Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет smb ([info]smb)
@ 2009-09-26 18:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Осьмушка 14, ворчливо-шутливая:)
Побродила я прошедшей ночью по ЖЖ, почитала посты и комменты своих и не своих френдов. И подумалось: что-то мне все это очень сильно напоминает... Но что?

Ну конечно же, лавочку перед подъездом многоэтажного дома. На которой сидят бабушки-старушки. И судачат, судачат, судачат...
И при этом каждая говорит о своем, совершенно не слушая соседку справа и не стараясь понять соседку слева, и поэтому отвечает невпопад:
Здрасте!
- Здравсте!
- Как дела?
- У Нинки дочка родила...
- А у сантехника прокол:
запил парень и ушел...
- Мне покрасить бы балкон...
- Ой, в зоопарке чудный слон!
- А у Петьки, что напротив,
снова девки в обороте...
- Нет, неправильно вы шьете:
надо нитки тоньше взять...
- Нынче дыни не в почете -
лучше груши покупать.............................................................................

А мимо проходят жильцы помоложе, кидают на бабушек сердитые взгляды: опять, мол, старые расселись и перемывают всем косточки.
А потом эти жильцы, которые помоложе, приходят домой. Ужинают и садятся за компьютер. Открывают ЖЖ и начинают читать посты своих и не своих френдов.
И пишут комменты - каждый о своем, не особенно вчитываясь в постинги, а поэтому зачастую невпопад пишут.
Как те бабушки-старушки на лавочке перед подъездом многоэтажного дома.
Думаете, так не бывает? Еще как бывает! По себе знаю:))))))

Не обижайтесь, друзья, никого конкретно я не имела в виду (кроме себя) - это просто наблюдение над десятками постов и комментов к ним.
Все - как в реале:)


(Добавить комментарий)


[info]duchelub@lj
2009-09-26 10:57 (ссылка)
Похоже. Каждой важно произнести своё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-09-26 11:08 (ссылка)
И это тоже:)
А бывает, что много чего хочется сказать, для коммента много. Начинаешь ужимать - пропадает суть, и выпуливается коммент, как недопеченый блин:)
А бывает, что человек просто не умеет ни слушать, ни читать.
Разные причины - но смешно одинаково.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duchelub@lj
2009-09-26 11:25 (ссылка)
А бывает, что много чего хочется сказать, для коммента много. Начинаешь ужимать - пропадает суть, и выпуливается коммент, как недопеченый блин:)
- АГА :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-09-26 12:19 (ссылка)
Может, не надо ужимать, как Дина советует?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sid75@lj
2009-09-26 12:03 (ссылка)
А вот не надо ужимать, пишите так, как мысль идет Если по существу, то такой коммент всегда интересно почитать и хозяину ЖЖ, и гостям, которые очень часто кроме основного поста читают и комменты. Я тоже люблю.:))

И насчет "Каждой важно произнести своё" я тоже не совсем согласна. Очень часто хочется услышать, что скажут в ответ.
Вот с чем я совершенно согласна, это "бывает, что человек просто не умеет ни слушать, ни читать". И часто бывает (за собой тоже иногда наблюдала - вроде бы, прочла, да плохо "врубилась".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-09-26 12:13 (ссылка)
Дык если эту мысль не ужать, она так далеко убежать может, что и не найдешь, где ее начало:))))
А на меня иной раз стеснительность находит: вроде бы пришла в гости, чтобы поговорить с хозяином блога, а занимаю его своей персоной и своими мыслями ( порой очень детскими - знаю!).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поговорить пришла
[info]sid75@lj
2009-09-26 13:28 (ссылка)
Вот и говорите, это же замечательно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поговорить пришла
[info]cheboro@lj
2009-09-26 13:51 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2009-09-26 12:02 (ссылка)
Я тебя обожаю! :)))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-09-26 12:15 (ссылка)
и я тебя:))))

Вот и объяснились наконец;)
А чего раньше не говорила, чего тянула до сего дня? У меня,может,жисть по-другому бы склалась:)))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2009-09-26 12:18 (ссылка)
- Поженимся?
- Созвонимся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-09-26 12:23 (ссылка)
Да...
Да...
Обещаю....
Хотя..... вот прям так сразу?
С другой стороны, обещать - не жениться:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2009-09-26 13:11 (ссылка)
Всё правильно отмечено. Я таким образом влипла в ненужную свару по посту в gaza2009.
Там осуждались проблемы осуждения Израиля в военыых преступления во время ЛИТОГО СВИНЦА.
И автор привёл собственные аналогии о голоде в Европе во время второй мировой войны.
Я влезла с совершенно неуместными соображениями о том,что настоящего голода Европа не знала,во всяком случае, в сравнении с Союзом.
Влипла по самые уши.
Меня как только и чем только не облили!!! Сама виновата!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-09-26 13:53 (ссылка)
Ну, что же делать? Говорят же, на ошибках учатся. Это нам под силу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lsoroka@lj
2009-09-26 14:35 (ссылка)
Может, тоже невпопад, но старый мой стишок из первой книжки -

Сидят на лавочке старушки,
С утра до вечера сидят.
И снятые с прохожих стружки
Над ними в воздухе висят...


