Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-02-27 20:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Навстречу выборам
Я не буду ничего писать своего об этой стране. Кто я Гекубе?
Предоставлю слово россиянам. Сегодня прочитала:

Русские - образующая нация России.
Страны:
1. Власть в которой считает унизительным ездить на российских машинам. И народ с ней солидарен - когда у народа изредка появляются деньги.
2. В которой националистически настроенные жители кроют америку, работая в американской операционной системе windows и на компьютерах западного проиводства в сети Интернет, созданной американцами.
3. Которая занимает одно из первых мест в мире по уровню коррупции.
4. Которая умудряется строить экономику на распродаже национальных богатств
5. Президент которой открыто готовит себе преемника, как будто его выбирали монархом а не чиновником, призванным вести народ вперед, а не поддерживать в нем самые животные инстинкты - лень, жадность, чванливость. И народ радостно это хавает, обсуждая лишь кто будет лучше - Иванов или Медведев.
6. Которая замахивалась не на реальные перспективы роста и могущества, а открывала пасть на то, что никак не могла удержать - республики союза (отворачиваются и уходят последние), Афганистан (сколько людей положили - и кто про нас в нем помнит?) и прочих "друзей", которые подмахивали пока им текли деньги. Все проебала страна, ВСЕ.
Дальше.

И на закуску из моего любимого Шаова:
Всё в стране ужасно, всё в стране погано.
В высших эшелонах – шум и болтовня.
Бисмарка там нету, нет Шатобриана. – Значит,
Надо, чтобы главным выбрали меня.

Тут МР3

Что, все именно так? Или все же по-другому?


(Добавить комментарий)


[info]vadim_i_z@lj
2008-02-27 15:49 (ссылка)
Занудства ради отмечу, что сеть Интернет была создана все-таки в ЦЕРНе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-02-27 16:00 (ссылка)
Чтоб я знала, что это!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-02-27 16:21 (ссылка)
Международная научная организация по физике элементарных частиц, живет в Швейцарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stumari@lj
2008-02-27 18:12 (ссылка)
тоже как сказать...
Я вот всегда слышал (еще в Союзе), что в США, при содействии Пентагона,
Wiki тоже так считает, но и ЦЕРН упоминает, как изобретателя нынешнего вида WWW в 1991 году

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-02-27 18:17 (ссылка)
Первые шаги - ARPANet, не спорю. Но мы-то о "нынешнем виде".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stumari@lj
2008-02-27 18:25 (ссылка)
тоже, занудства ради, да простит нас Кируля :)

я бы тогда упомянул всех "виновников", сеть называемая Интернет на протоколе, называемом интернетовским (TCP/IP) появилась в США в 70-80-ые годы, в той статье написано, что "Wеб" изобрел английский ученый в 1989, а ЦЕРН (как там сказано, "между Францией и Швейцарией") создал WWW в 1991, т.е. по крайней мере 4 страны :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-02-27 18:29 (ссылка)
Но всё равно проклятый империалистический Запад. На том и сойдемся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stumari@lj
2008-02-27 18:40 (ссылка)
да, это я тоже хотел сказать, но забыл :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gipa@lj
2008-02-27 18:17 (ссылка)
Сеть Интернет была создана в Америке на основе ARPANET, по заказу Мин. Обороны. Был заказ создать сеть, в которой не было бы уязвимых узлов и при разрушении любого узла, сеть продолжала бы фунциклировать :)
В Церне была создана база WWW и появилась разработка гиперлинков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ti_mon@lj
2008-02-27 16:19 (ссылка)
Сегодня идем мы с подругой из Третьяковки. Через узкую Ордынку - наконец-то зажегся зеленый для пешеходов. И тут зебру пересекла с дикими завываниями милицейская машина, за ней приготовился рвануть членовоз с какими-то нашлепками - то ли Единой России, то ли Думы - сейчас не разберешь, все новые цвета флага России, за членовозом два джипа с охраной, и замыкает все это еще одна мощная милицейская машина, из которой раздается голос из динамика "Пропустите колонну". Тут меня удивила единая реакция людей, от неожиданности, пропустив первую милицейскую машину, народ спокойно пошел по переходу, перед носом у членовоза. Я лично скорчила ему рожу, моя подруга показала фигу, рядом девушка - язык. Короче, каждый из переходящих улицу изощрялся кто как мог и во что горазд. Думаю, что этому чиновнику, который сидел в машине, было не по душе общение с народом. Когда мы перешли, моя подруга сказала: "Они дождутся, что когда-нибудь их вытащат из машины и просто разорвут на части". Люди рядом в толпе обернулись к нам, засмеялись, закивали, кто-то сказал: "Вот именно", "Точно" и так далее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-02-27 16:24 (ссылка)
Здорово!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dn_d198@lj
2008-02-27 16:52 (ссылка)
В Израиле, надо полагать, власть рассекает на израильских машинах, а жители-интернационалисты лобызаются с палестинцами, и раздают им пряники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]catstail@lj
2008-02-27 17:45 (ссылка)
Разумеется, самый убедительный довод в дискуссии - "Сам дурак"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gipa@lj
2008-02-27 18:19 (ссылка)
В Израиле нет своей автопромышленности.
В 50-х годах, когда в Израиле изготовляли машины по лицензии от Студебеккера, власть ездила именно на эих машинах.
А по поводу лобызания - интересно, как долго Россия лобызалась бы с кем-нибудь, кто устраивал бы теракты в городах и обстреливал их ракетами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vg36@lj
2008-02-27 16:59 (ссылка)
Кира,

