Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2007-07-23 17:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Коммунистический расизм
По поводу совутских опытов скрещивания человека с обезьяной уважаемый Imagegolosptic справедливо заметил, что расизм, евгеника и вообще в подобном духе социал-биологические штуки для европейцев того времени были обыденной практикой. Замечание совершенно верное, весь европейский расизм потом списали на нацистов, объявили его фашистским преступлением. Хотя пресловутые Нюрнбергские законы лишь бледная тень расового законодательства, а также практики расовых сегрегации и дискриминации тех же США. Где, например, для иммигрантов были установлены строгие расовые квоты. В ряде штатов были запрещены браки белых с представителями неполноценных рас (у нацистов такого запрета не было). Медицинские опыт на неграх были обычным делом. Фактически гражданские права негры и евреи получили лишь по ходу либерализации американского общества 60-х годах XX века, расовые законы были окончательно отмены в США лишь в 1964 году.

И не только США, практика стерилизации социально неполноценных сохранилась в Скандинавских странах и, кажется, Швейцарии до 70-х годов XX века.
«Предлагалось "подвергать сегрегации" (то есть, попросту говоря, помещать в мужские и женские концлагеря) слабоумных, эпилептиков, пьяниц и преступников-рецидивистов. А тех "генетически опасных" граждан, которые не захотят лишаться свободы, следует стерилизовать. Английское евгеническое общество предлагало воздействовать на производителей потомства не только скальпелем, но и фунтом стерлингов. Ценные производители должны освобождаться от налогов, получать пособия на детей и прибавки к жалованью. Рекомендовалось не выпускать ценных в генетическом отношении англичан на ПМЖ за рубеж».

Так или иначе, многие из этих мер «расовой гигиены» практиковались почти во всех европейских государствах до середины XX века, откровенно признаться, на общем фоне нацисты не особенно выделялись. (Замечу, что хотя проблема генетического отбора человека и объявлена строго запретной темой, не перестал быть проблемой.)

После Второй мировой войны советская и коммунистическая пропаганда обвиняла в расизме «капиталистов» и «буржуазных учёных». Это полная чепуха. До столкновения с германскими национал-социалистами левые и прокоммунистически настроенные учёные отличались куда более смелым и радикальным расизмом. На свой лад, конечно, в видах генетического выращивания коммунистического человека. Можно сказать, что нацисты отобрали расизм у левых либералов и коммунистов, после чего он был объявлен вечным нацистским преступлением.

Для иллюстрации приведём выдержки из письма тов. Сталину выдающегося американского генетика, лауреата Нобелевского премии (1946 г.), Германа Джозефа Мёллера (1890-1967). С 1933 по 1937 год работал в Институте генетики АН СССР, где заведовал отделом проблемы гена и мутаций.
Товарищу Иосифу СТАЛИНУ.
Секретарю Коммунистической партии СССР,
Кремль, Москва.


Дорогой товарищ Сталин!


«В качестве ученого, убежденного в окончательной победе большевизма во всех отраслях человеческой деятельности, я обращаюсь к Вам с вопросом жизненной важности, возникающим в области науки, которой я занимаюсь - биологии и в частности генетики. Вопрос несомненно таков, что он должен быть изложен в первую очередь лично Вам. С одной стороны потому, что он заключает в себе безграничные возможности прогресса. А с другой стороны для суждения о нем необходима Ваша дальновидность, и Ваше уменье реалистически применять диалектическую мысль.

Дело касается ни более ни менее как сознательного контроля над биологической эволюцией человека - то-есть контроля человека над наследственным материалом, лежащим в основе жизни в самом человеке. Это тот процесс, которому буржуазное общество было совершенно неспособно смотреть прямо в лицо. Его увертки и извращения в этом вопросе обнаруживаются в пустой болтовне о "евгенике", обычной для буржуазных "демократий", и лживом учении о "расовой чистоте", которое служит национал-социалистам орудием в классовой борьбе. Эти фальшивые положения предлагаются как замена социализма, т. е., как приманка для обмана и раскола рабочих и мелкой буржуазии.

В противовес этим буржуазным извращениям, генетики, принадлежащие к левому крылу, признают, что только социалистическая экономическая система может дать материальную базу и социальные и идеологические условия, необходимые для действительно разумной политики в отношении генетики человека, для политики, которая будет руководить человеческой биологической эволюцией в социально-желательном направлении. Они признают далее, что уже имеются достаточные биологические знания и достаточно разработанная физическая техника для получения весьма значительных результатов в этой области даже на протяжении нашего поколения. И они сознают, что как непосредственные, так и конечные возможности биологического порядка, открывающиеся, таким образом, при социализме, настолько превосходят биологические цели, которыми до сих пор задавались буржуазные теоретики, что последние выглядят совершенно смешными. Подлинная евгеника может быть только продуктом социализма, и, подобно успехам в физической технике, явится одним из средств, которое будет использовано социализмом для улучшения жизни.

В этой связи применим революционный завет Маркса: "Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его". Подобным же образом здесь применимо Ваше собственное недавнее обращение к ученым вообще, которое призывает их прислушаться к голосу практики, опыта и быть готовым в их свете отбросить традиционные стандарты, установленные устаревшими теоретиками и поставить каждую отрасль знания в максимально возможной степени на службу обществу».

«… возможно будет в течение лишь нескольких поколений наделить даром даже так называемого "гения" практически каждого отдельного индивидуума - поднять фактически всю массу на уровень, на котором сейчас стоят наши, наиболее одаренные индивидуальности, те, которые больше всего способствуют прокладыванию новых путей жизни. И даже это еще только начало».

«Процесс, посредством которого такой биологический прогресс может быть искусственно осуществлен при минимуме вмешательства в личную жизнь, заключается в том, чтобы дать возможность всем людям, желающим принять участие в производстве детей, обладающих наилучшими генетическими свойствами, получить соответственный воспроизводительный материал для использования посредством искусственного обсеменения».

