Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-10-08 03:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"до, не после"
В комьюнити ру_политикс читаю вот такое - от [info]seriyshanson@lj:

Про убийства.
Я вот тут задумался над той чередой убийств и изнасилований, прокатившихся по Москве. А на хрена среднеазиатским гастрабайтерам это вообще нужно? А нет ли тут подставы со стороны самих нацистов, цель которых ужесточить межнациональную вражду и оторвать внимание народа от экономического кризиса, сделав услугу правительство? А не за свои ли деньги они наняли отморозков неславянской внешности? Подозрительно всё это.


Несколько ниже, он же:

Ни одного плохого кавказца не встречал и ни одного плохого азиата, зато плохих русских приходилось встречать.


Мысль развивает [info]yurka_spb@lj:

Странно, что Вы такой глупый вопрос задаете. Без плохих мигрантов весь смысл существования т.н. "нацистов" исчезает.

Впрочем, это совсем не значит, что действительно они устраивали эти убийства/изнасилования в качестве провокаций. Скорее всего, просто они устраивают шум, что якобы виноваты мигранты - впрочем, нынче это уже дагестанцы по их мнению, которых некоторые из них "коренным народом" называют. А потом милиция найдет реального насильника, он окажется совсем не дагестанцем, но об этом уже никто не узнает.


И так далее. По знакомым орбитам.

А вы спрашиваете. "почему у нас всё ТАК"? А потому, что ТАКИЕ люди у нас есть. ТАКИЕ.

Я этим господам, кстати, не желаю ничего плохого - типа встречи со стайкой мигрантов поздним вечером в спальном районе. То есть я понимаю, что это заставит их задуматься, если останутся живы и в здравом рассудке. Журналистка Масюк, помнится, у чеченцев погостила - и сильно изменила мнение об этом славном народе.

Но это ничего не изменит принципиально. Потому что "у нас в народе что-то по уму пойдёт" только тогда, когда люди научатся адекватно относиться ко всяким явлениям жизни ДО личной встречи с ними.

ДОВЕСОК. Кстати, я не знал об информационном поводе. Вот он:

1 октября 2008 года в районе станции метро "Парк Победы" была зверски изнасилована и убита 15ти летняя Анна Бешнова...

Это сделали двое дагестанцев

Улица Кубинка... между 714 школой и 1400

- Аня родилась 25.11.1992 года. Училась в 10 классе 714 школы. Была умной, красивой, внимательной, заботливой, понимающей девочкой.Её не стало 1.10.2008 года, а 25-го ей бы исполнилось 16 лет...




Она была москвичка, и, скорее всего, русская. А насиловали и убивали её чуркобесы. То есть всё в порядке, интернационализм и мультикультурность соблюдены, в СМИ мы ничего не услышим, разве что изряднопорядочные потребуют дальнейшего уничтожения русских фашистов, которые. суки такие, могут поколебать наш славный межнациональный мир.

Подробности здесь.

)(



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]baqvakert@lj
2008-10-07 20:16 (ссылка)
Журналистка Масюк попала к чеченским бандитам. Вы так говорите, будто вот она в первый раз в жизни увидела чеченцев, и они её захватили. То есть вы пропагандируете логику "чеченские бандиты = чеченский народ". Вам наверное кажется, что эта логика будет применима только к чеченцам. Нет, логика она на то и логика, что универсальна. Поэтому, вы пропагандируете логику "руские насильники = русский народ", "русские людоеды = русский народ". Зачем вам это надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-07 20:21 (ссылка)
Ну почему же. Она у чеченцев бывала не раз, служила им хорошо, верно (не как Вы, а куда лучше - ну так ведь за деньги, а не по дури). Просто однажды ей довелось оказаться по ту сторону прилавка.

Как уже было сказано выше, я никому не желаю ничего подобного. Вам тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baqvakert@lj
2008-10-07 20:39 (ссылка)
Вы говорите "ну почему же", а потом повторяете мои слова.
Не хотите отвечать - не отвечайте, но вопрос был в том, почему вы насаждаете логику "чеченский бандит = чеченский народ", "русский бандит = русский народ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-10-07 20:51:45
(без темы) - [info]baqvakert@lj, 2008-10-07 21:04:15
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-10-07 21:34:34

[info]stalker707@lj
2008-10-07 21:24 (ссылка)
    > То есть вы пропагандируете логику "чеченские бандиты = чеченский народ".
А чеченцы и есть бандитский народ. Менталитет у них такой. Вас же не удивляет, что какие-нибудь полинезийские аборигены кушают человечину, а русские - нет? Хотя и те, и другие принадлежат к одному виду Хомо Сапиенс.

