Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2007-12-22 22:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:о либерастах

О***ть, не то слово
С подачи [info]akog@lj
Недобитые гитлерчуки, желая скомпрометировать Советскую Армию, действовавшую во время Второй Мировой войны в том числе и на территории Германии, скомпоновали миф о том, что красные солдаты насиловали там всё, что движется, включая малолетних девочек и древних старух (про изнасилование мужчин ничего не говорили, хотя среди миллионов солдат могли попасться и голубые, но видимо побоялись ссориться с мощным "политкорректным" гомосексуальным лобби). Техника лжи проста: по закону больших чисел несколько десятков такого рода эпизодов могли произойти, и их раздули до десятков тысяч.
Но самый факт появления этой мега-лжи свидетельствует о том, что изнасилования солдатами мирного населения считается, и не без оснований, явлением весьма предосудительным. Так, по крайней мере, считалось раньше, до того, как некая ультраполиткорректная израильтянка Таль Ницан не поставила этот, казалось бы неоспоримый, тезис под сомнение.
Дело в том, что палестинские пропагандисты, готовые обвинять израильских солдат во всех грехах, включая людоедство, ни разу не обвиняли их в изнасиловании населения оккупированных территорий. Потому что за 40 лет оккупации не имело место ни одного подобного эпизода.
Но чтобы соотечественники-израильтяне не прониклись гордостью за своё пристойное поведение, г-жа Ницан сумела найти подобному поведению низменную мотивировку. Согласно писаниям этой особы, израильские солдаты не насилуют палестинок ... из расистских соображений, чтобы не наделать арабских бастардов (о том, что любой двенадцатилетний октябрёнок в Израиле знает, что такое кондом, учёной даме неведомо).
Не верите? Вот цитата:

«   »
The newspaper Makor Rishon writes about a recent study authored by researcher Tal Nitzan and published by the Hebrew University's Shein Center for Social Studies. According to the study, Israeli soldiers refrain from raping Palestinian women in the "occupied territories" not because they are more humane. In fact the opposite is true, says researcher Tal Nitzan. Israeli soldiers don't rape the women because they have been taught to dehumanize Palestinian women. Another reason is that the soldiers don't want the Arab population to increase through pregnancies as a result of the rapes; according to Nitzan that would be considered an ason leumi--a national tragedy.
Перевод: газета "Макор Ришон" ("Первоисточник") пишет о недавнем исследовании, проведённом [некоей] Таль Ницан и опубликованном центром социальных исследований им. Шейна Еврейского университета. Согласно данным исследования, израильские солдаты воздерживаются от изнасилования палестинских женщин потому, что были обучены не считать их за людей. Другой причиной является то, что солдаты не хотят, чтобы вследствие беременностей, вызванных изнасилованием, возросла численность палестинского населения; согласно работе Ницан, это является "асон леуми" — национальным бедствием.


Вот так, ни больше и ни меньше. Боюсь, что даже Геббельсу и Фриче не хватило бы фантазии для подобного бреда.
Что же делать солдатам для спасения чести мундира? Наверное, рассмотреть вопрос изнасилования самой "исследовательницы", чтобы доказать, что ради дела они готовы отбросить даже не расовые предрассудки, а естественное отвращение к скотоложеству.
Image


(Добавить комментарий)


[info]orientalist@lj
2007-12-22 18:07 (ссылка)
По поводу изнасилований мужчин. Видел как-то статью, где были собраны свидетельства о насилиях, учиненных советскими солдатами в Вене. Так там приводились воспоминания изнасилованного венца. Мужского пола, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-22 18:08 (ссылка)
Любопытно. До этого приходилось читать только о якобы поголовном изнасиловании женщин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orientalist@lj
2007-12-22 18:19 (ссылка)
Я тоже немало удивился. Больше нигде ничего подобного мне не встречалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-22 18:20 (ссылка)
Ну, может, брехуны получили по мозгам от голубого лобби и перестали фантазировать в этом направлении...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2007-12-23 05:47 (ссылка)
Так это же не поголовное, а единичный случай! А вообще забавно было бы прочитать у какого-нибудь Фоменко-Суворова текст такого содержания:
"Немецко-фашистские оккупанты насилованли поголовно всех женщин СССР, потом забирали у них детей, насиловали их, соврешали ритуальные жертвоприношения и мясо съедали, а на крови пекли хлеб".

По топику: АФАИК в сионистском учении расизма в понимании "это не люди" нет, отдельные радикалы - не в счёт. Так что объяснение не катит.