«нет такого естественного закона, который определял бы, чтобы человек инстинктивно хотел и любил именно продукт своей собственной спермы или яйца»

«Правда, мы сейчас, укоренившись в традициях буржуазного общества, проникнуты идеей о том, что наш ребенок должен происходить от наших собственных половых клеток».

«вполне возможно посредством техники искусственного обсеменения, которое развито в этой стране, использовать для таких целей воспроизводственный материал наиболее трансцендентно высоких личностей, одного из 50 тысяч или одного из 100 тыс., ибо эта техника дает возможность применения этого материала свыше чем в 50 тыс. случаях».

«Через 20 лет уже будут весьма знаменательные результаты, способствующие благу народа. И если к этому времени капитализм все еще будет существовать за нашими границами, это биологическое богатство наших молодых кадров уже и так громадное в результате воздействия общества и среды, но еще дополнено и средствами генетики, не может не создать весьма значительных преимуществ для нас. Делая шаг за шагом на этом пути на протяжении ряда поколений, многие быстро достигнут уровня, который соответствует уровню генетически наиболее ценных индивидуумов современности, или который, посредством комбинации различных черт одаренности последних, в общей сумме даже превосходит его. А это в свою очередь даст такого рода генетически сильные средства, которые послужат животворящим элементом, распространяющимся среди всего населения».

«Все вышеизложенное представляет собою совершенную антитезу "чистоте расы" и так называемой "евгенике" национал-социалистов и им подобных, которые создают искусственную иерархию рас и классов, клеймя как низшие тех, которых капитализм хочет угнетать и, выступая против них с ножем стерилизации и ограничения. Социальный путь, наоборот, является позитивным, и стремится к обильному воспроизводству, которое комбинирует высшие черты одаренности каждой расы, как это происходит в бесклассовом обществе. Он не проводит гнусного различия между человеком и его соседом, потому что генетический материал, который он распространяет для совершенно добровольного использования получается из столь исключительных источников, что физически все будут рады признать его выдающуюся ценность. Многие матери завтрашнего дня, освобожденные от оков религиозных предрассудков, будут горды смешать свою плазму с плазмой Ленина или Дарвина, и дать обществу ребенка, наследующего их биологические качества».

«Таковыми представляются мне вкратце диалектические взгляды на отношения между биологической и социальной эволюцией, и действительная большевистская атака на эту проблему будет основана на полном признании этих отношений. В виду непосредственно предстоящей дискуссии по вопросам, относящимся к генетике, важно, чтобы позиция советской генетики в этом вопросе была быстро выяснена. Она должна иметь свою точку зрения, позитивную большевистскую точку зрения в противовес так называемой "чистоте расы" и извращенным "евгеническим" учениям наци и их союзников, с одной стороны, и теории "лессе-фер" (так в оригинале - V.V.) и "не торопитесь" отчаявшихся либералов - с другой стороны. Большинство либералов стоит на позиции практической беспомощности и бессилия в отношении биологической эволюции человека, заявляя, что здесь можно сделать очень мало или ничего. Это соответствует их политическому индивидуализму и безнадежности. И даже некоторые коммунисты, у которых отсутствует достаточная биологическая база, или которые находятся под влиянием либеральной мысли, скатились на пессимистическую либеральную позицию».

«… Эту точку зрения поддерживает группа некоторых наиболее способных современных генетиков мира. Все они в отличие от генетиков двух других лагерей принадлежат к политической левой и горячо сочувствуют Советскому Союзу. Друзья дела коммунизма в общем объединяются на их стороне, как это показывают благоприятные обзоры об упомянутой книге в таких находящихся в руках коммунистов органах, как "Дейли Воркер" - Нью-Иорк, "Нью-Массес" и "Бук Унион" и даже как в "Нью Рипаблик". Мы надеемся, что Вы примете этот взгляд благожелательно и со временем найдете возможным, по крайней мере в некоторых размерах, подвергнуть его предварительному испытанию на практике».

«… Таким образом Октябрьская революция окажется поворотным пунктом не только в социальной организации, в развитии техники и в завоевании человеком неодушевленной природы, но о ней всегда будут помнить так же, как о поворотном пункте в долгой истории биологического развития, которое на протяжении миллионов веков развило жизнь так далеко и все же так медленно, с такими потерями, страданиями и ошибочными опытами. Отбросив ложных богов, человек, организованный при социализме, должен взять на себя роль творца, завоевывая с большевистским энтузиазмом также и ту неприступную крепость, в которой находится ключ к его собственному внутреннему существу.

Безнадежно отставшие даже в этой области, на которую они ложно претендовали, как на принадлежащую только им, буржуазные и фашистские страны окажутся побитыми, выражая бессильными фразами свое смущение. С другой стороны, как показывает упомянутый выше обзор, авангард рабочих в этих странах будет поднят сознанием этих глубоких возможностей даже биологического прогресса, который благодаря социализму, получает возможность своего осуществления. Они таким образом получат еще больший стимул и поощрение при виде всеобъемлющего характера происходящего здесь прогресса».

Подписано письмо так:
«С глубоким уважением,
братски ваш
Г.Г. МЁЛЛЕР

старший генетик Института генетики при Академии Наук СССР, Москва; член Национальной Академии Наук США; иностранный член Академии Наук СССР.
5 мая 1936 года».

Представляю себе результаты внедрения идей американского генетика в советских условиях: десятки тысяч детей тов. Сталина, тысячи Ворошилова, Молотова, Кагановича, Хрущёва, Ежова, Берии…. Других подлинных гениев и трансцендентно высоких личностей в СССР не водилось (разумеется, обязательные аборты в случае разоблачения источника спермы как врага народа). Да уберёг Господь от этой напасти.

Так что господам коммунистам и левым радикалам, прежде чем чванливо надсмехаться над арийством и нацизмом, следует взглянуть в историческое зеркало. Вдруг окажется, что пресловутые «фашисты» в расовом вопросе вели себя ещё сравнительно прилично.

