Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2009-12-03 17:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Прямая линия с Путиным. У «медведевского авангарда» большие проблемы

В целом мне понравилось выступление Путина. Очевидно, что Путин не либерал в российском понимании этого слова, т.е. не неолиберал. Он скорее левый либерал в западном смысле. Путин прекрасно понимает необходимость активного участия государства в экономике и, конечно, он не сторонник того, чтобы доверить экономику «невидимой руке рынка». Из выступления премьера очень хорошо видна роль и необходимость как раз государственного участия. Без активного участия государства, без его прямой поддержки последствия кризиса были бы катастрофическими для России. Мы бы просто лишились всего машиностроения – таков прямой вывод из того, что говорил Путин. Наши ведущие машиностроительные предприятия остаются на плаву благодаря прямой поддержке государства. Это было убедительно показано премьером.

Собственно отсюда понятно, почему Путина так ненавидит компрадорская часть российских элит. Эти господа сидят на экспорте ресурсов и импорте готовой продукции, а потому всякая поддержка отечественной промышленности воспринимается ими, как прямое воровство из их карманов. Конфликт и даже прямое столкновение здесь совершенно неизбежны. Пять медведевских направлений модернизации – это как раз и есть то, чем компрадоры собираются заменить широкую промышленную политику, проводимую кабинетом Путина.

Поэтому порадовало, что Путин в хорошей форме. По поводу своего ухода Путин ясно сказал «не дождетесь». На фоне выступлений Медведева Путин вообще смотрелся превосходно. У премьера прекрасное владение общей ситуацией, знание положения на реальных предприятиях, а у президента какая-то маниловщина о часовых поясах, двигателях для межзвездных перелетов и суперкомпьютерах, на которых будут чего-то там обсчитывать, плюс навязчивая идея с широкополосным интернетом и цифровым телевидением.

Еще из того, что понравилось сегодня у Путина.

Премьер без особого энтузиазма отозвался о реформе энергетики и обещал заставить новых собственников выполнять договора, предусматривающие серьезные инвестиции.

Путин практически подтвердил свою позицию по ВТО, сказав, что Таможенный союз является для нас приоритетом. Россия вовсе не отказывается от вступления в ВТО всем союзом, и в любом случае будет тесно координировать все переговоры по ВТО со своими основными партнерами. Таким образом, правительство Путина остается преградой на пути в ВТО.

Обещано регулирование цен на рынке лекарств. При этом досталось «горе бизнесменам», которые «на всем хотят отжать лично себе в карман».

Очень правильно Путин сказал о госкорпорациях, отметив, что это необходимость. Это был единственный способ «собрать осколки отраслей и предприятий важных для государства» и не дать им погибнуть.

Понравилось то, что Путин говорил по АвтоВазу, по объединенным авиа- и судостроительным корпорациям. Судостроительному заводу в Комсомольске-на-Аумре обещаны, если не заказы от военных, то заказы от Минпрома. Вот вам и еще раз о роли государства, без которого никуда. Если бы в стране проводилась политика ИНСОРа, то мы бы уже погрузились в страшную социальную катастрофу. Именно активное участие государства в экономике позволило России сильно смягчить последствия кризиса. Кстати, Путин отметил, что в секторах государственной ответственности продолжается рост производства, в частности в оборонке. Государство увеличило зарплаты бюджетников, в то время, как частном секторе зарплаты сильно упали. Это к вопросу о том, кто эффективнее.

Понравилось про Ходорковского. Путин напомнил, что «мученик» - банальный убийца. Слышите, господа пионтковские и прочие латынины.

Как ни странно, понравилось про Сталина. Путин признал заслуги и осудил преступления. Понравилось не в том смысле, что я здесь согласен с Путиным, а в том, что от него можно было ждать чего по хуже. Во всяком случае, ясно, что Путин не сторонник «десталинизации», о которой любят говорить неолибералы.

Понравилось про Украину. И вообще, Путин очень хорошо и убедительно смотрелся. Можно с уверенностью сказать, что у «медведевского авангарда» большие проблемы.



