Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-06-22 20:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
http://kattly.livejournal.com/127701.html


(Добавить комментарий)


[info]tarusai@lj
2008-06-22 14:01 (ссылка)
простите меня за мое Ваших неких слов непонимание - не хотела обидеть - совсем. Прошу прощения, и люблю и уважаю Вас.
Надеюсь недоразумение когдато - будет возможность - разрешится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 14:05 (ссылка)
Инна, дорогая, у нас разве было когда какое глобальное недоразумение?
И Вас я люблю и уважаю, и прошу простить если когда поранил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarusai@lj
2008-06-22 14:07 (ссылка)
слава Богу!
соберетесь в мскв дайте знать пжлст
правда я в деревне до августа но мало ли :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 14:08 (ссылка)
спасибо !
я тож мало представляю себе пока выезд.
но если соберусь - дам знать. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarusai@lj
2008-06-22 14:11 (ссылка)
окэ договорились:)

(а то знаете всяко случается: поедете например упразднять Оптину - так по дороге милости прошу отобедать)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

упразднять Оптину
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 14:14 (ссылка)
если тока перепрофилировать в музей заповедник имени семи старцев !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]tarusai@lj
2008-06-22 14:16 (ссылка)
это уже частности главное - отобедать!))
я пошла в сад учусь косить большой косой пожелайте мне пжлст удачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 14:32 (ссылка)
удачи Вам :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]tarusai@lj
2008-06-22 14:59 (ссылка)
спасибо.
наверное не лучший момент я подгадала для обучения: за 3 недели нашего отсуствия сныть в цветах выше меня :) и крапива :(
но ничего так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 15:02 (ссылка)
да уж темнеет..
пора угомониться ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]tarusai@lj
2008-06-22 15:03 (ссылка)
вырвалась из города :))
допалась до сада.
Вы правы да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 15:06 (ссылка)
чай с баранками лучше косы с лопухами !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]tarusai@lj
2008-06-22 15:09 (ссылка)
мне в новинку - понравилось:)
это так странно!
но пойду чайник поставлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 15:11 (ссылка)
я ни разу не косил, если чесна.
даж не пытался :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ни разу не косил
[info]lichinych@lj
2008-06-22 15:16 (ссылка)
там силу надо, говорят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ни разу не косил
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 15:17 (ссылка)
вот поэтому и не косил ! :))
хотя мне пытались несколько раз в руки косу вставить.
я - одергивал !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я - одергивал !
[info]lichinych@lj
2008-06-22 15:38 (ссылка)
Вот и правильно! Вы на духовное налегайте, всё сразу не охватишь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ни разу не косил
[info]tarusai@lj
2008-06-22 15:28 (ссылка)
врут:))
не ну мож если рекорды ставить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ни разу не косил
[info]lichinych@lj
2008-06-22 15:39 (ссылка)
Ну тяжело руками же работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ни разу не косил
[info]tarusai@lj
2008-06-22 15:41 (ссылка)
Ага так прикольно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ни разу не косил
[info]lichinych@lj
2008-06-22 15:42 (ссылка)
Чё ж прикольнаго-то? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ни разу не косил
[info]tarusai@lj
2008-06-22 15:45 (ссылка)
што ты все это чувствуешь *в натуре* - а не представляешь читая или напротив описывая:)
правда прикольно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ни разу не косил
[info]lichinych@lj
2008-06-22 15:47 (ссылка)
Я маленько работал физически. Полная *опа, не хочу больше!
Не люблю новый жизненный опыт.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ни разу не косил
[info]lichinych@lj
2008-06-22 15:48 (ссылка)
Лучче представлять буду.
Или даже и представлять не буду - зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ни разу не косил
[info]tarusai@lj
2008-06-22 15:55 (ссылка)
мне одна дама 70 лет сказала: *не понимаю - молодые женщины! - 50 лет! не могут выучить еще пару языков! выучиться водит машину, самолет! не понимаю! *
во какие бывают люди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ни разу не косил
[info]lichinych@lj
2008-06-22 16:44 (ссылка)
Да все щемятся куда-то зачем-то. :)
Вот чё даме не сидица? Не понимал никогда.
Возьми себе дитектиф и сиди. Или во - внуков окучивай! Полезное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ни разу не косил
[info]tarusai@lj
2008-06-23 03:15 (ссылка)
да знаете же - все разные... я вот мечтаю о внуках а ктото может быть самолет водить а ктото Церковь реформировать... всех у нас у Него предостаточно:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вырвалась из города
[info]tarusai@lj
2008-06-22 15:19 (ссылка)
:))
здря! оч увлекательное занятие
только оч непонятное: косишь косишь ее а она снова - через несколько дней на месте!
спасибо что выслушали мои восторги гыгы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 15:22 (ссылка)
не утомляйтесь сильно !
ну ее - эту работу.
надоела мне она совсем, скорей бы на пенсию )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]tarusai@lj
2008-06-22 15:26 (ссылка)
та ну...
от человека зависит: нам лентяям на пенсии мило приятственно а тут вокруг как глянешь! - во пенсионеры зажигают: и пашут и пашут...
вот боюсь что лениться то мало кто умеет - с благодарностью за такую роскошь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 15:29 (ссылка)
я люблю лениться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]tarusai@lj
2008-06-22 15:31 (ссылка)
и умственно и физически?
тока если в паре - тогда щщитается :Ъ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 15:34 (ссылка)
конечно в паре !
я умственно вообще еще больше лодырь ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]tarusai@lj
2008-06-22 15:40 (ссылка)
тада лана - щщитается:))