Возвращаясь к вопросу скрещивания советского человека с обезьяной. Оправдывает ли большевиков общемировое в то время увлечение прогрессивной общественности расизмом и евгеникой? Нисколько, на мой взгляд, ведь такого рода эксперименты (не только биологические, но и социальные, включая собственно коммунизм) предварительно собирались ставить на неполноценных народах, и в качестве экспериментального материала коммунисты щедро предоставили советских, бывших русских людей.

Imported event Original


(Добавить комментарий)

Пионер заподозрил Сталина )))
(Анонимно)
2007-07-23 11:13 (ссылка)
> десятки тысяч детей тов. Сталина

Пионер, скоро после прочтения ваших "разоблачений коммунизма", серьёзное, а то и пламенное(племенное) выражение лица, будет удаваться сохранять только читателям ари.ру. и пр. сурковских белопатриотических братств.

Млечин, что называется, отдыхает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионер заподозрил Сталина )))
[info]pioneer_lj@lj
2007-07-23 11:26 (ссылка)
Интересное дело, и кем же по вашему захотели бы осеменяться советские женщины? Вполне очевидно, что если бы предложение коммунистических генетиков из США было принято, то за великой честью родить сына/дочь Сталина в СССР стоял бы очередь из передовиков производства и ударников коммунистического труда, разумеется, кого райкомы удостоили бы такой чести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионер заподозрил Сталина )))
[info]crazy_flyer@lj
2007-07-24 01:30 (ссылка)
Кстати , та же хрень была бы и с "эликсиром бессмертия" ;-)))) Предположим , его бы открыли лет 10 назад , и что ? Нам бы тогда пришлось иметь дело с бессмертным Ельциным ........ а если бы ещё раньше - возник бы бессмертный Коба и его верный чекист Лаврентий Палыч - вот это был бы уже полный кирдык ;-))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пионер заподозрил Сталина )))
(Анонимно)
2007-07-24 05:53 (ссылка)
ну ему дрочить бы было западло:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Вы о Сталине или о людях?
(Анонимно)
2007-07-24 06:27 (ссылка)
К Бекхему или Блеру очереди не меньше соберутся.
Мало того, покажи Пионера по ТВ, распиарь его, тоже очереди стоять будут.

А захоти Сталин, конечно стояли бы.
Но Сталин хотел что бы у ваших родителей всё было впорядке, что бы у них настоящий Пионер появился, который бы не гадил не на них не на родину, и у которого бы хватило ума разобраться с тем можно ли что было сделать с Россией после февраля 17-го.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankon@lj
2007-07-23 11:17 (ссылка)
Господь уберег почти от всех напастей, кроме Берии.
Слышали в детстве песенку?
Взвейтесь кострами бочки с бензином
Мы, Пионеры, дети грузинов...

(Ответить)


[info]pearl_fisher@lj
2007-07-23 11:25 (ссылка)
Что Отец Народов-то ответил, ась?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-07-23 11:32 (ссылка)
Полагаю, в 1936 году ему было не осеменения советских женщин, Вождь корчевали из советской жизни врагов народа, двурушников, агентов всех фашистких разведок и банды международных шпионов. Вот если бы товарищ американский учёный предложил бы способ Троцкого отравить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rabid_worg@lj
2007-07-23 12:55 (ссылка)
Угу. как раз в то время Сталин старательно начал чистить советское общество от шарлатанов и паразитов. Жаль, что данная категория человечества неистребима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-23 13:05:43
(без темы) - [info]blazzer@lj, 2007-07-23 13:15:41
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-23 13:25:12
(без темы) - [info]rabid_worg@lj, 2007-07-23 13:17:04
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-23 13:25:44
(без темы) - [info]rabid_worg@lj, 2007-07-23 14:52:03

[info]humpty_dumpty@lj
2007-07-24 00:44 (ссылка)
В 1936 году "вождь" сколь помнится "готовил почву" для остановки террора что ему в 1937 таки с большим трудом удалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2007-07-24 15:06:04

(Анонимно)
2007-07-24 05:42 (ссылка)
на письмо не ответил (типа неча такому холопу отвечать). а генетический конгресс запретил и институт закрыл. в общем, говорят, что разгром генетики начался с этого письма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pearl_fisher@lj
2007-07-24 05:57 (ссылка)
Спасибо, интересно :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2007-07-23 11:28 (ссылка)
"Так что господам коммунистам и левым радикалам, прежде чем чванливо надсмехаться над арийством и нацизмом, следует взглянуть в историческое зеркало. Вдруг окажется, что пресловутые «фашисты» в расовом вопросе вели себя ещё сравнительно прилично."
------------------
На вас не угодишь.

Всякие западные либерально-демократические сумасброды-генетики направляют Сталину идиотские письма-виноват Сталин.

Сталин расправился с сумасбродами-генетиками в 1937 году- виноват опять же Сталин.

Американский либеральный идиот пролез (при покровительстве наших леваков, потом посаженных Сталиным куда следует) в мутные 32-33 годы в Академию наук СССР-виноват Сталин.

В 37 году американского либерального идиота поперли из Академии наук-тоже виноват Сталин, разгромил генетиков.
-------------------------------------------------------
До того у вас Ленин был виноват в том, что имел привычку крестиками отмечать, что прочитал записки.И что озверевший чекист-поляк пан Дзержинский его неправильно понял.

Что за бредятину вы стали писать?

отсуствие в ваших рассуждениях элементарной логики поражает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-07-23 11:29 (ссылка)
Соглашусь с вами, что в моих рассуждениях напрочь отсутствует та самая "элементарная логика".