Интереснее понять, почему не было ни 1 случая изначилования арабок израильтянами, если насиловать женщин противника - общепринятая практика всех времён и народов? и были ещё случаи таких "морально устойчивых" армий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-23 08:08 (ссылка)
Более того, любой сионист знает прекрасно, что арабы и евреи имеют общее происхождение, так что расизмом тут и не пахло. Обычный этнический конфликт (скажем, сербы и хорваты — славяне, но конфликтовали между собой неоднократно).
Что касается изнасилований: тут их совершают обычно психически нездоровые люди (служебные романы, трактованные в дальнейшем как "изнасилование", не в счёт: чаще всего "потерпевшие" сами подкладывались под босса в надежде на плюшки, а не получив их, подавали жалобу о принуждении), а в боевые части людей с психологическими проблемами обычно не берут, всё же они постоянно ходят с оружием. И полового голода нет: солдаты боевых частей чаще всего очень привлекательны в качестве самцов, и во время увольнительных не испытывают проблем с сексом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2007-12-23 08:11 (ссылка)
Ну, когда я писала о расистской составляющей сионизма, имела в виду иное: "Израиль - государство, которое без ограничений принимает евреев, а остальным - фигу".
Сербы же с хорватами активно обвиняли друг друга в изнасилованиях - и, полагаю, небезосновательно.
А арабы насиловали евреек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-23 09:19:06
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-23 09:26:05
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-23 09:37:50
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-23 09:46:59
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-23 10:08:02
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-23 10:12:40
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-23 10:27:09
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-23 10:33:11
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-23 10:58:44
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-23 11:27:04
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-23 11:43:22
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-23 11:44:35
(без темы) - [info]alon_68@lj, 2007-12-31 11:08:29
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-31 11:11:22
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-31 11:19:41
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-31 11:55:54
(без темы) - [info]alon_68@lj, 2007-12-31 11:26:22
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-31 11:55:07
(без темы) - [info]alon_68@lj, 2007-12-31 11:05:17

[info]dima1966@lj
2007-12-22 20:00 (ссылка)
Слово "поголовно" звучит забавно, в этом контексте:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2007-12-22 18:08 (ссылка)
Вот она, политкорректность: любая дура может выдать свои фантазии за "исследование".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-22 18:09 (ссылка)
Пикантно то, что эта #$&$%# и т.п. — сама гражданка Израиля и не арабка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2007-12-22 18:39 (ссылка)
Можно позавидовать Израилю: я так поняла, случаи, когда продажные дуры поливают грязью собственных фантазий свою страну и свою армию, у вас редкое исключение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-22 18:41 (ссылка)
Ну, есть же в России изобретатель термина "Русня" Стомахин или Сергей Агдамович Ковалёв. Или пацифисты в США, приведшие собственную страну к поражению во Вьетнаме. Видимо, м***ки существуют в любой стране мира.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ai_sur@lj
2007-12-22 19:02 (ссылка)
Не смейтесь так жестоко над израильтянами (если Вы в теме конечно...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-22 19:03 (ссылка)
Нет, тут никакого издевательства нет. Автор комментария живёт в России, и о ситуации с либерастией в израильских академических кругах едва ли осведомлена во всех подробностях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2007-12-22 19:20 (ссылка)
Думаю, не в теме... Я просто вспомнила русских дур обоего пола (я бы добавила "врагов народа", но у этого выражения коннотация испорчена еще при Сталине), совершенно безнаказанно обрехивающих свою страну последними словами, и поняла так, что в Израиле это редкость: какой нормальный израильтянин будет охаивать свою армию (которая "нетолерантно" относится к арабам), защищающую его от этих же арабов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxur@lj
2007-12-23 04:27 (ссылка)
Так как в Израиле это не редкость, можно сделать вывод, что ненормальных израильтян достаточно много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2007-12-22 18:12 (ссылка)
"Еврейский университет", называется. Почему у нас левые всего лишь злые (всегда) и тупые (обычно), а у вас, похоже, университеты прямо на финиках открывают, чтобы с деревьев не слезать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-22 18:14 (ссылка)
Левые они только в отношении арабов. В отношении собственного населения подобная политкорректная публика нередко занимает дарвинистские позиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2007-12-22 18:17 (ссылка)
Мне тут сбоку ворчат, что я слышу-читаю только о дебильных университетах и преподах, а большинство тружеников незаметно, потому как вменяемо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2007-12-23 05:50 (ссылка)
Это не левые!
Впрочем, наши правые из СПС - тоже не правые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-23 08:09 (ссылка)
Так я и говорю: либерасты, а не социалисты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-12-22 18:15 (ссылка)
Кстати, общий уровень израильских университетов, особенно в области технических и естественных наук вполне на мировом уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2007-12-22 18:20 (ссылка)
Меня, кстати, сильно всегда смешило то, что в мировых рейтингах латвийское образование ставится заметно выше израильского. Но с учётом того, что наше образование подобной фигнёй не мается... вполне возможно. Средненькое образование лучше яркого, которое не занимается образованием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2007-12-22 18:20 (ссылка)
слушайте, а ведь она почти гениальна: мало кому удается сказать новое слово на столь избитую тему :).
надо развить. почему не отмечено ни одного случая каннибализма среди израильских военных? Брезгуют, не иначе! Расисты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-22 18:22 (ссылка)
Да, считают, типа, арабское мясо недостаточно кошерным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoholusa@lj
2007-12-22 18:35 (ссылка)
Коллективная подача заявления в суд от нескольких действующих офицеров по обвинению (не в оскорблении чести и достоинства, а) в ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНЕ позволила бы удачно разыграть эту карту с запасом на 5-7 лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-22 18:40 (ссылка)
Госизмену доказать не получится. Вот если бы она секретные документы арабцам передавала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2007-12-22 18:44 (ссылка)
Ну, почему... Если она права, то она разгласила секретные сведения о подготовке офицеров. Если не права - то подлог и дискриминация АРАБОВ. Пусть выбирает, за что сидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-22 18:46 (ссылка)
О подготовке речи не идёт, скорее, об убеждениях самих солдат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2007-12-22 18:53 (ссылка)
Да какая в попу разница... Главное - посадить. Чтоб другим неповадно было...

