Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет retiredwizard ([info]retiredwizard)
@ 2005-07-19 11:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бей врачей! Так им и надо. Кастетом, ага.
Я все больше и больше осознаю что желеть никого не надо. Вот люди переживают по делу Бабина или там Ульмана. А между тем жалеть их не надо.

Они, как и большинство россиянцев - полные уроды и друзья у них уроды. Почему их сослуживцы не посылают эту власть на хрен? Почему сами Бабин и Ульман не отказались воевать за эрефию и устанавливать режим Кадыровых? Кто мешал им прозреть сразу после дела Буданова? А?

Думали лично с ними этого не случится - пусть мол Буданов посидит? Ан нет, случилось!

Девушки, не вышедшие защищать Иванникову - думаете кто вас пожалеет, если вы убьете насильника? Ну вообще-то пожалеет (я пожалею), но зря, зря.

А некоторые жертвы, вроде http://www.livejournal.com/users/savcho/1889.html> дикого случая избитого врача скорой помощи</a> ничего кроме желания поддать им еще разок - и не вызывают.

Главное для них - не вызвать национальную рознь. http://www.livejournal.com/users/savcho/1582.html > Готовы извиняться </a>. Свою ошибку надо думать осознали и впредь к чеченам будут относиться с повышенным вниманием и угодливостью. Может так и надо с ними, а?

--------------------------------------

Ну, надо не надо ли бить врачей кастетом - вопрос спорный (хотя на мой взгляд раз они в ответ берутся повышать качество обслуживания - бить их безусловно надо!).

Но что жалости они не заслуживают - это безусловно.
Ваше мнение?


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)
Re: Мнение???? О чем? О тебе?
[info]retiredwizard@lj
2005-07-19 04:26 (ссылка)
А. Ну так иди себе с Богом. У меня о тебе мнения вообще нет, хе-хе.

С Богом батенька, с Богом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_peter_le@lj
2005-07-19 04:23 (ссылка)
Верно. Жалость в данном случае - противоестественное чувство, мешающее Молоту Эволюции вычищать мусор из народа, мешающее народу преодолевать фазу обскурации...

Гражданская позиция патриота должна быть в пассивном сопротивлении решениям власти, главной целью поставившей "борьбу с русским фашизмом, ксенофобией и антисемитизмом".

(Ответить)


[info]nataly_hill@lj
2005-07-19 04:26 (ссылка)
Жалеть не надо. Но проблема в том, что они - одни из нас. И по их действиям вот эти самые "гордые джигиты" судят о нас всех.
Так что защищать их все равно надо. И по возможности вправлять мозги. Хотя боюсь, что человеку, которого кастетом оглоушили, а у него главная забота - чтобы его не сочли националистом и не связали его имя с чем-нибудь неполиткорректным, уже ничто не поможет.
Кстати, та же Иванникова в этом смысле вела и ведет себя куда более достойно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2005-07-19 04:42 (ссылка)
так женщины у нас в целом поумней "мужчинок", это факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magadan_47@lj
2005-07-19 05:16 (ссылка)
Не стоит так опрометчиво обобщать.

Впрочем, не ясно где это "у вас"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2005-07-19 06:02 (ссылка)
женщины консервативнее. для меня это синоним слова умнее.
красивые женщины консервативней некрасивых, что интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_vanya_@lj
2005-07-25 03:41 (ссылка)
Не умней, активнее скорее. Вот взять хоть теннис тот же :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_parmenid@lj
2005-07-19 04:28 (ссылка)
В общем согласен.
Защищать нужно только своих, а являются ли эти люди для нас своими - большой вопрос. Тот же Бабин вполне мог бы разгонять митинг у Смольного.
На что не нужно жалеть силы - так это на защиту членов движения, тогда и остальные поймут, что это сила, и к нему потянутся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-07-19 04:34 (ссылка)
Именно! Если человек хочет извиняться перед кавказцами - пусть извиняется и ищет справедливости у них. нам то что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jet_julli@lj
2005-07-19 06:23 (ссылка)
Странно что вы придрались только к мнению врача, для которого (по умолчанию) до должен стоять вопрос, кто какой национальности. Действия же мента и все этой кодлы вас совершенно не смутили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tessey@lj
2005-07-19 04:40 (ссылка)
Согласен. Русские подобные этим - не русские, а рязанская рать в войске мамая. Их не защищать, их бить и гнать надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Русских надо защищать всегда
[info]russ_dilettante@lj
2005-07-19 07:23 (ссылка)
И уж во всяком случае не бить и гнать. Иначе -- междоусобица, как во времена Мамая, например. Думаете, Москва не наводила татар на своих конкурентов, на Тверь, скажем? Еще как. Зачем нам повторение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русских надо защищать всегда
(Анонимно)
2005-07-19 07:26 (ссылка)
Татары в войске Донского - русские. Прадеды Набоковых, Нагибиных, Годуновых, Ахматовых и тп.
Русские в войске мамая - вырусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русских надо защищать всегда
[info]russ_dilettante@lj
2005-07-19 09:09 (ссылка)
А в 1327 году, за 53 года до Куликова поля, татарские и московские войска под руководством Ивана Калиты подавили восстание тверичей против татар. Значит, мы, москвичи, -- тоже в некотором роде вырусь?