Вот помню, служил я срочную службу в рядах тогда ещё Советской Армии. Сидим в курилке, несколько русских и один чеченец, сельский житель. Кто-то задаёт ему вопрос - "А чем чеченцы отличаются от ингушей? Это один народ или как, в чём разница между вами?". И чеченец абсолютно спокойно и без тени сомнения отвечает -

"Чеченцы - это люди. А ингуши - это животные, они наши рабы."

Это было в 1985 году...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2008-10-08 06:31 (ссылка)
> вы пропагандируете логику "чеченские бандиты = чеченский народ".

К.А.Крылов ничего подобного не пропагандирует в этой записи.

Но вообще логика правильная. Чеченский народ отличается от чеченских бандитов только тем, что его, "народ", пока ещё не словили. Об этом (родоплеменной дикости, готтентотской аморальности, агрессивности, подлости и лживости всех чеченцев) писали сотни людей.

Вот Вы уже употребляете сочетание "бандиты". А все эти масюки что писали? НЕТ ВООБЩЕ НИКАКИХ БАНДИТОВ. Просто "народ", благородные горцы, который справедливо борется за свободу. Потом просочилось, что для своей "свободы" они резали горла, держали рабов, требовали выкуп за пленных и т.п. Вы определитесь -- может и правда, нет никаких чеченских бандитов? Бандиты в РФ исключительно русские, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2008-10-07 20:24 (ссылка)
Мда...

(Ответить)


[info]piligrim@lj
2008-10-07 20:29 (ссылка)
"Ни одного плохого кавказца не встречал и ни одного плохого азиата, зато плохих русских приходилось встречать."

Cледует ли ожидать трансформации лозунга "у преступников нет национальности" в "национальность у преступников - русские"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-07 20:32 (ссылка)
У преступников нет национальности, у русских тоже (какая может быть у русских национальность, помилуйте?) значит, всякий преступник - в чём-то русский. Нет плохих нерусских, всякий плохой человек - русский. Русский - преступная национальность. Поскребите русского - найдёте преступника, насильника и убийцу. Поскребите преступника - найдёте русского... И так далее, и тому подобное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasya_lozhkin@lj
2008-10-07 21:14 (ссылка)
Блестяще!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sp_yos@lj, 2008-10-08 01:48:30

[info]baqvakert@lj
2008-10-07 20:43 (ссылка)
Кстати, если посмотреть на ленту.ру, то в 90% случаев когда преступление совершается не русским, они указывают его национальность, а если совершается русским, то в 99% случаев не указывают.
То есть, по стуи, запрет на оглашение национальностей преступников был введен для того, что бы миф о "90% преступлений совершают кавказцы" не рухнул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-07 20:57 (ссылка)
Знаете, почему на Кавказе и в Закавказье русские не совершают никаких преступлений? Ни 90%, ни 20%, ни 2%?

Потому что русских там НЕТ. А раньше были. А теперь нет. Некоторых убили, некоторых выгнали, обобрав. В общем, избавились кавказцы от русских, даже на "российской" типа территории.

Вот русские и думают: если кавказцы так замечательно поступили с русскими у себя на родине, почему теперь они едут к русским? Не для того ли, чтобы повторить то же самое, только уже на русской земле?

