Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-03-19 02:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О честности
Листовка с митинга понятно кого.

Ознакомьтесь, граждане, очень полезно.



Особенно мне понравились лица громил-антифашистов. В смысле антропологического типа. Хоть и закутанные, а "всё видно".

Что ж, это, по крайней мере, ЧЕСТНО.

PS. По некоей сложной ассоциации -



)(


(Добавить комментарий)


[info]azot@lj
2007-03-18 20:57 (ссылка)
Скинхеды в списке жертв (между нелегальными иммигрантами и бездомными) - это круто! Настолько круто, что просто слов нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]norvog@lj
2007-03-18 21:49 (ссылка)
+1!
Еще в списке женщины, что тоже любопытно

(Ответить) (Уровень выше)

Скинхеды разные бывают
(Анонимно)
2007-03-19 02:41 (ссылка)
Есть ещё красные скины и скины-антифашисты.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%85%D0%B5%D0%B4%D1%8B

(Ответить) (Уровень выше)

женщины - это главное!
[info]misssing_link@lj
2007-03-19 20:40 (ссылка)
они убивают ЖЕНЩИН !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]croex@lj
2007-03-18 20:58 (ссылка)
Классная листовка. Какая-то Бухара кривая еще на заднем плане.
Это РОД клеит-печатает? Классный черный ПР.
Только не говорите мне что это антифа продакшн. Все равно не поверю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-03-18 21:24 (ссылка)
Она, антифа, натюрлих. Дал точную ссылку в постинге.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garay@lj
2007-03-19 14:12 (ссылка)
Шедевр постмодернизма, однозначно! Будет передана в дар Третьяковке Гельманом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knyaz_myshkin@lj
2007-03-18 21:14 (ссылка)
АНТИФАШИЗМ - РОЗОВО-ГОЛУБАЯ ЧУМА XXI ВЕКА!

(Ответить)

Мне в глаза лезет
[info]anonym_mouse@lj
2007-03-18 21:14 (ссылка)
Мне сразу в глаза лезет "фирменный" оранжевый стиль:
(1) "сопротивление без лидера", "сетевая организация"
(2) опознаваемая с полуслога, нахраписто-энергичная, еврейско-американская ложь:
"Это не игра по правилам, потому что убийцы 6-летних детей тоже не играют"
Блестяще сделанная в одном предложении подмена: "это не игра по правилам" --> вместо [потому что у нас, антифа, никаких правил нет] --> подмена: [потому что враги XX не играют] , одновременно буднично помечая оппонента "убийцами 6-летних детей", но эта-то часть как раз без выдумки.

Т.е. разрешение сурковским хуньвэйбинам отказаться от любых правил делается через риторический прием с подменой, которая звучит кругл`о и убедительно. Фирменный стиль еврея-политкомментатора или еврея-политика в американском телеящике.

(3) Ну и конечно замотанные еблища борцов за справедливость. Причем мой глаз в первую очередь останавливают даже не расовые профили под тряпками, а сам вид тряпок на лицах, однозначно квалифицирующий для белого человека принадлежность их носителей к погромщикам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]norvog@lj
2007-03-18 21:54 (ссылка)
одновременно буднично помечая оппонента "убийцами 6-летних детей", но эта-то часть как раз без выдумки.
Вообще к посту +1, но вот это спорный момент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonym_mouse@lj
2007-03-18 21:16 (ссылка)
А чёрный бес гениален

(Ответить)


[info]arhivar_rus@lj
2007-03-18 22:06 (ссылка)
Бейтар жжот.

(Ответить)


[info]alexandrovich@lj
2007-03-19 02:38 (ссылка)
простите, я, видимо, отстал от жизни...
а кто такие "стрэйтэджеры", демографически находящиеся промежду башкиров и женщин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bal_sameh@lj
2007-03-19 03:30 (ссылка)
да, кто это такие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackguardfenix@lj
2007-03-19 06:47 (ссылка)
Straight edge (англ. путь напрямик, сокращённо sXe) — более философское ответвление панк-культуры, движение или скорее образ жизни, характерными чертами которого являются полный отказ от наркотиков (включая законные алкоголь и табак), разборчивость в половых связях, а также политические взгляды, характерные всему панк-движению.
Большинство последователей Straight edge выступают против любых расовых предрассудков, фашизма, нацизма, национализма. На каком-то этапе развития Straight edge его идеи, как ни парадоксально, стали привлекать приверженцев националистических движений, стремящихся заполучить идейную базу Straight edge себе на вооружение.

