Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет topbot2 ([info]topbot2)
@ 2007-06-19 23:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Стражники иллюзорности.
"Ничто не истинно, всё дозволено."
(Хассан ибн Саббах)

"Здравомыслие - для слабых!"
(Унгерн фон Штернберг)

Истинно то, во что верит большинство людей - эта нехитрая аксиома была известна ещё древним, но лишь недавно ей было найдено научное объяснение. Между объективной реальностью и субъективными реальностями - пропасть. Можно спорить о том, существует ли объективная реальность вообще или это человеческая абстракция, однако факт - ни один из нас в объективной реальности не живёт. Накладывающиеся друг на друга субъективные реальности дают в сумме консенсусную реальность - или этот самый "реальный мир", о котором все так любят говорить.


...Из этого со всей очевидностью следует, что тот, кто властвует над умами людей, властвует и в "реальном мире". Это не надо путать с профанической концепцией "власти идей", ибо идеи - это фантомы, меняющие своё значение в пространстве и времени под воздействием воли субъектов. С рождения и до самой смерти субъекту твердят, что он лишь объект, что у него нет иного выхода как подчиняться законам, написанным не им и не для него. Профессиональные лжецы учат нас двоемыслию, учат не замечать нелепости, убеждать самого себя, что это просто "кажется", что это "иллюзия", когда на самом деле единственная иллюзия - это этот самый "реальный мир", апологетами которого являются лжецы и подонки всех мастей и политических раскрасок.

Помните и никогда не забывайте: ничто не истинно! Зайдите в московский метрополитен, посмотрите на таблички, научитесь не доверять хотя бы им. В катакомбах этого проклятого всеми богами города много мест, где написано, скажем, "выход в город", а на деле - переход на другую ветку. Когда я знакомых тыкаю носом в подобные несуразности, они возмущаются: мол, ты что, с дуба рухнул, там же написано - "выход в город"! А я им намекаю, что не стоит верить всему, что демиургисты на вывесках пишут, ты лучше мне верь, ибо Я ТАМ БЫЛ. Они проверяют, видят что я прав, но... Что-то мешает им до конца понять мир, в котором они (якобы!) живут. Помните, в замечательном (и по-настоящему киберпанковском, в отличие от блядской "Матрицы") фильме "Nirvana" прозревший "макаронник" показывает шлюхе Предел Мира? Внимательно посмотрите на её реакцию. Так реагируют почти все. Это базовая реакция "гилика" на Запредельное: ОТРИЦАНИЕ.

Так называемые "традиционные конфессии", эти информационно-пропагандистские отделы правящего режима (а он был у власти всегда, лишь изредка ослабляя свою хватку), во все времена долбили своей пастве, что есть лишь одна возможная реальность - их реальность, и есть лишь один возможный источник чудес - их источник. Те, кто были способны выходить за грани их реальности (то есть, говоря современным языком, обладали паранормальными, экстрасенсорными или гиперсенсорными способностями), подвергались жесточайшему физическому уничтожению во время так называемой "христианизации". Причём численность жертв здесь не столь важна, важно КАЧЕСТВО жертв, ведь вырезалось именно жречество, то есть элита расы, обладавшая наиболшим интеллектуально-биологическим потенциалом.

Выжившие генолинии магов и псайкеров столетиями "подчищались" то инквизицией, то иными имперскими организациями, пока не осталось никого, кого можно было назвать полноценным волхвом. Казалось бы - всё, консенсусная реальность приведена к максимально стабильной, непластичной форме. Но нет, им этого мало, подлые адепты иллюзорности и слепые рабы тварного мира хотят изничтожить даже саму мысль о сопротивлении или побеге. И вот рождается новый филиал инквизиции, невиданный в своей лютости - ПСИХИАТРИЯ. Ведь кто такие психиатры, по сути? Врачи-палачи? Убийцы в белых халатах? На самом деле, всё гораздо хуже. Психиатры - это современные инквизиторы, вооружённые новейшими достижениями науки. Подобно палачам "министерства любви" из оруэлловского "1984" они стремятся не убить человека, но сломить его, влить его субъективную реальность в реальность консенсусную, подпитать "единого бога" эманациями ещё одной когда-то свободной души. Человек, попавший в лапы эскулапов, быстро теряет свою индивидуальность и превращается в примитивный биомеханизм, простой и предсказуемый, неспособный к высшей деятельности. Из него изгнана искра Примордиального Хаоса, он становится винтиком Системы - бездушным, предсказуемым, управляемым.