Пора это оставить в прошлом. Наши -- они и есть наши, даже когда делают глупости и подлости. Своим надо прощать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русских надо защищать всегда
[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-19 13:16 (ссылка)
тогда вообще русских как таковых не было (в современном понимании)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русских надо защищать всегда
[info]russ_dilettante@lj
2005-07-20 02:40 (ссылка)
Не было. Но понятие Руси как общности было.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русских надо защищать всегда
[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-19 13:16 (ссылка)
ну... "навести татар на Тверь" - это примерно так же, как если бы сейчас мы руками турок "замирили" Грузию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русских надо защищать всегда
[info]russ_dilettante@lj
2005-07-20 02:36 (ссылка)
Скорее уж Украину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magadan_47@lj
2005-07-19 05:14 (ссылка)
Жертвы избиения кастетом (как непосредственная, так и пострадавшая морально, и потершая свой пост в страхе быть уличенным в "разжигании") - суть жертвы не только конкретных представителей КН, но и многолетней, системной, разлагающей интернациональной пропаганды.

Относиться к таковым, на мой взгляд, следует как и ко всем творениям Божиим - с любовью.
В случае упомянутых жертв - такая любовь должна проявляться в возможной помощи по очистке сознания от интернационалистической заразы.

Хотя случай и запущенный, конечно.

Заметьте, клиенты не вовсе безнадежны. В частности, понятие корпоративной солидарности довольно хорошо осознается. Вопрос в том, способны ли они понять, что нация - это та же корпорация, только куда более высокого уровня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2005-07-19 07:58 (ссылка)
Отлично сказано! Полностью поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jet_julli@lj
2005-07-19 05:32 (ссылка)
>Главное для них - не вызвать национальную рознь. Готовы >извиняться . Свою ошибку надо думать осознали и впредь к чеченам >будут относиться с повышенным вниманием и угодливостью. Может >так и надо с ними, а?
Может хватит спектакли устраивать и геройствовать по каждому удобному случаю? Зачем своими ручонками в чужом мнении ковыряться?! В жопе чешется? Если так, то пожалуйста, война еще не закончена...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-07-19 05:39 (ссылка)
может объяснитесь в нормальных выражениях? Слово "жопа" засуньте себе сами знаете куда. Либо пишете по человечески, развернуто либо катитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Болтать языком умеют все, только толку мало
[info]jet_julli@lj
2005-07-19 06:02 (ссылка)
Не знаю, чем вам не понравилось слово "жопа", по-моему более точно сказать невозможно, ну да бог с вами. По поводу всего остального... я не считаю нужным уважать людей, которые не умеют уважать чужую точку зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Болтать языком умеют все, только толку мало
[info]retiredwizard@lj
2005-07-19 06:05 (ссылка)
--я не считаю нужным уважать людей, которые не умеют уважать чужую точку зрения.