Если бы вы дали себе труд понять мною написанное, то легко увидели бы, что в данном случае я ни в чем тов. Сталина не обвиняю. И разумеется не пишу, что "Сталин расправился с сумасбродами-генетиками в 1937" и прочей околесицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2007-07-23 11:35 (ссылка)
Статья у вас называется "коммунистический расизм"

В качестве основного доказательства фигурирует письмо "выдающегося американского генетика, лауреата Нобелевского премии (1946 г.), Германа Джозефа Мёллера (1890-1967)."
Однако не написано почему на каком основании вы считаете американца лауреата нобелевской премии именно коммунистическим расистом.
Это что, подлое шулерство с вашей стороны, игра фальшивыми картами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-23 11:52:55
НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2007-07-23 11:57:35
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]atrey@lj, 2007-07-23 12:02:54
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-23 12:06:04
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]atrey@lj, 2007-07-23 12:28:16
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-23 12:36:02
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]atrey@lj, 2007-07-23 12:40:21
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-23 12:46:00
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-23 12:04:40
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-23 12:07:01
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-23 12:17:00
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-23 12:21:44
(без темы) - [info]bey@lj, 2007-07-23 12:30:26
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-23 12:36:38
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-23 12:43:25
НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2007-07-23 12:39:28
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-23 12:47:19
НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2007-07-23 13:04:57
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-23 17:54:41
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-23 18:27:01
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-24 07:30:01
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-24 16:48:45
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-25 02:50:12
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-25 03:00:20
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-25 03:17:58
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-25 18:02:00
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-26 04:30:41
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 05:04:05
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-26 10:58:32
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 11:33:07
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-26 12:52:50
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 16:14:39
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 16:17:37
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 11:38:25
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-26 13:07:10
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 16:23:24
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 11:41:51
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-26 13:16:15
охлократизация - [info]atrey@lj, 2007-07-26 16:31:20
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 05:15:22
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-26 11:37:13
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 11:46:34
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 11:54:39
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 12:00:53
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-26 13:20:27
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 05:16:58
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 05:19:58
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-26 12:09:21
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 12:36:31
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-26 13:56:17
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 16:33:17
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 05:32:45
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-26 12:18:20
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 12:23:22
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 12:40:29
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 12:49:29
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-26 14:06:17
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 16:36:30
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 12:22:06
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-26 14:14:40
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 16:42:08
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 12:28:21
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-26 14:16:02
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-26 16:43:24
(без темы) - [info]allarin@lj, 2007-07-23 12:37:07
НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2007-07-23 12:51:44
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-23 18:41:16
(без темы) - (Анонимно), 2007-07-23 12:07:51
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-23 12:18:12
Нет. - [info]ping_ving@lj, 2007-07-24 01:52:25
Re: Нет. - [info]atrey@lj, 2007-07-24 02:24:01
(без темы) - (Анонимно), 2007-07-23 12:20:13
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-23 12:25:31
(без темы) - (Анонимно), 2007-07-23 14:10:53

[info]_iga@lj
2007-07-24 12:46 (ссылка)
В 1935 г. Меллер опубликовал книгу[48], в которой утверждал, что осуществление евгенических исследований должным образом возможно только в таком обществе, где отсутствуют классовые различия. Он пытался пропагандировать эту книгу в Советском Союзе, но получил решительный отпор[49]. Когда в России утвердился лысенкоизм, Меллер стал твердым антисталинистом... (http://scepsis.ru/library/id_798.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2007-07-24 16:26 (ссылка)
Он скорей всего левак, троцкист какой-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-07-23 11:45 (ссылка)
Наконец-то Пионэр начал понимать суть и природу глобализма. Именно так: одновременный и параллельный процесс развития всех (многих) стран в одном направлении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2007-07-23 12:23 (ссылка)
Естественно, так и было.
Фашизм например был и в США, и в Англии.Но в США в меньшей степени.

Вся Европа в 30-е зафанатела от фашистов.
вот потому Гитлер так легко ею и завладел.
Западная Европа 30 годов-это внутренне коричневая общность, готовая к фашистской идеологии. Почему евреи например уезжали не в Англию и не в голландию, а в США..
А Социализм был и в Китае и в СССР

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]core2duo@lj
2007-07-23 13:25 (ссылка)
Новое -- хорошо забытое старое:

http://asterrot.livejournal.com/127165.html

(Ответить) (Уровень выше)

ПлакалЪ!
[info]allarin@lj
2007-07-23 12:29 (ссылка)
Чую, ожидовленность советской физики сыграла в Вашей судьбе не последню роль, регулярно придавая Вашим выступлениям неповторимый колорит творчества Бубы Касторского и его художественной школы.

Антисоветский цирк с обезьянами и 10 000 тыс. детей товарища Берии - это что-то. Зачод!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ПлакалЪ!
[info]pioneer_lj@lj
2007-07-23 12:38 (ссылка)
> неповторимый колорит творчества Бубы Касторского и его художественной школы.

Между прочим, ведущая советская школа 20-30-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПлакалЪ!
(Анонимно)
2007-07-23 14:15 (ссылка)
Почему же только 20-30-е?
А недавно почивший в бозе Пригов?

(Ответить) (Уровень выше)

Вся правда
[info]allarin@lj
2007-07-23 12:44 (ссылка)
Кстати, моя мама была однажды подвергнута на занятиях по м.-л. обструкции за выказывания, что для построения коммунизма нужно изменить человека биологически. Т.е. Сталин и Партия вопрос всесторонне рассмотрели и приняли соответствующее решение. Какие тут могут быть вообще претензии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вся правда
[info]pioneer_lj@lj
2007-07-23 12:46 (ссылка)
Какие претензии, к кому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вся правда
[info]allarin@lj
2007-07-23 12:53 (ссылка)
Ну, Вы же предъявляете претензии своим постом? Вот они и безосновательны, шел обычный процесс выяснения Истины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вся правда - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-23 13:03:39
Re: Вся правда - [info]blazzer@lj, 2007-07-23 13:12:49
НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2007-07-23 13:25:47

[info]wg_lj@lj
2007-07-23 13:14 (ссылка)
До шарма Дмитрия Евгеньевича еще немного осталось. Вы уж напрягитесь ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-07-23 13:26 (ссылка)
Претензии к предъявленным историческим документам есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-07-23 13:34 (ссылка)
Претензии к предъявленным историческим документам есть?
---
стирилизация слабоумных, наследственных алкоголиков и преступников-рецидивистов.

