Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-09-03 01:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новости еврейской жизни
[info]avrom@lj Шмулевич интересуется:

Я только что разговаривал с несколькими еврейскими активистами из Москвы, с нашими общими знакомыми, они утверждают, что за последний год-полтора ситуация с уличным антисемитизмом в Москве очень ухудшилась, что еврею просто опасно ходить по улице, опасно для жизни появляться в кипе, ездить в метро, могут просто пырнуть ножом.


Н-да. Советую уважаемому Аврому Шмулевичу плюнуть в кажлый честный лгаз каждого "еврейского активиста".

Хотя... не помню я что-то евреев в московском метро. Они больше на "аудях" ездют.

Может быть, и в самом деле появление такового в вагоне метрополитена вызовет нездоровую ажитацию? Но вряд ли поножовщину, это я как-то даже и представить себе не могу.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ohtori@lj
2005-09-02 18:13 (ссылка)
Да большая часть народа просто не распознает, что это такое у него на голове.
Хотя пару-тройку раз в год я вижу в метро таких персонажей - и, вы не поверите, ещё ни одного не зарезал. И другие пассажиры, как ни странно, воздерживались.
Отчего так? Сам удивляюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-09-02 18:38 (ссылка)
Н-да, нехорошо-с. Не оправдали ожиданий-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opossum@lj
2005-09-05 08:56 (ссылка)
А какой у Вас нож?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-09-05 09:09 (ссылка)
А почему Вы спрашиваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]opossum@lj
2005-09-05 09:26 (ссылка)
Интересно, чем народ вооружен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-09-05 09:29 (ссылка)
Ничего нелегального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]opossum@lj
2005-09-05 09:40 (ссылка)
Вы уходите от ответа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-09-05 09:51 (ссылка)
Ну я не помню, что написано на тех режущих предметах, которые у меня присутствуют в ежедневно носимом наборе.
Но "холодным оружием" они точно не являются.
В принципе, чтобы серьёзно травмировать или убить человека, никакое оружие не нужно. Кроме того, ножевое ранение в условиях метро - это много красных пятен, в том числе на нападавшем. А, как правило, ношу белую одежду, так что если и вздумаю кого-нибудь прирезать - потом меня прихватит первый же ментовский патруль.
И вообще, я очень мирный человек, так что в любом случае не показатель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aschab@lj
2005-09-02 18:43 (ссылка)
дифферцирующее мышление, реакция не на уровень, а на тенденции, если безопасность евреев повысить на порядок, авром будет реагировать точно также

(Ответить)


[info]albanoid@lj
2005-09-02 19:33 (ссылка)
удивительно, что этого интернет-психа Шмулевича, вообще какие-то российские порталы публикуют

лидер Межгалактического ГИПЕРсионистского Движения, нигде, кроме как в русском интернете и на российском телевидении, не замеченный - он и не такое напишет, надо же как-то на кусок мацы зарабатывать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]albanoid@lj
2005-09-02 21:29 (ссылка)
UPD.
хотя, вообще, какие интернет-порталы нынче, российские?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

740-14-88!
[info]son_of_bob@lj
2005-09-03 14:48 (ссылка)
Извините, уважаемый албано-идЪ, на каком уровне вы владеете древнеябрейским, сиречь ИвритомЪ? Как вы иначе можыде контролировать, ГДЕ ЗАМЕЧЕН ШмулевичЪ, а где нетЪ?

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше)

ни минуты покоя у человека, а Вы - надсмехаетесь...
[info]alexandrovich@lj
2005-09-04 04:20 (ссылка)
Приветствие Международного Гиперсионистского Движения «Беад Арцейну» («За Родину!») Королю Камбоджи Нородому Сиамани
по случаю его избрания


Ваше величество Нородом Сиамани!