(Ответить) (Уровень выше)

умственно вообще еще больше лодырь
[info]lichinych@lj
2008-06-22 15:40 (ссылка)
Берегите это, это редкость!
Все вокруг всё время чё-то думают!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вырвалась из города
[info]lichinych@lj
2008-06-22 15:40 (ссылка)
И я, и я!
Хожу тормознутый, вялый всё время, как бухой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]tarusai@lj
2008-06-22 15:43 (ссылка)
ну это мож у Вас просто давление например низкое?
а не чистота мозгов младенческая :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]lichinych@lj
2008-06-22 15:45 (ссылка)
Не, давление ОК. Это общая вялость.
Не токо умом, ещё и чувства.
Токо одну эмоцию - страх - это чую как следует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]tarusai@lj
2008-06-22 15:53 (ссылка)
да это я понимаю... а Вы за себя боитесь или за близких или вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]lichinych@lj
2008-06-22 15:56 (ссылка)
За себя. Это бытовые всякие страхи, недуховные.
Фобии. Но щас много лучше чем неск. лет назад. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]tarusai@lj
2008-06-22 16:02 (ссылка)
недуховные они самые духовныето и есть - Игнатий поди знает...
я тоже всего боюсь это как раз духовный недостаток. всего и за всех. а Богу грю вечером:* в руци Твои Господи вручаю дух свой и ближних моих*
а получается что Богу - вру...
но это странно - вроде вру а вроде и вручаю... правда.
так что нащщет фобий это дело такое... обще мню известное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]lichinych@lj
2008-06-22 16:46 (ссылка)
* в руци Твои Господи вручаю дух свой и ближних моих*

А Вы не мните нещастья как ниспосланные от Бога. По Игнатию мыслите, то бишь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]tarusai@lj
2008-06-23 03:13 (ссылка)
Не поняла: это диагноз или призыв? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]lichinych@lj
2008-06-23 04:20 (ссылка)
Призыв!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]tarusai@lj
2008-06-23 04:25 (ссылка)
пока не готова :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]lichinych@lj
2008-06-23 04:30 (ссылка)
Дак это ж тяжелее - на Бога наваливать все свои насморки?
Лучше мыслить, что насморки не от Него, но если Он в данном случае
не устранил насморк - значит, чудесное устранение насморка слишком дорого обойдётся (почему - это Он знает, а нам обычно не понять, ну потом узнаем), поэтому надо потерпеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]tarusai@lj
2008-06-23 04:43 (ссылка)
ну я не совсем так думаю... я думаю что смерть которую как известно Бог не сотворял она пытается подмять под себя жизнь котору сотворил Господь как4 раз: это главная такая *линия фронта*... но еще есть *тыл*, *партизаны*, *предатели*, и прочие маршалы:)
а еще есть личная стройнепригодность например ((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]lichinych@lj
2008-06-23 04:45 (ссылка)
"есть *тыл*, *партизаны*, *предатели*, и прочие маршалы:)
а еще есть личная стройнепригодность например (("

