Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Long Distance ([info]distan)
@ 2006-10-29 17:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как честный человек
(c запятой после сравнительного оборота), обязана подвести итоги машинного опроса. Итак, незначительное меньшинство было подавлено большинством (и м. и б. -- большое спасибо за участие!), использующим "стиральные машины" и "швейные машинки". Особой корреляции с местом жительства респондентов замечено не было. Причины вслух не определяются. 8-()

...Не знаю, как вы, а я ругаюсь. В смысле, я не умею, стукнувшись локтем о железный угол, или уронив чашку, сказать лишь "Оh, bother!" Более того, ругаюсь я неизобретательно, т.к. когда-то давно в моем личном словесном гардеробе появились неизвестно откуда (но изнутри меня, а не от кого-то еще) "*ляо мун, китайская луна", "блиндажные работы", "ядреные коврижки", "*-ская немочь" и прочие немудреные гадости, а любимый сквернословный посыл русского человека почему-то используется всегда во множественном числе. Неприятных мне людей ругаю (за глаза, естественно) еще менее изобретательно. Буду рада, если вы поделитесь своими любимыми ругательствами. На комментарии, буде таковые случатся, опустим завесу стыдливости, а если автор не будет против, потом откроем. Единственно, не прошу делиться пошлостями; впрочем, от своих френдов их и не ожидаю.

Из жизни:

Средний Медведь, Акела, Катерина Измайлова


Отвезли сегодня хорошим людям в Ступино Среднего Медведя (на фото слева). Осталась на выданье только девица (на фото справа). Если кто-то вдруг хочет получить привитую вороную суку без породы, но с международным паспортом, и скрывает это от себя, то мы готовы.

Средний Медведь вышел интеллигент. Вернее даже -- интелехент. Волчаре-Акеле ничего не стоит (не стоило) вынуть у него изо рта кусок конфеты, оттеснить на периферию цивилизации или и вовсе отодрать за голову. Ребенок вел себя как ангел -- пока ехал в сумке в Теплый Стан на шпионскую передачу, молчал и с интересом смотрел в окно, при пересадке, когда его в первый раз в жизни вынули и поставили лапами прямо на Большую Землю, попытался затаиться, припал к асфальту (а я-то боялась, что убежит), затем, осторожно передвигая свои голенастые подростковые ноги, забрался обратно в сумку и "спрятался". Так же героически и ангелически, по рассказам, доехал до Ступина, ни писка, ни мява. Come what may, -- по-видимому, завещал нам Средний Медведь, которого новая хозяйка совершенно неожиданно назвала... Рексом! Pah!

Вьетнамец Кам Вотмэй же быстро поселился у нас между ушей, т.к. вчера к нам кейм много страшных и дотоле неизвестных вещей типа мешков с "сыпучкой", не влезающие в лифт монструозные "откосы", необходимость мыть голову вместе с посудой, побег за сигаретами из стоящей в пробке машины, кончившийся для Р. гривоз бодили хармом, на этом фоне роскошный поход в гости и движущийся замок на курьих ножках, еще какое-то количество итальянских сосудов для протекания через них воды и без предупреждения сгоревшая саму себя люстра. Зато у нас будет пять прекрасных прозрачных горшков для Клюквы Развесистой.

Умер куда-то Марнангел (или как он правильно), за френдодинамикой следить трудно. Сегодня на пыльной машине было написано пальцем "старофашистский терьер", и мы познакомились с Владимиром, который будет доставать билеты в театры дешевле, чем в Интернете.

На телефончике накопились фото, а Дигорию надо писать уже всерьез. Надо -- пиши. Я, типа, пошел.


(Добавить комментарий)


[info]rukenau@lj
2006-10-29 14:16 (ссылка)
Какие же ты замечательные конспекты жизни пишешь, вах. Прямо сейчас ещё раз перечитаю.