(Добавить комментарий)


[info]ivangogh@lj
2009-12-03 11:49 (ссылка)
просто дополнил: http://liberty.ru/groups/parties/YA-gorzhus-chto-ya-krasnyj-putinist!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-12-03 11:52 (ссылка)
ага, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barak_obmana@lj
2009-12-03 12:09 (ссылка)
Волнуюсь за Гонтмахера -))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-12-03 12:12 (ссылка)
да, он такого может не пережить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barak_obmana@lj
2009-12-03 12:16 (ссылка)
Вскроется, нах -)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-12-03 12:17 (ссылка)
надо что-то делать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barak_obmana@lj
2009-12-03 12:17 (ссылка)
Не важно что, главное "что-то" -)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piatroff@lj
2009-12-03 12:26 (ссылка)
Любопытно , в первой половине прошлого века в СССР начались серьёзные противоречия между двумя течениями большевиков:
1.Троцкизм – мировая революция и всё такое , где русский народ был не нечто самодостаточное , а разменный элемент мирового революционного (глобального) процесса.
2.Сталинисты – возможность построения социализма в отдельно взятой стране. Так сказать , признавалась самодостаточность и самоценность русского народа.

Убрать «революцию» и «социализм» ,а вместо них поставить «либерализм» и соответствующие имярек , то получится любопытная картина.

(Ответить)


[info]veranto@lj
2009-12-03 12:44 (ссылка)
Со всем можно в той или иной мере согласиться. Но почему он так откровенно потакает коррупции - от назначения на должности и потоки сокооператоров "Озера", спасения дерибасок, Гунвера, вывода РЖД в ОАО, кормушки - госкорпорации?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-12-03 12:48 (ссылка)
он очень добрый, я так думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veranto@lj
2009-12-03 12:50 (ссылка)
Так по-доброму способствует тотальной деградации и демотивации страны? Оригинально!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-12-03 12:53 (ссылка)
он спасает заводы, какая деградация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veranto@lj
2009-12-03 12:54 (ссылка)
Деградация моральная. Да и инфраструктурная дает о себе знать все чаще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-12-03 12:56 (ссылка)
деградация - это следствие капитализма. Совсем остановить не может даже Путин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veranto@lj
2009-12-03 12:58 (ссылка)
Да Вы как-то зациклились на своем социализме. В любом случае, социализм и Путин вещи несовместимые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-12-03 13:00 (ссылка)
никогда не говори никогда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veranto@lj
2009-12-03 13:02 (ссылка)
Ну да, мечты, мечты... как и сама идея социализма, не реализовавшаяся до сих пор нигде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-12-03 13:10 (ссылка)
в СССР был незрелый социализм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veranto@lj
2009-12-03 14:05 (ссылка)
Уже все поняли, что социализм возможен только незрелый.

А вот и Ваш любимец, снова поддерживает заводы и строит социализм:

В.Путин: Цель госкорпораций - консолидировать активы предприятий, раскиданных в ходе приватизации 1990-х годов.

"Очень важная деталь: они создавались не для того, чтобы расширить присутствие государства в экономике, а для того, чтобы собрать осколки тех отраслей и предприятий, которые были раскиданы в результате предыдущих десятилетий и особенно в результате приватизации 1990-х годов, но которые представляют собой очень важные сферы деятельности для государства, например, авиастроение и некоторые сферы оборонной промышленности. Задача в том, чтобы консолидировать эти активы, довести их до нужного уровня", - подчеркнул премьер-министр.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091203144501.shtml

Приватизация-2, вот и весь социализм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ju_ju_s@lj
2009-12-03 12:53 (ссылка)
Затем и тандем, чтобы отвлекать "авангард" на кипучую, но безопасную деятельность

(Ответить)


