Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2007-11-30 16:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:товары и услуги

Обзор сайта
Image
Хорошо, когда в том или ином европейском городе есть знакомые, которые помогут с размещением. А если нет? В Амстердаме, например, я никого не знаю, и когда этим летом посетил голландскую столицу, воспользовался трёхзвёздочной гостиницей. Заказывал я сразу турпакет, включающий полёт и недельное пребывание, поэтому вышло сравнительно дёшево, чуть больше ста "юриков" в день. Но при заказе напрямую, без пакета, день проживания в заведении средней степени комфортности обошёлся бы в 160 юро за ночь (5,770 руб. или, для израильских френдов, 912 шакалов), что, согласитесь, несколько накладно.
Ленинград заслуживает визита не в меньшей степени, чем Амстердам, и кое в чём эти города схожи (хотя бы обилием каналов). А хорошие знакомые там есть не у всех. И для тех, кому негде остановиться, и предназначена гостиница в Санкт-Петербурге под названием "Веста" (судя по тому, что там есть и двухместное размещение, то предназначена она отнюдь не только для весталок).
Судя по фотографии,

номера изнутри выглядят более или менее так же, как и в амстердамском отеле того же класса. А вот цены гораздо более божеские, в одноместном номере в зависимости от сезона — 2,500-3,900 руб. (€69-108, NIS 393-616) в сутки, даже апартаменты выходят дешевле амстердамского одноместного номера — 3,600-5,100 руб. (€100-140, NIS 570-798), включая, в большинстве случаев, завтрак.
Гостиница расположена в самом центре четвёртой по хронологии (Киев, Владимир, Москва, Петербург) российской столицы, на Невском проспекте, недалеко от Московского вокзала и метро:

что также немаловажно.
Есть интернет-доступ, офисная техника, а также комната переговоров для деловых путешественников.
В общем, как мне кажется, достаточно неплохое место для остановки деловых людей или просто путешественников, не имеющих того, что на октябрятском сленге называется "впиской".



(Добавить комментарий)


[info]knjazna@lj
2007-11-30 12:25 (ссылка)
Я напишу Вам после возвращения домой, у меня тут тоже варианты образовались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-11-30 12:30 (ссылка)
ОК. Хотя данный пост — не намёк, а обзор российского сайта, как и указано в тэгах. Но обсудить имеет смысл. Можно и по мылу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-11-30 13:02 (ссылка)
PS: Кроме того, честно скажу, соскучился по Вашим комментариям к своим постам. Вы же знаете, как я ценю Ваше мнение. Надеюсь, что когда вернётесь домой, отметитесь в моём уютном журнальчике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knjazna@lj
2007-11-30 13:14 (ссылка)
У меня тут совсем беда со временем, поэтому я почти не комментирую, да и посты... ну Вы видели. Но когда вернусь - непременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-11-30 13:23 (ссылка)
Я понимаю, что когда вернётесь. Сейчас у Вас марафон семинаров и тренингов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkor2005@lj
2007-11-30 13:31 (ссылка)
100 евро в день за гостиницу это охуеть просто, пардон за мой французский

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-11-30 13:35 (ссылка)
Для трёх звёзд в Европе в сезон и с расположением в центре города (а вне сезона, если обратили внимание — дешевле, €70) — это совсем недорого. А Ленинград находится в самой что ни на есть Европе: это же не Якутск и не Омск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkor2005@lj
2007-11-30 13:47 (ссылка)
www.accorhotels.com

я на рождество взял номер в 15 минутах ходьбы от вокзала, 80 евро Это центр Амстердама. Вообще на будущее, если будете путшествовать, обратите внимание на аккоровские отели, особенно Ibis