Я не отвечаю на этот вопрос, я его задаю. Вопрос-то очень даже логичный. Если люди сделали нечто и получили с этого, как говорится, фан, есть все основания полагать, что они на этом не остановятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]baqvakert@lj, 2008-10-07 21:09:49
(без темы) - [info]stalker707@lj, 2008-10-07 21:32:20
(без темы) - [info]baqvakert@lj, 2008-10-07 22:21:22
(без темы) - [info]ex_milyj_taj769@lj, 2008-10-08 02:49:54
Вы не могли бы поделиться ссылками - [info]farnabaz@lj, 2008-10-08 05:06:42
Re: Вы не могли бы поделиться ссылками - [info]ex_milyj_taj769@lj, 2008-10-08 08:53:10
(без темы) - [info]baqvakert@lj, 2008-10-10 01:26:36
(без темы) - [info]ex_milyj_taj769@lj, 2008-10-10 07:57:55
(без темы) - [info]baqvakert@lj, 2008-10-10 18:22:23
(без темы) - [info]arch_93@lj, 2008-10-08 03:01:04
(без темы) - [info]baqvakert@lj, 2008-10-10 01:45:08
(без темы) - [info]arch_93@lj, 2008-10-10 02:37:53
(без темы) - [info]baqvakert@lj, 2008-10-10 18:10:55
(без темы) - [info]star_elf@lj, 2008-10-08 03:22:07
(без темы) - [info]baqvakert@lj, 2008-10-10 02:21:36
(без темы) - [info]arch_93@lj, 2008-10-08 02:59:21
(без темы) - [info]ex_milyj_taj769@lj, 2008-10-08 09:08:39
(без темы) - [info]arch_93@lj, 2008-10-08 09:20:12
(без темы) - [info]mkay422@lj, 2008-10-08 00:47:16
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2008-10-08 06:38:27
(без темы) - [info]agafonbulkin@lj, 2008-10-08 07:22:11
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-10-08 08:29:05
(без темы) - [info]baqvakert@lj, 2008-10-10 02:08:27
(без темы) - [info]mkay422@lj, 2008-10-10 13:42:13
(без темы) - [info]baqvakert@lj, 2008-10-10 18:04:28
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2008-10-08 00:49:12
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2008-10-09 11:15:15
(без темы) - [info]baqvakert@lj, 2008-10-10 02:06:36
(без темы) - [info]baqvakert@lj, 2008-10-10 02:15:19
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2008-10-28 16:03:35
(без темы) - [info]baqvakert@lj, 2008-11-01 22:34:29
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2008-11-21 12:29:34
(без темы) - [info]ex_anglares@lj, 2008-10-08 04:36:13
+++ - [info]probegi@lj, 2008-10-08 15:13:54
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-10-08 18:51:23
(без темы) - [info]tony_fly@lj, 2008-10-15 04:20:18

[info]balalajkin@lj
2008-10-07 21:01 (ссылка)
У подданных империи естественно нет национальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-07 21:37 (ссылка)
Это Вы неправы. У кого нет, а у кого она воооот такая. Грузины, например, подданными были, а национальность имели колоссального размера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]balalajkin@lj, 2008-10-07 22:09:55

[info]podyapolsky@lj
2008-10-07 21:45 (ссылка)
Странно. Шансон, помнится, сильно жаловался на гастарбайтеров, которые были его соседями по общежитию в Калининграде. Серёга человек очень тяжёлой судьбы (травма позвоночника, пятнадцать лет дальше больницы из дома не выходил, до сих пор с физическим здоровьем большие проблемы). Так что к его "провокаторским" постингам надо относиться... Вообще хороший человек, просто любит иногда какую-нибудь фигню написать.

(Ответить)


[info]yar33@lj
2008-10-07 21:56 (ссылка)
ну да про "русских фашистов", тех еще "бравых молодчиках"
среди россиян ого-го какие сказки имеют хождение.

(Ответить)


[info]tyoma_cat@lj
2008-10-08 01:14 (ссылка)
--Это сделали двое дагестанцев --

не хочу никого разочаровывать, особенно владельца данного журнала, но Дагестан - это РФ.

я понимаю, что есть россияне первого сорта (владелец журнала и его друзья), есть второго и т.д. вплоть до дагестанцев, но это еще не прописано в Конституции и УК. до той прекрасной поры ко всем гражданам РФ надо относиться одинаково!

как насчет девочек, изнасилованных и убитых русскими - их не так жалко? или так и должно быть?

лицемерие отдельных товарищей переходит все границы! ведь не жертву жалко, просто хочется негатив слить, на могиле потанцевать, к погромам призвать, но так, чтобы по морде не дали!