[info]avlady@lj
2009-12-03 14:58 (ссылка)
Скажите, на чем основана Ваша любовь к Путину? То, что вы "верный путинец" ясно давно. А вот почему? Не он ли был Президентом и за 8 лет ничего не сделал, только нефтедорллары считал и пересчитывал? Никакой модернизации не провел, сидел на нефти и газе и не собит рался слезать с трубы, и сейчас не собирается, Не он ли развел коррупцию, да такую, что весь мир до сих пор удивляется? Не при нем ли разрыв между богатыми и бедными зашкалил? Ну, по его "достижения" писать можно много. Возможно, что за путинскую восмилетку Вы как-то сильно улучшили свое материальное положение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]megamashina@lj
2009-12-03 15:14 (ссылка)
За первые 8 лет "генсекства" Сталин тоже ничего не сделал, если не считать свернутый НЭП и коллективизацию. Все интересное еще впереди :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avlady@lj
2009-12-03 15:28 (ссылка)
С такими господами - "впереди" нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megamashina@lj
2009-12-03 15:38 (ссылка)
Товарищи: Троцкий, Зиновьев, Каменев, Ягода, Тухачевский и т.д. – мое мнение – были не лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avlady@lj
2009-12-03 15:46 (ссылка)
А какое отношение упоминаемые Вами лица имеют к Путину? Они что, его дедушки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megamashina@lj
2009-12-03 15:49 (ссылка)
Они имели отношение к Сталину, а Вы не были против сравнения "Сталин–Путин".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]subetai_baadur@lj
2009-12-04 02:05 (ссылка)
Сталин тоже кропотливо распиливал ракеты, бесстрашно сокрушал таможенные барьеры и самоотверженно наращивал сырьевой экспорт?
Отношение к Сталину, как известно — проверка совести, если человек не дурак, а к Путину — проверка глупости, если человек не подлец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megamashina@lj
2009-12-04 14:40 (ссылка)
>> Сталин тоже кропотливо распиливал ракеты

Ракет тогда еще не было, а вот расформирование артиллерии при Тухачевском чуть не состоялось, помнится...

>> самоотверженно наращивал сырьевой экспорт

Наращивал экспорт зерна? – Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2009-12-05 09:58 (ссылка)
«...Ракет тогда еще не было, а вот расформирование артиллерии при Тухачевском чуть не состоялось, помнится...»
Да, Сталин проводил форсированное разоружение, а Николай II собирался строить метрополитен.

«...Наращивал экспорт зерна? – Да...»
За патефоны и лаковые штиблеты?
Вы со всеми в таком тоне разговариваете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]subetai_baadur@lj
2009-12-04 02:10 (ссылка)
Или красные путинисты сильно умные или я такой тупой. Хоть убей не могу понять их отношения к Путину. Ой, не замаячил ли вопрос о подлости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-12-04 07:07 (ссылка)
вопрос только о вашей тупости

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norka_laska@lj
2009-12-03 15:40 (ссылка)
avlady-полный респект!

(Ответить)


[info]pcnariman@lj
2009-12-03 15:41 (ссылка)
Замшелые идеи 70 лет тотального контроля госу. не хватило. Переселитесь в С. Корею

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-12-03 17:03 (ссылка)
хватило, чтобы создать современную экономику, которую частный бизнес пустил по ветру. Зачем мне в С. Корею. Мое место здесь.

(Ответить) (Уровень выше)

Если бы красного путинизма не было, его надо было бы ...
[info]lenmarx@lj
2009-12-03 16:05 (ссылка)
Зачем нужен "красный путинизм"?
В одной детской сказочке один русский царек, чтобы омолодиться, прыгал в кипящее молоко...
Поскольку кипящего молока не наблюдается, "прыгают" в "кипящее" говно...

(Ответить)


[info]xredbydlox@lj
2009-12-03 21:54 (ссылка)
Мы ещё повесим Гонтмахера на кишках Дарьи Митиной!Хайль, Путин, веди нас в бой!!!