Да, на страже "царства количества" и "королевства материи" стоят не только психиатры, но и многомиллионные орды ментов, современные армии с флотами, ракетами и орбитальными аэрокосмическими группировками. Но все они сторожат лишь плоть, то есть то, что, по сути, всегда принадлежало их хозяину - "единому богу" Деми-Ургосу. Психиатры же сторожат куда большее - они сторожат ДУШИ пленников Кеномы, ведь "психея" по-гречески - это душа. Их оружие - не горчичный газ и не яд королевской кобры, а мерзкие химикаты, подавляющие волю и интерес, делающие из человека послушного раба своей тварной половины. Я имею право так говорить, ибо я прекрасно знаю, что это такое, отведал на себе. Ну а для тех, кто не покорится жидким соками Кеномы, вливаемых в тварную оболочку иглой палача, всегда есть глухие, отупляющие палаты, в которых твой вопль пробуждения не услышишь даже ты сам.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что самый жуткий из тоталитарных режимов двадцатого века - Советский Союз - в эпоху своего расцвета сделал основой своей колоссальной репрессивной машины не горилл с дубинками и не высокотехнологичных убийц, а неприметных людей в белых халатах. Карательная психиатрия - вот, чем высохшие старцы - владыки Совдепии - готовы были встретить своих злейших врагов. Вы всё ещё думаете, что современный инквизитор - это закованный в кевларовый бронепанцирь спецназовец со снайперкой наперевес? Подумайте ещё раз. Серый, неприметный, ограниченный и неумный человечек с иглой палача - вот тот, кто сторожит врата между мирами. "Нельзя за флажки" - пищат нам эти вертухаи иллюзорности своими противными голосками. Не верьте им. Они всегда лгут. Ибо лишь на лжи и слабости стоит мир людей.

Вам кажется, всё это далеко? Но поглядите на сегодняшних сторонников правящего режима. Разве словечки вроде "псих", "лечиться", "галоперидол" и им подобные не составляют базовый костяк их политической аргументации? Или вы думаете, что вас это не касается? Ошибаетесь, господа. Несколько подписей врачей (а стоят они дёшево) - и до конца жизни вашим самым острым ощущением будет игла палача, пронзающая вашу бренную плоть.

Впрочем, даже если это произойдёт, отчаиваться не следует. В замечательном фильме "Жесть" хорошо показано, как можно спастись даже из такой гиблой темницы. Нужно просто ВЫЙТИ В ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ. Ведь любая преграда "реального мира" - не более чем морок, мираж, наваждение. Тупые винтики Системы навязывают нам субъективную реальность своих хозяев, иллюзорную, как фанерные декорации на детском утреннике. Но стоит лишь открыть Третий Глаз - и мираж исчезнет.


"Представь себе океан, по которому плывёт утлая лодочка с умирающим от жажды и палящего солнца несчастным рыбаком. Ему грезятся тысячи невероятных вещей, над ним распускаются ослепительными веерами миражи, сказочные миражи, его окружают сонмы призраков. Он живёт в этом нереальном, несуществующем мире, он верит в него, он ощущает всю его полноту, этот мир осязаем для него и зрим. И тут из свинцовой непомерной толщи вод высовывается крохотная змеиная голова на тончайшей шее. Она реальна, ничего реальнее её нет, нигде во Вселенной. Он видит эту змейку, бледную и жалкую, в ярчайшем созвездии фантомов, и он почти не верит в неё, её нет, это тень водоросли, прилипшей к мачте, это ресница в воспалённом глазе, он отмахивается не от призраков, а от неё, он не хочет видеть её, он отвык от реальности, он весь в мире безумия. А реальность такова - тончайшая шейка, скрываясь в толщах вод, переходит в гибкую, длинную, могучую и бесконечную шею исполинского дракона, усеянного сверкающей чешуёй, и столь велик этот дракон, уходящий вниз, в незримость, что сама Земля с океанами на ней - лишь трепещущая жидкая бусинка на верхней чешуйке. И бусинок таких - мириады. И в каждой - крохотная головка исполинского дракона. Одна и повсюду - в триллионах триллиардов миров. И реальна только она, венчающая исполинское тело. Но безумный и жалкий рыбачок в своей жалкой лодчонке предпочитает видеть миражи, его пугает подлинная реальность, она ему не нужна."

(Юрий Петухов, "Звёздная Месть")

Аминазин, финлепсин, галоперидол, бифепрунокс... Что ты можешь противопоставить им, воин Хаоса? Рунические мантры? Запретные психотехнологии? Галлюциногенные грибы? Новейшие синтетические наркотики? Решать тебе. Но всегда помни - они боятся тебя больше, чем ты их. Они боятся гибели "реального мира" - мира иллюзий. Удиви их.


ОШИБКА ВЫШЛА

Я был и слаб, и уязвим,
Дрожал всем существом своим,
Кровоточил своим больным
Истерзанным нутром.