ПС не боитесь быть вызванным в прокуратуру по делу о возбуждении межнациональной вражды?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2008-10-08 01:25 (ссылка)
О, вот и изряднопорядочные нарисовались!!!!!!1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я плачу
[info]red_ptero@lj
2008-10-08 02:15 (ссылка)
Какой офигенный аргумент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]agafonbulkin@lj, 2008-10-08 07:29:29
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 07:49:33
(без темы) - [info]xenofobic@lj, 2008-10-08 09:04:28

[info]sp_yos@lj
2008-10-08 01:44 (ссылка)
Вы исходите из утверждения, что все национальности одинаково криминальны? А есть ли у вас этому утверждению сносное доказательство?
Если нет, то почему бы не оглашать факты, коли они имеются? Или вам кажется, что чёрт с ней с девочкой, лишь бы казалось, что дружба народов форева? Думаете, если будете сильно верить в дружбу народов, то вас никогда обратная сторона этой самой дружбы не заденет?
Ах ну да, вы в Канаде, вас не заденет, вам можно и пофилософствовать о том, как нам тут надо правильно жить. Экая неприятность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2008-10-08 02:14 (ссылка)
Дяденька, сходите на сайт МВД и посмотрите статистику по преступности
- на прим. 150 млн. жителей России - в 2007 году было ок. 3 млн преступлений
- на прим. 10-15 млн мигрантов (сиресб инограждан и лиц б/г) - 50 тыс.

проценты в школе проходили?
Между собой цифры сравнивать умеете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]arch_93@lj, 2008-10-08 03:06:54
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 03:26:52
(без темы) - [info]arch_93@lj, 2008-10-08 03:35:31
Слив засчитан - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 03:59:22
Re: Слив засчитан - [info]voidex@lj, 2008-10-08 07:00:53
Re: Слив засчитан - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 07:08:03
Re: Слив засчитан - [info]voidex@lj, 2008-10-08 07:14:29
Re: Слив засчитан - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 07:23:31
Re: Слив засчитан - [info]voidex@lj, 2008-10-08 07:29:45
Re: Слив засчитан - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 07:55:08

(Комментарий удалён)
Re: Слив засчитан - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 09:35:22
Есть три вида лжи... - [info]uzn@lj, 2008-10-08 11:20:15
Не вешайте лапши на уши - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 11:39:19
За лапшу обоснуем?.. - [info]uzn@lj, 2008-10-08 12:33:04
Re: За лапшу обоснуем?.. - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 13:17:09
Ещё раз... - [info]uzn@lj, 2008-10-08 14:00:53
Re: Ещё раз... - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 14:27:57
Не путайте статистику с логикой - [info]uzn@lj, 2008-10-08 17:01:23
Re: Не путайте статистику с логикой - [info]red_ptero@lj, 2008-10-09 03:13:01
Начнём от печки?.. - [info]uzn@lj, 2008-10-09 04:54:06
Re: Начнём от печки?.. - [info]red_ptero@lj, 2008-10-09 06:56:58
Виляете? - [info]uzn@lj, 2008-10-09 15:12:21
Re: Виляете? - [info]red_ptero@lj, 2008-10-10 04:01:46
Поехали... - [info]uzn@lj, 2008-10-10 17:17:41
Поехали... (продолжение) - [info]uzn@lj, 2008-10-10 17:20:20
Поехали... (окончание) - [info]uzn@lj, 2008-10-10 17:22:28
Re: Поехали... - [info]red_ptero@lj, 2008-10-11 08:55:36
Ответы и вопросы - 1 - [info]uzn@lj, 2008-10-11 14:20:03
Ответы и вопросы - 2 - [info]uzn@lj, 2008-10-11 14:22:20
Re: Виляете? - [info]red_ptero@lj, 2008-10-10 04:15:04
Re: Слив засчитан - [info]voidex@lj, 2008-10-08 12:52:37
Учите арифметику - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 13:19:53
Re: Учите арифметику - [info]voidex@lj, 2008-10-08 13:42:21
Re: Учите арифметику - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 14:01:08
Re: Учите арифметику - [info]voidex@lj, 2008-10-08 14:10:34
И ещё - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 14:01:39