Международное Гиперсионистское Движение «Беад Арцейну» («За Родину!») поздравляет Вас с восхождением на трон.
Монархическая идея – это идея двадцать первого века. Именно народная монархия наиболее полно соответствует потребностям постиндустриального общества, наилучшим образом способна в наступающую эру глобализации гармонизировать и защитить интересы различных социальных и этнических групп. Идея народной монархии впервые во всей полноте была выражена в Танахе (Библии), именно завет праотца Авраама со В-севышним является основанием ее легитимности. Согласно еврейской традиции корни великой буддистской дальневосточной цивилизации тоже питаются от этого Завета, через сыновей праотца Авраама от его жены Ктуры.
Мы желаем Вам долголетнего правления для блага и процветания освобожденной от коммунистического кошмара Камбоджи.

Раввин Авраам Шмулевич, Председатель Движения
Секретариат Международного Гиперсионистского Движения «Беад Арцейну» («За Родину!»)

29 тишрей 5765 г. (14 октября 2004 года)

(Ответить) (Уровень выше)

Белые придут грабют, красные придут грабют.
[info]rudis@lj
2005-09-02 19:34 (ссылка)
Да ладно уж, на ауди. Чай не все сплошь московские журналисты. Я езжу на метро, когда в Москве бываю. Особого антисемитизма не заметил. Впрочем, может виновата хорошая маскировка, потому как в жизни если и получал по морде, то исключительно по-свойски, а не из патриотических побуждений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Белые придут грабют, красные придут грабют.
[info]albanoid@lj
2005-09-02 19:42 (ссылка)
"Особого антисемитизма не заметил"

Но какокой-то хоть заметили?
Может смотрят косо? Или еще чего не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Белые придут грабют, красные придут грабют.
[info]rudis@lj
2005-09-02 19:48 (ссылка)
Нет, не замечал ничего такого. Может, впрочем, за спиной рожки показывают незаметно, от москвичей всего можно ждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хе-хе
[info]albanoid@lj
2005-09-02 20:02 (ссылка)
рожки, в основном, провинциалы показывают
а коренные москвичи крестятся, плюют через плечо три раза и шепчат "про себя": "изыди нехристь"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2005-09-02 20:16 (ссылка)
А то еще могут святой водой вспрыснуть. Только на сто первом километре и вздохнешь спокойно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albanoid@lj
2005-09-02 20:19 (ссылка)
ну, это совсе продвинутые, типа меня - таких очень мало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Круг замкнулся
[info]rudis@lj
2005-09-02 20:25 (ссылка)
Но самые продвинутые ездят на ауди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сразу видно, что вы провинциал
[info]albanoid@lj
2005-09-02 20:37 (ссылка)
самые продвинутые - на метле, с фашистским флагом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Провинциал, да
[info]rudis@lj
2005-09-02 20:50 (ссылка)
Не там, значит, искали еврейские активисты. Им бы посмотреть в вечереющее небо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Белые придут грабют, красные придут грабют.
[info]redrat@lj
2005-09-03 10:03 (ссылка)
Как, вы не заметили ужасающих масштабов антисемитизма в Москве?! Может, вы ещё и марширующих русских фашистов там не видели? Да вы, похоже, антисемит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2005-09-03 21:25 (ссылка)
Я так думаю, что русские фашисты должны быть там же где евреи, и тоже на аудио. Сам, правда, не видел, надо Крылова расспросить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_senatov@lj
2005-09-02 19:35 (ссылка)
да зачем Вы-то это обсуждаете?

Шмулевич этот обыкновенный шарлатан от иудаизма
сионистский клоун.

Он и сам, как и 99 % евреев в эту лабуду не верит.
Если евреи действительно верят в то, что их кто-то там
побивает и режет иногда ножичком, то они ведут себя НЕ ТАК,
а с решпектом, деликатно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-09-03 04:00 (ссылка)
Клоун – несомненно. Сионистский – сомнительно. Сионистами являются Шарон и Перес, пожертвовавшие малым (Газой) ради спасения большего (израильской экономики).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovich@lj
2005-09-03 04:20 (ссылка)
сдается мне, что он - просто что называется - "раввин безнадежных степей" (http://www.aquarium.ru:8080/discography/zoom_zoom_zoom.html#@05). Большой любитель раскрашивать контурные карты. (http://www.zarodinu.org/)

(Ответить) (Уровень выше)

