Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2006-03-26 00:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нам пишут
Отклик на статью "Лукашенко - это Руцкой сегодня".

Господин Святенков!
Пожалуйста больше не затрагивайте тему о Белоруссии и ее Президенте (кстати
выбранным большинством ВСЕХ избирателей, а не 30% от 25% как на выборах у нас в
многострадальной России). Есть темы поинтересней, например потребительская
корзина в России.( Интересно, а сколько стоит Ваш серебрянник в пересчете на
рубли?)
Если бы нам повезло и на выборах в России победил РУССКИЙ председатель колхоза,
мы бы сейчас не умирали с голоду и нас не собирались бы легко стереть в пыль
атомным безнаказанным ударом Ваши хозяева.
Интересно, почему Вы не называете цифр отражающих экономические успехи в
Белоруссии? Боитесь попасть не в тему? Боитесь своих хозяев? Боитесь потерять
доходное место?
А Родину Вы наверное уже потеряли.
Бархатная революция - звучит красиво. Только кровь и муки своего народа
НАСТОЯЩИЕ. Паша! Неужели ты не русак? Разуй глаза, посмотри вокруг.
У нас в России еще не все скурвились, помни об этом.
Федотов Сергей, 51 год. Прошел все муки перестройки, давно перестал испытывать
чувство страха, осталась только злость.
г.Подльск.
Если захочешь, можешь придать это послание огласке.


(Добавить комментарий)


[info]konservator@lj
2006-03-25 18:10 (ссылка)
вот кем русь-то святая держится, вот мученики-то русаки. на улицу страшно выходить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_second_s569@lj
2006-03-25 19:43 (ссылка)
Вы - русофобка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konservator@lj
2006-03-25 19:45 (ссылка)
а вы крадете серебряные ложки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_second_s569@lj
2006-03-25 19:47 (ссылка)
Нет. Жду ответа на свой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2006-03-25 18:26 (ссылка)
С обывательской точки зрения мужык прав...
Русак, одно слово...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]going_out@lj
2006-03-25 18:30 (ссылка)
Почему только "с обывательской"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-03-25 18:52 (ссылка)
Потому, что о будущем надо подумать, а то цены на нефть вещь шаткая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]going_out@lj
2006-03-25 19:03 (ссылка)
А какая Вам разница - сколько нефть стоит, если все равно ни в образование, ни в здравоохранение, ни в строительство эти деньги не вкладываются? Виртуальная финансовая действительность не надоела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-03-25 19:56 (ссылка)
Я говорил об авторе вышеуказанного письма, русском обывателе, оценивающем относительное социальное благополучие в Белоруссии с точки зрения нефтезависимого потребителя в нищей России...

(Ответить) (Уровень выше)

Цены -- фигня
[info]ex_chistyak@lj
2006-03-25 19:03 (ссылка)
Главное -- это руководство в интересах трудового народа. А цены сегодня такие, завтра иные. Учиться надо у товарищей Сталина и Лукашенко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Цены -- фигня
[info]ogneev@lj
2006-03-25 19:59 (ссылка)
Ну вы и сравнили жопу с пальцем! Сталин- гениальный стратег, политик и экономист, а Лука- колхозник, во многом судьбой возведенный на трон. Если Сталин созидал сверхдержаву, то Лука всего лишь пытается сохранить остатки советского наследия на данной ему территории, причем получается это весьма неидеально...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Цены -- фигня
[info]azot@lj
2006-03-25 20:26 (ссылка)
На мой взгляд - лучше, чем у кого-либо ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Цены -- фигня
[info]ogneev@lj
2006-03-25 21:35 (ссылка)
Лучше лишь по причине отсуствия альтернативы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Цены -- фигня
[info]azot@lj
2006-03-25 22:46 (ссылка)
И именно в этом ценность батьки, имхо.

