Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2010-12-21 10:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Израильтяне обрезают зулусов
Нет, 11-миллионное зулусское население ЮАР не перешло коллективно в иудаизм или ислам. Просто зулусский король (я не совсем понимаю, откуда взялся король в республике, наверное, это просто верховный вождь) решил возродить старую традицию с учётом того, что это снижает – хотя полностью и не устраняет – риск заражения СПИДом. Ну, а к кому обратиться за помощью в проведении операции, как не к евреям?

Король зулусов, самого многочисленного африканского племени в ЮАР, в начале этой недели объявил о возрождении традиций предков. Лидер 11-миллионной этнической группы, проживающей на юге Африки, призвал, как сообщает сайт The New Age, защитников животных не вмешиваться в происходящее, и, в частности, не мешать проведению обрядов жертвоприношения.

Король Гудвил Звелатини также объявил о возрождении обряда обрезания для мужчин племени. В соответствии с королевским указом, только обрезанный мужчина сможет вступить во вновь формируемую армию зулусов. Убеждая соплеменников пройти "небольшую операцию", король обращается не только к опыту прошлого, но и к современным научным данным, которые говорят, что обрезание уменьшает риск заражения ВИЧ и СПИД.

Статья, посвященная жизни южноафриканского племени, сегодня появилась и в израильской газете "Едиот Ахронот". По информации этого издания, настоящих "воинов" из мужчин племени зулусов должны сделать израильские врачи. Именно их Гудвил Звелатини пригласил для проведения обрезания, так как в ЮАР не оказалось достаточного количества специалистов, которые могли бы провести операцию, не подвергая опасности здоровье пациентов.

По информации "Едиот Ахронот", несколько месяцев назад в ЮАР приехали врачи и медсестры из больниц "Тель а-Шомер", "Вольфсон", "Асаф а-Рофе", а также специалисты из израильской ассоциации урологов, представители ассоциации хирургических медсестер и специалисты организации по борьбе со СПИДом. Израильская делегация, под руководством профессора Инона Шенкара развернула на месте походный госпиталь, в котором не только проводят операции и организуют курсы повышения квалификации для местных врачей.

Издание сообщает, что в воскресенье, 20 декабря, на торжественной церемонии король поблагодарил за помощь израильтян и сообщил, что благодаря им на территориях, заселенных зулусами, будут открыты более 70 клиник по проведению обрезания.Image

Интересно, что зулусы, в отличие от другой крупной этнической группы ЮАР, коса, настроены в целом весьма произраильски, в частности, их вожди присутствовали на чествовании Шимона Переса, в то время – министра в кабинете Шарона, по поводу его 80-летия, в 2003 году.

Image


Домашние питомцы, ставшие практически членами семьи, также могут заболеть, причём иногда – внезапно. Поэтому круглосуточное лечение в ветеринарной клинике "Веда" д-ра А.Г.Шилкина – это решение проблемы как для экстренных проблем, так и для повседневного ухода.

Рейтинг блогов


(Добавить комментарий)


[info]ender_d@lj
2010-12-21 05:27 (ссылка)
Нет, 11-миллионное зулусское население ЮАР не перешло коллективно в иудаизм или ислам.....
Интересно, что зулусы, в отличие от другой крупной этнической группы ЮАР, коса, настроены в целом весьма произраильски


Я так понимаю что в Эфиопии ресурс нигров которых можно репатриировать исчерпан и ЗОГ подготавливает почву для новой алиии нигро-евреев. Сначала просто обрезание ,потом выяснится что зусулы это еще одно "потерянное Колено" и что у них сохранились остатки еврейской традиции, а потом им туту будут льготные машканты давать :)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-21 05:49 (ссылка)
Да нет, это не из той оперы. Просто коса с зулусами не очень дружат. Коса традиционно ориентировались на СССР и Китай (во время апартеида), а зулусы больше на Запад поглядывали, оттуда и несвойственный Третьему миру произраильский сентимент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2010-12-21 12:09 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BC%D0%B1%D0%B0_%28%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%29
Начинать логичнее с них.
А зачем вам зулусы? Евреи уже разучились воевать? О_о

