Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aveterra ([info]aveterra)
@ 2005-10-04 14:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
М.Гольденберг.
Вы никогда не услышите от меня: «Спасибо!»

В среду 28.09 в столичном парке «Секер» состоялась грандиозное мероприятие, на которое его организаторы заманили изгнанников Гуш-Катифа. Его условно назвали «Оранжевое спасибо», что на самом деле никак не могло соответствовать реальности. Кто-то очень хотел показать, что эта депортированная из своих родных мест молодежь, как и другая «молодежь холмов» в конце концов, смирятся со своим изгнанничеством, бездомностью, и будут впоследствии так же как все остальные приветствовать и молча наблюдать за депортацией 85% Иудеи, 85% Самарии.
Вопрос о том, кому понадобилось это зрелище, и кто спонсировал это мероприятие у меня даже не возник. Кто изгнал, тот и платил за этот «концерт». Преступника потянуло к своим жертвам, потянуло притвориться сочувствующим, понимающим, трогательно заботливым. Я часто задавал себе вопрос, почему бы это? Я был, видел, присутствовал во многих местах впечатывая глазами эти картинки, и должен признаться, у меня не оставалось того благодушия и спокойствия, которое звучало с экранов. Я видел, что в случае хотя бы одного выстрела в действие будет приведена совершенно беспощадная машина подавления и самого настоящего расстрела. Ситуация диктовала такой сценарий. Все, кто оставался за кадром этих событий, ничего этого не понимали. «Оранжевый наив» организаторов и провокаторов не еврейской пропаганды, не еврейского мировосприятия, показал всю бессмысленность выступления под подобными флагами.
Участникам показали, словно издеваясь, изумительные цветы оранжереи Ацмоны, теперь эти цветы больше не будут продаваться по всему миру. Чудо архитектуры - синагогу Неве-Дкалим с фасадом в виде гигантского Маген-Давида и со стеклянной стелой, хранившей память о разрушенном Ямите. Дома, утопающие в зелени, песчаные дюны на фоне моря. А потом прошли кадры того, что произошло дальше, и снесенные армией дома совместились с уничтоженной врагом синагогой! И оставшиеся беспризорными сожженные пальмы.
И показали горделиво гарцующую на лошадях черную полицию, про которую я знаю, что большинство из них были арабами, на службе депортации. В этом строю были ненависть и презрение ко всему этому уютному и чистому, чему предстояло вскоре исчезнуть под ударами строительной техники. А в парке плакали люди, глядя на эти сцены, и мне хотелось сказать им, что нельзя плакать, даже если очень больно. Нужно жить и помнить, и сделать так, чтобы подобное никогда больше не повторилось! Нужно вцепиться в свою землю мертвой хваткой, а значит необходимо избавиться от того правительства, от того законодательного собрания, от тех судей, которые позволили выполнить эту злодейскую работу. Это правительство никогда больше не должно прийти к власти! Как и те, кто был в его составе!
Отдавая дань национальной традиции, в парке зажгли огромную менору. И зажигая её, раздавались призывы к единству народа, и утверждалось, что собравшаяся здесь молодежь – это будущее руководство страны. Если это так, то результат мы увидим ещё не скоро! Чистая и верящая молодежь, поколение людей небывалой высоты непобедимого духа, как же ей понадобятся теперь настоящие наставники, которые объяснят им их ошибки, и объяснят последовательность верных шагов и действий на будущее. Потому что кроме силы духа,мужества, необходимо еще и соответствующее образование, и кроме молитвы «Шма…» необходима личная работа по приближению желанного времени!
Выступали раввины, депутаты, изгнанники, и все говорили религиозной молодежи слова благодарности и восхищения за их мужество и бесстрашие во время полицейских репрессий, и тюремного заключения.
И в воздухе повис вопрос: «Где был наш народ? Почему народ молчал? Почему народ это позволил?» Пожалуй, это самое сильное потрясение!!!Но почему-то никто не среагировал, когда я, говорил вслух и писал о легитимности сопротивления, о легитимности "желтых звезд", о легитимности символов Катастрофы!
В международном пакте о правах человека, подписанном Израилем в 1991 году, говорится, что каждый человек имеет право слова, права на демонстрацию! В Израиле этих прав нет! Слова могут быть сказаны, но кто их услышит! Демонстрация может состояться, но разве не превращаются все демонстрации в руках их организаторов в беззубый пшик… Все ораторы словно предупреждены, как и все газеты, не переходить грань, не призывать, не убеждать. Агрессивной может быть только позиция официальной прессы, телевидения, полиции, суда и многочисленных проарабских правозащитных организаций. А перед нами, на политической арене, та же старая колода карт с одними и теми же королями, дамами, вальтами и теми же самыми шестерками! Только зомбированные односторонней пропагандой могут назвать депортацию - размежеванием, погром - эвакуацией! Разгром - отступлением! Превентивные аресты - борьбой с экстремистами! Очевидно самыми большими экстремистами были девочки-подростки, мальчики, кому подошел срок идти в армию, и женщины, кричавшие от того, что происходящее не кошмарный сон, а реальность, на земле их страны, которая оказывается разменная карта на столах игроков современного казино.Если бы в парке и сейчас присутствовали символы Катастрофы, символы еврейского геноцида, то его организаторы поняли бы, что Вы ничего не забыли, и ничего не простили, и никогда не простите!
Организаторам вечера очень хотелось, чтобы молодежь танцевала! Чтобы она отвлеклась от своих мыслей, и… простила! Популярный певец Меир Баннай должен был раскрутить публику, и, наверное, впервые, казался там совершенно лишним. И совершенно дико звучала центральная мысль всех выступлений: «Мы любим Армию! Мы не виним его! Мы пойдем служить в этой армии!» Чтобы потом выселять и Тель-Авив, и Хайфу!?! И слушая выступления достопочтенных раввинов, я не мог отделаться от странного ощущения, что я это уже когда-то видел, где-то проходил, и все это сделано в рамках тех же самых схем приручивания, прихваливания, восхищения, чтобы потом свернуть шею. Давайте поймем, что «оранжевая игра», не наша игра, а выглядело это как игра, и за сценой стоял настоящий её кукловод, и все обернулась трагедией! И мы не имеем права её больше повторять и допускать! Поэтому нет причин для высокой мотивации и стремления попасть на службу в Армию! Тем более что есть поползновения закрыть религиозные ешиват-эсдер, уже известны случаи, когда обрили ешиботника, а другого заставили топтать талит! Все это говорит о том, что армия перестала быть нашей, она превратилась в чужую армию! Все это говорит о том, что система тлетворного разрушения коснулась и армии. Нашей гордости и веры! Вспомните солдата погибшего у гробницы Йосефа, которого могли спасти и не спасли! Они не будут спасать, у них другие установки! Они сторонники поражения страны и собственного выживания. Все это говорит о том, что эта армия перестала быть нашей, она превратилась в чужую армию! Психологически подготовленную, вроде бы сочувствующую, но чужую!
И докажите мне обратное! Я бы ни за что не пошел служить в ту армию, которая изгнала меня из моего дома, и сделала изгнанником в своей стране. Я бы ни за что больше не верил тем, кто однажды уже меня предал.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2005-10-07 05:12 (ссылка)
А ведь все написанное это правда,ещё не до конца понятая теми, кто её пережил.

