Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-06-10 21:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
метафизика современного христианства
взято у  kira_maratova.      
                  

опЯть духовная неграмотность, туды ее в качель, дает об себе знать !


                                Павел предупреждает !!!

Если бы в рецепте иерусалимского хлеба значилось, что закваска была замешана с использованием жертвенной человеческой крови в каком-нибудь сатанинском капище известным колдуном, то вряд ли бы большинство людей согласилось взять в руки эту гадость. Кстати, я совсем не исключаю возможности именно такого или подобного происхождения «иерусалимского хлеба». Иначе, зачем создателям закваски так тщательно прикрываться авторитетом Церкви, скрывая истинное происхождение продукта. Ложь налицо, а отец лжи – дьявол. Разве может быть что-то доброе от него? Никак нет! О таких духовных подменах и их авторах предупреждает ап. Павел в послании к Коринфянам: «сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды» (2 Кор. 11, 14-15). Что же, духовная неграмотность дает свои плоды. Многие покупаются именно на «церковное» происхождение закваски, думая, что раз она освящена в церкви, то значит не стоит подвергать сомнению и все остальное, написанное в прилагаемой инструкции. И очень напрасно! Ап. Иоанн Богослов призывает всех нас: «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» (1 Ин. 4, 1). Опять все та же духовная неграмотность людей дает о себе знать.  


(Добавить комментарий)


[info]juliaoz@lj
2008-06-10 14:54 (ссылка)
неграмотность конечно имеет место быть. Самое интересное - что аргументы против употребления теста - тоже мистическо-ритуальные. "Духовное повреждение" вообще особенно нагнать туману должно. Это что-то типа порчи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-10 15:00 (ссылка)
ага )
клин клином )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2008-06-10 15:01 (ссылка)
"Порча на тебе, дитятко". Духовное повреждение то есть схлопотали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-10 15:08 (ссылка)
надо бдительность сохранять.
без устали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2008-06-10 15:15 (ссылка)
только сейчас начала вчитываться в сей замечательный текст. Вот батюшка мыслит как правильно надо избавляться от порчи:

Интересно то, что хлеб, призванный избавить от порчи в доме, накапливает как раз ту самую энергетику дома. А если в доме она плохая, то и хлеб будет «заряжен» отрицательно. Не лучше было бы тогда его выбросить или сжечь, удалить этот отработавший «заряженный аккумулятор» из дома и жить припеваючи, избавившись от ненавистной порчи? Странно, что рецепт хлеба предлагает совсем другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-10 15:25 (ссылка)
:))))
ну да, я ж говорю - метафизика такая. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2008-06-10 14:54 (ссылка)
Бред какой-то!!!
На фиг это вообще рассматривать под лупой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-10 14:59 (ссылка)
а штоп не повредицца !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-06-10 15:00 (ссылка)
Чур меня,чур!!!!Сгинь нечистая сила!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-10 15:06 (ссылка)
не забудьте, Кирилл, это: http://pics.livejournal.com/ignaty_l/pic/0002bws1/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-06-10 15:15 (ссылка)
Ага,оч.помогает:)))

Нет,ну я если честно крестное знамение изображаю в
силу традиции чтоб народ не соблазнять,а то мало чо подумают:пришел человек в храм и не крестится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-10 15:26 (ссылка)
правильно.
оно и неплохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2008-06-10 15:10 (ссылка)
Тут щас случайно по ТВ услышал Задорнова,как он издевался над евреями в Ветхом Завете:как они по пустыне шлюндали 40 лет.
Смешно.
Так там интересссс у меня вызвало:а откуда они взяли золотого тельца в пустыне ,которому стали поклоняться?

Наверно когда уходили из Египта,то у египтян прихватили:)))

Вообще Давлатов-Задорнов хороший тандем получился бы:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-10 15:12 (ссылка)
про тельца вроде все ясно.
зачем брать?
там все по ряду написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-06-10 15:17 (ссылка)
Игнатий,напомните мне,чтоб посрамить мое невежество:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-10 15:23 (ссылка)
ну там побрякушки расплавили, плеснули на землю - получилась краказябля типа быка.
в очертаниях угадалось.
обстругали лишнее.
это такой ритуал был.
это как сейчас гадание на кофейной гуще.
одно и тож, по сути дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-06-10 15:33 (ссылка)
Нет,ну свинец в овраге за домом мы плавили мальчишками,без проблем:потрашили старые аккумуляторы и делали солдатиков.
Свинец плавится при темп.327 С.
Золото-при температуре 1063 С.