(Комментарий удалён)
Re: Слив засчитан - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 10:22:23
Re: Слив засчитан - [info]voidex@lj, 2008-10-08 07:45:22
Re: Слив засчитан - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 08:00:26
Re: Слив засчитан - [info]voidex@lj, 2008-10-08 08:09:09
У Вас короткая память - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 10:13:02
Re: У Вас короткая память - [info]voidex@lj, 2008-10-08 12:50:30
Короче, троллите? - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 13:21:59
и ещё - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 10:14:43
Ни фига себе - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 11:44:14
К вопросу о сливе - [info]krf@lj, 2008-10-08 07:31:33
(без темы) - [info]matrokreazoth@lj, 2008-10-08 04:41:45
(без темы) - [info]arch_93@lj, 2008-10-08 04:59:29
(без темы) - [info]matrokreazoth@lj, 2008-10-08 05:29:17
(без темы) - [info]arch_93@lj, 2008-10-08 05:40:00
(без темы) - [info]expp@lj, 2008-10-08 04:43:28
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 05:02:56
(без темы) - [info]avdant@lj, 2008-10-08 14:20:11
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 14:39:45
Если даже вы и не врёте - [info]avdant@lj, 2008-10-08 14:52:15
Не по адресу - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 15:00:51
Re: Не по адресу - [info]avdant@lj, 2008-10-08 18:53:51
Re: Не по адресу - [info]red_ptero@lj, 2008-10-09 03:15:50
Re: - [info]avdant@lj, 2008-10-09 04:01:52
Re: - [info]red_ptero@lj, 2008-10-09 04:25:43
(без темы) - [info]avdant@lj, 2008-10-09 05:35:21
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2008-10-09 06:41:12
(без темы) - [info]avdant@lj, 2008-10-09 15:23:33
Насчёт статистики... - [info]abwehrigel@lj, 2008-10-09 14:13:43
Re: Насчёт статистики... - [info]red_ptero@lj, 2008-10-10 03:31:45
Re: Насчёт статистики... - [info]abwehrigel@lj, 2008-10-10 05:41:13
Re: Насчёт статистики... - [info]red_ptero@lj, 2008-10-10 11:48:29

[info]tyoma_cat@lj
2008-10-08 02:56 (ссылка)
молодой человек, какую букву русского алфавита Вы не знаете? а какое слово в моем комментарии Вам не понятно?
теперь укажите, где я писал о том, что "все национальности одинаково криминальны"?

ПС на будущее: надо спорить с тем, что оппонент сказал, а не с тем, что Вам померещилось.

(Ответить) (Уровень выше)

Ещё добавлю
[info]red_ptero@lj
2008-10-08 02:44 (ссылка)
Убийцы не пойманы и кто они по национальности - неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ещё добавлю
[info]el_loco@lj
2008-10-08 06:46 (ссылка)
Ну как же! Вот же источник: "- вроде как я понял было 2-3 хача..они с района вроде.."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ещё добавлю - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 06:57:41
Location: Toronto, ON, Canada
[info]volodymir_k@lj
2008-10-08 06:39 (ссылка)
Birthdate: 1969-11-20

Чего Вы лезете не в своё дело? Вы там уже всех своих торонтских сограждан полечили, нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2008-10-08 06:52 (ссылка)
snowdiver
2008-10-08 10:17 am (local) (link)
to "tyoma cat"
Ты, чмо из Торонто, тебе ли говорить о лицемерии? Ведь ты так легко выключил свою русскоговорящую толерантность по отношении к канадским индейцам (смотри ЖЖ) : "..Я очень хорошо относился к индейцам до самого недавнего времени...Я даже не хочу говорить, какой срок получил бы человек, который обозленный пешрекрытием шоссе, попробовал бы набить морду индейцам (об использовании монтировки или бейсбольной биты и не вспоминаем). "
И тебе ли, тварь, учить страну, которая дала тебе статус беженца (канада), а не депортировала обратно в Израйль, как ей поступать с коренным населением. И тебе ли, тварь, пугать кого-то прокуратурой за "разжигание" межнац. розни людей, живущих в РОДНОЙ стране и пытаюшихся решать СВОИ проблемы.
Сколько же вас , толерастных уёбков за чужой счёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2008-10-08 07:10 (ссылка)
Я это пост читал
Он направлен против западного понимания толерантности, идущей в итоге только во вред тем же индейцам