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]yakushef@lj
2009-12-04 07:01 (ссылка)
надо переходить к социализму, тогда не государство будет поддерживать промышленность,а промышленность будет поддерживать общество и государство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_markov@lj
2009-12-04 00:07 (ссылка)
И за счет чего "государство будет поддерживать промышленность", "зашишая ее от компрадоров-нефтяников", которые и дают средства на эту
"поддержку" ? :-) Такого "нефтяного рая" уже не будет, резервные фонды - источник такой "поддержки", тают на глазах. Чем поддерживать то - словесами Путина ? Так словеса Путина без финансов не стоят даже его грозных соплей :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2009-12-04 02:18 (ссылка)
Интересно, кой где умудряются обходиться действительно одними словами, без всяких компрадоров-нефтянников, не нарушая никаких законов физики! Но не словами беловежских засранцев, конечно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2009-12-04 04:35 (ссылка)
Это "где то в латинии" ? :-) Так там уже словеса команданте привели не что к "поддержке промышленности" - воды стало не хватать :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2009-12-04 04:52 (ссылка)
А что, блокаду уже отменили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]subetai_baadur@lj
2009-12-04 05:43 (ссылка)
Скажите приямо: Никакой блокады Кубы никогда не было. Чё проще то, ну?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_markov@lj
2009-12-04 05:42 (ссылка)
Кто то уже блокировал Венесуэлу ? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2009-12-04 05:45 (ссылка)
Нет, полубанкроты янкесы нах... послали пробку на баллоне с нефтью! Их АнтИрисуИт только соблюдение прав и свобод человека!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakushef@lj
2009-12-04 07:04 (ссылка)
надо переходить к социализму, тогда не государство будет поддерживать промышленность,а промышленность будет поддерживать общество и государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]yakushef@lj
2009-12-04 19:36 (ссылка)
да советские учебники полит-экономии полны глупостей и противоречий, поэтому СССР и рухнул. Скажите вот, зачем бабло социалистическому государству (представим, что внешенего рынка нет, а есть только одно большое социалистическое общество). Деньги появляются там, где есть обособленные производители, работающие на некий рынок. При социализме оборудование, сырье и прочее идут от предприятия к предприятию без денежного опосредования. Все работающие получают трудовые "деньги", которые с нынешними деньгами не имеет почти ничего общего. При социализме - это просто квитанция на право индивидуальной доли в совокупном общественном продукте. Эти "деньги" не оборачиваются и не образуют капитала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2009-12-04 19:49 (ссылка)
Практика что советской, что сегодняшней России, показывает, что ее развитие происходит благодаря экспорту сырья. Вы же рассуждаете об абстракциях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_markov@lj
2009-12-04 19:34 (ссылка)
Даже в советских институтах учили что при социализме существуют товарно-денежные взаимосвязи.
Нет бабла - не развития промышленности, что при капитализме, что при социализме.

(Ответить) (Уровень выше)

Откуда деньги ... Зин
[info]al_vas60@lj
2009-12-14 17:38 (ссылка)
Хороший вопрос откуда деньги и за счет чего идет поддержка. Ответ однако... Это что же "компрадоры-нефтяники" дают деньги заработанные "непосильным трудом" ? Нефть она принадлежит всей России, а не этим компрадорам.
А по поводу господдержки скажу следующее. Господдержка - это не пропавшие деньги "в никуда". Это зарплаты работающим, которые потом эти деньги несут в магазин, покупая наши же товары. И тем самым идет поддержка остальной экономики.
Кругооборот материальных ценностей в природе понимаете-ли.
То есть источник благосостояния граждан в государстве и всего государства в целом обеспечивается самими гражданами, работающими на наших предприятиях.
Либералы нарушили эту логическую цепь. Они забирают средства из этой промышленно-хозяйственной цепи и отдают компрадорам (то есть капиталистам - западникам), которые эти средства увозят за рубеж.
Кстати. Изумительная по своей простоте и эфФективности мысль: перекрыть границу. то есть ввести государственную монополию на внешнюю торговлю и эффективность экономики возрастет неимоверно !!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meshock86@lj
2009-12-04 03:11 (ссылка)
Отыскивать у Путина несуществующую "левизну" - занятие неблагодарное.
На том же самом разговоре с народом "левый либерал" Путин сказал: главное, что нам мешает - это "наследие плановой экономики" и "социализированное сознание", то бишь излишние надежды на государство. http://www.vz.ru/news/2009/12/3/355367.html