Убеждения солдат-то откуда берутся ? Им замполит на ночь зачитывает цитаты из засекреченной книги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-22 18:55 (ссылка)
Да нет. До армии солдатик живёт 18 лет дома и 12 лет посещает школу. Это тоже как-то отражается не его личности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2007-12-22 19:03 (ссылка)
Ну, пусть попробует это доказать.

Тут главное - не результат. Главное - процесс. Осознание того, что попытка гавкнуть на свой народ может закончиться за решёткой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-22 19:05:42
(без темы) - [info]hoholusa@lj, 2007-12-22 19:09:10
(без темы) - [info]nnimble@lj, 2007-12-23 03:30:12
(без темы) - [info]hoholusa@lj, 2007-12-23 20:35:24
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2007-12-23 17:39:37
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-23 17:45:35
(без темы) - [info]hoholusa@lj, 2007-12-23 20:36:52
Конкретика, благородный дон, конкретика...
[info]jetrabbit@lj
2007-12-22 19:05 (ссылка)
Отец-командир, тебе бы захотелось трахнуть не то чтобы сильно пленную, но так или иначе подневольную таджичку/пуштунку/белуджи за речкой? Вот и мне не очень. Разве что белуджи - ну так потом такие проблемы были бы - мама не горюй, причём у всей бригады!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Конкретика, благородный дон, конкретика...
[info]steissd@lj
2007-12-22 19:10 (ссылка)
Разумеется, не захотелось бы. Даже мыслей в этом направлении не было, хотя никакого траха не предвиделось: всё же не в Калуге или Иванове служил, чтобы в свободное время сходить на съём девиц (офицеру это, по понятным причинам, несколько проще, чем рядовому или сержанту, при службе внутри страны)...
Но выступление этой ****ы напоминают сахаровский вяк по поводу того, что якобы советские ВВС уничтожали свои же подразделения, попавшие в окружение за речкой, чтобы в плен не сдавались. Я как по ТВ это в 1989 г. услышал, так чуть со стула не свалился. И с тех самых пор Сахарова на дух не переношу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конкретика, благородный дон, конкретика...
[info]zhelezobeton@lj
2007-12-22 21:08 (ссылка)
Счас, похоже, Истинно-священные Обличатели типа Сахарова, но уже сугубо платные, получили гранды и даже приехали в Россию их отрабатывать - типа Пророка Буковского, так что эта тетя пишет очень вовремя и не за красивое едалище.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Конкретика, благородный дон, конкретика...
[info]rositsa@lj
2007-12-23 07:22 (ссылка)
Насчёт Сахарова. Вам не понравилось, что он говорит ложь или что он говорит дурное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конкретика, благородный дон, конкретика...
[info]steissd@lj
2007-12-23 08:03 (ссылка)
Ложь. Я был в Афганистане, ничего подобного не случалось. Напротив, солдаты, попавшие в оборот были рады прибытию вертолётов. Было несколько случаев ошибочного огня по своим (такое случается на любой войне), но сознательно бить своих — такого не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конкретика, благородный дон, конкретика...
[info]rositsa@lj
2007-12-23 08:12 (ссылка)
В этом случае мог сработать "испорченный телефон".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конкретика, благородный дон, конкретика...
[info]steissd@lj
2007-12-23 09:20 (ссылка)
Или сознательно запущенная утка, которую Сахаров некритически озвучил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конкретика, благородный дон, конкретика...
[info]rositsa@lj
2007-12-23 09:28 (ссылка)
Ну, у нас в стране - к сожалению - принято думать о государстве плохо.
А если бы это не ходило на уровне слухов, а было озвучено в официальных СМИ именно в такой версии - "случайно" (как это регулярно происходит с англо-америкнацами в Ираке и Афгане) - было бы труднее запустить утку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конкретика, благородный дон, конкретика... - [info]steissd@lj, 2007-12-23 09:38:33
Re: Конкретика, благородный дон, конкретика... - [info]steissd@lj, 2007-12-23 09:40:12
Угу-угу. - [info]jetrabbit@lj, 2007-12-23 14:33:27
Re: Угу-угу. - [info]steissd@lj, 2007-12-23 14:57:09
Re: Угу-угу. - [info]steissd@lj, 2007-12-23 15:02:38
(без темы) - [info]jetrabbit@lj, 2007-12-23 15:14:20
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-23 15:23:40