Однако яндекс и википедия - 2 минуты и ответ готов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolyada_14@lj
2007-03-19 10:16 (ссылка)
До боли в почках напоминает движение люберов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackguardfenix@lj
2007-03-19 10:32 (ссылка)
А что поделать - все в этом мире на что-то похоже :)

(Ответить) (Уровень выше)

У меня ассоциации простые
[info]fon_rotbar@lj
2007-03-19 02:38 (ссылка)
Мы их душили-душили, душили-душили!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня ассоциации простые
[info]beekjuffer@lj
2007-03-19 05:53 (ссылка)
+10 У меня такие же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]firecat_@lj
2007-03-19 03:47 (ссылка)
Константин, что-то странное с вашим постом. Ссылки (после слова "Листовка") - нет, есть картинка с надписью - "с митинга понятно кого".
В коде страницы - странная конструкция:

Листовка [img alt="с митинга понятно кого" src="http://avier38.livejournal.com/61527.html" title=""].[br/][br/]
(Угловые скобки я заменил на квадратные)
Далее - текст нормальный.

Любопытный способ скрывать ссылки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-03-19 04:45 (ссылка)
Поправил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azavarin@lj
2007-03-19 04:50 (ссылка)
А может, это начало строительства "штурмовых отрядов"? Дружин по борьбе с фашизмом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]real_zilber@lj
2007-03-19 06:40 (ссылка)
Да, зондер-комманд по борьбе с фашизмом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolyada_14@lj
2007-03-19 08:10 (ссылка)
Для начала хотелось бы разглядеть этот самый фошизм ))))) А то ведь ассоциации самые нехорошие, т.к. фашистов можно назначить, а можно и допущения ввести - ну да, ты конечно не фошшист, но при N1, N2, N3 допущениях вполне можешь за него сойти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azavarin@lj
2007-03-19 08:14 (ссылка)
Так, вроде, уже назначили? Человек, признесший вслух "я-русский" - это и есть самый настоящщий фОшист. Верный признак. Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mudak@lj
2007-03-19 04:50 (ссылка)
Кот - скинхед, жертва фашистского насилия?

(Ответить)

листовка
[info]dajdbog@lj
2007-03-19 05:04 (ссылка)
оч. правильная листовка. тока так и можно. в одиночку, вдвоем мочить врага. И молчать об этом даже среди своих. Стукачи не в курсе - значит не донесут. Начальства нет - перекупать некого. А дело делается.
Рассредоточенное сопротивление окуп. режиму - единственно возможное в наших условиях.
Жатвы много - делателей мало, одни пиздаболы, блин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: листовка
(Анонимно)
2007-03-19 06:36 (ссылка)
бей жида-политрука
морда просит кирпича

(Ответить) (Уровень выше)

Может быть, это пародия?
(Анонимно)
2007-03-19 05:26 (ссылка)
Скинхэды явно выпадают из ряда, а вот коммунистов, евреев и негров не хватает. "Стрейтэйджеры" - предпочтающие лиц своего возраста?
ольга

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Может быть, это пародия?
[info]krol_hydrops@lj
2007-03-19 07:05 (ссылка)
Вероятно, скинхеды вот почему: фашисты примут за скинхеда, и побьют за то, что будучи скинхедом, тем не менее мало скинхедствуешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skotin@lj
2007-03-19 05:34 (ссылка)
"Хоть и закутанные, а "всё видно". "

Хе, хе! А ведь точняк :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да просто они рисовать не умеют
[info]antikrylov@lj
2007-03-19 14:22 (ссылка)
Копировали из Инета, с какого-то Палестинского плаката (где тоже «художник» особо не напрягался; к тому же лица в масках изображать намного проще, чем без масок).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nordik_dragon@lj
2007-03-19 06:01 (ссылка)
Мда, перечисление мигрантов, алкоголиков, гомосексуалистов, панков и тп отбросов общества вперемешку с женщинами - впечатляет однозначно)))

(Ответить)

Вопрос...
(Анонимно)
2007-03-19 06:28 (ссылка)
Константин, скажите, это у вас особый шик такой - отвечать только в журнале и игнорировать e-mail сообщения? Это к вопросу о честности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос...
[info]krylov@lj
2007-03-19 07:46 (ссылка)
Не понял. Я всегда отвечаю на письма. Если Вы считаете, что я не ответил на письмо, повторите его, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос...
[info]nazke@lj
2007-03-19 10:59 (ссылка)
В таком случае, прошу меня простить. Письмо отправлялось моим другом на kkrylov@mail.ru. От Александра.

(Ответить) (Уровень выше)

Такой котик
[info]ex_chelovek@lj
2007-03-19 06:29 (ссылка)
моя давнишняя мечта. А листовка прелесть, откуда такое?

(Ответить)


[info]kladun@lj
2007-03-19 06:49 (ссылка)
Полезная листовка.
На ней нарисованы бандиты и шахидки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-03-19 08:10 (ссылка)
Чтобы тупые гои не ошиблись кто истинный враг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]storm_book@lj
2007-03-19 07:04 (ссылка)
Мда, лицо антифашизма на листовке поразительно точно передано.