Когда-то декламировал на встерчах с читателями, и всегда срывались улыбки после четвертой строки. А вот когда сам уже оказался в одной весовой категории с героинями этого стишка, всякий юмор куда-то улетучился, как спирт из открытой бутылочки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

очень даже впопад
[info]cheboro@lj
2009-09-26 16:10 (ссылка)
Отставить, Леонид! Стишок смешной, а по поводу весовой категории - не согласна. Я недалеко от Вашей ушла. Но если не буду подшучивать над своим возрастом и возрастными бяками, то останется только повеситься на катушечной нитке современного производства (а стало быть, гнусного качества) или застрелиться из зажигалки.
Однако да, мужчины как-то сложнее относятся к процессу "взросления", в большинстве своем без юмора - сужу по мужу. И зря.
Ничто не спасает от тяжких мыслей (особенно когда ненароком посмотришь в зеркало), как юмор, даже и через силу. Это ведь защитная реакция от них.
К старушкам на лавочке отношусь с уважением(к их возрасту, до которого надо еще дожить), но сама на ней никогда не сидела и не буду. И бабушка моя, и мама не любили эти посиделки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень даже впопад
[info]lsoroka@lj
2009-09-26 16:56 (ссылка)
Я вообще-то никаких сложностей возрастных не переживаю. Если это показалось при чтении моего текста, то зря показалось. Я с Вами в одной лодке. И согласен, что старушки. сидящие на лавочке - это типаж не возраста, а характера. Этим старушкам, лузгающим семечки, может быть и совсем немного лет. А насчет застрелиться из зажигалки - это идея :) Стоит её обмозговать :) Но для этого ведь надо иметь зажигалку в форме пистолета. А она не в каждом доме имеется :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень даже впопад
[info]cheboro@lj
2009-09-26 17:20 (ссылка)
Ага, показалось. И хорошо, что зря:)
Аж на душе легче стало...
У меня была такая мысль, что я ошиблась, что неправильно текст поняла, но все же "ринулась в бой".... на всякий случай:)
А застрелиться можно из любой зажигалки, надо только призвать на помощь фантазию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень даже впопад
[info]lsoroka@lj
2009-09-26 17:32 (ссылка)
А у молодых этот вид оружия, кажется, не в ходу. Там чаще "выпей йаду", или "лбом апстенку"...Но я могу и ошибаться. Феня развивается быстро. Быстрее, чем наша фантазия себе может вообразить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень даже впопад
[info]cheboro@lj
2009-09-26 17:40 (ссылка)
"Выпей йаду" - тоже мне лукрецииборджиа нашлись!
Пусть пьют, а мы уж по старинке: пиф-паф -ой-ой-ой:)))
Эту феню здесь называют "олбанским языком" - противнее мата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strelitsa@lj
2009-09-26 17:14 (ссылка)
Правильно говорите! И пробки в Москве - ужас какие. И собака опять болеет. И учительница в школу вызывает...
(Это я шучу, конечно:), собаки у меня нет и учительницы тоже:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-09-26 17:23 (ссылка)
Угу, и осень стала дождливее:)
Пробки и у нас есть. А где их сейчас нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strelitsa@lj
2009-09-26 17:40 (ссылка)
Да что Вы говорите! А курс доллара?
:)
Хороший пост для сбора комментов невпопад:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-09-26 17:46 (ссылка)
Так он и создан для того, чтобы поболтатьпообщаться :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arealis@lj
2009-09-26 17:30 (ссылка)
А мне очень Ваш юпик понравился :)) Это же бабушка Маруси из " Первоклассницы" Шварца. Не поверите , но у меня до сих пор хранится эта книжка :) Еще и фильм был такой. Там Тамара Макарова играла.

Вот и мой коммент невпопад :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-09-26 17:45 (ссылка)
Точно угадали, из "Первоклассницы". У меня тоже эта книга до сих пор жива, и лет ей уже не менее 55:) И фильм в детстве видела, ужасно нравился.
У меня здесь все впопад, потому что я такие темы, как эта, затеваю, чтобы пообщаться.
Здесь ведь обсуждать нечего, можно только поделиться своими какими-то наблюдениями.
А я имела в виду те посты, где идет бурное обсуждение чего-либо или кого-либо.
Ну, и элемент старческого ворчания, конечно же, присутствует:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makodo@lj
2009-09-26 19:48 (ссылка)
;-)))
Главное, чтобы невнапад отвечали. А коль невпопад, то да. Это со всеми.6-)
Текст без интонаций порой приобретает отличный от замысла автора смысл.
Конечно, есть смайслы, но...
Это только смайслы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-09-27 08:51 (ссылка)
Так вот в том-то и дело, что нападки были не по делу ( там, гд е я читала посты и комменты). Не давая себе труда вчитаться и понять, блоггеры дружно шли в атаку. И было и смешно, и грустно, и даже противно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-29 08:05 (ссылка)
Именно так часто и бывает. Это действительно противно,когда напад невпопад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ol_lar@lj
2009-09-27 02:41 (ссылка)
Ну ведь точно! :))

