Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-07-02 05:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
историко-философское
Из хороших продуктов даже плохой повар может сварганить недурное блюдо, засыпав свою бездарность дорогими специями.

Если продукты скверные и дорогих специй нет, но повар хороший, результат тоже будет неплохим.

А отличный повар может вытянуть даже тухлое стерво в относительную съедобность, поправив дело маринадом и прожаркой. Получится, конечно, подошва, после которой в животе будет худо - но хоть как-то жевать её будет можно и до смерти всё-таки не отравишься.

Это я к чему. Какой-нибудь "лакан" или "деррида" - скверные повара, но продукты брали отменные.

А какой-нибудь несчастный "ильенков" был вынужден работать с тухлым "марксизмом - ленинизмом". Получалось то, что получалось. Будь продукты получше - "да хоть Гегеля разрешили бы по-нормальному, суки" - получилось бы нечто более съедобное.

Зиновьев - тот вообще навострился стряпать из помоев вполне съедобные штуки. Правда, такая кухня имеет свою специфику: всё надо пережаривать, засыпать бешеными дозами соли-перца и т.п. И когда такому повару попадает в руки парное мясо, он его точно так же пережаривает и переперчивает.

К счастью, Зиновьев это где-то как-то понимал. И стряпал в основном из того, что просто не выкладывают на прилавок свежим. Хотя если всё-таки попадалось "свежее", получалось не оч. хор. (как с некоторыми его математическими и логическими построениями). Что не отменяет ценности сделанного.

Да, во многом - "конфетка-то из говна". Но шоколада нет ни у кого и нигде - как, например, в "исследованиях общества", где враньё тотально, причём на всех уровнях. Тут уж "я тебя слепила из того, что было".

)(


(Добавить комментарий)


[info]langobard@lj
2007-07-01 22:11 (ссылка)
Абсолютно верно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

меня тем восхищают христианские и особенно католическ
[info]arkanoid@lj
2007-07-01 23:11 (ссылка)
шаг влево, шаг вправо - ересь, ан какой тоннель вглубь прокопали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkanoid@lj
2007-07-01 23:12 (ссылка)
..католические философы. обрезалось, зараза..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4570@lj
2007-07-02 00:03 (ссылка)
Ты богослов чтоле суко?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_4570@lj
2007-07-01 23:07 (ссылка)
(усмехаясь) А как вы оцениваете свои собственные поварские способности, Константин? С качеством исходного продукта всё и так понятно, без вопросов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-07-02 00:15 (ссылка)
Если говорить именно о философии, я сейчас, так сказать, подыскиваю подходящие специи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4570@lj
2007-07-02 01:00 (ссылка)
Подороже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-07-02 01:48 (ссылка)
То, с чем я пытаюсь работать, не такое тухлое. Скорее уж - "сложное мясо", вроде баранины, с которым "надо возиться". Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2007-07-02 01:03 (ссылка)
Перепев Галковского.

"Шерман давеча по телефону напел".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-07-02 01:42 (ссылка)
Да, близко. Забыл - с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]h_factor@lj
2007-07-02 07:45 (ссылка)
Постой... Ты пишешь о чуваках, который популяризируют философию?
(Кто такой Лакан и Зиновьев я знаю, даже осилила по книжечке, но что за продукт они готовят - вот вопрос.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-07-02 18:26 (ссылка)
Нет, я о философах.

(Ответить) (Уровень выше)

Похлёбкин
[info]shulga@lj
2007-07-02 11:04 (ссылка)
Когда же Вы наконец Похлёбкина прочитаете.
Ваше утверждение: "А отличный повар может вытянуть даже тухлое стерво в относительную съедобность, поправив дело маринадом и прожаркой. Получится, конечно, подошва, после которой в животе будет худо - но хоть как-то жевать её будет можно и до смерти всё-таки не отравишься." ложно. В рамках формальной логики, получить из ложного можно только ложное утверждение. Сомневаюсь, что тут поможет мудрость заморских мудрецов.

Меж тем из говна конфетку способна сделать сахарная свекла. А виноград превращает воду в вино.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Похлёбкин
[info]suhov@lj
2007-07-02 18:38 (ссылка)
> В рамках формальной логики, получить из ложного можно только ложное утверждение. Сомневаюсь, что тут поможет мудрость заморских мудрецов.

Пардон за нердность, но получить из ложного можно всё что угодно, в том числе и правду.

Утверждение A=>B всегда истинно, если предпосылка А - ложь -- что как раз и читается как "из лжи следует всё что угодно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ложь мощнее в смысле множества
[info]shulga@lj
2007-07-02 20:49 (ссылка)
Фёдор Иванович, не в службу а в дружбу

1) Получите из ложного утверждения "Из тухлого мяса приготовить съедобное блюдо можно" правильное утверждение "Из тухлого мяса приготовить съедобное блюдо невозможно".

2) Получите истинное утверждение (хоть какое-нибудь) из ложного равенства 0=1.


(Ответить) (Уровень выше)

0=0
[info]shulga@lj
2007-07-02 20:55 (ссылка)
Ну да, умножим обе части ложного равенства на ноль,
получим 0=0, но это ведь не читается как "из лжи следует всё что угодно".
Скорее "из лжи следует только банальная истина 0=0".

(Ответить) (Уровень выше)