Вот тут не понял метафоры - это все хто такия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]tarusai@lj
2008-06-23 04:49 (ссылка)
миленький Личиныч!
ну Вы же были когдато мальчишкой - Вам проще д.б. понять эту метафору...
ну както если посказочному то это *страсти*, *искушения*, душевные наклонности, испытания которые иногда пройти невозможно а к себе надо както относиться после них... ну предателсьтва бывают и личные и нас когда предают - а ведь все наши субъективные ощущения имеют свойства также встревать в наши отношения с Ним.
(у меня чувство что я пьяная - что все это пишу))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]lichinych@lj
2008-06-23 04:52 (ссылка)
Ой, не, Инна, Вы слишком поэтично пишете, я не догоняю. :)


"ну Вы же были когдато мальчишкой"

Психологически - никогда.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никогда-никогда?
[info]tarusai@lj
2008-06-23 04:55 (ссылка)
(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никогда-никогда?
[info]lichinych@lj
2008-06-23 05:03 (ссылка)
никогда-никогда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никогда-никогда?
[info]tarusai@lj
2008-06-23 05:06 (ссылка)
как же так...
это очень обидно.
что же делать...
какаято огромная несправедливость мне в этом видится уж простите(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никогда-никогда?
[info]lichinych@lj
2008-06-23 05:10 (ссылка)
А мне не абидно. Знаете, как я радовался,
когда децтво фсякое удалялось в прошлое? Ууу...
До сих пор рад, что в прошлом. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никогда-никогда?
[info]tarusai@lj
2008-06-23 05:11 (ссылка)
плачу и рыдаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никогда-никогда?
[info]lichinych@lj
2008-06-23 05:18 (ссылка)
И зря! :) Децтво-то было лёхкое вполне.
Но ну его нафик. Лучше, када апсолютно сам себе хозяин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никогда-никогда?
[info]tarusai@lj
2008-06-23 05:27 (ссылка)
а мне вот кажется никогда мы сами себе никакие не хозяева.
никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никогда-никогда?
[info]lichinych@lj
2008-06-23 05:30 (ссылка)
Православный фатализм? :)
Не знаю, по-видимости - хозяева, а бОльшее меня не особо волнует.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вырвалась из города
[info]lichinych@lj
2008-06-23 04:32 (ссылка)
Так вот щас я мыслю "попущение". А не так, что типа "послал Бог насморк как испытание".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вырвалась из города
[info]lichinych@lj
2008-06-23 04:33 (ссылка)
То бишь по Игнатию! В Писании есть подтверждение по кр. мере тому, что так бывает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вырвалась из города
[info]lichinych@lj
2008-06-23 04:34 (ссылка)
Ну т.е. для меня гораздо тяжелее сносить Бога, Который "испытывает".

(Ответить) (Уровень выше)

