Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-05-14 09:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Неудобство
Утром я езжу на работу одна. Раньше я возила сына, но сейчас, с появлением второй машины в семье, проблема исчезла. Младший ездит в школу на школьном автобусе.
После работы я обычно забираю Роньку, других девушек, которые живут по дороге. Пару раз я отвозила домой наших клиентов - это были нездоровые люди, а на улице либо шел сильный дождь, либо палило солнце. Но это исключения.
Утром я еду одна. Я уже давно предупредила Рони, чтобы он не обижался, утром я его забирать не буду. Я должна спокойно выйти из дома, а не созваниваться в последний момент. Он понял и по утрам читает книжку в автобусе.
Сегодня я проезжала автобусную остановку. Там стояла слушательница наших курсов, она учится не у меня, просто знает, что я преподаю. Она подняла руку и проголосовала. Я не остановилась и проехала мимо.
Я не хочу никого подвозить по утрам.
Я не хочу иметь никакого дела вне работы с клиентами моей работы.
Я не стесняюсь проезжать мимо, так как мне важно мое собственное мироощущение.
Но мне отчего-то противно.


(Добавить комментарий)


[info]olgana@lj
2008-05-14 03:31 (ссылка)
Вбитое воспитание мешает наслаждаться собственным иго...
Многие через это проходят.. Зато потом хорошо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-14 03:50 (ссылка)
Я стараюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2008-05-17 13:33 (ссылка)
иго бывает монголо-татарское. :)
а собственным бывает эго. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2008-05-17 14:52 (ссылка)
Верно.
Надо русский повторить :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tat_oshka@lj
2008-05-14 03:42 (ссылка)
Однако, это наглость, когда ученик голосует преподавателя. Да и вообще наглость кого-то останавливать из знакомых, если они сами не желают остановиться.
Выше сказали про воспитание, согласна. Это жутко мешает жить так, как удобно. Но и на шею давать садиться - тоже не выход

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-14 03:49 (ссылка)
Она не моя ученица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tat_oshka@lj
2008-05-14 03:55 (ссылка)
это не важно, важна субординация. Она же знает, что вы не ее однокурсница

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ytro69@lj
2008-05-14 03:44 (ссылка)
Ну что ж теперь делать, не подвезла и не подвезла, не заметила...
Кстати, очень понимаю, муж ездит на машине, я на автобусе, не совсем ему по пути, но сначала подбрасывал меня на работу, а потом как-то нам не удобно стало, обоим, и как раз по утрам, а так он - спокойно ушел, и я - спокойно попозже, а обратно- это свято, всегда забирает, если у меня собрания позднего нет, обратно это как игра-пораньше с работы смыться, типа с уроков сбежать. Не берите в голову, тут например тоже никто никого не подвозит, как правило: "не хочу иметь никакого дела вне работы с клиентами моей работы" и это нормально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-14 03:54 (ссылка)
Заметила и не подвезла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ytro69@lj
2008-05-14 04:25 (ссылка)
А она заметила, что ее заметили?
В любом случае - что ж теперь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inochi@lj
2008-05-14 04:30 (ссылка)
Ну и что? Вы же не таксист, чтобы на голосование останавливаться. И не ее хорошая знакомая, мало ли, кто кого на работе в коридоре видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-14 05:20 (ссылка)
Это успокаивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2008-05-14 03:57 (ссылка)
Для меня вообще странно. Когда я стою на остановке, я не смотрю в проезжающие машины: нет ли там знакомых. И даже если узнАю случайно, в голову не придет проголосовать. Разве что сами остановятся и предложат.
Один раз смешно было: один парень подвез, а там всего было-то метров 300, но раз уж предлагает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-14 05:21 (ссылка)
Меня однажды тоже парень подвез - от поворота во двор до дома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2008-05-14 05:04 (ссылка)
А почему противно? Ты же не старушку, которая еле ходит и автобус для неё каторга, не подвезла. Не захотела и не подвезла. А на её месте я бы и не голосовала. Мимо меня утром куча соседей проезжает, пока я на остановке стою, мы друг другу машем и улыбаемся, но мне в голову не пришло кого-то из них тормознуть. Только если кто-то сам останавливается и предлагает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-14 05:21 (ссылка)
Ура! Она виновата!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelenyi_rassvet@lj
2008-05-14 05:24 (ссылка)
да надо было кивнуть в ответ)) типа - "Ага, привет, я тоже тебя вижу". Радостно. Или помахать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-14 05:27 (ссылка)
Нет. Я ее не знаю лично. Просто лицо примелькавшееся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelenyi_rassvet@lj
2008-05-14 05:34 (ссылка)
Ну тогда она позволила себе лишнее) без сомнения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2008-05-14 08:17 (ссылка)
Правильно сделала. Вообще, подвезти кого-то - это только жест доброй воли водителя. Он хочет подвезти - сам остановится и подберет, даже зная, что придется крюк делать по дороге, сколько раз такое было. А тем более, как я поняла из разговора выше, ты ее даже не знаешь. Подумаешь - лицо примелькавшееся!