сомневаюсь
[info]vievna@lj
2005-09-02 19:41 (ссылка)
>>Хотя... не помню я что-то евреев в московском метро. Они больше на "аудях" ездют<<
Что-то я сомневаюсь что Вы ходите по метро специально выискивая евреев и составляете статистику сколько из них на метро и сколько на "аудях" ездит. Так что в этом случае еврейских активистов я считаю более надёжным источником информации об антисемитизме в Москве.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сомневаюсь
[info]nkgb@lj
2005-09-02 19:52 (ссылка)
То есть вы уверены, что это "еврейские активисты" ходят по метро специально выискивая евреев и составляют статистику сколько из них на метро и сколько на "аудях" ездит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]swwwwwwwwwwwwws@lj
2005-09-02 20:22 (ссылка)
И ничего-то ты не понял, братишка. Еврейские активисты выискивают не евреев, а евреек. Именно в этом и залючается еврейский активизм. Ну а поскольку евреек они не находят (еврейки все давно призваны в сионистский споцназ, но об этом крыловы напишут отдельно), то приходится активистам соблазнять чистых арийских девиц. Не в метро, знамо дело, а прямо в своих аудЯх.

Ну в самом деле, если бы еврейские активисты шастали в метро, то уж кто-кто, а крыловы отследили бы их своим орлиным взором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nkgb@lj
2005-09-02 20:31 (ссылка)
Из бурного потока сознания я понял только, что какая-то русская девушка вам не дала.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сомневаюсь
[info]vievna@lj
2005-09-03 00:43 (ссылка)
Нет, я всего лишь считаю что "еврейские активисты" лучше знают об антисемитизме в Москве, чем Крылов, и выбирая из этих двух источников я выбрала активистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сомневаюсь
[info]krylov@lj
2005-09-03 01:41 (ссылка)
Простите, но еврейские активисты несут тяжёлый бред.

Если бы хоть один еврей пострадал бы "описанным выше способом", то на следующий же день вся россиянская пресса выла бы, как волчица, а дело было бы "на контроле на самом высоком уровне", разве не ясно?

А, да, вы давно в Канаде. Тогда Вам извинительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сомневаюсь
[info]vievna@lj
2005-09-03 02:46 (ссылка)
Да, я давно в Канаде. Но мне достаточно немножко полазить по ЖЖ что бы убедиться что антисемитизм в России набирает силу, каждый второй пост упоминает евреев (негативно). И я делаю выводы. Антисемитизм в Москве существует, я не думаю что кто то будет возражать. А значит евреям есть чего бояться.
Я тут ради интереса в яндексе набрала "Москва нападение на евреев", и тут же "поджоги синагог", "В Москве избит раввин", и так далее. А одного даже ножом... в метро... вот... Если хоть доля правды тут есть, то уже плохо.
http://www.gorskie.ru/php/news/archnew.phtml?id=306&idnew=14667&start=60

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сомневаюсь
[info]boxp@lj
2005-09-03 04:35 (ссылка)
Не там лазите. Большая часть ЖЖ поливает грязью русских. И если Вам чаще попадается онтесемиты - это повод заглянуть себе в душу... :-)
В Ростове синагогу уже осторожно поджигали лет пять назад. Визгу было много, менты землю рыли, потом дело заглохло, евреи отозвали заявление. С чего бы это?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сомневаюсь
[info]albanoid@lj
2005-09-03 06:15 (ссылка)
"А одного даже ножом..."

живого еврея ножом?!!!
страшная страна! вовремя вы отсюда сдернули

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сомневаюсь
[info]nkgb@lj
2005-09-03 10:54 (ссылка)
Это-то понятно. Я пытался воссоздать причины по которым вы верите неким анонимным "еврейским активистам", больше чем конкретным людям. Понял, что рациональной причины нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сомневаюсь
[info]atrey@lj
2005-09-02 19:57 (ссылка)
Я редко в метро залезаю, -и поражаюсь, насколько в последнее время в Питере действительно состав ездящих в метро сильно изменился.Совершенно почти нет среднего возраста-либо студенты либо старики.Ни одного еврея конечно нет.
Наверно в Москве (в силу бОльших расстояний) все-таки и "средний" (пардон за выражение) класс иногда ездит, но у нас почти нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]swwwwwwwwwwwwws@lj
2005-09-02 20:11 (ссылка)
"Ни одного еврея конечно нет."