я тоже всего боюсь
[info]lichinych@lj
2008-06-23 04:24 (ссылка)
Не, я боюсь не всего.
К примеру, не боюсь, что собьёт машина. Терактов не боюсь совсем, авиакатастроф.
А боюсь не выключить кран, потерять ключ, паспорт, занести столбняк в рану и т.д. Но тоже не сильно уже боюсь. Сильно - токо очень изредка уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:очень изредка уже.
[info]tarusai@lj
2008-06-23 04:31 (ссылка)
слава Богу!
м.б. такие периоды у всех случаются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень изредка уже.
[info]lichinych@lj
2008-06-23 04:36 (ссылка)
Нащот чего боюсь - это не "период" у мя. Это я с децтва стрёмный такой. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень изредка уже.
[info]tarusai@lj
2008-06-23 04:54 (ссылка)
мнительный? :)
надеюсь Вы не в москве живете: там едешь в метро и диктор по радио говорит : *более 90 проц. пожаров в жилом фонде происходят по причине неисправной электропроводки...бла-бла-бла..ю. ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ УТЮГ???"
И половина как минимум эскалатора подпрыгивает и оглядывается - примериваясь скока бежать обратно вверх...
и я подпрыгиваю. хотя у меня даже нет утюга...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень изредка уже.
[info]lichinych@lj
2008-06-23 05:05 (ссылка)
В Москве. Не, на диктора начхать. :) И я при всё при том не дёрганый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень изредка уже.
[info]tarusai@lj
2008-06-23 05:13 (ссылка)
вот видите какой Вы молодец - не дерганный...
*завидую* (в хорошем смысле слова)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень изредка уже.
[info]lichinych@lj
2008-06-23 05:21 (ссылка)
"какой Вы молодец - не дерганный"

Это не я молодец, это Бог молодец!
Не уб1рёг бы от дёрганности - был бы дёрганый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень изредка уже.
[info]tarusai@lj
2008-06-23 05:24 (ссылка)
это *по Игнатию*?)))
значит меня не уберег?..
*зачемто и это нужно*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень изредка уже.
[info]lichinych@lj
2008-06-23 05:33 (ссылка)
Да. Значит, чудесный избавлёж Вас от дёрганности вызвал бы нечто худшее.
И для Бога существует необходимость и препятствия. :(
Это уже - по Игнатию-Льюису-Личинычу.
"Мы не можем требовать от Бога создать два холма без ущелья" (С) Льюис.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: очень изредка уже.
[info]lichinych@lj
2008-06-23 05:34 (ссылка)
"зачемто и это нужно"

НЕВЕРНО!!! Не "нужно" совсем!!! Просто МЕНЬШЕЕ ИЗ ЗОЛ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень изредка уже.
[info]tarusai@lj
2008-06-23 05:54 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)

Re: очень изредка уже.
[info]lichinych@lj
2008-06-23 05:36 (ссылка)
Мир - НЕ БОЖИЙ в данный момент!
Ну т.е. по "принадлежности" - Божий, а по "властвованию" и "законам" - сатанин.
А непонимание этаго приводит к представлению об аллахообразном Боге-Садисте!
Что отлично отслеживаеца по курятнику!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: очень изредка уже.
[info]lichinych@lj
2008-06-23 05:39 (ссылка)
Ну т.е. Промысел-то есть, но он В ДРУГОЙ ПЛОСКОСТИ действует!
А не так, что мол "сатана захотел это, а Бог сделает наперекор - вот это, противоположное". Не. Оружие разное. Ну типа "сатана - с тяпкой, а Бог - с лейкой". Или "сатана - с лейкой, а Бог - с компасом".
А НЕ "сатана с ножиком, а Бог - с топором".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень изредка уже.
[info]tarusai@lj
2008-06-23 05:53 (ссылка)
ойойой:))
думаю даже в *ДРУГОЙ-ДРУГОЙ* плосткости))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень изредка уже.
[info]lichinych@lj
2008-06-23 06:01 (ссылка)
+
:)

(Ответить) (Уровень выше)