явилось бы разумной, гуманной мерой. кстати, никак не связаной с понятием нации или расы.




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-23 13:50:44
Re: НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2007-07-23 14:22:27
понятна реакция - (Анонимно), 2007-07-24 05:38:14
Re: НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2007-07-23 14:28:56
НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2007-07-23 15:33:03

(Анонимно)
2007-07-24 01:07 (ссылка)
вы предъявили всего один документ - письмо иностранного генетика. ответ на него не привели. то, что написал в письме американец - это мнение третьего лица. оно не может ни оправдать, ни обвинить сов. руководства. то, что он основывается на офиц. идеологии - это способ выпросить деньги на исследования. ему по барабану эти идеологии. в США он писал бы о демократии, а в Германии о нацизме.
тот факт, что генетика была объявлена лженаукой вы вообще забыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-24 07:04:37
(без темы) - (Анонимно), 2007-07-24 09:53:54
Пионер ! Не трогай Сталина!!!
[info]yrka_jj@lj
2007-07-23 13:56 (ссылка)
Сталин и жидо-фашисты -ленинцы разные люди !
Дай нам Бог второго Сталина ,что-бы спасти нас
опять от жидо-фашисткого ига !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионер ! Не трогай Сталина!!!
[info]pioneer_lj@lj
2007-07-23 14:05 (ссылка)
"...послушай, Зин, не трогай шурина!" (c)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пионер ! Ты просто глуп!
[info]yrka_j@lj
2007-07-23 15:10 (ссылка)
!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пионер ! Не трогай Сталина!!!
(Анонимно)
2007-07-24 15:15 (ссылка)
А вы себя убейте у стенки, или на худой конец к чеченам в зиндан отправьтесь побатрачить - вот и Сталина не надо будет ждать!

(Ответить) (Уровень выше)

Уй-уй-уй, ужас какой!!!
[info]vasq@lj
2007-07-23 14:12 (ссылка)
Сколько Лениных коммунисты напекли бы!!!
Это не то што сичас, сядет полстраны к дебилизатору и наутро все с мозгами набекрень повёрнутыми бегут грузенов ловить.

И что? Своему ребёнку не плеснул бы генов от гения? Или здоровья от здоровяка какого?
Ни в жисть не поверю...
Что лучше уж пусть как папаша от водянки головного мозгу помрет?

Опять "незачёт", единственная цель статьи обосрать прошлое своего народа...

Такое впечатление, что пи-онера поймали и подменили, раньше вроде читать можно было, а теперь одно говно льёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Уй-уй-уй, ужас какой!!!
(Анонимно)
2007-07-23 14:25 (ссылка)
Ваза, у тебя на юзерпике носик лишний.

(Ответить) (Уровень выше)

Совершенно правильно ! ОБОСРАТЬ ! А результат эксперим
[info]yrka_j@lj
2007-07-23 15:14 (ссылка)
А результат тех экспериментов- пионер!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Уй-уй-уй, ужас какой!!!
[info]pioneer_lj@lj
2007-07-23 17:06 (ссылка)
> единственная цель статьи обосрать прошлое своего народа...

Какого народа? Русского? Русские не являются плодом осеменения обезьян или обезьянивания человека. Впрочем, прошу извинить если задел ваши национальные чувства.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Уй-уй-уй, ужас какой!!!
(Анонимно)
2007-07-24 06:02 (ссылка)
> Своему ребёнку не плеснул бы генов от гения? Или здоровья от здоровяка какого?

вот дура то. и смотрит по женски:-D кого в себя плеснуть выбирает)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newrussam@lj
2007-07-23 14:48 (ссылка)
...расовые законы были окончательно отмены в США лишь в 1964 году.
Ваша экспертная осведомлённость об американской жизни опять заставляет улыбнуться.
http://supreme.justia.com/us/388/1/case.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Affirmative_action

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-07-23 17:10 (ссылка)
Улыбка это хорошо. А сказать-то вы чего хотели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Извините, я думал вы читаете по-английски.
[info]newrussam@lj
2007-07-23 19:05 (ссылка)
Из первой ссылки видно, что запрет на межрасовые браки в США существовал аж до 67-го года. Мы недавно отпраздновали 40-летие его отмены.

Вторая ссылка объясняет суть американского закона-программы по которому расовым меньшинствам предоставляются преференции в образовании и трудоустройстве. Закон действителен на сегодняшний день.

А вы говорите 64-й год...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините, я думал вы читаете по-английски. - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-24 07:22:07
"Вы бы прежде" - [info]newrussam@lj, 2007-07-24 13:03:29
Re: "Вы бы прежде" - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-24 13:04:56
у нацистов не было такого заперат?
[info]wind_lj@lj
2007-07-23 16:57 (ссылка)
"В ряде штатов были запрещены браки белых с представителями неполноценных рас (у нацистов такого запрета не было). "

Вообще-то нюрнбергские расовые законы как раз такие запреты и содержали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: у нацистов не было такого заперат?
[info]pioneer_lj@lj
2007-07-23 17:08 (ссылка)
Ссылкой не побалуете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ccылка
[info]wind_lj@lj
2007-07-23 17:30 (ссылка)
НРЗ запрещали браки не только с евреями, но и с неграми, цыганами, монголоидами
На нюрнбергском процессе многие немцы говорили, что законы-то у них были в принципе такие же, как в Америке

http://wind-lj.livejournal.com/88769.html#cutid1 я тут собрал из законов цитаты

(1) Заключение браков между евреями и гражданами немецкой или родственной ей крови запрещены. Заключенные вопреки этому браки являются недействительными, даже если они в обход закона заключены за рубежом.