Оп-па! Атрей владеет техникой определения еврея на расстоянии! Может, поделитесь алгоритмом распознавания? А я за это научу вас правилам русского синтаксиса - где ставить запятую, а где тире... в порядке культурного обмена между русскими и евреями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-09-02 21:45 (ссылка)
Зрительные образы невозможно адекватно перевести на вербальный уровень, увы.
Художнику свойственно подмечать особенности описываемые такми расплывчатым словом как "сходство".Есть и национальное сходство.
Зритель тоже может это делать при некоторой тренировке.
Допустим Вы можете объяснить чем именно вы похожи на своих папу с мамой?Не думаю что это дело пойдет дальше расплывчатых субъективных описаний

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albanoid@lj
2005-09-02 22:16 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovich@lj
2005-09-03 04:26 (ссылка)
О! Суперснимок! 5 баллов! Типичный потомок "комиссаров в пыльных шлемах" почему-то одел на голову новый, совсем еще непыльный, шлем типа "буденновка". Однако - теме разговора кадр не соответствует - он ведь, хоть и еврей, но все же не в метро. Его, наверное, за углом "ситроен" или "тойота" цвета "морская волна" подЖЫДает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ondrei@lj
2005-09-03 08:34 (ссылка)
Ну почему же не соответствует - это тоже место, где евреи не водятся. А он вон он, голубчик!

Интересный вопрос, как определить еврея? Самое главное - "сердцем чуять" как Полиграф Полиграфович. А есть ещё и сверхподвижные губы. Вот-вот, губы, что никогда не принимают застывшей формы, а всё время в движении. Как у будёновца на фото.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-09-03 19:05 (ссылка)
Глаза у еврея старше, чем он сам.Иногда это интерпретируют как "вековечную тоску еврейского народа", но я думаю, что тут "виной" 5 тысяч лет жизни нации.
Интересную особенность подметил мой приятель(сам еврей), говоря об одном нашем коллеге:" он за последние 5 лет стал похож на карикатуру на самого себя".Тоже отличительный признак.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сомневаюсь
[info]kotofey@lj
2005-09-03 18:11 (ссылка)
Как это "ни одного нет"? А меня, что, тоже нет? Езжу в метро минимум 2 раза в день 5 дней в неделю.
И, кстати, насчёт "совершенно почти нет среднего возраста" - это совсем не так, вполне хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сомневаюсь
[info]atrey@lj
2005-09-03 18:59 (ссылка)
Все впечатления субъективны.
Я рассказываю что меня поразило после нескольких лет "неезжания".Я просто в 90-е годы жил рядом с мастерской, на Мучном пер у Садовой (квартиру на васильевском почти не посещал)и поэтому очень редко ездил.
а сейчас мой менеджер умер и мастерская ушла, а новая далеко, поэтому приходится ездить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]swwwwwwwwwwwwws@lj
2005-09-02 20:07 (ссылка)
Спокойствие. Крылов в очередной раз украл несколько фраз у Штрайхера и Гитлера, только чуток подладил под современную Москву.Такие уж они, эти юден - все как один с рождения ездят на аудях, тогда как истинно-русский народ теснится в подземельях да туннелях... с эскалаторами... которые построил, кстати, товарищ Каганович по заказу Сионских Мудрецов... и еще одна недоработочка у вас, херр Крылофф. Че это вы посадили евреев на паршивые ауди? По-вашему выходит, у мирового юдентума уже таки не найдется пару шекелей, чтобы скинуться на кадиллаки для своих московских собратьев?

А ви, обездоленные евреями истинно-русские, не теряйтесь. Записывайтесь побыстрее в евреи - и тоже будете ездить не в голимом метро, а в аудях как минимум. Благо евреи - единственная нация в мире, в которую можно записаться, как в спортобщество.