Подумал, что, чтобы смириться с Рексом, надо его называть не Рексом, а Rex. Пусть зовут его Rex, а фамилия будет Canina (не путать с кониной). Ну или как правильно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-29 14:18 (ссылка)
Лингва латина, да-аа... Рекс Канини пусть будет. Скромный сицилийский парень в белой манишке и белых перчатках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rukenau@lj
2006-10-29 14:20 (ссылка)
А ругаюсь я очень просто. "Е*ические корни" иногда говорю, и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-29 14:21 (ссылка)
Точно! Я так тоже ругаюсь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinguo@lj
2006-10-29 14:28 (ссылка)
Можн еще говорить всеравно - "моно пенисуально":)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-29 14:29 (ссылка)
Да, но это не ругание! Это отражение слабой заинтересованности!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]distan@lj
2006-11-03 10:15 (ссылка)
Зина, не знаешь, как там дела с гонорарами за кит. номер? А то меня спрашивают, в частности, насчет каллиграфа, а я не помню -- мы его тоже на тебя вешали, или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pinguo@lj
2006-11-03 17:29 (ссылка)
Я передала все Ире Чудновой, в том числе и за калиграфа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-11-05 12:12 (ссылка)
Спасибо, я Ире написала, будем ждать финальных передач!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_leroy_@lj
2006-10-29 14:37 (ссылка)
Когда фотографируют людей со вспышкой, у них глаза выходят ярко-красные, а у собак, я смотрю, ярко-голубые! Интересно, почему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-29 14:38 (ссылка)
Причин не знаю, но тоже это отметила. Причем, это не только у наших псов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rukenau@lj
2006-10-29 14:47 (ссылка)
Можно говорить: "чтоб тебя рухлядь забрала!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Стимпанк!
[info]distan@lj
2006-10-29 15:01 (ссылка)
Что-то недавно было про рухлядь... Что это было? Что это?..

...Память?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astarta@lj
2006-10-29 14:52 (ссылка)
извините, я не принимала участия в опросе по причине того, что не помню, когда последний раз использовала то или иное выражение :) А собаки чудные выросли :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-29 15:00 (ссылка)
Да ну что Вы! Все крайне добровольно. Спасибо, собаки удались, это верно. Теперь бы с новыми хозяевами доразобраться, и можно считать, что план по подвигам на полгода выполнен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]9000@lj
2006-10-29 15:02 (ссылка)
По-русски я ругаюсь исключительно литературно. Выходит загадочнее и оттого сильнее. Ещё лучше -- severe understatement.
По-английски обычно так же, но в случае совсем уж озадаченности ситуацией могу завернуть чть-нибудь агглютинативное, какой-нибудь "unholy clusterfuck".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-29 15:04 (ссылка)
Заинтриговали вконец. То есть, уронив себе на ногу чугунную отливку Вы скажете вот это? Завидую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinsenty@lj
2006-11-07 10:49 (ссылка)
Интересно, где [info]9000@lj возьмёт чугунную отливку?..

Про ругательства: прилепилось ко мне не так давно, не больше года назад, выражение "коза стеклянная". Применяется к особам женского полу, чем-то меня раздражающим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]distan@lj
2006-10-29 15:04 (ссылка)
Запятая после отливки. :/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukdina@lj
2006-10-29 16:32 (ссылка)
"египетская сила" (по смыслу - "ну, е***ть)
"святые подводники" (я на себя удивляюсь)
"срань господня" - украто, видимо, из "догмы"
"е**ть ту люсю" (разочарование, раздражение чьим-то промахом)
посыл - "к свиням собачьим"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-30 02:00 (ссылка)
Да, к свинячьим гребеням тоже присутствует у меня, только не как посыл, а как подчеркивание силы сделанного разрушения, скажем. Святые подводники понравились!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haallan@lj
2006-10-29 17:39 (ссылка)
я неизобретателен. весь спектр русского матерного плюс эвфемизмы фасона "эпическая сила", "ерш твою налево" и тому подобное. "ёкарный колокольчик" вот разве что. и "йобаный в рот карась" (не знаю, почему карась, так повелось, хотя и очень неанатомично сие).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-30 02:01 (ссылка)
Карась в народе ходит в этих контекстах, да. С колокольчиком -- интересно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]czy@lj
2006-10-29 18:57 (ссылка)
За последнее время заимствованные красочные выражения типа "ёрш твою медь" сами собой трансформировались во что-то невнятное вроде "твою за ногу" и "ёшкин кот". Кто такие эти Ёшка и её/его кот видимо так и останется неразгаданной тайной авторского Оно.

