Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helga_anti ([info]helga_anti)
@ 2007-03-04 00:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С кем воюет власть?
«Марш несогласных» состоялся. Естественно, не обошлось без стычек с милицией, да и вообще, всё в «лучших традициях» НБП, с которыми теперь делят баррикады и всевозможные либералы. Но акции проходят, а остаётся реальность. Не будучи поклонницей этих самый «несогласных», всё же не могу не отметить абсурд со стороны властей, сопровождавший мероприятие.
Не понаслышке знаю, что за несколько дней до марша домой к активистам различных политических движений начали приходить сотрудники уголовного розыска, дабы убедить их не ходить 3 марта к БКЗ. Причём, навещали они представителей даже тех организаций, которые в акции принимать участие не собирались. И всё бы ничего, но при двух условиях – если бы, согласно законодательству, о подобных мероприятиях не следовало бы только уведомлять власть и, главное, если бы в России совершенно не было преступности.
Действительно, куда приятнее общаться с «экстремистами», нежели с наркоторговцами, убийцами, коррупционерами, нелегалами и прочими настоящими нарушителями закона. Однако для страны была бы полезнее такая работа. Тем не менее, наша власть привыкла воевать со студентами, бюджетниками, пенсионерами, участниками общественных организаций, но никак не с теми, с кем стоило бы. У нас спокойно могут мобилизовать сотрудников милиции на то, чтобы караулить под окнами, не пойдут ли «экстремисты» на акцию, но наркопритон, о существовании которого знает чуть ли не весь город, может спокойно остаться без внимания правоохранительных органов и благополучно процветать. И правда, когда же этим заниматься, если в стране такое творится!
Тут хочется сказать одно – плоха та система, которая может пошатнуться от подобной критики. Значит, обвинения в её адрес и верно справедливы. Мало того, что правда глаза режет, так ещё выступления того и гляди в революцию перерастут – потому как иначе реагировать на недовольство власть не собирается. Вот и предпочитает подавлять выступления, как будто ничего и нет. Правда, всё время забывает: может произойти такое, что уже не скроешь – даже слепой увидит.
Хотя всё вполне предсказуемо. Нынешняя власть в России построена по принципу кланов и группировок. Сидит наверху основной клан, который обладает миллиардными капиталами и потому держится за своё привилегированное положение (уступить власть они не могут даже не потому, что она им так нужна – от неё-то и так всё получено, а потому, что в противном случае есть угроза сидеть отнюдь не на своих виллах). И он отнюдь не против, чтобы на местах организовывались свои – поменьше, и получали от своего положения всё, что душе угодно. Дескать, выкручивайтесь там как хотите, делайте, что хотите, только нас не трогайте. Сферы влияния разделили, а теперь никто никому не обязан – только не мешаем друг другу. Вот такой «общественный договор».
А кого же не учли в этом договоре? Конечно, большую часть населения страны. Его вообще стараются как можно меньше брать во внимание – и так на всех уровнях. Именно поэтому вопрос о тех, с кем должна бороться милиция, и решается столь «странным» образом.
А и правда, кто враг-то в нынешней России? Против кого власть свои силовые структуры мобилизует? Чиновник-взяточник? Да пусть себе живёт - не у нас же он ворует, мы повыше него стоим да и возможности у нас побольше – ему до нас, как до луны. Наркобарон? Да у него проплачено, где надо – пусть теперь бизнесом занимается. Этнические преступные группировки? Аналогично, все теперь свои. Просто убийцы и воры? Да что там, нас не тронут это точно, потом с ними разберёмся, на досуге. А сейчас и поважнее дела есть.
Потому что бороться в первую очередь следует с настоящим врагом – теми, кто против действующей власти.


(Добавить комментарий)


[info]_cybermind_@lj
2007-03-03 18:52 (ссылка)
Сам хотел сначала идти (всё-таки против упырей), но в результате передумал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helga_anti@lj
2007-03-03 18:55 (ссылка)
Правильно. Враг моего врага - не всегда мой друг. Однако абсурда много было со стороны властей - это факт. Даже ко мне приходили, хотя я ни к левакам, ни к либералам отношения не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_cybermind_@lj
2007-03-03 19:18 (ссылка)
Домой что ли?
По-моему так всё равно. Хоть с последними уродами, лишь бы против власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helga_anti@lj
2007-03-03 19:20 (ссылка)
Ну у меня на этот счёт несколько другая позиция.

Да, домой. Я писала об этом вчера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]14slov_spb@lj
2007-03-03 19:47 (ссылка)
все верно. радует в таких мероприятиях испуг властей. Впринципе все это расшатывает систему

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helga_anti@lj
2007-03-03 19:49 (ссылка)
В принципе да. Лишняя встряска власть имущим не помешает. Тут и правда не столь важно, с чьей стороны.
Хех... А пугаются до такой степени, что даже забываю экстремистов дифференцировать - сами себе лишнюю работу создают))))))

(Ответить) (Уровень выше)