Кстати, за "вновь формируемую армию зулусов" можно и огрести от коса... Если Зума не сообразить окоротить своего инкоси.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arusinov@lj
2010-12-21 05:40 (ссылка)
А интересно.
Оказывается, у мих действительно есть некий общий руководитель, называется "инкоси" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2), и поскольку это был и титул правителя во времена зулусской независимости в ХIХ века, то на английский это незаморачиваясь переводят как "кинг". А как переводить на русский - трудно сказать. Толи цар зулусофф царь зулусов, толи король зулусов , толи глав-вождь зулусов, толи так и звать его инкоси зулусов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-21 05:50 (ссылка)
Видимо, верховный вождь. Потому что ЮАР – республика, и действующих королей там не должно быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oulitka@lj
2010-12-21 07:02 (ссылка)
"Едиот Ахронот" забавно звучит. А как переводится на русский?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-21 11:05 (ссылка)
Последние известия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ethicsrussia@lj
2010-12-21 09:53 (ссылка)
Интересно, очереди из желающих будут выстраиваться с учетом того, что они будут знать о предстоящем "просветлении" или просто как дань уважения Гудвину, т.е. Гудвилу - так понимаю от good will))))

(Ответить)


[info]hoholusa@lj
2010-12-21 16:10 (ссылка)
Кажется, обрезание зулусы делали после убийства первого врага. Мельчают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2010-12-22 02:35 (ссылка)
АФАИК - при инициации мальчиков в мужчин. И, возможно, без анестезии. И точно без еврейских врачей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2010-12-22 06:57 (ссылка)
Лучше уж так (обрезаться), чем как делают другие ниггеры в той же ЮАР: они вообразили, что изнасилование девственницы(особенно белой) дает иммунитетт от СПИДа. В р-те первое место в мире у ЮАР по этому преступлению.
Что ни говори , а прав был Великий Команданте в своем известном "расистском" изречении...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2010-12-22 12:12 (ссылка)
Не обязательно изнасилование.
Никаких предпочтений белым.
И возрождение обрезания не уничтожит автоматически это суеверие.
Лучше порадуйтесь, что в ЮАР не практикуют женское обрезание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2010-12-23 04:31 (ссылка)
1. Не обязательно изнасилование. Да. Но многие дамы не хотят с кем попало, знаете ли ...
2. Никаких предпочтений белым. Есть предпочтения, еще как.
3. Лучше порадуйтесь, что в ЮАР не практикуют женское обрезание.
Меня темнокожие женщины не интересуют.

И возрождение обрезания не уничтожит автоматически это суеверие.
Согласен. Автоматически уничтожит только АК-47 ("автомат Калашникова"). Причем массово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2010-12-23 07:51 (ссылка)
>Есть предпочтения, еще как.

Признавайтесь - сколько у вас знакомых чёрных южноафриканцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2010-12-23 08:44 (ссылка)
Лично знакомых - ни одного. Но есть Интернет, знакомые в турагенствах и всякое такое прочее. К слову, я ни разу не был в Венесуэле, и уж тем паче не знаком лично, но отчего-то уверен, что тов. Чавес- таки мужчина, а не женщина. А синьора Киршнер из Аргентины- напротив, дама, а не синьор с усами. Такой вот упрямый незнайка тов. Влад. С г-жой Кристиной Киршнер не спал, а утверждает. Кошмар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2010-12-23 08:50 (ссылка)
Я понимаю - если вы знаете, что Чавес мужчина, то знаете также, каких женщин он предпочитает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2010-12-23 09:04 (ссылка)
Не поверите- знаю. Читал несколько интервью тов. Чавеса, поговорить он любит, в т.ч. и за прекрасный пол. Стройные брюнетки ему нравятся, а не нравятся дамы с силиконовой грудью. Происки это грит американскаго империализму("наши женщины хороши и так").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2010-12-23 09:21 (ссылка)
Значит, о пристрастиях одного отдельно взятого Чавеса вы знаете из его интервью, а о пристарстиях нескольких миллионов мужчин судите по отзывам из третьих рук, причём не факт, что добросовестных. Странно получается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2010-12-23 09:36 (ссылка)
Я где-то говорил о миллионах? Не припоминаю. А статистика по изнасилованиям в ЮАР имеется, в ООН например, в открытом доступе, и на основании данных юаровского же МВД. Какие уж тут "третьи руки".