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-11-30 14:11 (ссылка)
Согласен, Ибис — дешёвая сеть. Но звёзд она вовсе не имеет. Мы же ведём речь о 3-звёздном заведении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkor2005@lj
2007-11-30 15:21 (ссылка)
нет, Ибис - это настоящий трех-звездочный отель. Зайдите на сайт и посмотрите. Из аккоровских я не рекомендую формулу и этап, они гораздо хуже. Меркури отели бывают разные по ценам. В Лейпциге я останавливался в восхитительном отеле Меркури за городом, цена была 26 евро в сутки, настоящие три звезды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-11-30 15:30 (ссылка)
Кстати, Вы были на сайте? Одноместный в декабре там стоит даже дешевле, чем Ибис. €69. А 108 — это в июне-июле, самый сезон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkor2005@lj
2007-11-30 15:43 (ссылка)
нет я не спорю, есть и дешевле. И жить надо в том отеле, который дешевле в данный момент. Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, у Ибисов практически отсутствуют одноместные номера, они практически всегда двухместные, цена, соответственно, от количества человек не меняется, но это актуально для меня, ибо я езжу с женой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-11-30 16:01 (ссылка)
Цены на двухместные в "Весте" ненамного выше одноместных. См. сайт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magpie73@lj
2007-11-30 15:54 (ссылка)
Неужели в России что-то такое появилось?
Одна проблема: Кто там может позволить себе такие траты и кто ТАМ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-11-30 16:02 (ссылка)
Я не случайно указал цены не только в рублях. Мой ЖЖ читают также в Европе и Израиле. Такие цены более или менее приемлемы при загранпоездках (не то, чтобы шибко дёшево, но в рамках привычного).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbwolf@lj
2007-11-30 17:14 (ссылка)
На прошлый Новый Год мы жили в гостинице "Старая Вена". Цены чуть выше, чем Вы упоминаете, но и место гораздо ближе к центру (5 минут до Дворцовой, что немаловажно, когда нужно успеть в Эрмитаж до потока). Номер на весьма приличном европейском уровне, кроме завтрака (который "очень сильно континентальный"). Оформление и библиотека (sic!) восхитительны (подробности могу сообщить).
http://photofile.ru/users/lehh/2353331">Вот (http://photofile.ru/users/lehh/2353331/) мои фотографии оттуда(наш номер был посвящен Шаляпину со всеми вытекающими, вплоть до "вопоминаний о Шаляпине" вместо Библии:)).
Мне там действительно очень понравилось (хотя не все зависело от них, просто сложилось так), поэтому я охотно их пеарю. Но врать не буду, если что - спрашивайте.
Кстати, в том же здании (угол Гороховой и Б(?).Морской) была еще одна мини-гостиница, "Адмирал", о которой я ничего не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-11-30 17:17 (ссылка)
Библиотека была при гостинице или просто рядом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2007-11-30 17:41 (ссылка)
Не "при", а "в", с уклоном в Серебряный Век, но и не без современной литературы. Я эту гостиницу обнаружила очень культурным образом - там временами проходят литературные вечера, один из моих френдов разместил в ЖЖ анонс, я ссылку непонятно зачем записала, а когда мне срочно приперло куда-то уехать на Новый Год, я и вспомнила.
Я не знаю, что нужно в России менеджерам звена выше среднего,там все очень скромно(вход в гостиницу - обычный питерский подъезд, если Вы понимаете, что это такое, второй этаж - "Старая Вена", третий - "Адмирал", дальше - простые смертные на пару этажей). Но интернет без проблем, что для меня было принципиально, и сантехника на очень хорошем уровне, а главное - местоположение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-11-30 17:46 (ссылка)
Ну, тогда это очень особенная гостиница, на истинного ценителя. Широкой публике не подходит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-11-30 17:48 (ссылка)
А что нужно менеджерам в России? Наверное, работать с имеющимися деловыми партнёрами и заключать новые контракты. Рынок огромный, перспективный...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-11-30 17:22 (ссылка)
Посмотрел, красиво. Но мне кажется, у этой гостиницы и у "Весты" — разная целевая клиентура. "Вена" больше для туристов с уклоном в культуру, "Веста" — скажем, для предпринимателей (не олигархов), приехавших в Ленинград по делам, и командированных местных и иностранных менеджеров звена выше среднего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bluxer@lj
2007-11-30 17:47 (ссылка)
за последние годы появилось много небольших гостиниц.
от бомжатников до очень приличных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-11-30 17:49 (ссылка)
Согласен. Это — перспективный бизнес. международный туризм ещё не открыл и десятой доли того потенциала, который есть в России, но всё впереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxra_8888@lj
2007-12-01 05:39 (ссылка)
Летом искала гостинницы для друзей, пришлось раза 3-4 рыться в нете. На самом деле сейчас появилось очень много мини-гостинниц по достаточно приемлемым ценам. А емкость рынка действительно велика, востребованность большая. Летом в Питере не так просто подыскать гостинницу. К сожалению, часто получается, заявленные услуги только на бумаге))). Начинаешь задавать вопросы и ... куда-то сразу начинают деваться звёзды)))
Самое прикольное, что отыскалось - это Дом писателей в Комарово))). Местечко для проведения
семинаров лиц этак на сто отменное. Проживание в двухместном номере с убойной трехразовой кормежкой 1100-1200 рубликов. Колорит застойных времен, с токсофоном, пинкпонгом))), лыжами напрокат))) парилкой))) Отмосфера 60-80. Это я к тому, кто как привык отдыхать. Можно и в хвойном лесу пожить почти у Финского залива, полюбоваться лошадьми, там рядом эподром. Злые языки говорят, что где-то в округе дача нашего мера прячется.))) Если приспичет в Питер - 40 минут на электричке и ты уже на Финляндсокм вокзале. Иногда можно в пробочке простоять больше))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-01 05:55 (ссылка)
Ясно.

(Ответить) (Уровень выше)