У евреев наверно чудопечь была с турбонаддувом и уголек хороший,чтоб растопить печку.Хотя я не физик.
но меня чо то сомнения берут,чтоб в пустыне...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чтоб в пустыне
[info]ignaty_l@lj
2008-06-10 15:46 (ссылка)
керамика при тех же температурах обжигается.
печь сложить недолго умеючи.
она делается из сырцового кирпича.
золото люди плавить начали очень давно.

(Ответить) (Уровень выше)

с турбонаддувом
[info]ignaty_l@lj
2008-06-10 15:53 (ссылка)
да, там все просчитано.
и поддувала.
а печи для плавки металла были небольшие.
керамические были довольно здоровые.
я видел печь (15-17 в. до н.э.) для плавки металла - там прикол в том что очень много узких каналов для поддува.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-10 15:32 (ссылка)
люди наблюдали знаки на сколе камня, на коре дерева.
такая полудетская магия.
я помню на раскопках в туркмении попадались такие кусочки бронзы без особой формы.
мож это примерно тож самое и было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-06-10 15:40 (ссылка)
Может....просто во всяких энциклопедиях нарисованы картинки,где золотой телец кило на 50 из чистого золота:)))
http://www.bibliotekar.ru/muzeumLondon/33.files/image001.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

во всяких энциклопедиях нарисованы
[info]ignaty_l@lj
2008-06-10 15:48 (ссылка)
ну.. там и постамент из мрамора )
.
реально все было куда прозаичней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_stefanova@lj
2008-06-10 17:34 (ссылка)
Короче. Весь смысл - в том, чтобы задавить конкурента и напомнить о правах на логотип. Обычная антиреклама: типа, продукт поддельный

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-10 17:45 (ссылка)
ну примерно так, да. )
наша магия сильней )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_stefanova@lj
2008-06-10 18:08 (ссылка)
Не только сильней, но и единственно истинная и каноничная (ну, фирменная то бишь, не какой-нибудь Китай).

Однажды женщина, ушедшая от нас в "каноническую", выразилась так: "Я теперь поняла, что они действительно безблагодатные. У них вычитки не проводятся."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-06-10 19:33 (ссылка)
Вот мне тут пообещали, что приведут и пальцем
ткнут в тех, кто верует и с метафизикой дружит, а сам такой весь светлый и пушистый и благодать источает. И даже не одного покажут, а нескольких, может даже больше десятъка.
И что я им скажу.
Отвечаю, что ничего не скажу.
А почему? А потому, что за более чем 20 лет сознательной жизни, побывав в более сотни российских монастырей, пронаблюдав не меньше тысячи двух чернецов, со многими пообщавшись, а с некоторыми дружа, подолгу, на протяжении десятков лет, ни видал я ни одного светлого и пушистого, такого, от которого враньём за версту не несло. И чтоб ищо благодать источал, которую постороннему человеку прочувствовать возможно. А те, от которых не несло, монахами за теже 20 лет послушничества и трудничества в православных колхозах, не стали. Некоторые и сейчас продолжают, с большими слезами, за поломанную жизнь.
Другие же, пострижённые, уже оттудова далече.
Как от монастыря, так и от веры вообще.
С мирянами и попами, история отдельная. Но и там живых источников благодати мне не попадалось.
Но источающих благодать людей я всё же видел. Вот только не в прав.колхозах московской и других епархий, а в средней азии. Протестанта Заира, например который в одно мгновение от спида и наркомании по Вере своей излечился,
и католического епископа неделями передвигающегося по
диким горам на ослике, с Библией в маленькой сумочке.

(Ответить)


[info]solo_corda@lj
2008-06-11 16:16 (ссылка)
-Абрам Иосифович,Вы к нам в гости больше не ходите,после вашего посещения у нас пропало все серебро
-Да Вы что,это не я..
-Да мы знаем,серебро потом нашлось,но все равно, осадок остался очень неприятный!
Хоть анектод и сбородой ,но я вот думаю что здесь об этом речь))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-11 16:35 (ссылка)
все хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-06-11 16:38 (ссылка)
В каком смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-11 16:52 (ссылка)
чота Вы притчами все.
не понял притчи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-06-11 16:59 (ссылка)
Да нет,просто вспомнился анекдотец
Потому что все знают про слова Павла-что идол в мире ничто,и про что делать если язычник предлагает еду-есть спокойно,если скажет что она жертвенная-то не есть,но не из-за страза ,а чтоб не соблазнить брата.
Но все равно -неприятный осадок когда предлагают))Это такое ,многослойно-человеческое-суеверно-плохое-хорошее вроде.
Это я про пост этого священника.))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solo_corda@lj
2008-06-11 16:42 (ссылка)
Я тут буквы перепутала ,но это случайно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-11 16:51 (ссылка)
я не про буквы.

(Ответить) (Уровень выше)