(2) Иск о признании брака недействительным может возбудить только прокурор.
............................................................

(1) Гражданином рейха является только гражданин, имеющий германскую или родственную ей кровь, который своим поведением доказывает, что он готов и может верой служить германскому народу и рейху.
__________________________________________________________________________________________
Так как наличие германской крови составляет одно из условий получения права гражданства рейха, ни один еврей не может стать гражданином рейха. То же самое относится к представителям других рас, чья кровь не является родственной германской крови, например, цыганам и неграм.
_________________________________________________________________________________________

Германская кровь не образует своей расы. Германский народ состоит из представителей разных рас. Но всем этим расам свойственно то, что их кровь взаимно совместима и смесь этих кровей в отличие от крови, которая им неродственна, не создает препятствий и напряжений.

К германской крови можно, без сомнения, приравнять кровь тех народов, расовый состав которых родствен германскому народу. Это относится ко всем народам, населяющим замкнутые пространства Европы. Кровь, родственная немецкой, одинаково рассматривается по всем направлениям. Поэтому гражданами рейха могут стать представители живущих в Германии меньшинств, например, поляки, датчане и т.д.

http://www.lindex.nigilist.ru/Lindex3/Text/nsdap/585.htm полностью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ccылка - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-23 17:52:30
Евреи, они тоже разные бывают - [info]bey@lj, 2007-07-24 00:06:24
Особую пикантность этим фантазиям о банках спермы
[info]atrey@lj
2007-07-23 18:31 (ссылка)
... придает информация, что по некоторым сведениям юзер "Пионер"-дама...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Особую пикантность этим фантазиям о банках спермы
[info]newrussam@lj
2007-07-23 19:12 (ссылка)
... и, конечно же, престрашненькая тоже!
Кстати, по некоторым сведениям вы - полный валет. Неужели это тоже правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Особую пикантность этим фантазиям о банках спермы
[info]atrey@lj
2007-07-23 19:16 (ссылка)
(:-)

Да, я довольно полный, во мне 90 кг.при росте 180

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Особую пикантность этим фантазиям о банках спермы - (Анонимно), 2007-07-24 05:33:55
Re: Особую пикантность этим фантазиям о банках спермы
[info]allarin@lj
2007-07-24 00:28 (ссылка)
Уважаемый, если встали под знамена Отца Народов, надо все же блюсти некоторую гигиену мысли и действия.

Крайне неспортивное поведение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Особую пикантность этим фантазиям о банках спермы
[info]atrey@lj
2007-07-24 02:21 (ссылка)
Каков пост-таков и ответ.
А что, ещё прикажете соблюдать дуэльный кодекс с теми, кого просто надо пороть на псарне?
Пионер сам задал такой уровень "дискусии"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Особую пикантность этим фантазиям о банках спермы - (Анонимно), 2007-07-24 05:32:40
Конечно надо быть зело порядочным мужчиной,чтобы - [info]atrey@lj, 2007-07-24 17:14:32
Re: Особую пикантность этим фантазиям о банках спермы
(Анонимно)
2007-07-24 01:14 (ссылка)
непохоже совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2007-07-23 22:25 (ссылка)
прежде чем чванливо надсмехаться над арийством и нацизмом, следует взглянуть в историческое зеркало. Вдруг окажется, что пресловутые «фашисты» в расовом вопросе вели себя ещё сравнительно прилично.


На это я отвечу, что попрёк Ваш малоуместен, т.к. товарищи учёные, прикрываясь официозной риторикой, трендеть могли что угодно (такое письмо могло бы быть написано и Гитлеру, если бы учёный был немецкий), а куда в СССР на практике отправились аффтары этих идей - мы все прекрасно знаем.

Так что попытка связать коммунизм и расизм мне представляется малоуместной. Мало ли кто чего предлагал - важно, что стали реализовывать на практике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-07-24 07:40 (ссылка)
Так ведь я обращаюсь к "господам коммунистам и левым радикалам", а не руководству СССР. Из письма и биографии товарища американского учёного ясно видно, расизм вполне разделялся коммунистами во всём мире. Между прочим, классиками марксизма также были отъявленные расисты.

Что касается СССР, то поддержка опытов по скрещиванию человека с обезьяной не была случайностью для советских коммунистов, такого рода исследования вполне лежали в идеологическом русле большевистских прогрессоров. Другое дело, что после нацистов расизм и евгеника вышли из фаворы, а затем в СССР вообще устроили гонения на генетиков (история эта довольно сложная, ведь первыми войну против Лысенко начали генетики, и вероятно, что их подвели широкие международные связи, котрые тогда уже считались опасным "космополитизмом").

(Ответить) (Уровень выше)

Именно так!
(Анонимно)
2007-07-28 13:21 (ссылка)
Вы попали в точку! Точно такое - до подробностей! - письмо направил Гитлеру примерно в то же время Конрад Лоренц, один из основателей этологии, тоже будущий нобелевский лауреат, а тогда член НСДАП.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klaidden@lj
2007-07-23 22:38 (ссылка)
Все мясо на московских прилавках - генномодифицированное. Любопытно почитать как идут рутинные опыты по скрещиванию помидор с комарами (зачем один Бог знает), писал один чел в Нидерландах. Там небольшие оранжерейные лаборатории в них ведется вся работа.

Как только будут убедительные резалтс по антропоморфам заменят понемногу всех.
Рассуждая отвлеченно можно сказать, что будут оставлены некие принципы дизайна,
но не более того. Разумеется и речи быть не может, чтобы была оставлена форма человеческого тела с рудиментами в виде крыловыидных обрубков из мезозоя, всякими крутящимися по элипсовидной траектории приспособлениями для хватания птичек, раздвигания кустов и проч. А то что данные коннотации будучи вправду интересными используются всеми ублюдками кому не лень начиная от "коммунистов" до американских "комиксистов" не умаляет их ни научной ни непосредственно политической значимости.