[info]jetrabbit@lj
2007-12-23 14:34 (ссылка)
Скорее всего, именно так. Сахаров был честен, судя по всему - но крайне некритичен. Впрочем, это свойственно любым правозащитникам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-23 15:00:04
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-24 10:26:57
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-24 11:01:39
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-24 11:05:09
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-24 11:23:03
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-24 11:37:52
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-24 12:16:15
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-24 12:32:52
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-24 12:40:34
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-24 12:55:49
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-24 14:22:30
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-24 15:08:01
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-24 15:09:56
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-25 13:20:03
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-25 13:26:29
(без темы) - [info]gregory91@lj, 2007-12-28 15:41:22
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-28 15:46:04
(без темы) - [info]gregory91@lj, 2007-12-29 12:00:49
(без темы) - [info]gregory91@lj, 2007-12-28 15:28:36
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-28 15:30:19
(без темы) - [info]gregory91@lj, 2007-12-29 11:54:24
интересно,... - [info]thaere@lj, 2008-01-02 01:37:26
Re: интересно,... - [info]gregory91@lj, 2008-01-04 15:42:15
(без темы) - [info]thaere@lj, 2008-01-04 22:21:24
(без темы) - [info]steissd@lj, 2008-01-05 03:54:11
(без темы) - [info]thaere@lj, 2008-01-05 06:34:22
(без темы) - [info]steissd@lj, 2008-01-05 06:36:57
Re: Конкретика, благородный дон, конкретика...
[info]andrews_answer@lj
2007-12-24 08:38 (ссылка)
Угу, аналогично совершенно начал задумываться насчет сей личности. Хуже того, потом началось многократное перекрестное цитирование, всякий раз упиравшееся в фамилию главного физика всех времен и народов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конкретика, благородный дон, конкретика...
[info]steissd@lj
2007-12-24 09:02 (ссылка)
А разве главный физик — не Эйнштейн (а до него Ньютон)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конкретика, благородный дон, конкретика...
[info]andrews_answer@lj
2007-12-24 09:04 (ссылка)
Не, они не додумались вызывать цунами подрывом торпед с термоядерной
боевой частью. Слабаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конкретика, благородный дон, конкретика...
[info]steissd@lj
2007-12-24 09:23 (ссылка)
Это да. Они и слов-то таких не знали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_85@lj
2007-12-22 19:50 (ссылка)
Хе, красиво: куда ни кинь - всюду клин. И насиловал - виноват, и не насиловал - виноват.

(Ответить)

ни разу не обвиняли их в изнасиловании населения
[info]ashotik@lj
2007-12-23 04:01 (ссылка)
не совсем верно. По пятницам Плато Шарон на 100FM интервьюирует у себя в передаче палестинцев. Довольно смешная передачка, учитывая акцент Плато и его стиль и манеру вести интервью.
Я слышал несколько раз обвинения в изнасиловании.