Вчера я после обеда осталась без колес, и пришлось идти на работу пешком. И вижу - в машину усаживаются наши постоянные клиенты. Я, проходя мимо, поздоровалась и быстро-быстро пошла вперед. Пешком идти было тяжело - нога болела, но не хотелось, чтобы они ехали в поликлинику и предложили бы меня подвезти - чувствуй потом себя в долгу перед ними! они и не предложили (хотя ехали таки в поликлинику) Меня через несколько метров подобрал мой учитель вождения и подвез. Ноосфера выполнила заказ! :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-14 09:36 (ссылка)
Воот! А у меня сначала выполняет, а потом напоминает, что она, родненькая.
Заплатила я вчера немного, прихожу домой, а по телевизору фильм с Вуди Алленом. Я стала смотреть, так как очень он мне нравится.
И тут артистка про него говорит: "У папы зубы болят - седьмой нижний справа".
Блин, именно этот болит у меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorique@lj
2008-05-14 10:29 (ссылка)
Мда. Я его фильмы не знаю, но может, среди них есть какой-то, где Вуди Аллен весь из себя такой успешный и богатый и всеми любимый? Ну и где зубы у него не болят, само собой? Если есть, то смотри его с утра до вечера почаще :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-14 10:33 (ссылка)
Не-а, нету. Он везде маленький безобразый еврей-ипохондрик в очках, считающий себя сексуальным монстром.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrus@lj
2008-05-14 11:31 (ссылка)
Мне тоже знакомо это чувство недовольства собой. Но у меня наоборот. В силу своего дурацкого характера, я бы остановилась и подвезла в ущерб себе и своему комфорту. А потом бы ругала себя, что не смогла отказать. Тоже противнооо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-15 04:36 (ссылка)
Надо над собой работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigrus@lj
2008-05-15 15:45 (ссылка)
Еще как надо. Пытаюсь. Иногда получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2008-05-14 14:46 (ссылка)
Расслабьтесь. Лучше одно мелкое неудобство, чем несколько крупных:).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-15 04:45 (ссылка)
Уже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panter_ushka@lj
2008-05-14 15:00 (ссылка)
Издержки воспитания:) Знакомо. Я себя тоже неудобно чувствую, если в такой ситуации оказываюсь. Но иногда просто нет настроения никого в машине возле себя видеть, иногда спешу, и даже пару минут крюка для меня имеют значение, не обязана же я оправдываться. А вот если просят, сотрудники, не могу отказать, даже если не совсем по пути.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-15 04:46 (ссылка)
Да, тоже так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nettle99999@lj
2008-05-14 15:40 (ссылка)
у меня есть мантра-
не навязывайти мне чувство вины-
помогает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-15 04:46 (ссылка)
С меня где сядешь, там и слезешь. Вот только напишу и все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eesti_naine@lj
2008-05-14 16:17 (ссылка)
У меня была такая ситуация. Пару лет я сидела дома, машину водить не умела - за любой мелочью приходилось с мужем ездить. И вот, наконец, начало проясняться. Я получила права, мне купили машину, ребенок пошел в детский сад, а я записалась на курсы английского при местном колледже. Пару дней я просто балдела от новых ощущений: я сама! отвозила детей в школу и садик, ехала на занятия, а потом могла - да все что угодно могла: заехать в библиотеку или в магазин, притормозить у озера и погулять немножко, или просто приехать домой и отдохнуть, пока за детьми не надо было ехать.

Через пару дней на курсах нарисовались две соотечественницы. "Ой, а давай ты нас подвезешь до дома (когда я домой еще не собиралась), ой, а давай ты нас подбросишь в магазин (когда я как раз собиралась домой)".
Мне было неловко отказывать - ведь они были только приехавшие, неимущие, а я как бы богатенький буратино. В результате неимущие имели бесплатного персонального шофера, а богатенький буратино так и не насладился сполна своей кратковременной свободой.

Кстати, одна из них мне через несколько лет сказала после приезда своей мамы: "Она меня измучила своими просьбами повезти ее туда-сюда. Я понимаю, как я тебя доставала в свое время".

Извини за такой длинный рассказ. Я это к тому, что расслабься и не позволяй чувству противного взять верх:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Извини за такой длинный рассказ
[info]kirulya@lj
2008-05-15 05:20 (ссылка)
Мне приятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2008-05-14 21:17 (ссылка)
Да наплевать на нее, чего противно-то? Ты ей что, в шоферы нанималась, о чем-то договаривалась, что-то обещала? Кто она вообще такая? Это ей должно быть неловко, что она тебе рукой помахала с просьбой подвезти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-15 05:20 (ссылка)
Ты права.

(Ответить) (Уровень выше)