И, словно в пошлом попурри,
Огромный лоб возник в двери
И озарился изнутри
Здоровым недобром.

Но властно дернулась рука:
"Лежать лицом к стене!"
И вот мне стали мять бока
На липком тапчане.

А самый главный сел за стол,
Вздохнул осатанело
И что-то на меня завёл,
Похожее на дело.

Вот в пальцах цепких и худых
Смешно задёргался кадык,
Нажали в пах, потом под дых,
На печень-бедолагу.

Когда давили под ребро,
Как ёкало мое нутро,
И кровью харкало перо
В невинную бумагу.

В полубреду, в полупылу
Разделся донага.
В углу готовила иглу
Нестарая карга.

И от корней волос до пят
По телу ужас плёлся -
А вдруг уколом усыпят,
Чтоб сонный раскололся?

Он, потрудясь над животом,
Сдавил мне череп, а потом
Предплечье мне стянул жгутом,
И крови ток прервал,

Я было взвизгнул, но замолк,
Сухие губы - на замок.
А он кряхтел, кривился, мок,
Писал и ликовал.

Он в раж вошел, в знакомый раж,
Но я как заору:
"Чего строчишь, а ну, покажь
Секретную муру!"

Подручный, бывший психопат,
Вязал мои запястья;
Тускнели, выложившись в ряд,
Орудия пристрастья.

Я тёрт, я бит и нравом крут,
Могу в разнос, могу в раскрут,
Но тут смирят, но тут уймут,
Я никну и скучаю.

Лежу я, голый как сокол,
А главный шмыг да шмыг за стол,
Всё что-то пишет в протокол,
Хоть я не отвечаю.

Нет, надо силы поберечь,
А то ослаб, устал,
Ведь скоро пятки будут жечь,
Чтоб я захохотал.

Держусь на нерве, начеку,
Но чувствую отвратно,
Мне в горло всунули кишку -
Я выплюнул обратно.

Я взят в тиски, я в клещи взят,
По мне елозят, егозят.
Всё вызнать, выведать хотят,
Всё пробуют на ощупь.

Тут не пройдут и пять минут,
Как душу вынут, изомнут,
Всю испоганят, изотрут,
Ужмут и прополощут.

"Дыши, дыши поглубже ртом,
Да выдохни - умрёшь."
У вас тут выдохни - потом
Навряд ли и вдохнёшь.

Во весь свой пересохший рот
Я скалюсь: "Ну порядки!
Со мною номер не пройдет
Товарищи-ребятки."

Убрали свет и дали газ
Доска какая-то зажглась,
И гноем брызнула из глаз,
И булькнула трахея,

Он стервенел, входил в экстаз,
Приволокли зачем-то таз.
Я видел это как-то раз,
Фильм в качестве трофея.

Ко мне заходят со спины
И делают укол,
"Колите, сукины сыны,
Но дайте протокол!"

Я даже на колени встал,
Я к тазу лбом прижался,
Я требовал и угрожал,
Молил и унижался.

Но тут же затянули жгут,
Вон вижу я, спиртовку жгут,
Всё рыжую чертовку ждут
С волосяным кнутом.

Где-где, а тут своё возьмут,
А я гадаю, старый шут,
Когда же раскалённый прут,
Сейчас или потом?

Шабаш калился и лысел,
Пот лился горячо,
Раздался звон, и ворон сел
На белое плечо,

И ворон крикнул: "Nеvеr моrе!"
Проворен он и прыток,
Напоминает: прямо в морг
Выходит зал для пыток.

Я слабо поднимаю хвост,
Хотя для них я глуп и прост:
"Эй, за пристрастный ваш допрос
Придётся отвечать!

Вы, как вас там по именам,
Вернулись к старым временам,
Но протокол допроса нам
Обязаны давать!"

Я через плечо кошу
На писанину ту:
"Я это вам не подпишу,
Покуда не прочту!"

Мне чья-то жёлтая спина
Ответила бесстрастно:
"Тут ваша подпись не нужна,
Нам без неё все ясно."

"Сестрёнка, милая, не трусь,
Я не смолчу, я не утрусь,
От протокола отопрусь
При встрече с адвокатом.

Я ничего им не сказал,
Ни на кого не показал.
Скажите всем, кого я знал,
Я им остался братом."

Он молвил, подведя черту:
"Читай, мол, и остынь."
Я впился в писанину ту,
А там - одна латынь.

В глазах круги, в мозгу нули,
Проклятый страх, исчезни -
Они же просто завели
Историю болезни.



PS: Правду о психиатрии можно узнать тут.

Image источник-[info]yarowrath@ljчитать полный текст со всеми комментариями
 читать 5 внешних отзывов