а журнал то дилитнули.

"Error

Journal has been deleted. If you are pitersonm, you have a period of 30 days to decide to undelete your journal."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-02-28 07:29 (ссылка)
Вчера еще был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2008-02-27 16:59 (ссылка)
Хотел посмотреть "дальше" - читаю "журнал удалён".

No comments.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-02-28 07:29 (ссылка)
Вчера скопировала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ltnushka@lj
2008-02-27 17:24 (ссылка)
Ну, меньше стало у России нахлебников (по поводу распада "союза"). Не вижу трагедии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liding_delfin@lj
2008-02-28 05:32 (ссылка)
"Ну, меньше стало у России нахлебников (по поводу распада "союза")." - интересная позиция. великодержавная, ага. нахлебников, да. как же. где бы была великодержавная, кабы не доила в свое время некоторых своих союзных сестер?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-02-28 07:30 (ссылка)
Ни фига себе нахлебники. Азербайджан своей нефтью, пока азербайджанец в Сибири не открыл, весь Союз кормил. Я уж не говорю о фруктах и хлопке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brune_hilda@lj
2008-02-27 19:35 (ссылка)
\\4. Которая умудряется строить экономику на распродаже национальных богатств

Ну, таки это как раз дело нехитрое:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-02-28 07:30 (ссылка)
Но несимпатичное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serafimovna@lj
2008-02-28 02:51 (ссылка)
Могу предположить у написавшего наличие, как минимум, язвы желудка. Тяжело ему жить на полюсе такого негатива.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-02-28 07:31 (ссылка)
Или нервы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jajouka@lj
2008-02-28 03:57 (ссылка)
Солнышко Кируля, ты же разумный человек! Это как новости по НТВ - всё то же самое, но в чёрных тонах.
Любят у нас интеллигенты ненавидеть то, что есть, при этом ничего не предлагая взамен. А пора бы "понять беззлобно,
Что свою, пусть злую, мать
Все же как-то неудобно
Вечно в обществе ругать".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-02-28 07:31 (ссылка)
Поэтому я ни слова ни привела от себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alien2004@lj
2008-02-28 04:12 (ссылка)
У всех стран есть недостатки....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-02-28 07:37 (ссылка)
Верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2008-02-28 04:50 (ссылка)
Даже не знаю перегнута тут палка или нет. ВОТ (http://fil-reenactor.livejournal.com/164258.html)

И единственное чувство, которое большая часть из нас испытывает, в общем-то относительно благополучных людей, которые могли бы стать ростками среднего класса - БЕССИЛИЕМАТЬИВО!!!!

(Ответить)


[info]arridere@lj
2008-02-28 05:17 (ссылка)
Попробую по пунктам:
1. Страна не может обеспечивать себя всем, специализация в рыночных условиях эффективней. Поэтому в том, что автопром в России отмирает нет ничего страшного. Отрасль сварачивается постепенно, чтобы не было социального взрыва в регионах, где автопром - образующее поизводство.
2. Америку у нас кроют единицы и ничуть не чаще чем в остальном мире. Куда распростроненней закономерная ругань в сторону власти.
3. Да страна стала полицейским, однопартийным государством.
4. Так начиналось, за годы халявных денег, некоторые отрасли были неплохо модернизированы (например металлургия). Идет постепенная диверсификация. Много нелепого (понастроили животноводческих ферм и не организовали рынок сбыта например), но экономика перестраивается.
5. См. п.3
6. Давайте не путать СССР и Россию. Кстати Россия сейчас формирует вокруг себя новый костяк "Республик". Зачем пытаться удержать вокруг себя все СНГ, прикармливают и привязывают тех, кто стратегически важен.