(Ответить)


[info]andvari_loki@lj
2007-03-19 07:16 (ссылка)
"Это противоположность всех иерархий" - а вот эта фраза, пожалуй, ключевая.

(Ответить)


[info]_sergey@lj
2007-03-19 07:29 (ссылка)
Такого перечисления я не ожидал. Хиппи-металлист, скинхед-нелегальный мигрант. Скинхед - жертва патриотов.

(Ответить)


[info]kelemor@lj
2007-03-19 07:34 (ссылка)
Сами себя выпороли. Они ВСЕ - нелегальные мигранты, алкоголики, гомосексуалисты и пр. и пр.
Женщин и инвалидов, имхо, в список пристроили от балды. С чего бы?

(Ответить)


[info]alaev@lj
2007-03-19 07:49 (ссылка)
"Любовь, выставленная против ненависти" хорошо заметна.

(Ответить)


[info]kolyada_14@lj
2007-03-19 08:06 (ссылка)
Что-то я не понял где они нашли засилье фашистских наклеег и нарисованных свастег? Все что я видел за последние 3 года были намалеваны перечеркнутыми знаками самих гитлерюгендов пол.пута.

И уж совсем непонятен намек на того, кто мочит всех по очереди. Я знаю только одну кандидатуру - пол.пут, он сам всем это обещал с голубого экрана.

"в следующий раз они придут за тобой"

Плагиат, данную строчку я неоднократно читал в журналах аганек и т.д. 90х годов. Ее употребляли, рассказывая про аццкие ночи 37 года. Сопротивленцам надо бы напомнить, что аццкими сотонами, которые тогда приходили за душами невинных врагов народа, были вполне себе законные гос. спецслужбы. Сопротивленцы собираются бороться с ФСБ и МВД?

Опять же, организмы за швабоду вроде, а кто у нас со швабодой борется? пол.пут. как раз и борется.

"каждый из нас заслуживает ненависти "патриотически настроенных граждан"

??? Забавно, больше всех о своем патриотизме кричат едорасты. Предвыборная агитация прямо таки плавится от уровня едорастического патриотизма. Чем это сопротивленцы успели так достать едорасов?

Как бы этих идейных распространителей "сдать"? Вон ведь "сопротивлением" каким-то пугают, кому сопротивляться-то хотят? Вроде окромя ж. с пол.путом. и едорастами в рассиянии сил нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Наклейки есть
[info]antikrylov@lj
2007-03-19 14:25 (ссылка)
Периодически появляются в метро.
Правда, по большей части безобидные: «Русский, помоги русскому!» и т.п. Но есть и более экстремистские: «Спи, белая гордость!» (с картинкой, на которой чёрные силуэты бьют белый или подобной). А также, действительно, коловраты и кельтские кресты с лозунгами типа «Россия для русских!» и «Оккупанты, вон!».

Увижу — сорву несколько штучек, отсканирую и выложу у себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]degenerolog@lj
2007-03-19 08:09 (ссылка)
Хорошая провокация. Всё более четко вырисовывается направленность ДПНИ столкнуть остатки русских=словян с
муслимами, тем самым отвлечь внимание от истинных врагов - ЖИДов.

"Антропологический тип" жидята специально выбрали чтобы тупые гои не ошиблись кто их враг?

(Ответить)

В уголку...
[info]sas_x@lj
2007-03-19 08:20 (ссылка)
А в верхнем правом уголку что за здание торчит: мечеть?

(Ответить)


[info]victorkl@lj
2007-03-19 10:47 (ссылка)
Провокация. Хотят столкнуть русских с чурками. Автор известен?

(Ответить)


(Анонимно)
2007-03-19 15:03 (ссылка)
После такой листовочки хочется весь город герой разрисовать кельтскими крестами.

(Ответить)


[info]zog_tv@lj
2007-03-19 15:22 (ссылка)
Листовка произвела на меня сильное впечатление, это даже сподвигло меня сварганить арт-ответ. :)
ответ здесь: http://zog-tv.livejournal.com/30937.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Откровенно слабо!
[info]antikrylov@lj
2007-03-19 17:38 (ссылка)
Надо было хотя бы мечеть на церковь заменить.
И формы черепов поменять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Откровенно слабо!
[info]zog_tv@lj
2007-03-19 17:56 (ссылка)
Во-первых: я заменил церковь на мечеть.
Во-вторых: я пытался рисовать как можно ближе к стилистике аффтара,поэтому многие вещи перерисовал так как есть.
Последнее и главное: глупо мерить черепа по карикатуре!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Насчёт черепов, это к моему антиподу ;-)
[info]antikrylov@lj
2007-03-19 20:02 (ссылка)
...Это ж он тему черепов поднял.
А на исходнике, по-моему, и так мечеть была (или космический корабль вроде того, в который гравицапу монтировать нужно... забыл, как называется; но это вряд ли).
А рисовать в стилистике аффтора надо ещё уметь. НЕ КАЖДОМУ ДАНО БИТЬ ВРАГА ЕГО ЖЕ ОРУЖИЕМ, ЭТО ОТНЮДЬ НЕ ВСЯКОМУ ПО ПЛЕЧУ ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчёт черепов, это к моему антиподу ;-)
[info]zog_tv@lj
2007-03-20 03:03 (ссылка)
Если к антиподу,то и про черепа не было смысла разговор заводить. Да и кто берется судить, дано или не дано... :/
Была церковь или католический храм,стала мечеть,хотя и не очень похожа на настоящую.