Отдельное восхищение полагается Крылову за склонение слова "ауди" - давненько не попадались мне такие чистые образцы тонкого бобруйского юмора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albanoid@lj
2005-09-02 20:16 (ссылка)
вы не ерничайте
не сегодня-завтра ваших соплеменников в этой черносотенной стране перережут,
а вы все шутите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А Вы разве не шутите?
[info]e_cat@lj
2005-09-02 20:27 (ссылка)
Или Вы ТАК шутите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы разве не шутите?
[info]albanoid@lj
2005-09-02 20:39 (ссылка)
я никогда не шучу

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А Вы разве не шутите?
[info]boxp@lj
2005-09-03 04:37 (ссылка)
Разве Вы не знаете, что как "с роботами не шутят", так и сами роботы очень серьезны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]swwwwwwwwwwwwws@lj
2005-09-02 20:29 (ссылка)
"ваших соплеменников".

Фу. Што ж вы так бездарно пернули в лужу, уважаемый? Медленно-медленно, по буквам диктую: мое племя - ровнехонько то же, что и ваше. И "еврейского активиста" Аврома, кстати. Удивляюсь я вам, крыловым. Даже вашего умишка должно бы хватить на понимание этого простого факта, а вот поди ж ты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2005-09-02 21:49 (ссылка)
"А ви, обездоленные евреями истинно-русские, не теряйтесь. Записывайтесь побыстрее в евреи - и тоже будете ездить не в голимом метро, а в аудях как минимум."

На самом деле в этом и есть вся квинтэссенция философии Крылова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ondrei@lj
2005-09-03 08:40 (ссылка)
За одним исключением: Крылов хочет, чтобы нас все боялись, а евреев всё-таки только опасаются:) А товарища Сталина евреи так вообще только веселили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-09-03 08:51 (ссылка)
"товарища Сталина евреи так вообще только веселили."
Ну да, меня тоже они веселят(я явно умру не от скромности-(:-)).
Жванецкий например, Стругацкие или Ильф и Петров.В принципе и к остальным можно так же относиться.Изобретательные,забавные, вечно чего-то там свое генерируют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ondrei@lj
2005-09-03 09:09 (ссылка)
Лишний повод порадоваться, что живёте Вы в свободной стране. А в австралиях всяких народ сей забавный весьма опасаются.

(Ответить) (Уровень выше)

Как очевидец и профессионал (некоторым образом) свидет
[info]del_pasaran@lj
2005-09-03 11:26 (ссылка)
В Северной Америке Кадиллаки ДЕШЕВЛЕ, чем Ауди. Да-с.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сомневаюсь
[info]medwedb@lj
2005-09-05 15:19 (ссылка)
Не ожидал от Крылова. В настоящее время расцветает то что я бы назвал "Научный антисемитизм", а тут просто дешевая демагогия и вранье. Неужели все средства хороши?

(Ответить) (Уровень выше)

Регулярно езжу в питерском метро
[info]taburetkine@lj
2005-09-02 20:12 (ссылка)
Ни разу не видел человека в кипе, несмотря на то, что еврейских лиц в метро хватает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]swwwwwwwwwwwwws@lj
2005-09-02 20:31 (ссылка)
"Еврейские лица" в этом сезоне носят в основном кавказцы и музыканты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Регулярно езжу в питерском метро
[info]atrey@lj
2005-09-02 21:52 (ссылка)
может быть это были пенсионеры,рабочий стаж которых закончился в советское время?
Кстати среди пенсионеров еврейских лиц на улицах очень много.Русские лица просто сейчас до такого возраста как правило не доживают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это всё очень субъективно
[info]taburetkine@lj
2005-09-03 04:15 (ссылка)
Мне, например, так не кажется...

(Ответить) (Уровень выше)

Жидки занимаются самоудовлетворением?
[info]cocktail_m@lj
2005-09-02 20:28 (ссылка)
Ух вы мои вездесуще-страдающие, ух вы мои многострадальные, ух вы мои страдальчески-вездесущие ))) Комедия, однако...

(Ответить)


[info]maroussia@lj
2005-09-02 20:50 (ссылка)
"Хотя... не помню я что-то евреев в московском метро. Они больше на "аудях" ездют."

Я не знаю, как евреев в метро распознают, но клинических идиотов по таким постам определить не трудно.