Мне самой претит засилье власти и глупость, с которой она пытается утвердиться. Но вместе с тем здесь сейчас очень интересно жить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2008-02-28 05:20 (ссылка)
А можно что-нибудь светлое по поводу военпрома и армии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arridere@lj
2008-02-28 05:49 (ссылка)
Я не работаю с военпромом, поэтому целостного взгляда на проблему у меня нет. О чем знаю:
1. В родном Университете сильная кафедра физики, среди прочего делают работы для военных. Студенты после окончания стремятся остаться на кафедре, потому что там очень неплохие зарплаты, новое оборудование и возможность развиваться.
2. Калужская область раньше держалась на военпроме. Что стало с заводами не знаю. Но теперь в области размещают свою автосборку 2 крупных автомобильных концерна и людям есть, где работать. На субконтрактах может развиваться малый бизнес. Инфраструктура будет расти. В общем область будет развиваться.
3. Я не знаю, что с социалкой в армии (нет знакомых военнослужащих). Вместе с тем, сейчас стали размещать военные части и развивать армию сообразно стратегическим целям и задачам. Это радует. Примеры приводить не буду (немного связано с моей работой еще ляпну что-нить неполиткорректное).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2008-02-28 06:45 (ссылка)
1. При этом закрыто достаточное количество НИИ (хотя не подавляющее большинство, конечно), занимавшихся специфискими областями в ВПК. Последствия ниже.
2. За народ рада, последствия ниже.
3. Несмотря на то, что с 1/01/2008 армия переведена на годичную обязательную службу, процент укрывающихся, полагаю, никого в заблуждение не вводит относительно социалки в армии. Но что такое армия в стране, причисляющей себя к великим державам? Инструмент для решения тактических задач в локальных конфликтах. Впротивном случае, боеготовность быстро сходит на нет, что показали обе Чеченских войны после даже Афганской. А в данный момент Армия где нибудь тренируется? Я сейчас говорю очень жестокие и нелицеприятные вещи, но государство, чтобы не считаться марионеточным должно регулярно показывать чего стоит. Я сейчас даже не об США, которые дверь ногой открывают практически в любую страну, которая им не по нраву, а хотя бы о том же Израиле, который вряд ли претендует на звание великой державы, а просто успешно сдерживает весь мусульманский восток, его окружающий? Мы способны на это? ДА хоть по 5 сменных форм введи - нет.
Теперь о стратегических вооружениях.
10 лет назад был широко разрекламирован и вполне небезосновательно тактический вертолёт Ка-50 и его однопилотная модификация Ка-51. Выиграна масса конкурсов между ним и разработкой тех же лет Ми-28. И что сейчас? ЗАказ на поставку вертолётов в армию получает КБ Ми, а все Ка производятся исключительно на экспорт.
После прорыва в области истребителей Су-37, это тот, который с изменяемым вектором тяги, уворачивающийся от ракет красивошопипец, на вооружении у ВВС по-прежнему подавляющее большинство составляют Су-27 и Миги 25-30 летней давности, не только устаревшие морально, но и по большей части выработавшие свой технический ресурс. Снятые с вооружения старые машины новыми не заменяются.
При этом, как показывает история последних локальных конфликтов, основную роль играют всё-таки стратегические бомбардировщики, а воздушные дуэли истребителей остались в Второй мировой.
Лично я не помню у нас новых разработок в этой области, на вооружении еще остаются, хотя и не в большинстве конечно, бомбардировщики 50-тилетней (!!!) давности. В тех же США новейшие труднообнаружимые Б-2 находятся в количестве 20 штук. Это после того, как один был сбит на Югославией, а второй разбился в Гуаме. Тоже за период в 10 лет.
Дальше, что у нас с козырями - ракетами стратегической дальности.
Подобравшиеся к самым границам базы НАТО, да и просто американские, совместно с активно разрабатываемой и уже частично функционирующей системой космического ПРО позволяют достать так любимые всеми "Встречайте, Тополь-М" в самый уязвимый момент - на выходе из шахты. Шахты, (будем надеяться, что не все) известны и подконтрольны. А стратегические ракеты на передвижных платформах были подписаны под сокращение, при подписании договоров о сокращении.
Сейчас спускается на воду и готовятся к спуску в течение ближайших лет несколько ядерных подлодок, способных нести и запускать стратегические ракетные комплексы "Булава", те, которые тоже довольно сложно или почти невозможно отследить, однако изначально "Булава" разрабатывалась, как ракета наземного запуска и все испытания по запуску с передвижного носиля, в т.ч. с ПЛ пока были безуспешны. НИИ, который занимается их разработкой, специализируется именно на ракетах наземного запуска, а НИИ специализировавшийся на ракетах, запускаемых с подлодок, не прежил бурные 90-е.
