Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет groznof ([info]groznof)
@ 2010-04-11 16:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нападение
Я конечно всё понимаю, бывают ссоры, бывают конфликты и по крупнее, но чтоб вот так...

"В Ленинградской области несколько десятков молодых людей напали на воинскую часть. Около 30-40 выходцев из Дагестана приехали в субботу к КПП мотострелкового батальона 138-й бригады, дислоцированного в поселке Саперное. Приехавшие попытались прорваться на территорию воинской части. По одним данным, молодые люди были вооружены травматическим оружием, по другим – стрелковым оружием и муляжами гранат.
«Поводом для нападения послужила ссора между дагестанцем, служащим в части и его гражданским земляком. Мотив пока неизвестен. Гражданский товарищ собрал своих земляков и приехал разбираться в воинскую часть. Естественно, через КПП их пропустить отказались. После чего и возник конфликт. Уже задержаны 20 человек, которые могли иметь отношение к нападению».
Сейчас подъезды к поселку Саперное оцеплены, все автомобили проверяются сотрудниками ДПС и ОМОН, передает корреспондент."
http://news.rambler.ru/Russia/head/5977959/

За нападение на военные объекты надо смело давать расстрел всем участникам, можете представить чтоб например в советское время такое могло произойти, вот вам и демократия, некоторые элементы общества распустились и охамели уже больше чем полностью.


(Добавить комментарий)


[info]ne_pyu_ne_kuryu@lj
2010-04-11 09:36 (ссылка)
жесть какая

(Ответить)


[info]virunchik@lj
2010-04-11 09:42 (ссылка)
звучит довольно смешно "нападение на воинскую часть", это ж додуматься надо на армию напасть))

(Ответить)


[info]gull_1722@lj
2010-04-11 10:00 (ссылка)
Нужно подождать - не торопиться "копья ломать"...
Хотя разнузданность и специальный "подогрев" - это всегда плохо, а "подогревателей" сейчас, к сожалению, развелось много.

(Ответить)


[info]sverhrazum@lj
2010-04-11 11:08 (ссылка)
завидую китайцам - те бы ребятушек сразу к стенке поставили бы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-04-11 11:19 (ссылка)
Угу, не разбираясь в причинах конфликта.
____________________
Нападавших однозначно привлечь надо, но не только их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sverhrazum@lj
2010-04-11 11:42 (ссылка)
разобравшись, конечно
я к тому, что у нас надут пару козлов отпущения, дадут на руку,а всю ватагу отпустят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-04-11 11:48 (ссылка)
А есть возможность проследить ведь через интернет... Общественный резонанс и т.д. ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sverhrazum@lj
2010-04-11 16:08 (ссылка)
да полноте! какой нах резонанс?! это же Россия!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-04-11 17:29 (ссылка)
Интернет в России сегодня довольно широко распространён.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekso79@lj
2010-04-11 11:18 (ссылка)
Родная Каменка...)))) это просто жопа ,а не часть... при мне там каждую неделю ,кого то находили или повешанным или просто солдат изчезал... попавший в эту часть ,уехать оттуда мог только в Печенгу или в Чечню... но солдаты чаще выбирали Чечню,потому что хуже Чечни времен начала второй военной компании ,могла быть только часть в Печенге ,там где белые медведи когтями вскрывают консервные банки)))))))))))))))))))

(Ответить)


[info]nevashamasha@lj
2010-04-11 11:24 (ссылка)
а вы считаете, что у нас прямо демократия?-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-11 11:44 (ссылка)
неужели коммунизм?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevashamasha@lj
2010-04-11 14:51 (ссылка)
нет, не похоже-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1stmouseonmars@lj
2010-04-11 18:05 (ссылка)
Демократия, но не для всех, а для отдельных, особо избранных, индивидумов :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vilkiriy@lj
2010-04-11 11:51 (ссылка)
какие даги дружные однако)))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-11 11:58 (ссылка)
да, один за всех и все за одного) мушкетёры, блин.

(Ответить) (Уровень выше)

Потому что!
[info]nemolodoj@lj
2010-04-11 12:21 (ссылка)
Было бы неплохо, стоя на посту с автоматом, увидеть приближающуюся толпу чурок с палками и пугачами.
Крикнуть им: "Стой! Назад!"
После: "Стой, стрелять буду!"
Они, конечно, не остановятся.
Сделать предупредительный выстрел вверх, и начать аккуратно прореживать эту толпу расчетливыми - на 2-3 патрона - очередями.
Неплохо, что ты при этом будешь чувствовать себя частицей могучего государства, в соответствии законами которого ты действуешь.

Плохо, что потом родственники этих чурок будут разбираться с тобой во внеслужебное время, а хер, чем тебе поможет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Потому что!
[info]vilkiriy@lj
2010-04-11 13:01 (ссылка)
НЕПЛОХО))))))))если и родственников получится завалить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Потому что!
[info]nemolodoj@lj
2010-04-11 17:14 (ссылка)
Я пропустил слово "государство".

Должно быть так: "Плохо, что, отвечать за свою службу будешь ты лично, без поддержки государства".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriy_gmm@lj
2010-04-12 04:07 (ссылка)
По поводу расстрела не согласен, я противник смертной казни. В том то и проблема, что нет у нас демократии. Демократия подразумевает общественный самоконтроль, и контроль за властью. В России такого НЕТ. Поэтому и случаются подобные инциденты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-12 06:00 (ссылка)
Вы считаете что в России возможен общественный самоконтроль и тем более власть позволит себя контролировать? В том то и суть демократии, что это утопическая модель , как минимум для нашего гос-ва точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriy_gmm@lj
2010-04-12 06:33 (ссылка)
Да почему утопическая? Нет в этом ничего нереального. Так говорят только те кому выгоден существующий режим и многие им верят увы. На самом деле я не думаю что есть кардинальные отличия в ментальности русских и скажем канадцев. А ведь обе страны большие(это я к тому аргументу у многих, что большую страну обязательно надо в ежовых рукавицах держать). Обе страны северные, в Канаде куча русских выходцев живёт. При этом у них есть демократия, а у нас её нет((. Но это не значит, что у нас её быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-12 07:47 (ссылка)
Это только мечты. Я бы сам рад был, если бы у нас была жизнь уровня канадской, но я не вижу не одной предпосылки к этому. Я не вижу даже людей у власти, которые этого бы хотели для своей страны.

(Ответить) (Уровень выше)