Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-10-07 15:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эстафета
Вы знаете, мои френды, что я не пишу под замком. Лучше промолчу.
Но сейчас я громко хочу сказать всем, кто пишет на темы сетевого этикета под замком: милые, вы что, сдурели? Обернитесь! На что вы жизнь кладете? На бегущую строку? Вам что, в реале делать нечего? Обижаться на то, что вам кто-то не ответил, что вас не поздравили, что вас игнорировали?
Да ебись оно все конем!
Если я пишу что-то в своем ЖЖ, значит я хочу это писать. Мне приятны комменты и реакция френдов, но для меня важнее собственное самовыражение.
И если надо будет, и если приспичит, я пойду, вырою яму, и буду кричать: "У царя Мидаса ослиные уши!" И плевать, что этот пост останется без комментов.
Для меня есть важные вещи - новая книга, мои успехи, успехи моих детей. Я о них говорю и это остается в истории.
Для меня есть неважные вещи - это мой день рождения и посты в других журналах по поводу меня, моих любовников и моих книжек. Это говорят другие, и пусть это останется в их истории.
Мне что-то не нравится - я баню и забываю.
Поймите же, господа-нервные интеллигенты, ЖЖ существует для собственного комфорта, собственного самовыражения. И то, что вы пишете в чужие журналы - это не для получения ответа, а потому что вам захотелось что-то сказать по этому поводу. А ответили вам или нет - это условие может, и достаточное, но не необходимое.
Ибо подарок больше приносит удовольствия тому, кто его дарит безвозмездно, а не тому, кто подарил и надеется на взаимный подарок.

А вот кого бы я душила-душила в ЖЖ, так это тех, кто дает ссылки на чужие ЖЖ, типа "всем смотреть" или "классно", а когда туда идешь, то попадаешь на коммент "Ржаль!" и надо отматывать вверх. Что, трудно стереть пару цифр?

DIXI


(Добавить комментарий)


[info]gyraf@lj
2007-10-07 10:49 (ссылка)
+100!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-07 11:00 (ссылка)
А вот возьму и не отвечу. Страдай!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voisine_06@lj
2007-10-07 11:22 (ссылка)
Сто раз согласна. Часто взрослые и разумные на первый взгляд люди просто удивляют - такие страсти по поводу зафрендил-отфрендил, страшное дело... А просто жить-то когда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-07 11:24 (ссылка)
А патамучта наркотик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voisine_06@lj
2007-10-07 11:29 (ссылка)
Я согласна, что наркотик, но всё же мне кажется, многие слишком серьезно воспринимают виртуальный мир, это как-то немного по-детски, мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2007-10-07 12:50 (ссылка)
Эх, Кируля, не то чтобы ты не права )
Но ЖЖ у некоторых ( увы, увы) стало немаловажной частью жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-07 19:00 (ссылка)
Поэтому нельзя части разрешать довлеть над жизнью.

(Ответить) (Уровень выше)