(Ответить)

Мотивация,блин...
(Анонимно)
2005-10-08 05:08 (ссылка)
Два израильских солдата из патруля лежат на дороге. Через них, сбив их с ног, промчался арабский джип. Они поднимаются и спрашивают друг у друга: - Как, по-твоему, сейчас мы уже имеем право открыть огонь на поражение? (не анекдот)

Одним из главных правил, чему учат всех солдат в ЦАХАЛе – спасение жизни гражданского населения, солдат на поле боя.
Одно из подразделений разведки около года назад находилось на своем наблюдательном посту несколько дней. (район Газы) Внезапно они услышали стрельбу. А затем и увидели, как арабы напали на другое подразделение разведки израильской армии. Командир подразделения находящегося в засаде, на наблюдательном пункте попросил у своего командования разрешения помочь товарищам. Ему запретили. Когда он увидел, что один солдат ранен тяжело, другой получил ранение средней тяжести, он вновь попросил разрешения вмешаться в происходящие на глазах события. Последовал новый запрет!
Тогда он отдал «неверный приказ» и его отделение прикрыло огнем отступавших солдат, и разогнало террористов. Солдат эвакуировали. За нарушение приказа командира посадили на три месяца в тюрьму, его подразделение на месяц. Когда он вышел из тюрьмы, его разжаловали до рядового. Спасенные им солдаты сумели его разыскать и благодарили за то, что он сделал. Разжалованный солдат попросил перевода в другую часть. (комментариев не будет!)


(Ответить)