Многие не осознают что негры УЖЕ стали подопытными животными. Африка - это одна мегалаборатория сейчас, так как полностью беспроблемный полигон для эпидемиологов можно организовать только там.

Тут обсуждаются с умным видом хачики и их уродства, а также как бороться с коммунистами из 11 века. Господа, снимите очки, хотя бы посмотрите пристально на результаты последнего саммита G8. Вы что считаете, что когда цвет мировой политики собирается в Дойчеледне и единственное решение которое он принимает - это ДЕНЬГИ В АФРИКАНСКУЮ ПРОГРАММУ, они там все в чунгачангу чтоли играют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-07-24 04:30 (ссылка)
Господа, снимите очки, хотя бы посмотрите пристально на результаты последнего саммита G8. Вы что считаете, что когда цвет мировой политики собирается в Дойчеледне и единственное решение которое он принимает - это ДЕНЬГИ В АФРИКАНСКУЮ ПРОГРАММУ, они там все в чунгачангу чтоли играют
---
из америки многое видится по-другому. для европы африка это big pain in ass. выделенный 60 млдр. это очередная попытка (думаю, опять неудачная) сдержать иимиграцию в европу. сил ведь уже нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]klaidden@lj
2007-07-24 06:19 (ссылка)
Проталкивал решение Буш из Америки. 100% гарантий куда приведут эксперименты сейчас быть не может. Однако есть консенсус, что биологи идут быстрее чем скажем физики. Быстрее получится сверхчеловек чем мы поймем откуда пошла Универсум. Понимать будет уже он. Синтез таблеток для негров стоит копейки, все значит финансы идут на дальнейшие исследования в области. Из Америки видны приготовления - комитеты по биотерроризму работают в несколько раз интенсивней чем по грязным бомбам. Зарплата физика в универе 42 тысячи в год как у почтальона Печкина, рядового доктора ( побочный эффект приготовлений) 120, как у голивудского продюсера. Меняется один ген у эмбриона в 7 лет у него размер головы как у небольшого кита. Плавает в аквариуме читает комиксы про плохую Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2007-07-24 07:20:52
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]klaidden@lj, 2007-07-25 02:29:06

[info]test_f@lj
2007-07-24 01:00 (ссылка)
Пионер, вы теперь за права негров переживаете?
какой расизм в СССР, если идеология - интернационализм?
если сама генетика была объявлена лженаукой и уничтожена?
вы привели письмо иностранного генетика Сталину. а что Сталин ему ответил? письмо - это мнение третьего лица.
и кому сейчас выгодны такие разговоры?

(Ответить)


(Анонимно)
2007-07-24 01:09 (ссылка)
примечательно, что чувак, написавший письмо, работал в СССР по 1937 год:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2007-07-24 02:35 (ссылка)
... и что письмо написано в 1936 году, а волна борьбы с "лженаукой" -генетикой началась в 37.
То есть может быть с прочтения руководством страны таких вот идиотских писем и началась.
Провокаторы хреновы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-24 07:42:03
(без темы) - (Анонимно), 2007-07-24 07:58:46
(без темы) - [info]sergey_smirnow@lj, 2007-07-24 14:49:24
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-07-24 16:40:08

(Анонимно)
2007-07-24 05:02 (ссылка)
в ответ на письмо Меллера в декабре 1936 Сталин запретил конгресс генетиков и начал компанию по разгрому генетики. главный генетик Левит был исключен из партии. летом следующего года медико-генетический институт был закрыт после расследования его деятельности.
http://www2.ihst.ru/personal/babkoff/august48.php

недвусмысленный ответ, неправда ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_smirnow@lj
2007-07-24 07:19 (ссылка)
Спасибо за ссылку.
Статья ничего не объясняет, но даёт фактуру - имена, даты, события. Есть отправная точка для исследования явления с точки зрения новейших сведений о "сталинизме".

Генетика считается выдающимся достижением учёных, вместе с тем она привела к созданию генномодифицированных продуктов и попыткам клонирования человека, то есть поставила вид хомо сапиенс на грань существования.
Постепенно сбывается план масонства по "улучшению человечества"...
Наивные; думая об улучшении уничтожают...
Дети, которым какой-то "добрый дядя" дал поиграть гранату.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-07-24 05:09 (ссылка)
вы правы в том, что действительно "троцкисты" хотели проводить эксперименты на русских. но Сталин им это не дал, оказывается. я не склонен Сталина через чур хвалить, но разгром троцкистов и послабления русским - это то, за что его нужно хвалить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот именно, что НУЖНО.
(Анонимно)
2007-07-24 06:32 (ссылка)
Если, конечно же, ТЫ ЧЕСТЕН.

Но заказные генетикофилы способны в упор не замечать заслуг инородцев и метисов.
А где он 100% генетически чистый русский...?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот именно, что НУЖНО. - (Анонимно), 2007-07-24 07:00:35
Перехвалить, не очень бойтесь. - (Анонимно), 2007-07-24 07:55:50
Re: Перехвалить, не очень бойтесь. - (Анонимно), 2007-07-24 08:15:35
да, Пионера несло
[info]kesar_civ@lj
2007-07-24 05:40 (ссылка)
вы, Пионер не припозднились с антикоммунизмом и антисталинизмом? "Огонёк" давно уже никто не читает.

Вы чисто случайно забыли проанализировать дату окончания работы учёного в СССР? 1937 год.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: да, Пионера несло
[info]pioneer_lj@lj
2007-07-24 07:48 (ссылка)
И что?

