Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-11-07 12:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Осадок остался
Позвонил директор издательства, дал телефон. Хотят встретиться с писателем. Ок, нормальное явление. Звоню.
- Добрый день, вы звонили?
- Да. Я координатор кирьят-шенкинского клуба "Кому за...", и хотела пригласить вас на встречу с членами нашего клуба по поводу вашей энциклопедии трав.
- Замечательно. Буду рада приехать. Какую сумму вы предлагаете за выступление?
- Как сумму? Вы приедете, расскажете, потом кто-нибудь купит книги.
- Все верно. Так поступают писатели, которые издали книги на свои деньги и им нужно распродать тираж. У меня немного другая ситуация. Мои книги - собственность издательства. Продает книги книготорговая фирма. Поэтому я лично не заинтересована в продажах. Хотите со мной поговорить - приеду и выступлю. Разумеется, если договоримся о цене. Могу привезти пару-другую книг.
- Но мы никогда не платим писателям! Они продают книги!
- И они тратят свои время и деньги на проезд и пропущенный рабочий день, не так ли?
- Да.
- Я не могу себе этого позволить. Я работаю и не отменю рабочий день только для того, чтобы приехать за свой счет в ваш уважаемый клуб.
- Была бы честь предложена!

На этом разговор завершился.
У меня сомнения в том, что координатор что-то поняла. Или писатель в Израиле - это мужик с мешком, полным своих книг.
Грустно.


(Добавить комментарий)


[info]jasnaya@lj
2007-11-07 07:58 (ссылка)
Все правильно - им писатели без мешков еще не встречались. И бюджета у них наверное нет что бы платить. Бедные писатели и бедные читатели :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-07 08:42 (ссылка)
Никто не запрещает покупать книжки и читать.
Приглашать писателя - это эксклюзив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jasnaya@lj
2007-11-07 08:56 (ссылка)
Согласна, но только, наверное, ты же не первый писатель которого они зовут.
Судя по их удивлению - кто-то же к ним приежал.
Это такой круг - "для бедных". И матнас их и писатели - в одном кругу, где "без денег" - нормально. И это даже не очень грустно, это просто другая реальность.
И вообще - тон здесь задает писатель - он и издался за свой счет, и за выступления денег не берет, а может и сам на них напрашивается - а в матнасе просто других не видели. И тебя не увидят :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-07 09:01 (ссылка)
Существует стигма - каинова печать: русскоязычный писатель в Израиле = графоман. "Настоящего" писателя печатают в Москве и только в Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jasnaya@lj
2007-11-07 09:04 (ссылка)
Вот этого я не знала. Это - местечковость какая-то :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-07 10:19 (ссылка)
Есть в этом что-то. Издание там и привоз сюда гворит, что там кто-то рискнул вложить деньги, а тут кто-то рискнул привезти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jasnaya@lj
2007-11-07 11:49 (ссылка)
Это так же говорит что целевая аудитория книги - в России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsx11@lj
2007-11-07 10:10 (ссылка)
Ну дык что-то в этом есть.. 100 миллионов, читающих по-русски больше одного миллиона. Ровно в сто раз :-) Или я что упускаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-07 10:18 (ссылка)
Не все книги в России выходят такими тиражами. Я слежу. Средний тираж 5000. Как тут у меня. А количество читателей в 100 раз. Чувствуешь разницу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conquer@lj
2007-11-07 08:28 (ссылка)
Эх Кируля, они тебе одолжение пытались сделать, помочь подзаработать 50-60 шек :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-07 08:43 (ссылка)
Знаешь, без шуток, когда-то я была бы рада. Но сейчас, потратив 4 часа и бензин на дорогу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2007-11-07 08:47 (ссылка)
Это называется на школьном языке, придти с невыученными уроками. То бишь прежде чем звонишь автору, потрать 5-10 минут, посмотри с кем тебе предстоит разговаривать, да хоть проверь какой тираж книг у этого автора. А то получается что обращаются к авторам с предложениями которые были актуальны на заре первой алии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-07 09:03 (ссылка)
Какая разница, какй тираж? может я все эти книги, перечень которых указан на последней странице, напечатала на свои деньги и они грудой лежат у меня в комнате? Я могу прийти выступить в хостеле, или доме престарелых, что не раз делала. Но это если не затрагивает мою работу, близко и я этого сама хочу. И все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2007-11-07 09:11 (ссылка)
Какая разница на какие деньги..?
Если тираж книг 100.000 едениц, то очевидно тот кто их выпускал знал что делал, то бишь изначально собирался их продавать не только в хостелях пенсионерам. А система с халявой присуща только нашему человек из СССР, типа тебе это нужно - придешь и бесплатно, скажи спасибо что позвали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-07 09:20 (ссылка)
На книгах не всегда указывается тираж. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2007-11-07 09:45 (ссылка)
Это все грязные отмазки, дорогая :)
Я не выучил уроки, потому что бабушка заболела или как говорят в Израильской армии: "Потому что было темно в китбике"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-07 10:17 (ссылка)
Это пусть ей будет. Не мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2007-11-07 10:22 (ссылка)
Так про неё и речь :)