Класс!
[info]eyes_green@lj
2007-10-07 13:50 (ссылка)
Особенно про коня - возьму фразу на заметку ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Класс!
[info]kirulya@lj
2007-10-07 19:01 (ссылка)
Фольклор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karkademusic@lj
2007-10-07 14:31 (ссылка)
Да, у меня есть в числе френдов девушка, достаточно болезненно регируюшщая на количество комментариев к свои постам и на этой почве постоянно грозящаяся френдоцитом, как она это называет...Мне это непонятно, но обычно отношусь к этому снисходительно. Просто не замечаю этих угроз и не комментирую такие посты.
Я под замок изредка пишу, но на это имеются свои причины. Например, вчера мне захотелось написать историю своего примирения с одним человеком, поделиться эмоциями, захлестывающими меня. К тому же легче один раз написать, как все было, чем отвечать вечером в аське на бесчисленные вопросы друзей...При этом я знаю, что человек этот мой ЖЖ просматривает. И сейчас совсем не время показывать ему всю глубину моих переживаний. Поэтому запись я закрыла на замок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-07 19:01 (ссылка)
Девушка - пиздец. А пиздец мы не лечим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colette31@lj
2007-10-07 14:39 (ссылка)
я пишу под замок, ты знаешь.
И совершенно не испыптываею дискомфорта от количества комментов. Потому что поняла, что мои френды все равно меня читают, а мне большего для самовыражения и не надо.
И вообще ты хорошо пишешь, а я люблю тебя читать. Вот:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(прыгает)
[info]kirulya@lj
2007-10-07 19:02 (ссылка)
И я тебя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (прыгает)
[info]colette31@lj
2007-10-08 02:43 (ссылка)
ну это спасибо, конечно:) Эт всегда приятно услышать.
НО когда мне говорят подобное люди, пишущие как ты (ну, плюс-минус, ясное дело), мне бывает странно. Я пишу очень "под замок" и в смысловом отношении тоже. Мне вообще кажется, что это интересно только мне. Но если говорите - то вам виднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (прыгает)
[info]kirulya@lj
2007-10-08 02:54 (ссылка)
Для меня важно, когда человек имеет в голове мысль и внятно ее формулирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (прыгает)
[info]colette31@lj
2007-10-08 03:04 (ссылка)
а вот за это действительно спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2007-10-07 14:45 (ссылка)
А я бы душил тех, кто дает ссылки "всем смотреть!" без уточнения, что именно там по ссылке имеется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-07 19:02 (ссылка)
Ну, это экстремизьм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-10-07 19:14 (ссылка)
Согласен, смертная казнь за такое - это перебор. Поэтому я просто по подобным ссылкам не хожу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mavpa_lisova@lj
2007-10-07 14:51 (ссылка)
Черт возьми, как я уважаю Вас, Кируля!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-07 19:02 (ссылка)
(надула щеки)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2007-10-07 17:33 (ссылка)
Это потому, что у тебя жж - не часть жизни, а способ самовыражения. И еще потому, что у тебя жж занимает совсем не такое огромное место в жизни. Есть юзеры, весь круг общения которых начинается и заканчивается в жж.
Я не могу сказать, что жж - это вся моя жизнь, но довольно объемная ее часть, и я хочу чувствовать себя там комфортно. Этика общения это некие нормы интернет-общежития.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-07 19:05 (ссылка)
Я не считаю нормой требовать ответа.
У меня тоже часть жизни, в которой я самовыражаюсь.
И мне тоже хочется чувствовать комфортно, а не быть рабом условностей.
Есть этика: не рассказывать подзамочные посты, давать ссылки на копирайт и не восхвалять фашизм. Остальное - условности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2007-10-08 14:03 (ссылка)
Кируль, ты подменяешь понятия. Требование ответа не норма. Никто не вправе требовать ответа, но любой юзер имеет право не общаться с тем, кто ему не отвечает. Смотри, жж - модель нашей жизни, для кого-то это игровая, виртуальная модель, для кого-то весьма живая. Как ты в жизни отнесешься к человеку, который не отвечает на твои вопросы, да и вообще тебя игнорирует? Ты не будешь с ним общаться, 100%. Для некоторых (я, кстати, из их числа) это отбивает охоту общаться и в жж. Смотри, когда я пишу коммент, значит, я хочу поговорить с автором поста. Я жду его реакции, когда бы она не пришла. Если ее нет, еще раз нет и еще, то я не вижу смысла сотрясать воздух дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-08 14:12 (ссылка)
Возьми Лукьяненко. Он точку поставит - тысяча прибежит и будет гундеть.
И что, всем отвечать?
Ладно, он крайний пример.
Человек отвечает потому, что ему важно донести СВОЕ мнение, а получить ответ не всегда получается, да иногда и не нужно.
Если я пишу что-то, я уверена в том, что я права. Зачем мне обратная связь, подтверждение того, что я и так знаю? Нет, я не спорю, что это хорошо, но люди пишут не для ответа, а для показа себя. Если это. конечно, не сайт "Спроси своего рабби".
Я так думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2007-10-09 14:35 (ссылка)
А поговорить? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-09 16:32 (ссылка)
Дык!

(Ответить) (Уровень выше)