Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-31 13:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КРУТОЙ МАРШРУТ




Как сообщил источник, "надо находить общий язык с новым руководством Ливии", однако в какой именно город должен должен отправиться Маргелов, уточнить отказался. По словам дипломата, Маргелов поедет туда, "где находятся компетентные представители ПНС". Между тем, сам ПНС до сих пор не переехал в Триполи. Часть победивших оппозиционеров, в основном представители радикального крыла - выходцы из запрещенных в России организаций «Аль-Кайда» и «Братья-мусульмане» - контролируют Бенгази. Часть относительно умеренных джихадистов находятся на французских военных кораблях на рейде порта Триполи. И кто из них реально возьмет в свои руки власть - пока не совсем понятно.


О дерьме ни слова. Но дерьмо, видимо, решило опять наступать на грабли. Вместо того, чтобы лететь прямиком в Триполи и, в самом деле,  "находить общий язык с новым руководством Ливии", - что, по крайней мере, прагматично, - оно собирается искать уромное местечко, куда зарылись какие-то компетентные представители какого-то ничего не решающего ПНС. Мозгов, видимо, нет вообще. Впрочем, откуда у дерьма мозги...


(Добавить комментарий)


[info]asharky@lj
2011-08-31 08:51 (ссылка)
Алтернативно-одарённый "спец.представитель" )

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-08-31 08:53 (ссылка)
"Если РФ официально не признало ПНС, как его можно называть "новым правительством"?" Это вопрос, на котором младшекурсникюрист Медведев и погорел. Ну и кто будет выдавать визы Маргелову и челяди, если "староe" правительство, по мнению Медведева,- труп, "нового" - нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-31 14:37 (ссылка)
Стешин же желающим обещал поспособствовать в получении виз...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavadim@lj
2011-08-31 08:54 (ссылка)
Ну, если мыслительная деятельность происходит в нижних полушариях мозга, то и запах и содержание вполне ожидаемы.

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-08-31 08:58 (ссылка)
А вообще то, "новое правительство" можно было бы расселить и в деревне-родине обаминого папы. Там они сойдут за "белых и цивилизованных".

(Ответить)


[info]cheshit@lj
2011-08-31 09:00 (ссылка)
Мне думается, что ПоНоСники согласятся представлять "лицо" реально управляющих исламистов. Это было бы выгодно и тем и другим.

(Ответить)


[info]ext_542473@lj
2011-08-31 09:06 (ссылка)
так это же дерьмо вроде еще заявило ,что Россию пригласили на клуб друзей 1 сентября одной из первых и он туда поедет ? Правда это сильно в диссонансе с заявлением МИДа , по поводу квазиструктур и первичной роли ООН во всех вопросах. Видимо , ему некогда знакомиться с позицией российского МИДа, у него то - Госдеп.

(Ответить)


[info]chingishaim@lj
2011-08-31 09:07 (ссылка)
... и вот когда "представитель интеллектуального большинства" является одновременно "представителем морального меньшинства" - для полного нашего счастья его делают ещё и "спецпредставителем" от "типа власти"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-31 09:10 (ссылка)
А сексуальное меньшинство вы почему стороной обошли? У него и "интеллект" и "мораль" и "власть". А "спецпрдставителей" - полным полно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chingishaim@lj
2011-08-31 09:22 (ссылка)
Ну вот такой я странный, стараюсь их обходить... :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-31 09:16 (ссылка)
Да, Россия совсем запуталась в своем выборе между: быть великой державой и угодливо прислуживать западу. Жалкое зрелище парочка лунтик-маргелов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-31 09:18 (ссылка)
Почему запуталась? Выбор РФ сделан. О России молчим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-31 09:31 (ссылка)
Важь, я написал по-простому. Как тогда мне написать, чтобы правильно все было в предыдущем коменте : Россия или РФ? Я ведь с Украины - наш выбор - "донецкий" тоннель а по сторонам суды да суды...

оффтопчик свеженький:

Бывший начальник милицейской «наружки» Алексей Пукач вчера сознался в убийстве журналиста Георгия Гонгадзе и назвал имена заказчиков преступления. В их числе оказались второй президент Украины Леонид Кучма и экс-глава его администрации, а сейчас председатель Верховной рады Владимир Литвин. Подсудимый Пукач также заявил, что наружное наблюдение за журналистом велось законно, а сам он считает, что Георгий Гонгадзе был агентом ЦРУ и готовил государственный переворот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-31 09:54 (ссылка)
Дожали беднягу. Бугага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-31 10:11 (ссылка)
здесь интересненькое продолжение статьи

h ttp://dumskaya.net/news/Pukach-nazval-zakazchikom-ubijstva-Gongadze-Kuch-014442/

здесь столько мутняка, что все живые хорошие (даже есть герои), Кравченко - плохой, а Гонгадзе - предатель, шпион пытавшийся свергнуть власть )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stolb15@lj
2011-08-31 09:18 (ссылка)
А почему считается, что Маргелов, единственный, кому поручено устанавливать контакты в Ливии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-31 09:20 (ссылка)
Потому, что ему поручено.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stolb15@lj
2011-08-31 09:24 (ссылка)
Я к тому, почему считается, что поручено это только ему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-31 09:28 (ссылка)
Ну, я не слышал о других переговорщиках. Вот и на конференцию отправится он. Забавно, Россия два раза отказывалась принять участие в заседаниях Контактной группы, а щас рада, что позвали.. тьфу.