Не вижу никакого противоречия в позиции автора

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyoma_cat@lj
2008-10-08 07:50 (ссылка)
ну-ну, пар выпустил? иди подрочи, мальчик, коли никто не дает :)

чтобы тебе было еще более завидно, я в Канаду приехал как независимый иммигрант, а не как беженец :)

ты, мальчик, если поумнеешь, сможешь понять, что нарушать закон нельзя. как нельзя делать одних людей "более равными" (или "менее равными"), чем другие. дагестанцы не менее россияне, чем русские (а индейцы - не более канадцы, чем все прочие).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 10:15:48
Классическая ложь толерастов - [info]uzn@lj, 2008-10-08 11:34:55
Re: Классическая ложь толерастов - [info]tyoma_cat@lj, 2008-10-09 18:47:08
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2008-10-09 11:10:21

[info]ohtori@lj
2008-10-08 11:24 (ссылка)
1. Дагестан - это РФ. Факт.
Граждан РФ низзя дискриминировать по национальности, месту рождения или регистрации. Это тоже факт.
Практически все дагестанцы, встреченные лично мной (а их было немало) - приличные люди. Ну или, по крайней мере, вменяемые.
2. Но.
Не из третьих рук имею сведения, что когда дело доходит до женского полу, у некоторых дагестанцев легко снимается ограничитель. Очень легко. Даже некоторые мои знакомые дамы, присутствующие в ЖЖ, встречались с этим феноменом. Правда, обобщений они не делают. И я бы предпочёл без обобщений, но как-то не получается.
3. Если вы где-то прочли у Крылова, что изнасилованных русскими не жалко - срочно лечитесь. У Крылова такого не было.
Если вам вдруг кажется, что вы научились читать мысли Крылова, и теперь точно знаете, чего ему хочется и кого ему не жалко - тоже срочно лечитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Идёт классический пиар на крови
[info]red_ptero@lj
2008-10-08 11:55 (ссылка)
Убийцы ещё не пойманы, а Крылов уже знает, что они дагестанцы (Вариант: чуркобесы).
Откуда

Про Павла Рязанцева тоже говорили, что его убил то ли негр, то ли кавказец (ни фига себе разбросец, однако)
Ни того ни другого никто доказать не смог, но зато пропиарились на костях славно.

Уверен, что если выяснится, что девушку убили русские подонки, то Крылов даже не подумает написать об этом пост с опровержением своего высказывания "А насиловали и убивали её чуркобесы"
Рад буду ошибиться.
Но пока на моей памяти от Крылова я таких опровержений не видел ни разу.

Слава России!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ohtori@lj, 2008-10-08 12:07:43
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 12:08:52
Раскрыта личность убийцы - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 13:48:41
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2008-10-08 14:05:45
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 14:31:54
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2008-10-08 15:06:04
Где Вы керосин увидели? - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 15:19:31
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2008-10-08 15:52:10
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 16:05:04
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2008-10-08 16:06:58
я не могу всех знать - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 16:22:59
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2008-10-08 16:25:49
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 16:46:18
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2008-10-11 03:32:07
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2008-10-11 09:06:44
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2008-10-11 10:22:12

[info]tyoma_cat@lj
2008-10-09 18:50 (ссылка)
2. когда доходит дело до женского полу после небольшого повышения самооценки водкой, то не только у дагестанцев "снимает ограничитель".

3. где Вы прочли у Крылова, что изнасилованных русскими девушек ему жалко? если Вам кажется, что Вы научились читать мысли Крылова, срочно лечитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ohtori@lj, 2008-10-10 04:54:05
Говорят, что убийца уже в СИЗО
[info]red_ptero@lj
2008-10-08 13:39 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nedorub@lj
2008-10-08 01:45 (ссылка)
Ну конечно.
Мы же не станем призывать к миру во всем мире. Вместо этого мы кинем в ЖЖ пост о гнусном преступлении, выложим большое фото, надавим на нужные чувства - очень выборочно - кинем пищу для ума и начнем мочить казбеков направо и налево.
Тогда, видимо, жить станет веселее.
Когда насилуют и убивают свои же - это, вероятно, не так обидно, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sp_yos@lj
2008-10-08 01:57 (ссылка)
А это такая мода нынче заботиться о нашем русском благополучии откуда-нибудь из закордонья? То из Канады, то вот с Украины.