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-07-24 06:34 (ссылка)
Пионер, я ознакомился с полным текстом письма. в вашем варианте сделаны весьма существенные купюры, икажающие общий смысл письма Мюллера.
так в частности, не приведена ссылка на уже проведённую успешную работу по искусственному оплодотворению женщин в Узбекистане. не указано, что проект предназначался для одиноких женщин и женщин, чьи мужья по природным причинам не могут иметь детей.
если отбросить щелуху о большевизме, социализме и других оборотов, обязательных для писем того времени, то мы получим весьма реалистичное и конкретное предложение, конечно, имелись и имеются вопросы как научного, так и этического свойства, но, безусловно, что осуществление идей Мюллера было бы гораздо продуктивнее провалившегося нацистского проекта Lebensborn.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-07-24 06:47 (ссылка)
ага, так и "лечили" бесплодие потом - гадство.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj@lj
2007-07-24 07:49 (ссылка)
Может быть, вам виднее. Однако расизм коммунистов это не отменяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2007-07-24 08:11:44
был национальный геноцид русских. - (Анонимно), 2007-07-24 08:17:18
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]pioneer_lj@lj, 2007-07-24 09:13:33
Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-07-24 07:56 (ссылка)
Спасибо Натан.
Пробежий уже не раз ловил автора на.... своеобразном прочтении и интерпретациях, используемых в расчете на веру и лень сходить по ссылке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2007-07-24 08:06:36
А по Павлову пройдётесь?
(Анонимно)
2007-07-24 07:48 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_monument/235922.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А по Павлову пройдётесь?
[info]pioneer_lj@lj
2007-07-24 09:09 (ссылка)
"собак ножами режете, а это бандитизм!" (c)

(Ответить) (Уровень выше)

вы зоофил что ли?
(Анонимно)
2007-07-24 09:50 (ссылка)
вы зоофил что ли?

(Ответить) (Уровень выше)

Навстречу красному оберменшу
(Анонимно)
2007-07-24 12:16 (ссылка)
http://d-andy.livejournal.com/207808.html

Хе-хе

(Ответить)

Re: БЛОК-БАСТР РАТАТУИ-2,фрагмент-17г
(Анонимно)
2007-07-25 05:23 (ссылка)
БЛОК-БАСТР РАТАТУИ-2 для НЕПОМНЯЩИХ и НЕСВЕДУЮЩИХ ЗУЛУСОВ
Фрагмент 17г

МАЙКЛ: ”Желаете, Я расскажу Вам Сказку АССА ПУШКИНА-КУКУШКИНА про ПИз-У-АЛМАЗКУ?!...”

Голос за Кадром Ефима КАПЕЛЯНА:

Кабинет Профессора ПРЕОБРАЖЕНСКОГО (Артист Евгений ЕВСТИГНЕЕВ, ф.СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ по М.Булгакову). Профессор ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ сидит за Столом в белом Халате, пишет… Перед Столом на Полу лежит Пёс ШАРИК с перевязанной Головой….

Пёс ШАРИК:
Да, опозорились АмериханЪское и Аглицкое Воинства с Потоплением в Водах РОССИИ АПЛ КУРСК 12.08.2000г. во время ПЛАНОВЫХ Учений СЕВЕРНОГО ВМФ РОССИИ!.... ОПОЗОРИЛИСЬ!!!... Думаю, чтоб искупить свою ВИНУ перед ВМФ РОССИИ, придётся Господам АмериХАНЪнцам на День ВМФ РОССИИ придти и встать у Кронштадта на ВОСЬМИ Американских АПЛ Класса ТАЙФУН под АНДРЕЕВСКИМ Флагом…. Далее Администрация Белого Дома должна ОТДАТЬ ВОСЕМЬ этих АПЛ ВМФ РОССИИ… Плюс, надо попросить ЧЕГЕВАРУ и Его ДружЫнЫ взять под КОНТРОЛЬ Город МАНСОНВИЛЛЬ (между США и КАНАДОЙ), взять под Контроль Могилу Архиепископа Мансонвильского СЕРГИЯ (Киндякова), и, взять под Контроль Могилу БЛАЖЕННЕЙШЕГО Митрополита Восточно-Американского и Нью-Йорского, Главу Русской Православной Церкви Заграницей, Председателя Священного Синода РПЦЗ ВИТАЛИЯ (Устинова), последнего Царского Кадета. В ближайшее Время Гробы Архиереев должны быть доставлены в С-Петербург под Контролем ДружЫн ЧЕГЕВАРы. В С-Петербурге с Разрешения и под Контролем Представителей Православной Церкви различных Течений Гробы должны быть ВСКРЫТЫ в Военно-Медицинской АКАДЕМИИ. Надо провести ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ Тел УМЕРШЛЁННЫХ Архиереев! Здесь мы и поставим ЖИРНУЮ ТОЧКУ над Деятельностью Людмилы Дмитриевны РОСНЯНСКОЙ и её ОКРУЖЕНИЯ, их ХАМСКОГО ОТНОШЕНИЯ к БЛАЖЕННЕЙШЕМУ Митрополиту ВИТАЛИЮ (Устинову), здесь и ПОКОНЧИМ с ЗАКУЛИСНОЙ и ЗАЗЕРКАЛЬНОЙ ИГРОЙ СКАЗОЧНИКА-БаснеПИСЕЦа для французких ДетёФФ митрофорного Протоиерея Вениамина ЖУЧАРОВА из Франции. Со своей КОЗОДОЕВСКОЙ Бородой Он, Вениамин ЖУКОВ, тоже РАСТАНЕТСЯ ПРИЛЮДНО, С ОГЛАШЕНИЕМ, с ОТРЕЗАНИЕМ БОРОДЫ ТОПОРОМ из СЕЛА ЧУГУЕВА ПАЛАЧОМ-ПАЛыЧЕМ, Фотографированием в Окружении Артистов и ТРОЕКРАТНЫМ МОЧЕНИЕМ с ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ в ГОВЁНЫХ ВОДАХ Канала ГРИБОЕДОВА!
Думаю, это может коснуться и БЕЗГОЛОВОГО Епископа Владимира(ЦЕЛИЩЕВА), или как ЕГО там!
Далее Архиереи должны быть Перезахоронены РОССИЙСКИМИ Кадетами либо в С-Петербурге, либо в Новгороде, либо в Призёрском Районе Ленинградской Области….

(Ответить)