Непонятны Ваши восторги по поводу госкорпораций и того, что Путин "спасает заводы". Вот у нас в Самарской области два отличных примера: Автоваз и СНТК им.Кузнецова. Первым рулят "Ростехнологии", вторым - "Объединенная двигателестроительная корпорация". Про Автоваз, думаю, объяснять не стоит. На СНТК рабочие говорят, что новое руководство "пришло продавать, а не работать, а к нам относится, как к биологической массе" http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1242847 Сейчас на предприятии начала работать ликвидационная комиссия. Уникальное предприятие (Википедия говорит - крупнейшее по разработке и созданию авиационных двигателей в СНГ) будет уничтожено, а большинство высококвалифицированных рабочих и инженеров выброшено на улицу. http://regionsamara.ru/readnews/3527


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Очередной Заказняк.
[info]sedoia@lj
2009-12-04 04:14 (ссылка)
Извините меня, но Вы, как истый "провинциал" попались "на столичную удочку", Вы не в той тусне.
Здесь блогеры-боксеры Глеба Павловского обрабатывают как грушу сотрудников-конкурентов ИНСОРа.
Здесь нет никаких моральных ценностей кроме бабла и свары вокруг СОПЕРНИКА по интеллектуальному влиянию на "элиту" и , соответственно, дележа скудного отсосного денежного пайка.
Здесь единственная ценность, это ценность поднять вокруг себя и Глеба Павловского больше шуму и гаму...и доказать, что эта полузабытая Властью морщинистая Сводня, в окружении молодого-старого «зубастого» блогерского окружения, еще ох как может мощно отсосать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakushef@lj
2009-12-04 07:17 (ссылка)
и что вы предлагаете? госкорпорации приватизировать, так что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshock86@lj
2009-12-04 12:49 (ссылка)
Я предлагаю, для начала, не идеализировать Путина и госкорпорации. Будут ли они формально государственными или акционерными, не суть важно, потому как и в существующей форме они на самом деле обслуживают интересы частных лиц. Хоть горшком назови, как говорится. Когда рабочие ВАЗа в августе заявили о своих требованиях и послали резолюцию своего митинга в администрацию президента, им прямым текстом ответили, что государство к проблемам завода отношения иметь не желает, т.к. все свои права оно передало "Ростехнологиям" (читай - Чемезову и иже с ним). Акционирование только оформит уже существующий факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2009-12-04 08:45 (ссылка)
Всё Вы верно говорите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-12-04 14:16 (ссылка)
зато ты находишь левизну у матерого русофоба Сурикова((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_andy@lj
2009-12-06 16:22 (ссылка)
Газета Коммерсант - это просто рупор настроений рабочего класса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshock86@lj
2009-12-06 17:35 (ссылка)
В данном случае газета цитирует выступление самих рабочих на собрании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_andy@lj
2009-12-06 17:54 (ссылка)
С какой целью? Мало ли мнений высказывается на собрании. Зачем буржуазно газете вообще мнение этого "быдла"? Это их целевая аудитория или просто за народ обидно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshock86@lj
2009-12-06 18:06 (ссылка)
Это не мнение одного человека, а мнение большинства коллектива, т.к. в результате была принята соответствующее решение.
Вообще-то недовольство там уже давно и собрание это не первое. Знаю я об этом не понаслышке, т.к. живу в непосредственной близости. От того, что об этих фактах пишет буржуазная газета, они не перестают быть истинными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nvgrishi@lj
2009-12-04 04:19 (ссылка)
Вы поддерживаете такую форму, как госкорпорации?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-12-04 07:27 (ссылка)
относительно. Я бы предпочел видеть отраслевые министерства. Естественно, промышленность должна быть экспроприирована у нынешних собственников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nvgrishi@lj
2009-12-04 16:53 (ссылка)
Вы не разделяете мнения, что госкорпорации - это схема косвенной приватизации? В том смысле, как госкорпорации отличаются от ГУП?

(Ответить) (Уровень выше)