мнительный? :)
[info]lichinych@lj
2008-06-23 05:08 (ссылка)
Не, не мнительный. :) Эх, да есть одно слово такое, простое... :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: очень изредка уже.
[info]lichinych@lj
2008-06-23 04:37 (ссылка)
А Богу - слава, да, однозначно! Избавляет, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вырвалась из города
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 16:13 (ссылка)
я уже и страху не чую.
совсем обнаглел )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]lichinych@lj
2008-06-22 16:45 (ссылка)
ужо 4-ую блаародную осваиваете? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырвалась из города
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 17:09 (ссылка)
да ! )))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: упразднять Оптину
[info]bojarinja@lj
2008-06-22 17:22 (ссылка)
Не проще ли триммером?
Косить всегда было мужской работой.
Успехов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]tarusai@lj
2008-06-23 03:11 (ссылка)
Спасибо))
*уж сколько их (триммеров) упало в эту бездну*... у нас много земли - разве что бензокосилка которую все равно как рюкзак надо вроде таскать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]bojarinja@lj
2008-06-23 08:50 (ссылка)
Косилка очень хороша. Но зачем же носить? Они ездят, на колесиках такие. Даже есть со сборником для травы.
Косой как-то страшно, по-моему. и получается стерня, а не мягкий газончик.
А много земли - это сколько, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]tarusai@lj
2008-06-23 11:29 (ссылка)
20 соток.
у нас не ездят. 2 или 3 в подвале стоят... мы на холме:) о *иягких газончиках* мы уже давно не мечтаем: как бы нас не поглотил зеленый шум - как у стивена кинга в рассказе:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]bojarinja@lj
2008-06-23 11:36 (ссылка)
Жаль, что холм.
У нас 17 соток, косим косилкой - т.е., муж, а не я, конечно - и мягкий газончик очень даже. Но косит мой газонокосильщик очень часто, чуть ли не раз в три дня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]tarusai@lj
2008-06-23 11:43 (ссылка)
)) все сады прекрасны... мне наш и холм нравится и эта дикость с островами многовековых пионов и роз)) даже сныть эта цветущая - прекрасна.
прикольно научиться косить - мне кажется что мне помогают все мои деды и папа:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]bojarinja@lj
2008-06-23 12:26 (ссылка)
И мне нравятся запущенные сады. особенно - со старыми деревьями, цветами, кустами...В этом есть поэзия, конечно.
Такой сад был у меня под Ригой. Смотришь и думаешь - вот это бабушка сажала; вот это - дед. Вот это я полола, когда была маленькая...Все родное.
А теперь все пришлось с нуля, и вымерзает все, оч. холодно здесь. Я-то привыкла швырнуть горсть семян в землю - и все как бы само вырастает и цветет и пахнет.
А нынешней зимой вымерзли даже маргаритки.
Ну, желаю Вам побольше буколических радостей!
Лето так коротко, вот уже и день уменьшаться начнет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]tarusai@lj
2008-06-23 12:30 (ссылка)
а где Вы, где так холодно что вымерзают даже маргаритки? если секрет то не говорите конечно но у нас и без морозов тоже коечто повымерзло...снега не было совсем эту зиму.
спасибо на добром слове и Вашему Саду от нашего - поклон :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]bojarinja@lj
2008-06-23 16:06 (ссылка)
Какой секрет...В Ленобласти, конкретно - в Вырице.
Даже люпин померз.
Теперь думаю, чем многолетники укрывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]tarusai@lj
2008-06-24 01:02 (ссылка)
ельником?...в смысле *лапником*...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]bojarinja@lj
2008-06-24 08:33 (ссылка)
А густо надо укрывать?
Тут погода переменчивая, ужас. Вот и сейчас просто буря ревет за окном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]tarusai@lj
2008-06-24 10:59 (ссылка)
ага у нас тож ураган начинается...
да нет негусто (врядли Вы выращиваете тропические растения)... ну чтобы лапы соприкасались между собой а так в 1 слой...
иногда надо укутывать им розы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]bojarinja@lj
2008-06-24 12:04 (ссылка)
Спасибо! Роз пока нету.
А как укутывать кусты? (Сирень тоже вымерзает.) Шалашиком из веток?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]tarusai@lj
2008-06-24 12:47 (ссылка)
да шалашик :)
веревочкой можно прихватить.
мне кажется что Вы и так все это прекрасно знаете))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упразднять Оптину
[info]bojarinja@lj
2008-06-24 17:42 (ссылка)
Исключительно природная смекалка.
Опыта же нет никакого. В Латвии не бывало таких суровых зим. Ну, может быть одна за всю мою жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)