Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет groznof ([info]groznof)
@ 2010-04-17 23:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Блоги
Хорошая всё же вещь эти блоги, каждый может попробовать себя в роли писателя или даже поэта, выложить своё творчество на публичное обсуждение и если повезёт снискать уважение и славу. Хотя такая слава очень специфична, за блогосферу редко выходит, да даже если и выходит, то шуму делает минимально. Обычно всё заканчивается банальным писанием для себя и своих одобрятелей и постепенно сходит на нет в виду бесперспективности и просто нудности простого собирания комментариев и ссылок на свою очередную запись, которая уже ничего не даст в плане удовлетворения личных амбиций, не говоря уже о финансовой стороне вопроса. Так что для начинающих писателей, поэтов и других деятелей искусства блоги не могут являться средством достижения результата. Обычно наоборот, люди от искусства, уже чего то добившиеся в реальной жизни, приходят в блоги чтобы наладить связь со своими поклонниками и просто скоротать время в общении с ними.
Но настоящему таланту, пускай ещё и не известному, помощь блогов уверен что не нужна.


(Добавить комментарий)


[info]vihlyn@lj
2010-04-17 16:19 (ссылка)
а в чём помощь? я так понял ты не про себя сейчас сказал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-17 16:23 (ссылка)
конечно не про себя. под помощью я понимаю заполучение аудитории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vihlyn@lj
2010-04-17 16:28 (ссылка)
а зачем её заполучать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-17 16:32 (ссылка)
если не иметь никаких амбиций в блогах, то и незачем. а для тех кто хочет показать какой он классный писатель/поэт/художник, кто как не аудитория сможет оценить это? Собственно для этого её и надо заполучить, для большего резонанса так же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vihlyn@lj
2010-04-17 16:35 (ссылка)
пожалуйста покажи примеры амбиций в блогах! желательно большие и толстые, иначе не пойму зачем залуполучать аудиторию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-17 16:39 (ссылка)
нет, на личности я переходить не буду, чтоб никого не обидеть. но мне кажется что тут всё предельно понятно, есть ли смысл писать кому-то в блог не имея никакой аудитории?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vihlyn@lj
2010-04-17 16:42 (ссылка)
конечно есть, ведь никокой аудитории нет на самом деле, это лишь твои галюцинации, все эти аватарки лишь еденицы и нули!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vihlyn@lj
2010-04-17 16:43 (ссылка)
и обидеть никого не получиться, разве что воображаемых друзей))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-17 16:44 (ссылка)
как так нет? за каждой такой аватаркой скрывается живой человек со своим мнением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vihlyn@lj
2010-04-17 16:56 (ссылка)
ох брат похоже ты сидишь на блогерстве по чёрному?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-17 16:59 (ссылка)
о да, чернее некуда) но реализм в понятиях при этом не потерял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vihlyn@lj
2010-04-17 17:13 (ссылка)
то есть реальность от вымысла ты ещё в состоянии отличить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-17 17:14 (ссылка)
да, а что есть сомнения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vihlyn@lj
2010-04-17 17:19 (ссылка)
если есть это чтото меняет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-17 17:23 (ссылка)
не понимаю я такого разговора. если по-факту ничего больше нет, то тогда всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vihlyn@lj
2010-04-17 17:28 (ссылка)
да ладно, скажи по русски, чего мол человек хороший, доебался до меня своими вопросами закавыристыми?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vihlyn@lj
2010-04-17 17:23 (ссылка)
я между прочим создаю вам активную читательскую заинтересованность и никакого спасибо в ответ. и где тут адекватная реакция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-17 17:30 (ссылка)
так мне это не надо) у меня вроде с посещаемостью блога всё в порядке и к тому же никаких лишних амбиций по поводу своего жж я не испытываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vihlyn@lj
2010-04-17 17:34 (ссылка)
да ладно не оправдывайся - не военкомат!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-17 17:40 (ссылка)
Оправдываюсь? Перед кем и зачем мне это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vihlyn@lj
2010-04-17 17:49 (ссылка)
как же? за каждой аватаркой как ты утверждаешь стоит живой человек))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-17 17:56 (ссылка)
интересно каким это образом диалог с моей стороны стал вдруг оправданием?)
а по поводу аватарок, то да, за каждой скрывается живой человек, за исключением конечно ботов и виртуалов. По-моему это понятная вещь, если нет, то очень бы хотел услышать твою точку зрения по вопросу "скрывающихся за аватаркой", может я чего-то действительно не понимаю в этих блогах)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vihlyn@lj
2010-04-17 18:07 (ссылка)
хорошо. я напишу об этом в одном из своих рассказов, следи за обновлением. отличная у нас беседа получилась ниочём))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alinaprocenko@lj
2010-04-17 20:36 (ссылка)
все, что мы озвучиваем нас касается. т.е. это и про себя тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vianer@lj
2010-04-17 16:23 (ссылка)
+100

(Ответить)


[info]anvorda_skello@lj
2010-04-17 16:39 (ссылка)
да, пожалуй, кто-то пользует блоги именно за этим.
а кто-то складывает всё своё для своих.
я вообще создалась, чтобы других почитать/обсудить. а там и всё остальное приспело.