"Россия все же примет участие в конференции "Друзей Ливии", которая пройдет 1 сентября в Париже, несмотря на то, что на прошлой неделе в МИД РФ подозревали, что такого приглашения не последует."
h ttp://www.newsru.com/world/31aug2011/libya_2.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stolb15@lj
2011-08-31 09:32 (ссылка)
А Вы обязаны, как и я, слышать о других переговорщиках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-31 09:37 (ссылка)
Имеете в виду какие то тайные контакты? Сомневаюсь, что такие есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stolb15@lj
2011-08-31 09:47 (ссылка)
До официального установления отношений, все контакты тайные (неофициальные).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrebleu@lj
2011-08-31 09:36 (ссылка)
censored... Все-таки наши позорники - ехать на встречу "друзей Ливии", созванную этим клоуном Саркози, чтобы "правильно поделить" Ливию между завоеватлеями. У меня нет слов на Медведева и Ко. Никаких приличных, кроме мата, не осталось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-31 09:29 (ссылка)
а зачем вообще искать общий язык с нпс?
для каких целей?
то есть лирика же это все.
вот потребовать 8 млрд бакинских - нашего еще советского долга - сняв со счетов замороженных - было бы весьма кузяво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brainsquash@lj
2011-08-31 09:49 (ссылка)
ну потребуют... так ведь не дадут же
а дадут - все равно просрут

(Ответить) (Уровень выше)

"дерьмо"
[info]stalin_forever@lj
2011-08-31 09:40 (ссылка)
Уважаемый putnik1! Может я не силен в правописании, и не должен Вас корректировать, но, по моему, Вы сделали две ошибки в слове "дерьмо". Мне кажется, что буквы "д" и "м" должны быть заглавными. Если не прав, извините.

(Ответить)


[info]ext_471529@lj
2011-08-31 09:52 (ссылка)
процытируйте позицию израеля по пнс. Когда признают, тоже будет волна говна поднята, или промолчите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-31 09:59 (ссылка)
Если признают, естественно, оценю резко критически. Но не признают. Да и не могут признать. Не было дипотношений. Кстати, Израиль и Косово не признал. Компрене?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_forever@lj
2011-08-31 10:12 (ссылка)
Я категорически не приемлю формулировку "волна говна". То есть, волна поднятая здесь - говно, а волна поднятая так называемыми демократическими СМИ - конфетка! И причем здесь хозяин журнала? Он что, один здесь за всех пишет и подписывается? Спасибо ему нужно сказать, что создает нам условия высказаться, что-то понять, что-то друг от друга узнать. Мы здесь общаемся не только с putnik1, но и друг с другом. Или вы провокатор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-31 10:15 (ссылка)
Сделайте поправку на специфику мышления данного собеседника. Излагает, как умеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_forever@lj
2011-08-31 10:17 (ссылка)
Или как хочет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-31 10:59 (ссылка)
:)

"Как умеет" до него дойдет лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_471529@lj
2011-08-31 10:19 (ссылка)
ну в оригинале дерьмо. Спецыфика мышления афтара, не моя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_forever@lj
2011-08-31 10:28 (ссылка)
"Афтар", как Вы его называете, не сказал "специфика речи", а сказал "специфика мышления". Не надо передергивать. Дерьмом было названо определенное поведение определенных лиц, или наоборот, определенные лица с определенным поведением. Вы же назвали говном происходящее здесь, а это и есть следствие специфики Вашего мышления. Разницу чувствуете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_471529@lj
2011-08-31 10:36 (ссылка)
чо правда, так и сказал - "все что здесь происходит - говно" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_forever@lj
2011-08-31 10:43 (ссылка)
Нет, не так. А сказали "волна говна". Вот опять Вы передергиваете. И, пожалуйста, давайте закончим это дело. Как говорится, без обид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_471529@lj
2011-08-31 11:06 (ссылка)
т.е ты чего-то там навыдумывал, приписал мне и оказалось что я передергиваю? Маладец, афтар тебя уже записал в умненькие, ага

Поинт - афтар выдернул непонятно откуда, непонятно чью цытату и назвал на этом основании конкретного человека дерьмом. Это и есть волна говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-31 11:25 (ссылка)
И какого же конкретного человека? Написано-то было с маленькой буквы... :) Излагайте предположения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_471529@lj
2011-08-31 11:35 (ссылка)
слабенькая попытка съехать. Не нужно пытаться передать ложку мне, я все равно это есть не буду- плохо пахнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-31 11:36 (ссылка)
Будете. Еще как будете. Мне тема для "Диалогов" нужна? Нужна. Вот и поехали... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_471529@lj
2011-08-31 11:43 (ссылка)
счастливо добраться. За ложку держитесь крепче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-31 11:54 (ссылка)
Подробнее, пожалуйста? Можете не стесняться, - любой каприз!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-08-31 11:10 (ссылка)
Я понимаю, что Вы с периферии (гастрабайтер?), но все же русский язык желательно знать лучше.