А мою точку зрения вы уважаете? %0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Болтать языком умеют все, только толку мало
[info]jet_julli@lj
2005-07-19 06:24 (ссылка)
Прислушалась, но она мне противна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Болтать языком умеют все, только толку мало
[info]retiredwizard@lj
2005-07-19 06:27 (ссылка)
вопрос ребром: уважаете или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Болтать языком умеют все, только толку мало
[info]jet_julli@lj
2005-07-19 07:01 (ссылка)
Да, уважаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2005-07-19 06:01 (ссылка)
Моё мнение состоит в том, что мозги этих людей искалечены пропагандой и плохо относиться к ним глупо.
С ними надо работать, чтобы они смогли вылечиться - т.к. в отличие от болезней физических, идеологические расстройства могут лечиться только при активном желании пациента.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2005-07-19 12:15 (ссылка)
А вот с этим я согласен. Примиренчество - болезнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_vanya_@lj
2005-07-25 04:20 (ссылка)
Можно подумать на нас действовала разная пропаганда. Вас же не искалечила, меня вроде тоже, и судя по опросам 60% граждан вполне вменяемы в этом вопросе. Сколько себя помню - при сильном колебании прочих взглядов я всегда был националистом. Можно быть левым или правым, но не нужно быть дураком и игнорировать реальность. Т.е. мои взгляды на межнациональные отношения формировались начиная с походов с родителями на рынок и заканчивая рассказами брата, вернувшегося из армии. Почему у других они формировались телевизором и прочим агитпропом? Не знаю, возможно дело в самоуважении, в заниженной самооценке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-19 12:29 (ссылка)
Я этого врача вполне понимаю. У него и так проблем хватает.

А вот общая реакция - да, это плохо...

(Ответить)


[info]mladshiy_brat@lj
2005-07-20 17:33 (ссылка)
ох, спорный вопрос. Ваше мнение сродни такому: "мы за свободную продажу наркоты, пусть скорее сторчатся все кто к этому предрасположен, останутся крепкие чуваки вроде нас, которым это не нужно" (это причем не русофобия - читал на сайте расистов-сатанистов, типа фанатов Варга Викернеса).

Но я считаю, коль скоро идет война, надо рассматривать колеблющихся как нейтральную территорию. Собственно за них и идет битва. Если устраниться, уйти с этой "территории" (то есть плюнуть на них), враг только усилится и займет новые позиции. Значит, так делать нельзя.

(Ответить)


[info]_vanya_@lj
2005-07-25 04:49 (ссылка)
Я все больше и больше осознаю что желеть никого не надо.

Ага, у меня то же ощущение ещё со школы. Но с другой стороны, как бы я себя повел, если бы столкнулся с бандитами? По-моему право говорить так как вы имеет лишь тот, кто попав в подобную ситуацию проявил себя достойно. Мне, слава богу, по жизни подонки крупнее дворовой шпаны не попадались.

Во, цитату подходящую вашему состоянию нашел:
- Один мой приятель из диссидентов как-то
рассказал. Когда начинаешь бороться за права человека, сначала ненавидишь
власть, которая попирает эти права. Потом начинаешь презирать и ненавидеть
тех, кто безропотно позволяет попирать их права. И в конце концов начинаешь
ненавидеть себя за то, что пытаешься облагодетельствовать тех, кто тебя об
этом не просил и даже спасибо не скажет. По-моему, ты сейчас приближаешься к
третьей стадии.
http://lib.chistopol.ru/read.php?id=3421&page=44

(Ответить)


[info]ex_kondrati@lj
2005-08-14 09:43 (ссылка)
Один Врач, приносящий пользу обществу, реально стоит больше, чем 10 писак или, скажем, политиков.
Как и любой другой специалист, что-то реально делающий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-08-15 08:31 (ссылка)
ну и прекрасно. вы все верно говорите. Но я считаю что пиздить врачей надо это им помогает лучше работать. например тот врач на которого я сослался теперь будет лизать жопу чеченам с усиленной силой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2005-08-15 13:46 (ссылка)
А почему вы считаете, что у конкретно этого врача рабская психология (типа, "меня пиздят, а я еще глубже прогибаюсь")?
Не обязательно он будет лизать им жопу:
1. Клятву Гиппократа еще никто не отменял, правильный врач ДОЛЖЕН лечить ВСЕХ. Без истерик, спокойно выполнять свою работу;
2. Доктор также после такого вполне может и нарушить клятву Гиппократа, загнав очередному вайнаху пару кубов воздуха в вену вместо, скажем, кордиамина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-08-16 09:39 (ссылка)
---. Доктор также после такого вполне может и нарушить клятву Гиппократа, загнав очередному вайнаху пару кубов воздуха в вену вместо, скажем, кордиамина.


ой, ну что за глупость? отказаться ехать на вызов без взвода омона (то есть попросту саботировать очередного чеченца) он побоится - а пару кубов вгониьт? вы сами в это верите?

--А почему вы считаете, что у конкретно этого врача рабская психология (типа, "меня пиздят, а я еще глубже прогибаюсь")?

а вы по ссылочкам походите. струсил он. чмо, обыкновенное чмо. о забастовке и речи не идет. врачей надо бить - они это любят.

(Ответить) (Уровень выше)