(Ответить) (Уровень выше)

Извините за самореаламу.
[info]uda_os@lj
2007-03-19 17:43 (ссылка)
Я тот кто писал многострадальную статью о казаках, ваш коллега КФН, 1967гр. Если не забыли меня. Я вот написал на своем блоге вот такое. думаю в тему. на ссылочку рекомендую зайти. А Смеагорл, чудовище в прямом смысле, от него холодом разит инобытийным, ко всему прочему специалист по иудаике. КАк сочетньице: троцкист-иудаик?
Вот копия поста.

Нелюди
К невчастью я знаком с одним существом по кличке Смеагорл, любящим гулять по хипповским тусовкам.

Он один из этих...
http://www.laf.drugoi.com/news/read.php?id=16

Этот нелюдь говорил о необходимости уничтожения казаков как реакционного социального элемента, о том что в Чечне не было геноцида русских, высший авторитет для него - Троцкий. Выродка Сергея Адамовича Ковалева, Басаева от прапагнды данный "марксист" именовал "святым".

И как Господь допускает существование подобной мрази.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а что такого?
[info]kesar_civ@lj
2007-03-19 18:25 (ссылка)
основные базовые идеи троцкизма, либерализма, нацизма и иудаизма восходят к одним и тем же человеконенавистническим философским концепциям.

как то: люди принципиально не едины и не равны (в религиозной терминологии: не созданы все творцом по своему подобию, т.е. одни созданы по подобию, а другим не повезло), люди изначально порочны, и потому допускается исправление их природы (например создание казарменного типа общества вместо семейного) и т.д. и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а что такого?
[info]ramendik@lj
2007-03-20 12:31 (ссылка)
Мне очень интересно, где Вы обнаружили такие идеи в либерализме (в котором, причём во всех версиях, равноправие _личностей_ зафиксировано напрочь - вот _группы_ у некоторых видов либералов бывают "более и менее равные").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Равноправие личностей ВНУТРИ ГРУППЫ
[info]antikrylov@lj
2007-03-20 14:03 (ссылка)
...Одной и той же для этих личностей.
А с учётом НЕ равноправия групп интересное наследование свойств получается :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Всё будет хорошо!
[info]antikrylov@lj
2007-03-19 20:13 (ссылка)
Доживите до... 2017 года (или хотя бы до 2011).
Мало не покажется никому, но т.к. у Вас с Крыловым общие неприятели, Вам, по крайней мере, будет интересно ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Жыд как кошка сношал Человека,
[info]shiitman@lj
2007-03-20 16:46 (ссылка)
Я с каждым разом все больше убеждаюсь в вашей гениальности. (н.ф.)
Интересно, многие ли обратят внимание на смайлик в конце поста?

(Ответить)


[info]kondratyev@lj
2007-03-21 05:49 (ссылка)
а ещё приколо перчисление "металлисты, интеллигенты, башкиры" :) хороший ряд...

(Ответить)


[info]imfromjasenevo@lj
2007-03-21 09:07 (ссылка)
Уверен на 100%, что фейк.

Провалено несколько важных поинтов.
Однако, оригинал был бы похожим:))))).

1) Слово нелегальных бы убрал, как не актуальное, кто из гопоты будет выяснять легальный ты или нет?

2) Убрал про гомосеков (зачем позорится), добавил бы в список: ты выглядишь иначе, ты носишь очки, ты брюнет, у тебя смуглая кожа или подозрительная форма носа, ты веришь не в того бога, ты атеист? ( немосквич или неместный:)

3)Ну и порядок очень плохой - каша получается.

4)Призыв к действию заменил бы, например: "разбитая морда" – слишком грубо. Лучше каждый сданный в милицию.

5)Картинку тоже надо переделать, изобразить очкарика и интеллигентную девушку, парня на роликах и хиппи, с гитарами каких-нибудь, что-нибудь этническое еще.

(Ответить)


[info]ex_ex_darth@lj
2007-03-26 03:18 (ссылка)
Гы, я не отношусь ни к одной из категорий - мне аццкий фошизмъ не страшен, да.
Бугак.

(Ответить)