Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bo_ba ([info]bo_ba)
@ 2006-12-26 11:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новогодняя сказка
Сверху на меня падали буквы, некоторые в виде слов, некоторые нет. Их нужно было приводить в порядок. Когда это получалось, появлялся смысл и было радостно. А когда нет - горько. Иногда, правда, я разбивал готовые комбинации и тогда громко смеялся. Но все буквы так или иначе засасывались какой-то дырой черного цвета. Потом я крепко заснул.


(Добавить комментарий)


[info]morall@lj
2006-12-26 14:50 (ссылка)
с возвращением

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scriptum@lj
2006-12-26 16:07 (ссылка)
-Сказал чей-то голос. Я проснулся. Вокруг никого не было. Только буквы продолжали сыпаться и, хотя черная дыра продолжала их поедать, их уже набралось в виду кучки на полу.
- Но ведь я никуда не уходил, - подумал я, - Я просто спал. Наверное голос не видит моего тела и судит о моем существовании по виду букв в этой комнате. Когда с ними ничего не происходит, он думает, что я ушел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morall@lj
2006-12-26 17:00 (ссылка)
Вдруг я стал говорить. Слова изливались из меня как сделанные машиной. Мой голос, сперва дрожавший, стал твердым и громким и заполнил всю комнату. Не помню, с чего я начал. Уверен, что большая часть была бессмысленна, но я был слишком доволен и ободрен естественным, здоровым шумом своего языка, чтобы заботиться о словах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scriptum@lj
2006-12-26 17:24 (ссылка)
учтите, что ваши слова не пропадают в черной дыре на полу, а, как я только что выяснил, переходят в другие комнаты. мы все сидим в одном доме и перекачиваем одни и те же буквы. хотя ваше удовольствие словом напоминает мне об одном персонаже, который любил читать книги, хотя ничего в них не понимал - ему просто нравилось, как из букв получаются слова. ему наверное было бы интересно почитать ваши тексты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morall@lj
2006-12-26 17:57 (ссылка)
мои слова только иногда мои слова, нередко они заимствованы или просто переписаны без всякого предупреждения у других уважаемых авторов. в чем я, разумеется, стараюсь отдавать себе отчет, особенно помня тот факт, что мир состоит из череды сообщающихся комнат по которым нельзя пройти бесследно, не оставив звука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scriptum@lj
2006-12-26 19:03 (ссылка)
но тот, кто использует больше своих слов, повышает свои шансы посетить все комнаты, не посещая ни одной комнаты дважды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morall@lj
2006-12-28 16:11 (ссылка)
уже не понимаю, для чего нужно побывать везде, знать все и не могу ответить на этот вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scriptum@lj
2006-12-28 16:29 (ссылка)
это был вопрос на засыпку (мы же здесь слова засыпаем?)

если б вы были странствующим коммивояжером - вы бы знали для чего нужно побывать везде (это классическая задача у них)

значит вы не странствующий коммивояжер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morall@lj
2006-12-28 16:51 (ссылка)
коммивояжер это один из тех посредников, что осуществляют связь между мечтами, продающий вещи, что вызывают желание уехать отсюда туда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morall@lj
2006-12-28 16:55 (ссылка)
мечтами - уж не оговорился ли я7
с другой стороны здесь, вдали от рая, случайно впавшая буква вызывает особый трепет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scriptum@lj
2006-12-28 17:52 (ссылка)
тут уж я засыпался - вы вводите слишком много новых терминов: счастье, мечта, желание, сюда, туда. Что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morall@lj
2006-12-28 18:17 (ссылка)
слова.
хотя я не уверен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shka@lj
2006-12-26 15:38 (ссылка)
еще можно переходить на следующий уровень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scriptum@lj
2006-12-26 16:10 (ссылка)
Этому у меня никак не получается научиться. Дело в том, что я не знаю правил, по которой идет игра. Я пробовал разные сценарии и моя теперешняя гипотеза утверждает, что необходима какая-то правильная пропорция порядка и беспорядка. Хотя я не уверен. Может быть существует какой-то специальный порядок, который нужно знать. Но как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shka@lj
2006-12-26 16:13 (ссылка)
By trial and error, I guess. Have never been able to figure anything out myself, still trying.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shka@lj
2006-12-26 16:15 (ссылка)
вспоминается анекдот про слово вечность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scriptum@lj
2006-12-26 16:24 (ссылка)
Этого анекдота нет в моей памяти. Но он есть в памяти Гугла. Гугл оправдал мою самую ужасную догадку. Мне подбрасывают не те буквы! А я уже построил инкрементальный парсер и лексер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shka@lj
2006-12-26 16:37 (ссылка)
вы подбрасываете мне не те слова! я искала слово "инкрементальный", а нашла оперу для электрических кроликов (http://www.computerra.ru/online/things/292973/).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scriptum@lj
2006-12-26 17:18 (ссылка)
извините, я не знал, что "мои" слова попадают в другие комнаты. инкрементальный - это несущественная деталь - описывает способ понимания при котором ученик ухитряется не перестраивать весь текст при появлении новых букв. это слово можно при первом чтении выбросить. хорошо, что вы упомянули о том, что вам пришлось его искать. этим вы выдали, в какой части света находитесь... с другой стороны, мои парсер и лексер очень похожи на тех кроликов, хотя и немы. они должны будут передать буквенные последовательности в новом виде в самый главный элемент этой машины... которую я думал, что уже почти построил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shka@lj
2006-12-26 17:44 (ссылка)
я выбросила "парсер". а что, в какой-то части света поиск не предполагается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scriptum@lj
2006-12-26 17:53 (ссылка)
нет, просто в некоторых комнатах поиск ведут совершенно другим образом - я думаю. без всяких там абстрактных синтаксических деревьев. вот вы выбросили парсер - значит он вам не нужен. другие пользуются синтксически ведомой семантикой, третьи - примордиальным языком. вон в том горшке, кстати, должно было вырасти мое дерево.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shka@lj
2006-12-26 18:02 (ссылка)
по компасу еще искать можно.
мне, может, и нужен парсер, но яндекс все время предлагал заменить его на партер.

а вы косточку не выкапывайте все время, проверяючи - выросло-не выросло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scriptum@lj
2006-12-26 18:58 (ссылка)
вот - по компасу - и по магическому кристаллу

дополненному яндексом (у которого, очевидно, лексер не настроен).

нет, я не выкапываю - просто думаю какой водой поливать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shka@lj
2006-12-26 19:03 (ссылка)
ну вестимо. сначала мертвой, а уж потом..

в праздники, правда, некоторые огненной поливают. но это уж, мне кажется, не по-мичурински.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scriptum@lj
2006-12-26 21:46 (ссылка)
очень трудно, практически невозможно отделить живую воду от мертвой - и то и другое - слова.

(Ответить) (Уровень выше)

!!!
[info]sen_semilia@lj
2006-12-26 20:05 (ссылка)
:-)))
как дела?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!
[info]scriptum@lj
2006-12-27 00:17 (ссылка)
Спасибо, хорошо. Обрабатываем картинки, которые тоже сыплются, как из рога изобилия на нас!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janez@lj
2006-12-27 14:38 (ссылка)
Так здорово, что вы воскресли. Без вас было очень плохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scriptum@lj
2006-12-28 12:11 (ссылка)
спасибо - я решил еще подсыпать сюда всяких слов

(Ответить) (Уровень выше)