(Ответить) (Уровень выше)

Большое видится на расстоянии...
[info]ex_chistyak@lj
2006-03-26 05:11 (ссылка)
Лука уже более 12 лет держит фронт. При очень ограниченных ресурсах. И пока побеждает. А цели у Батьки и товарища Сталина одни: труд и счастье вверенных им людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Большое видится на расстоянии...
[info]ogneev@lj
2006-03-26 09:33 (ссылка)
Насчет целей позвольте не согласиться.
А то, что держит, то верно, однако в обороне долго не усидишься, если не забиваешь ты, то забивают тебе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А какие, по Вашему, цели у Луки?
[info]ex_chistyak@lj
2006-03-26 10:12 (ссылка)
Преждевременное наступление ведёт к разгрому. Примеры -- в истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А какие, по Вашему, цели у Луки?
[info]ogneev@lj
2006-03-26 11:03 (ссылка)
Лука- местный царек, выезжающий на социальных программах. Председатель колхоза, этим все сказано!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что этим сказано?
[info]ex_chistyak@lj
2006-03-26 11:50 (ссылка)
Что сказано словами "председатель колхоза"? Это что, стыдно быть председателем колхоза, что ли?
И что значит "выезжать на социальных программах"? Куда выезжать? Или откуда? Ради чего?

Что-то пасмурно у Вас в голове, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что этим сказано?
[info]ogneev@lj
2006-03-26 13:45 (ссылка)
Это не стыдно, это просто свидетельствует об определенном типе мышления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тип мышления председателя колхоза -- оптимальный
[info]ex_chistyak@lj
2006-03-26 14:10 (ссылка)
Глава русского госудаства и должен быть председателем колхоза. Или директором завода. Хояином страны. Или Вам предпочтительней "юристы"/"экономисты"/"бизнесмены"? Насмотрелись уж на Путина-то. Иванов ещё тоже хорош, "министр обороны" который.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тип мышления председателя колхоза -- оптимальный
[info]ogneev@lj
2006-03-26 15:44 (ссылка)
Ага, может вы еще и за диктатуру? за вождя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Естественно
[info]ex_chistyak@lj
2006-03-26 16:04 (ссылка)
Этот тип правления оптимален для наших условий. Только цели вождя должны быть адекватными, а не личное обогащение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Естественно
[info]ogneev@lj
2006-03-26 17:14 (ссылка)
Может тогда лучше сразу монархию. Царь не будет стремиться к обогащению, у него и так все есть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поздно.
[info]ex_chistyak@lj
2006-03-27 05:02 (ссылка)
Монархии уже не получится. А товарищ Сталин бы к месту и ко времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздно.
[info]ogneev@lj
2006-03-27 06:31 (ссылка)
То есть вы видите Сталина исключительно как хозяйственника и государственника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сталин универсален
[info]ex_chistyak@lj
2006-03-27 06:53 (ссылка)
Он и великий полководец, и философ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сталин универсален
[info]ogneev@lj
2006-03-27 07:55 (ссылка)
Он то универсален. Но он был в первую очередь коммунист, а потом уже все остальное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Коммунизм -- естественная иделогия
[info]ex_chistyak@lj
2006-03-27 08:38 (ссылка)
К тому же, довольно растяжимая. Лука тоже стихийный коммунист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Коммунизм -- естественная иделогия
[info]ogneev@lj
2006-03-27 08:44 (ссылка)
То-то и оно, что стихийный!
А надо быть последовательным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Надо быть диалектичным
[info]ex_chistyak@lj
2006-03-27 09:20 (ссылка)
А теорию Лука не хуже нас с Вами знает. Политрук, всё-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надо быть диалектичным
[info]ogneev@lj
2006-03-27 09:23 (ссылка)
Знал бы теорию, таких косяков не порол бы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это ему Вас надо было звать
[info]ex_chistyak@lj
2006-03-27 11:12 (ссылка)
По теории-то. Не справляется Лука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это ему Вас надо было звать
[info]ogneev@lj
2006-03-27 12:14 (ссылка)
Зочем вы тгавите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2006-03-26 13:30 (ссылка)
Уважаемый, а Вы хотя бы отделом когда-нибудь руководили? Не говоря уже о цехе на производстве или колхозом (фермой) в с/х? Да у любого НОРМАЛЬНОГО председателя колхоза опыта решения реальных управленческих проблем в сто раз больше, чем у "бумажного" "экономиста" типа Явлинского-Гайдара, строителя-недоучки и партноменклатурщика Ельцина или КГБ-шника Путина!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-03-26 13:50 (ссылка)
Заметьте, я нигде не сравнивал Луку ни с Явлинским, ни с льциным, ни с Путиным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2006-03-27 05:06 (ссылка)
Ну так вот, у Луки опыта и умения реальной руководящей работы в разы больше, чем у перечисленных Вами клоунов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-03-27 06:32 (ссылка)
Согласен, но клоунов перечислял не я, а предыдущий оратор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Но на Батьку нападали Вы
[info]ex_chistyak@lj
2006-03-27 06:59 (ссылка)
Равных Батьке политиков на сегодня на просторах СССР нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Но на Батьку нападали Вы
[info]ogneev@lj
2006-03-27 08:00 (ссылка)
Да не нападал я на батьку! Критиковал, да! Не нравится мне батька, но альтернативы ему нет, что поделать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Слава Богу!
[info]ex_chistyak@lj
2006-03-27 08:41 (ссылка)
Что нет альтернтивы Батьке -- это прекрасно. А то и съездить некуда будет. А так, как тоска заест, так и в Белоруссию нет-нет, да и прокатишься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слава Богу!
[info]ogneev@lj
2006-03-27 08:46 (ссылка)
Я тоже может поеду летом!