Что касается собственно ПРО, то как известно, в полном кольце так любимых всеми С-300 и частично С-400 находится только Москва, ну может быть, Петербург. Вся остальная страна на попечении стандартных средств ПРО, также 30 и более -летней давности, не способных остановить современные средства воздушной атаки. Однако, сейчас на Западе (мне уже стыдно произносить США, иначе меня обвинят в излишней фобии) активно разрабатывается сегмент беспилотной авиации. Как известно, вышеназванные мобильные противоракетные комплексы несут некиое конечно количество ракет ПРО. Которое автоматически может быть истрачено на первую линию беспилотной авиации, после чего с парадного входа могут заходить и стратегические Б-2 и прочие ракеты стратегической дальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arridere@lj
2008-02-28 11:19 (ссылка)
Сейчас поговорила с приятелем, работающим в ВПК. Он сказал:
1. В 90-е годы 80- 85% предприятий ВПК закончили свое существование. Те, что остались, на сегодня работают стабильно.
2. Вплоть до недавнего времени предприятия не могли нормально развиваться, так как гос заказ давался на год. То есть никто не мог поручиться, что в следующем году деньги опять дадут. А значит даже на среднесрочные проекты (3-5 лет) предприятия шли редко. С 2008 г. принят 3-летний бюджет, финансирование ВПК тоже расчитано на 3 года вперед, с этим связывают некоторые перспективы.
Я не могу судить об оборонной мощи страны, но вроде власть пытается сесть на долго, а значит будет её укреплять.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2008-02-28 17:40 (ссылка)
1. То есть об открытии новых или восстановлении хотя бы части старых даже речи пока не идет?
2. Это к сожалению даст результаты если отправить на конвеер наши нынешнии разработки, а что делать с опережением в разработках? Для восстановления научной базы нужно гораздо больше времени :(
Да увы, как ни крути, а приходится признавать, что для стабилизации и развития необходима и стабильная власть, но...К сожалению уровень коррупции на всех уровнях, в том числе и при распределении тендеров приводит к тому, что я описала в ситуации с ракетами для подлодок - не те занимаются не тем. А для того, чтобы хоть как-то уходить от коррупции, необходимо перетряхивать чиновничий аппарат, что делается обычно как раз при смене власти.
Увы увы увы, положительного - капля в море.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liding_delfin@lj
2008-02-28 05:46 (ссылка)
по п.6 - прикармливает?
лезет нахрапом, нагло, скандально, бесцеремонно туда, куда ее никто не зовет, где ее не ждут, где ей не рады; безапеляционно орет о своей, и только свое правоте на том простом основании, что она так решила; угрозами пытается заставить повиноваться. вот так она "формирует вокруг себя новый костяк"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arridere@lj
2008-02-28 05:54 (ссылка)
Ну армию на Укроины, по-моему, никто вводить не собирался. Просто есть экономические интересы двух государств. Украина пока без сотрудничества с Россией выжить не может, и Россия диктует свои условия. По-моему нормальная ситуация. Если от меня кому-нибудь что-то надо, то это я буду устанавливать условия, на которых это дам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liding_delfin@lj
2008-02-28 06:04 (ссылка)
не хватало еще армии, хм...
Украина без сотрудничесива с Россией выжить не может? Украина?!
оставила бы нас великодержавная в покое - только спасибо сказали бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arridere@lj
2008-02-28 07:11 (ссылка)
Откажитесь от поставок газа по смехотворным ценам, покупайте по мировым и живите самостоятельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lexandrin@lj
2008-02-28 08:18 (ссылка)
Интересная позиция. "Откажитесь от поставок газа по смехотворным ценам", но при этом, например, стоимость транспортироваки российского газа по территории Украины, наверное нужно оставить прежней, да? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arridere@lj
2008-02-28 08:56 (ссылка)
Давайте переведем на рыночные и те и другие цены, России с экономической точки зрения это более чем выгодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arridere@lj
2008-02-28 11:20 (ссылка)
Ктоб нас еще спрашивал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liding_delfin@lj
2008-02-28 12:14 (ссылка)
хорошо было бы...мы - газ по мировым. нам - за транспортировку газа по мировым (и за перевозки грузов по нашей территории тоже по мировым).