(Ответить)


[info]raffal@lj
2005-09-02 23:50 (ссылка)
Э-э .. мой иерусалимский друг предметно интересуется - а где выдают Ауди евреям, приехавшим в Москву ? :-)))

(Ответить)

рабби Шмулевич за работой :-)
[info]oleg_sin@lj
2005-09-03 01:41 (ссылка)
Image
:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: рабби Шмулевич за работой :-)
[info]ondrei@lj
2005-09-03 08:46 (ссылка)
Это, наверное, внучок Гиммлера так развлекается. С резиновым носом.

(Ответить) (Уровень выше)

Врёт ваш Шмулевич
[info]tmish@lj
2005-09-03 03:23 (ссылка)
Только вчера видели где-то в районе Белорусской сразу нескольких колоритных хасидов.

И не тронули!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Врёт ваш Шмулевич
(Анонимно)
2005-09-03 05:53 (ссылка)
ряженные гэбэшники, скорее всего - хасидов бы убили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2005-09-03 03:30 (ссылка)
евреи на ауди ездят? хороший видовой признак вывели. пожалуй, займет второе место после того факта, что все названия русских рек женского рода.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2005-09-03 03:53 (ссылка)
Ага. Волхов, Неман, Днепр, Урсул, Терек и другие. Ауди - гадость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_vanya_@lj
2005-09-03 04:01 (ссылка)
Так на то они и активисты-сионисты - чем больше шума про "антисемитизм", тем больше грантов и желающих отбыть на историческую родину. Что думают обычные евреи про "еврею просто опасно ходить по улице" можно прочитать например здесь: http://info.rambler.ru:8102/db/news/msg.html?s=9&mid=6205498

(Ответить)

Милые бранятся - только тешатся
(Анонимно)
2005-09-03 04:16 (ссылка)
А завтра Крылов напишет про то, как Русских Людей Обижают, и ему будут писать - да где ж обижают? Сколько лет живу, а не видел. Вчера вот видел в метро русскую бабушку, и даже не пнул.

Доказательно будет, так же, как и нынешние комменты.

Цирк с конями что те, что другие.

(Ответить)


[info]tessey@lj
2005-09-03 05:26 (ссылка)
Так в париже евреев арабы пИздят, у нас по аналогии - ЛКН. Не удивительно, что число обиженных растет.

(Ответить)


[info]solar_kitten@lj
2005-09-03 05:46 (ссылка)
Ну смотря как они ходят по улицам. Может, эти активисты в кипах случайно забрели в бар к скинам? :))

(Ответить)

Возмутительное еврейское засилье в российской матема
(Анонимно)
2005-09-03 15:42 (ссылка)
Открываем очередную статейку Компьютерры... и на тебе - абрашки дерзновенно представляют советскую и российскую науку: http://www.computerra.ru/hitech/225401/ Гирш, Перельман, Канторович. "Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи" (пардоньте за неарийскую цитатку).
Эта нобелевская премия украдена у русских, не иначе, мсье Крылов? А алгоритмы, ясное дело, скуплены еврейскими нуворишами на "Ауди", не ведающими соборности метро...
Словом, пройдитесь-ка вновь по носатым: судя по статье, еще не все они поразъехались из Третьего Рима. Глядишь, тогда Святая Русь и расцветет (цветущим многообразием Ваших словес), и запахнет (Вашими портянками). Точно по Пушкину: "Здесь русский дух..."

Голос, Крылов, голос!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Возмутительное еврейское засилье в российской мате
[info]krylov@lj
2005-09-03 16:33 (ссылка)
Пшёл нах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2005-09-03 17:57 (ссылка)
Не знаю, как с евреями настоящими, а вот юзер Скендал_макс зимой отрастил бороду, носил шляпу - и сильно смахивал на хасида. Пару раз к нему подходили с угрожающим видом какие-то чуваки, с вопросами типа: "Ты чо, еврей?!" Он им говорил, что нет или посылал нахуй, и они уходили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_sergeevna@lj
2005-09-04 16:30 (ссылка)
надо же - поверили! :)))

(Ответить) (Уровень выше)