Конечно, гораздо лучше и умнее со всех сторон, промолчать, и повторять как мантру "дружба народов" и "все люди братья". Может удастся убедить хотя бы самого себя в том, что ничего не происходит. Велика сила самовнушения, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nedorub@lj
2008-10-08 02:10 (ссылка)
Конечно, велика.
Я не верю в дружбу народов.

(Ответить) (Уровень выше)

Location: Судак, Ukraine
[info]volodymir_k@lj
2008-10-08 06:41 (ссылка)
Birthdate: 1982-06-11

Прелестно, просто прелестно! УКРАИНЕЦ учит русских толерантности. Вы когда-нибудь слышали такое слово -- "совесть"?

(Ответить) (Уровень выше)

Убийцу уже словили
[info]red_ptero@lj
2008-10-08 13:38 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matrokreazoth@lj
2008-10-08 02:07 (ссылка)
Девушку, безусловно, жаль.
Сейчас обвинят в толерантности, но я могу сказать точно, что дело не в национальности. Да есть криминал с национальным оттенком - диаспоры, типа цыганских наркоторговцев. Но опять же - дело не в том, что человек по факту рождения получает национальность.Ибо есть воспитание и окружение. Дело, вообще-то, в крахе общественных ценностей. Общество(в широком смысле слова), которое уже давно закрыло глаза на любое беззаконие обречено утонуть в пороках, которые НЕ ОТВЕРГАЮТСЯ.
Почему в Европе, или даже том-же Израиле, по ночам ходить безопаснее, чем в Москве или любом Российском городе? Там что, нет представителей различных национальностей, культур или религий?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arch_93@lj
2008-10-08 03:53 (ссылка)
В Израиле _пока_ ходить довольно безопасно, т.к. нет в мире более жёстко нацистской страны, чем Израиль. Там очень комфортно, надо сказать. Хоть и не очень приятные люди там живут.

В Европе далеко не везде безопасно ходить. Это миф. Советую прогуляться ночью, например, по Марселю =) Гарантирую незабываемые ощущения! =) Даже я, выросший в джунглях, их получил вполне.

Поверьте, все жалкие толерастские потуги европеоидов приручить, ассимилировать, цивилизовать - уж не говорю, курдов - даже вполне европейских албанцев! не дают ВООБЩЕ никаких результатов! Эти люди не хотят ни работать ни воспринимать чужую культуру.

А у нас - и того жёстче. Благодаря вскармливанию в СССР, национальные кланы цветут сейчас пышным цветом. Особенно это касается азеров, дагов и чеченов, тех, чьи кланы играют существенную роль в московском большом бизнесе. А их мораль и этика являются предпосылками для криминала уже сами по себе. Это проблема именно НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ. Потому и появляется русский национализм. И если он не начнёт играть реальную роль в жизни страны, мы проиграем, приграем именно КРИМИНАЛУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matrokreazoth@lj
2008-10-08 04:31 (ссылка)
Уважаемый, мы уже проиграли "криминалу" лет так 10 назад.
Я лично не понимаю почему некоторые, вроде не глупые люди, с мазохистским упорством рассуждают в "националистическом" русле ища в "нацменах" источники всех бед России?
Коррупция - вот зло всех зол. Всё остальное - следствие этой проблемы.
Если рассуждать в том же духе деления на "нации", то можно сделать очень простой вывод - большинство коррупционеров это люди со славянскими фамилиями. Естественно, что "русский национализм" их никаким боком не затрагивает.
Лично я читая периодически о пойманных и осуждаемых "патриотах, скинхедах, правых и прочая" вспоминаю про Дон Кихота. По своему жаль ребят. Молодые и глупые. Ну отдадут их родители денег за "смегчение приговора", проспонсируют очередного толстожопого взяточника. Ребята посидят или получат условку. Кому от этого лучше станет?