А то и съездить некуда будет
Тут вы неправы. Если есть деньги, можно куда угодно съездить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Деньги есть. А что толку?
[info]ex_chistyak@lj
2006-03-27 09:19 (ссылка)
Кругом капиталистическая тоска зелёная. Потребительский рай. Скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Деньги есть. А что толку?
[info]ogneev@lj
2006-03-27 09:22 (ссылка)
Езжайте на Кубу или в КНДР!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Долго лететь:(
[info]ex_chistyak@lj
2006-03-27 09:59 (ссылка)
Здоровье не позволяет в самолётах корчиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Долго лететь:(
[info]ogneev@lj
2006-03-27 10:33 (ссылка)
В КНДР можно и поездом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_j_mengele@lj
2006-03-25 19:01 (ссылка)
Надо признать , поганенькая статьишка.
А мужик прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Правильно!
[info]probegi@lj
2006-03-26 10:49 (ссылка)
Батька даже и не какает вовсе.
Святой патамушта.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rombell@lj
2006-04-01 08:58 (ссылка)
согласен.
Что-то не ожидал от Павла такого. Странно это.
Русак укаринского происхождения.

(Ответить) (Уровень выше)

Молодец, Федотов!
[info]ex_chistyak@lj
2006-03-25 19:08 (ссылка)
Солидарен с мужиком. 100%

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодец, Федотов!
[info]going_out@lj
2006-03-25 19:15 (ссылка)
Федотова - в президенты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Федотова -- в президенты!
[info]ex_chistyak@lj
2006-03-25 19:34 (ссылка)
Да уж всяко лучше, чем лилипутин будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasq@lj
2006-03-26 00:29 (ссылка)
Кстати на таких мужиках Россия держиться!
Я с тобой Федотов - и у меня одна ненависть только осталась!!!

(Ответить)

Кисо обиделось.
[info]probegi@lj
2006-03-26 10:49 (ссылка)
Типичный случай.
хехе

(Ответить)


[info]chukov_denis@lj
2006-03-26 13:31 (ссылка)
Знаете, Павел, при всём моём к Вам уважении, мужик-то дело говорит. Вы так не считаете?

(Ответить)


[info]chukov_denis@lj
2006-03-26 13:44 (ссылка)
По поводу Вашей статьи.

Павел, я Вас очень уважаю, но как же Вы можете писать такой бред?!

"Олигархической приватизации бы не произошло. В целом ситуация в стране мало отличалась бы от нынешней."

Как говорится, дайте две. Вы что, всерьёз считаете, что социально-экономическая ситуация в РФ никак не зависит от того, в чьих руках находится крупная собственность, прежде всего, средства производства?!

(Ответить)