российская цена за газ в равновесии с украинскими ценами за транспортировку.
не надо из себя благодетелей строить. не из чего, право слово...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arridere@lj
2008-02-28 12:25 (ссылка)
Это не благотворительность, это попрание своих экономических интересов в пользу политических. Насколько результат в целом выгоден для России, не знаю. Мне например жалко тех денег, которые вы нам за газ не доплачиваете. А транзит. Если с газом новую трубу еще построить нужно (чем кстати РФ занимается), то по остальным перевозкам на Украине свет клином не сошелся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liding_delfin@lj
2008-02-28 13:28 (ссылка)
Вам жалко тех денег ... ?
ОРТ1 вкупе с НТВ зомбируют что надо...Вы, к сожалению, никакого отношения к тем деньгам не имеете. По той простой причине, что прибыль идет в российскую казну крошечная, почти все деньги за газ/нефть идут угадайте кому, а не гос.казне. Народ с тех доходов получает мизер! Вам жаль тех денег, которые недополучат считанные олигархи? Вам жаль, что у них на пару-тройку миллионов долларов будет меньше? Жалейте.
Насчет благотворительности и попрания: Россия уступает в цене на газ, взамен Украина уступает в цене за траффик. обоюдные уступки. Поднимется цена до пресловутых 230 - вешатся не будем. Справимся, как и другие справляются.
А новый газопровод еще построить надо. а строится он не день, и не месяц. и даже не год, сами понимате. так что поводов для бравады нет - обе страны в этой сфере нужны другу другу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arridere@lj
2008-02-28 13:54 (ссылка)
Ладно дискуссия двух ничего не рашающих дам действительно смешна. А по-поводу олигархов. У меня крестник 3 года, живет за городом, в садик не ходит, телевизор не смотрит, родители более чем толерантны к другим национальностям (бывшие хипи. Ему подарили набор: много индейцев и один белый ковбой (так скомплектовано было). Смотрим как играет: а у него ковбой индейцев убивает. Спрашиваем осторожно, почему он за ковбоя. Яська с чистыми глазами: "Так он же белый". (то есть такой же как мы)
И во мне это сильно :) А вообще - я бы вообще всю политику запретила, оставила б чистый рынок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liding_delfin@lj
2008-02-29 04:11 (ссылка)
:)
согласна насчет чистого рынка - это здорово упрощает отношения. идеология, вера, политика пусть у каждого будут свои; и в своем доме каждый пусть будет прав. а с соседями лучше всего дружить - просто, без вмешательств в личные дела ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-02-28 07:38 (ссылка)
Спасибо! Познавательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrewst@lj
2008-03-01 03:31 (ссылка)
На счет великой державы - на примере моего родного ящика, в котором я отработал 13 лет. В период с 1962 по 1982 год было сдано на вооружение больше 10 комплексов. Я пришел на работу в 1983, и с 1983 по 1995 сдан 1 комплекс, который разрабатывался с 1977 и модернизирован другой. Все! Численность работающих с 1982 по 1991 удвоилась. Впечатление такое, что начиная с 1984 года страна бросила работать. Она не могла не рухнуть. Сейчас в России очень интересно жить. Народ работает. Средний уровень жизни растет, и растет не за счет нефтянки - там все поделено и в народ от нее идут крохи, а за счет того, что очень много народа работают. То, что написано в сабже - все правда. Но это только 10% правды. И если раньше я читал Шендеровича с удовольствием, то теперь с жалостью. Точнее я его бросил читать. Страшно далеки они от народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-03-01 04:15 (ссылка)
Это, конечно, хорошо. Просто я не могу порадоваться за ваш военизированный комплекс, когда меня ночью будит сирена и бухающие российские грады на мой город.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrewst@lj
2008-03-01 05:00 (ссылка)
Кируля! Давайте отделим мух от котлет. Я отвечал на вопрос в сабже - про страну. Запуск Градов на город - мерзость. В оборонке сейчас работают те, кто не смог себя реализовать по какой-то причине(возраст, здоровье, энергетика) в другой жизни. И в ней сейчас интенсивность труда - ниже плинтуса. Весь кипеж идет на гражданке, и это прекрасно.
Ваш давний почитатель(и в прямом и в хорошем смысле)
Столяров Андрей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-03-01 05:14 (ссылка)
Можно, конечно отделить. Мне просто трудно отделять невыспавшись. Ночью дважды была сирена и бухали взрывы. Трое детей ранено.

Я только за то, чтобы развивалась экономика - это полезно в глобальном масштабе.

(Ответить) (Уровень выше)