Умницы какие все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-30 02:00 (ссылка)
Ешкин кот -- старая, старая вещь. Это, видимо, из воздуха!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]czy@lj
2006-10-30 11:24 (ссылка)
Надо работать над собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-30 13:22 (ссылка)
Вот это по-нашему! Работать над собой даже в ругательной сфере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]czy@lj
2006-10-31 04:22 (ссылка)
Все больше начинаю ценить силу слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathay_stray@lj
2006-10-29 23:00 (ссылка)
wo cao!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-30 02:35 (ссылка)
ORLY?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cathay_stray@lj
2006-10-30 02:45 (ссылка)
Сижу, чешу репу. Уже появились первые расчёсы до крови, так что скорее скажите мне - что такое ОРЛИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-30 03:03 (ссылка)
Ну как же! O RLY (http://en.wikipedia.org/wiki/O_RLY%3F) и YA RLY -- необходимая классика англоязычного блоголожства!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]derevce@lj
2006-10-30 06:42 (ссылка)
Абсолютно неинтересные филологам, но проверенные веками, "черт" и "дьявол", последнее время стало прорываться, залившее всю кинематографию, "дерьмо" - влияние англоязычной культур-мультуры. А еще в голове бывают заскоки на мальчиковый интернет-слэнг, особенно после прогулок по сети, но их давлю до выхода в эфир.
Щены оглушительные.
Очень надеюсь, боевые раны у охотника за сигаретами зажили?


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-30 13:37 (ссылка)
Да, куда подевался мой "черт"?.. Покинул меня... Угу, Средний Медведь уже вовсю ест садовые яблоки, отфыркивается от двух кошек и, надеюсь, скоро познакомится с курами.

Да, заживает, заживает! Все х!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]derevce@lj
2006-10-30 13:52 (ссылка)
Ну и хорошо, что все х.
Все забывала (встречи-то мимолетные), моя Полька завтра из Бостона в НЙ полетит. Типа мало ли что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ccuc@lj
2006-10-30 08:03 (ссылка)
Какая славная история про сумку. РРррекс! Наверное, ему понравилось?

Я тоже ругаюсь. Но пытаюсь с собой бороться. Дома используются ругательства в основном, фекальные.

А на работе, да. Матом. Коротким чаще, без этажности. Из экзотики: "срать твоїй морді", "хай тобі насруть в очі" или из риторических: "на х*у воно мені всралося?".

Из лирических (обычно задним числом): "живите долго и счастливо и пусть вам работается только с такими мудаками, как вы." Перечитала еще раз предупреждение, наверное, пошло я ругаюсь. Но все равно поделилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-30 13:41 (ссылка)
Знаешь, даже не могу представить, как Средний отреагировал на Рекса. Хотя, если расценивать это поименование как компенсаторное действие, это должно его уравновесить. Рекс Колбасов не будет таким тетёхой, каким был наш Средний Медведь.

Третья фраза насчет "совсем оно мне не вкралось" у нас тоже в ходу, да!

Остальные интересные и довольно неожиданные!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_umbra_@lj
2006-10-30 14:23 (ссылка)
Как здорово! Очень радостно за Медведя. Ну и черт с ним, с этим именем. Главное, что хорошие хозяева и свой домик!

Я совсем неинтересно ругаюсь. При столкновениях с поверхностями и углами как-то очень уж однообразно вырывается "твоюмать". Ну а из раздражения и т.д. -- "едрить твою налево" и сейчас особенно часто всякие там "дураки-придурки-дебилы" (ну, это по работе :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-11-03 10:33 (ссылка)
Понятно, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mau@lj
2006-11-01 04:23 (ссылка)
"Ежкин кот" и "Ежкин свет". И в особых случаях "бляха-муха". А моя коллега из школьной библиотеки ругается "японским городовым". Это такое, которое можно и при детях произнести, а "муху" уже нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-11-03 10:32 (ссылка)
Ага, понятно! Японский городовой -- старое и доброе ругательство, я его уважаю, оно с грохотом.

(Ответить) (Уровень выше)

похож:)
[info]blackimola@lj
2006-11-01 05:34 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: похож:)
[info]distan@lj
2006-11-03 10:31 (ссылка)
О, боже! Какое существо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quejana@lj
2007-01-08 10:06 (ссылка)
Я знаю много украинских и испанских - типа - карай, ходер, хилипольяс (совсем грубо) и проч). Последнюю собаку уже отдали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2007-01-08 11:09 (ссылка)
И используете?.. Я знаю одно китайское, но не использую. 8-()

Увы. Кончились хозяева для наших собак. Но мы не теряем надежды.

(Ответить) (Уровень выше)