Уж скорее в пристрастиях тов. Чавеса могу заблуждаться. Может тайно предпочитает толстых блондинок, а болтает, чтобы избирательницам-стройным брюнеткам an mass- понравилось? Уж наш брат наплести прекрасному полу может с три короба, если прижмет.

К тому ж и мировая статистика: идеалом считается дама скандинавского типа, и особенно - у "цветным" как раз мужчин.
Такая как Аня Фельстског, например. Или Маша Фредриксон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2010-12-23 09:58 (ссылка)
Вы о миллионах не говорили. Зато хорошо известно, что численность ВИЧ-инфицированных в ЮАР исчисляется как раз миллионами, абсолютное большинство - негры, и примерно половина - мужчины. И почти все они (кроме наиболее образованных) хотят излечиться путём секса с девственницей. Следовательно, утверждая, "вообразили, что изнасилование девственницы(особенно белой)", вы транслируете мнение миллионов мужчин. А поскольку вы пишите об иммунитете (а не исцелении - это немного разные вещи), то этих миллионов будет ещё больше.
Кстати, "скандинавок" в ЮАР мало, в основном - среднеевропейский или ярко выраженный средиземноморский тип. Но даже если предположить, что именно северянки наиболее привлекательны сексуально, из этого не следует, что они и наиболее полезны как лекарство. Не говоря уже о том, что негры - это чёрные, а не цветные.
Или в статистике в открытом доступе есть данные по расовой принадлежноси жертв изнасилования? Тоже не очень убедительный показатель. Осмелюсь предположить, что белые дамы скорее пойдут жаловаться в органы охраны правоопорядка - потому что для них насилие непривычно, а стереотип "моя полиция меня бережёт" лучше сформирован

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2010-12-23 10:26 (ссылка)
Я вообще думаю иначе.
1. СПИДа (вируса) не существует, это просто грандиозная разводка фармакомафии(всем профессионалам это давно ясно). Иммуннодефицит вполне себе есть, но причины его пока НЕИЗВЕСТНЫ.

2. Негры народ темный, таких тонкостей не знает. Верят они в СПИД на самом деле или придуриваются, понять мудрено. Но как предлог для "дай мине, дэвушка" -это работает там отлично. Правопорядка в стране нет, "черная" власть бессильна перед преступностью(в отличие от предщественников- белых извергов расистов)
Что и показывает статистика МВД. Там и по убийствам первые места в мире.

3. Белые там боятся выходить на улицы, только на машинах и в светлое время суток (наблюдалось десятками тысяч туристов на ЧМ). Нравятся ли ниггерам тамошние белые женщины или просто "мы мстим этим белым сучкам", чего тут больше, вопрос сложный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shvarz@lj
2010-12-23 12:04 (ссылка)
1. Что за профессионалы такие? Где вы их выкопали? Причины иммунодефицита при СПИДе давно уже известны.

3. Я в Кейп-Тауне был год назад, ходил по улицам совершенно спокойно и в светлое и в темное время суток (я белый, если чо :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2010-12-23 10:40 (ссылка)
Добавлю о "скандинавском типе". В рейтингах , о которых я говорю, он лидирует в номинации "идеал красоты". Что вообще говоря не то же самое что "сексуальная привлекательность".
Бывал я (и не только ) на Кубе. Второго там через край, все до единого признают это. Насчет первого- не сказал бы. Далеко не. Русские женщины в среднем ГОРАЗДО красивее.

(Ответить) (Уровень выше)