(Ответить)


[info]dimmel@lj
2007-12-23 07:21 (ссылка)
Тупая Пизда(тм).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-23 08:13 (ссылка)
Этот титул уже занят Катенком на целый год. Правда, в число её "достоинств" араболюбие не входит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimmel@lj
2007-12-23 08:17 (ссылка)
Ничего! Я не расист. Готов наградить заслуженным любого... 8-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nuladno@lj
2007-12-23 12:06 (ссылка)
Gospoda! Ob'yasnite mne, dremuchey, a chto iz sebya predstavlyaet ostraya pizda?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimmel@lj
2007-12-23 12:09 (ссылка)
Острая пизда - хуйЪ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimmel@lj
2007-12-23 12:10 (ссылка)
Причём, тоже в нелучшем смысле... 8-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nuladno@lj
2007-12-23 15:54 (ссылка)
Это типо как здесь?
http://drugoi.livejournal.com/2452038.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кивает
[info]dimmel@lj
2007-12-24 04:01 (ссылка)
Ну, мадам де Фонтенэ таки да, ТП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кивает
[info]steissd@lj
2007-12-24 04:52 (ссылка)
В данной ситуации две ТП: и де Фонтенэ и сама Бег. Соображать надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magpie73@lj
2007-12-23 08:59 (ссылка)
Дражайшийф
[Error: Irreparable invalid markup ('<lj-user="steissd">') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Дражайшийф <lj-user="steissd">, изнасилования в Германии - это, увы, были не только "гнусные вымыслы" гитлерчуков, а суровая правда, полтвержденная многочисленными свидетельствами очевидцев (Российских!).
А вот укоры израильтян в том, что они "брезгуют" палемтинками, я уже где-то видела, посмеялась:-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhelezobeton@lj
2007-12-23 09:28 (ссылка)
Суровая правда в анальный синтез ожидает тебя от научного исследования на основе реальных фактов в истории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2007-12-24 11:06 (ссылка)
Я бы хотел поглядеть на солдат прошедших с боями километров 1000, и при том ещё хотевших кого-то изнасиловать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-24 11:24 (ссылка)
Так я напротив, отвергаю подобную клевету. Так что со мной не имеет смысла об этом спорить: это как ломиться в открытые двери или агитировать Брежнева за Советскую власть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2007-12-24 12:31 (ссылка)
А вы посмотрите на него после месяца отдыха...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-24 12:42 (ссылка)
Через месяц отдыха ему насиловать будет ни к чему. Заведёт себе подружку или отыщет доступную девицу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2007-12-24 12:57 (ссылка)
Интересно, а когда же солдаты вообще умудряются насиловать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-24 14:21 (ссылка)
Так и я о том, что РККА массовыми изнасилованиями не промышляла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2007-12-24 14:45 (ссылка)
А почему только РККА? Меня интересует любая армия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-24 15:09 (ссылка)
А меня кроме РККА-СА-РА и ЦАХАЛа не интересует ни одна армия мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-25 13:17:09
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-25 13:24:10
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-25 13:50:17
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-25 14:08:39
(без темы) - [info]gregory91@lj, 2007-12-28 15:21:27

[info]schadling@lj
2007-12-27 16:12 (ссылка)
Месяц какого отдыха? На передовой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2007-12-28 01:37 (ссылка)
На оккупированной территории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2007-12-28 07:05 (ссылка)
Некоего Маринеску так взгрели за половое сношение с некоей финкой (вполне добровольное), что ему мало не показалось. А ведь герой был. Представляю чё было бы с рядовыми солдатами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2007-12-28 12:22 (ссылка)
Во всех армиях было так строго?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2007-12-28 12:42 (ссылка)
Не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]gregory91@lj, 2007-12-28 15:22:15
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-29 09:24:58
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-29 09:27:51
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-29 09:44:37
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-29 10:52:33
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-29 11:38:23
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-12-29 11:44:11
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-29 11:48:48
(без темы) - [info]gregory91@lj, 2007-12-29 11:40:48
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2007-12-29 11:45:30

[info]gregory91@lj
2007-12-28 15:15 (ссылка)
На самом деле, это просто спроецированное на арабо-израилький конфликт одно из "экстремальных" проявлений феминизма.
Если мужчина проявляет к женщине сексуальный интерес - он совершает преступление на почве "мужского шовинизма и должен быть осужден.
Если мужчина такового интереса НЕ проявляет - он наносит ей оскорбление на той же самой почве и тоже должен быть осужден.
Я сейчас не вспомню ссылку, но в тексте одной из радикальных американских феминистш это было приведено практически дословно.

Хотя соглашусь с одним из предыдущих ораторов - данная дама действительно ухитрилась сказать принципиально нечто новое в вопросе изнасилований:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-28 15:25 (ссылка)
Это точно. Шнобелевскую (Ignoble Prize) премию в студию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xisraa@lj
2007-12-31 08:32 (ссылка)
Всегда интересовала методика проведения "исследования". Как известно, без подробного описания методики любое исследование - фуфло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-31 09:17 (ссылка)
Ну, оригинал и даже реферат видеть не приходилось...

(Ответить) (Уровень выше)