Например: "спецИфика", "аВтОр". И крайне желательно не пренебрегать знаками препинания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_471529@lj
2011-08-31 11:29 (ссылка)
да нет, в контексте именно афтар

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-08-31 10:08 (ссылка)
Ждем с визитом в Кремле Аймана ас-Завахири!

(Ответить)


[info]ext_763616@lj
2011-08-31 10:13 (ссылка)
Я. Многие такие же, подобные. Терпели коррупцию внутри страны и засилье ЕдРо. Плевали на выстраиваемую вертикаль власти. Много на что плевали и забивали. Но Ливия стала рубежом. После этого не только Айфонец, но и Путин не кандидаты в президенты. Те, рукоплескали в 080808, пересатли таковыми быть.
Хоть за КПРФ, хоть за Жирика. Только не за этих, двуглавых...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_forever@lj
2011-08-31 10:16 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-08-31 10:17 (ссылка)
http://ru.euronews.net/2011/08/27/libyan-rebels-to-merge-under-one-command/

Забавно, что господин Бельхадж уже послал ПоНоС в далекие дали. И планирует создать(или планировал, говорят, что его грохнули) собственную армию без подчинения кому либо. Ну может, кроме старого друга Завахири.

(Ответить)


[info]ext_618463@lj
2011-08-31 10:25 (ссылка)
А ведь подобные действия незаконны. Аль-Каеда признанна террористической организцией в России, ЕС, США и ООН. Данные действия нарушают Конституцю РФ... Стойте! Что это я. как меленький, говорю о законах, праве и резолюциях? Маргелову лучше знать!

(Ответить)


[info]frothuss@lj
2011-08-31 10:28 (ссылка)
а из бенгази новости бывают? там что происходит? порядок и закон?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-31 10:32 (ссылка)
Аль-Каида. Совет сбежал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frothuss@lj
2011-08-31 11:21 (ссылка)
а население, с обычными людми что там происходит? негров например так же, как в триполи линчуют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-31 11:28 (ссылка)
Негров давно вырезали. Население? Не знаю. Как-то выживает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frothuss@lj
2011-08-31 13:32 (ссылка)
вы меня грустите :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bill_oflading@lj
2011-08-31 14:52 (ссылка)
ЦИТАТА: "Аль-Каида. Совет сбежал."
- Мдя... Не наведя порядка в собственном доме, лезть разрушать чужой... Интересно, будет ли НАТО (или ЧВК) чистить Бенгази от "Аль-Каеды"? Будут ли бомбить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-31 14:52 (ссылка)
Нет. Зачем собственных сотрудников бомбить? Еще нужны будут в Алжире и Сирии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_forever@lj
2011-08-31 10:35 (ссылка)
Анализируя различную информацию напрашивается вывод, что в Бенгази установлен Закон джунглей с серьезным перевесом в сторону Шерхана-исламиста, но без Табаки. Табаки сейчас находится на Севере, куда он и собирался идти, то есть на одном из кораблей NATO на рейде. Маугли, естественно со своей стаей благородных братьев-волков, в той или иной степени Шерхану усы подпаливает. А завтра...кто знает, что будет завтра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_forever@lj
2011-08-31 10:38 (ссылка)
Извините, корректирую. Не "в той или иной степени", а в достаточно сильной степени усы подпаливает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshit@lj
2011-08-31 12:06 (ссылка)
Южная Африка отказалась от участия в Парижской конференции.
"Правительство не желает быть связанным с тем, что делает НАТО".

(Ответить)


[info]ex_lunar_ca@lj
2011-08-31 12:49 (ссылка)
Имхо, пост следовало бы назвать так: "Дерьмо на граблях"

(Ответить)


[info]observer_lj@lj
2011-08-31 13:29 (ссылка)
>>> однако в какой именно город должен должен отправиться Маргелов, уточнить отказался.

- В Пизу с буквой д, - на переделку.

(Ответить)


[info]ussr_lost89@lj
2011-08-31 13:53 (ссылка)
Умеренные джихадисты - это как вообще

(Ответить)


[info]ruscesar@lj
2011-08-31 15:00 (ссылка)
да там уже всё давно установлено и Маргеловым и Косачевым и Путиным - танкер с нефтью от нефтетрейдера "Ганвор" сегодня прибыл в Бенгази. Дань-с

(Ответить)

Блеать... палата №6...
[info]vita_fishing@lj
2011-09-01 06:25 (ссылка)
или все таки сознательные предатели?

(Ответить)


[info]atomra@lj
2011-09-01 09:20 (ссылка)
Говорят собаки на своих хозяев похожи.

(Ответить)