(Ответить) (Уровень выше)

о клубах "Кому за..."
[info]rsx11@lj
2007-11-07 08:29 (ссылка)
- А почему ты не пришёл вчера на встречу "Для тех, кому за тридцать"?
- Да, понимаешь, мерял, мерял - ну никак 30 не получается...

Вот и возник впрос, по аналогии. А чем писатели меряются? Тиражами видимо не совсем правильно. А чем ещё?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: о клубах "Кому за..."
[info]kirulya@lj
2007-11-07 08:43 (ссылка)
Нет, не тиражами, а именно тем, кто издает их книги - издательство или они сами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2007-11-07 09:53 (ссылка)
"Или писатель в Израиле - это мужик с мешком, полным своих книг."
Видимо, так и есть, к сожалению. В нашем матнасе устраивали несколько встреч с такими писателями. Я была на одной, несколько лет назад. Выступала поэтесса, читала какие-то нудные и бездарные стихи, а потом села у дверей и всех, выходящих со встречи, ловила за рукав: "Купите мою книгу! Не хотите? А почему вы не хотите? Полтинника жалко?"

Хотя вот только вчера в почтовый ящик кинули - тот же матнас устраивает несколько встреч с ивритоязычными писателями и это стоит денег, и я бы сказал - немаленьких. Т.е., эти писатели точно к нам не поедут за свой счет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-07 10:15 (ссылка)
Вот потому, что я не занимаюсь продажами, мне не надо ловить за рукав.

(Ответить) (Уровень выше)

<по-пролетарски прямо>
[info]igorilla@lj
2007-11-07 11:02 (ссылка)


тот, кто издает книги за свой счет - не писатель

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <по-пролетарски прямо>
[info]kirulya@lj
2007-11-07 11:03 (ссылка)
(стыдливо спрятала книжку, которую сама издала для подарков, в количестве 300 штук).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<бренча на гуслях>
[info]igorilla@lj
2007-11-07 12:09 (ссылка)


И на старуху бывает проруха
Конь о четырех ногах - и то спотыкается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zakalka@lj
2007-11-08 12:31 (ссылка)
А это нормально, когда писателю приходится работать и жалеть о пропущенном рабочем дне?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-08 13:10 (ссылка)
Конечно. Ибо если писателя не кормят его книги так, как ему бы хотелось, он должен не ждать вдохновения, а работать и зарабатывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zakalka@lj
2007-11-08 14:04 (ссылка)
Не понимаю что же в этом нормального? И какой он тогда писатель? Я не про Вас. Я вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-08 14:14 (ссылка)
Ну почему не про меня? Меня тоже можно в эту корзинку.
Я семь лет была писателем на зарплате. Надоело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zakalka@lj
2007-11-09 06:15 (ссылка)
А я по наивности думал, что писатель ездит на крутой тачке, увольняет два раза в месяц своего агента и обязательно ведет распутный образ жизни. Ну и пописывает по мере желания. А все его боготворят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa18@lj
2007-11-08 12:56 (ссылка)
Вообще сегодня писатель звучит не как профессия, а ругательство хобби :))
Но для начинающего никому не известного издавшего за свои деньги тираж человека это хорошее предложение :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-08 13:08 (ссылка)
Я не сомневаюсь. Но не ко мне же.

(Ответить) (Уровень выше)