эмоций создателей ролика в нем нет н и ч е г о.
P.s. Я не против Путина, я против провокаций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deargen@lj
2007-11-29 03:48 (ссылка)
Это называется "Поколение Пепси". Тяжелое детство, подонковая культура, папа горел на работе, на дочку времени не хватало. Вот- результат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nmakeeva@lj
2007-11-28 21:00 (ссылка)
Дьявол на наше время - понятие субъективное. Хотя - вот типа ещё исследование истории вопроса. Прикол в том _кто_ для _кого_ является ДЬЯВОЛОМ. АКА Аццкой Сотоной. :) вот: http://evrazia.org/article.php?id=198

(Ответить)


[info]shurikmurin@lj
2007-11-28 23:22 (ссылка)
было бы понятно, если бы этот ролик снял павловский - доводя ненависть в объекту до абсурда, достигается обратный эффект, типа "смотрите сами, ну какой же из него дьявол?". маша, а тебе, тебе-то зачем все это надо??!

(Ответить)


[info]oguretzz@lj
2007-11-29 13:28 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]oxyd@lj
2007-11-30 05:45 (ссылка)
Ролик очень качественный и зачётный. Как ответ на телевизионное полоскание мозгов Мамонтова - вообще зачёт :)

(Ответить)


[info]anikitin@lj
2007-11-30 05:52 (ссылка)
http://ru.youtube.com/watch?v=MHmY5jsEUPY

(Ответить)


[info]bruzga@lj
2007-11-30 19:36 (ссылка)
ТАм вообще-то цифры очень за уши притянуты. Я специально проверил - ни фига не так все было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink@lj
2007-12-15 15:40 (ссылка)
специфика жанра

(Ответить) (Уровень выше)