(Ответить)


[info]sprezzatura2012@lj
2010-04-17 16:44 (ссылка)
Из бааальшого поэтического опыта скажу,что ты в основном прав,брателло,увы...(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-17 16:46 (ссылка)
А мои мысли исходят из большого блогерского опыта) ни разу не видел чтобы кто-нибудь успешно пошёл дальше блогов в своём творчестве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sprezzatura2012@lj
2010-04-17 16:56 (ссылка)
Я тоже о блогерском опыте говорил;см.ЖЖ sprezzatura2007

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ttle@lj
2010-04-17 16:48 (ссылка)
Не совсем так. Это же социальная сеть. Здесь люди в основном просто социализируются - с разными целями, в том числе благотворительными. В жизни трудно собрать много единомышленников (у меня, например, круг общения ограничен - просто в силу работы и, пожалуй, характера, инровертного). А в ЖЖ они собираются сами собой. Ты как бы оказываешься в гуще событий, которые тебя интересуют, но которые не интересуют твоих близких и коллег. Там свои общие интересы, но у каждого есть еще и интересы специфические. Речь именно о них. Примерно так.
Ну и, разумеется, вы недооцениваете информационную роль социальных сетей. Да, отдельные "авторы" за пределы сетей не раскручиваются, а вот новости, мнения - да. Это такие рупоры общественного мнения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-17 16:52 (ссылка)
Совершенно верно. как социальная сеть блоги вполне удобный инструмент, найти людей по интересам не составит труда. но я говорю всё же о другом, я говорю о конкретных случаях раскручиваемости личности через блоги в реальную жизнь, точнее об отсутствии этого. А по поводу общественных мнений, формируемых в блогах, то это продукт коллективный, а не индивидуальный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angry_animal@lj
2010-04-17 17:08 (ссылка)
Вам роман "метро 2033" нравиться?

Автор сначала выкладывал свои начинания в ЖЖ.
Написанием и блогерством занимался в свободное от работы время.
А работал он на радио Маяк.
В прошлом году ушел с радио, тк уже времени стало не хватать на него.
Потомучто Глуховский стал востребованным писателем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-17 17:21 (ссылка)
Я бы не сказал что Глуховский стал популярным благодаря жж. К тому же своё Метро он выкладывал не только в жж, но ещё и в крупных сетевых библиотеках и на сайте Книги. Да и реклама была у него в порядке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vianer@lj
2010-04-17 17:27 (ссылка)
Вот в чём принципиальное отличие Глуховского от Павича, например. Творчество первого - приложение к интернету. Второй, несравненно более талантливый, использовал интернет, как приложение к своему творчеству.

(Ответить)

Re: Блоги
[info]floramaria@lj
2010-04-17 17:46 (ссылка)
Я использую блог для себя лично, просто я всегда любила ПИСАТЬ дневник,но он был предельно личный, а сейчас могу ПЕЧАТАТЬ дневник в интернете. Нет стремления к большой аудитории.
А блог для своих стихов завела отдельно тоже в основном для себя, просто потому что люблю систематизировать любые вещи.
Несомненно приятно, если вдруг тебя читают и комментируют, но для продвижения творчества на высокие уровни одного ЖЖ не достаточно:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Блоги
[info]ex_groznof@lj
2010-04-17 17:51 (ссылка)
Вы принадлежите к 99,99% блогеров, которые заводят дневник именно для выражения своих мыслей, а не для воплощения каких то своих карьерных амбиций через него)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блоги
[info]floramaria@lj
2010-04-18 00:07 (ссылка)
)))Ну вот)))радость индивидуальности теряется даже, хихихи
А сколько в целом таких блогеров?
Ведь много блогов рекламных, неинтересных абсолютно(для меня лично конечно). А вот просто пишущих настоящий Дневник, много ли их?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блоги
[info]ex_groznof@lj
2010-04-18 04:28 (ссылка)
несколько миллионов думаю наберётся) но каждый такой дневник интересен и уникален по своему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]coach_10@lj
2010-04-17 18:10 (ссылка)
Я блог создала чтобы выкладывать в нем все то, что волнует меня в данный момент времени)) это была основная цель..вторая цель - получить отклики на то, что я пишу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vihlyn@lj
2010-04-17 18:15 (ссылка)
))) не дождёшься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coach_10@lj
2010-04-17 18:22 (ссылка)
а это опционально...если кому - то неинтересно то, что я выкладываю, то можно и не читать...))) вот если ты отреагировал на мой коммент, значит как факт заинтересовало...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jazzyzbang@lj
2010-04-18 01:29 (ссылка)
Блоги - хороший инструмент чтоб поделиться мыслями или найти единомышленников. ИМХО конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-18 04:29 (ссылка)
ну это понятно, для поиска единодумцев блоги оптимальная площадка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gashetka@lj
2010-04-18 04:17 (ссылка)
зря Вы.
для начинающего писателя жж может стать "тренировочной площадкой", местом для оттачивания навыков обращения с языком, поиска словоформ и т.п... так что польза тут всё-таки есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-04-18 04:31 (ссылка)
как тренировочная площадка возможно что и пригодится блог, но желательно без лишних амбиций.

(Ответить) (Уровень выше)