Я иногда представляю себе свою френдленту через 20-30 лет. Это будет уже компания пенсионеров, ругающих молодежь :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-09-27 08:54 (ссылка)
Мдаа.... мне столько не прожить:)
Но, будучи пенсионеркой в преклонном возрасте:), я не ругаю молодежь.
Знете, мне ее порой даже жалко, потому что в чем-то молодым сейчас труднее, чем моему поколению в молодости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ol_lar@lj
2009-09-27 08:59 (ссылка)
Мне кажется, что про пенсионерку в преклонном возрасте вы шутите :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-09-27 09:15 (ссылка)
Нисколько:)
Я пенсионерка со стажем 8 лет, правда, работать перестала только в августе этого года - захотелось пожить исключительно для семьи и для себя, а не для мифического общества. Но главное - тяжело стало добираться до работы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ol_lar@lj
2009-09-27 09:27 (ссылка)
Так непривычно - пожить для себя... Поучается? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-09-27 09:41 (ссылка)
Для семьи (мужа, детей, внука) очень получается, для себя - не очень:)
Хотя для них - это ведь тоже для себя.
Значит, если вычесть, потом прибавить, а затем все перемножить - результат выходит с плюсом. Минус один пока что - побольше бы пенсия была. Нам-то с мужем двух пенсий пока хватает, а вот помочь своей молодежи материально уже не очень-то могу. А я так жить не привыкла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ol_lar@lj
2009-09-27 09:44 (ссылка)
Настает очередь детей - помогать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-09-27 09:54 (ссылка)
Теоретически - да. Но на практике мне бы этого очень не хотелось.
У нас потребности меньше, чем раньше. А им многого хочется - вот пусть и испробуют это многое, пока молоды.
Т.е. я не то чтобы отвергаю материальную помощь от детей - теоретически не отвергаю. Но очень не хотелось бы , чтобы наступила такая ситуация, когда она реально будет нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ol_lar@lj
2009-09-27 09:57 (ссылка)
Мои родители тоже от помощи отказываются. Но мы незаметно помогаем. Возим отдыхать, делаем ремонт, одеваем их, оплачиваем медицинские услуги, протезирование, покупаем все продукты. Сейчас я улыбаюсь, потому что подумала - родители незаметно для себя и нас стали нормально принимать нашу помощь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-09-27 10:05 (ссылка)
Ну, от физической помощи я никогда не отказываюсь, тем более, что мне с больными ногами уже трудно много ходить, подниматься на стремянку, нести что-то тяжелое. НО понемногу и это делаю сама или мужа подключаю, однако большей частью прибегаю к помощи ребят - с ними проще договориться:)
Отдыхать они меня тоже уже возят - вы, наверное, видели мои летние фото из поездки на Украину:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ol_lar@lj
2009-09-27 10:07 (ссылка)
Да-да, видела! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-09-27 10:17 (ссылка)
Это была первая моя дальняя поездка за последние 10 лет:)
Но поехала я только на том условии, чтобы буду равнодольно участвовать во всех путевых расходах. А когда они схитрили, возместила вещевыми подарками:)
Дарить - это ведь такое удовольствие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ol_lar@lj
2009-09-27 10:17 (ссылка)
Конечно! Еще большее удовольствие, чем получать!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-09-27 10:24 (ссылка)
:)
Пока мы с Вами общались , я успела засолить два ведра помидор: красных и зеленых. А молодежь визжала от восторга по телефону - очень они это дело любят:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ol_lar@lj
2009-09-27 10:25 (ссылка)
О, у меня тоже по поводу засолки - все надежды на маму :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kadett@lj
2009-10-06 05:56 (ссылка)
ага, ну раз "...Главное, чтобы невнапад и невпопад..." тогда вот тебе(!):
А у нас на работе сейчас аж целых две комиссии "на шее сидят" - КРУ и аккредитация/лицензирование! Вот так-то! :))) (почти "по теме" и совсем невнапад!) :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2009-10-06 06:22 (ссылка)
А я сегодня цветок перевернула - это раз. Потом 40 минут восстанавливала справедливостьпорядок - убирала землю и мыла полковра.
Кажется, я от отца заразилась-таки, а потому теперь уже лежу пластом, изредка подползая к компу - это два.
А КРУ приходят и уходят, знаешь, сколько я их пережила? Смелее будь и изобретательнее, может, и хитрее: не так страшно КРУ, как его малюют:)

(Ответить) (Уровень выше)