Что за гупости про "нацистский Израиль"? на чём основано такое определение? а ничего, что там живёт огромное количество национальностей, в том числе диаспорами, например адыги или, вообще уникальный пример, бедуины?
И все, получившие гражданство, пользуются равными правами. Некоторые, назвавшиеся евреями и уехавшие из СССР или России, уже лет 20-ть живут с минимальными познаниями иврита, ходят в "русские магазины" и не парются - им итак комфортно.
Я прекрасно знаю, что во всём мире никто и нигде не гарантирует абсолютную безопасность, но если люди из России уезжают за стабильностью и спокойствием в Европу, то это ведь о чём то говорит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]arch_93@lj, 2008-10-08 04:42:13
(без темы) - [info]matrokreazoth@lj, 2008-10-08 05:04:08
(без темы) - [info]arch_93@lj, 2008-10-08 05:24:50
(без темы) - [info]matrokreazoth@lj, 2008-10-08 05:39:31
(без темы) - [info]arch_93@lj, 2008-10-08 05:46:36
(без темы) - [info]arch_93@lj, 2008-10-08 05:49:35
Вот в общинах - то человеки и воспитываются.
[info]gomelyuk@lj
2008-10-08 04:34 (ссылка)
"Почему в Европе, или даже том-же Израиле, по ночам ходить безопаснее, чем в Москве или любом Российском городе? Там что, нет представителей различных национальностей, культур или религий?
"



Совершенно поверхностное суждение:

а)забыто, что в Израиле процент вооруженных автоматическим оружием людей на улицах явно больше, чем в Москве и других городах России.

б) напрочь забыты совсем недавние события, когда французскоязычная молодежь арабского происхождения поставила Париж на уши.

в) других примеров того, что понаехавшие и их потомки иногда выделывают в Европе Вам не надо ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matrokreazoth@lj
2008-10-08 04:46 (ссылка)
а) и что? ходить то всё равно безопаснее
б) и что? я понимаю, что это распиарило TV, но это БЫЛО и ПРОШЛО, и пока, не вошло в систему ТАМ
в) если Вы - непосредственный житель Европы, свидетель или участник - то надо, а если Вы житель России - то не надо, у меня есть люди в Европе, которые информируют меня напрямую о жизни ТАМ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gomelyuk@lj, 2008-10-08 05:00:23
(без темы) - [info]matrokreazoth@lj, 2008-10-08 05:22:51
Это уже похоже на дрязги и мне неинтересно - [info]gomelyuk@lj, 2008-10-08 05:36:35
(без темы) - [info]matrokreazoth@lj, 2008-10-08 05:42:31
(без темы) - [info]arch_93@lj, 2008-10-08 05:10:06

[info]volodymir_k@lj
2008-10-08 06:47 (ссылка)
потому, товарищ גבר אמיתי, что это НАЦИОНАЛЬНОЕ государство, и ЕВРЕЙСКИЕ спецслужбы убивают, избивают и садят всех залупающихся преступников.

РФ -- это НЕ национальное государство, и россиянские спецслужбы покрывают преступников, а всех залупающихся РУССКИХ убивают, избивают и садят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]matrokreazoth@lj, 2008-10-09 01:07:56
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2008-10-09 12:10:05

[info]dima_stat@lj
2008-10-08 08:57 (ссылка)
херня.
афины были безопасным городом ещё 10 лет назад, к примеру никто не волновался когда моя несовершеннолетняя на тот момент сестра уходила гулять часа в 3 ночи.
а потом наехало албанцев, и лафа кончилась.
вполне допускаю, что дело не в национальности а в условиях проживания мигрантов и прочих специфичных штучках. тока кому от этого легче становится?

(Ответить) (Уровень выше)

Последние новости
[info]red_ptero@lj
2008-10-08 13:37 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2008-10-08 17:10 (ссылка)
    > Сейчас обвинят в толерантности, но я могу сказать точно, что дело не в национальности.
Про чеченские и дагестанские этнические ОПГ знают все. Но раз вы говорите что дело не в национальности, тогда огда расскажите нам, пожалуйста, об эскимосских, корякских или ительменских этнических преступных группировках.

Или расскажите про "славянские" этнические группировки, которые действуют на территории Чечни или Ингушетии.

Что? Нету таких? Чеченские ОПГ в русских городах есть, а русских ОПГ в Чечне нету? Вот ведь какое странное дело...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]matrokreazoth@lj, 2008-10-09 01:04:36

[info]white_reggae@lj
2008-10-08 02:12 (ссылка)
http://www.zvezda.ru/web/news23076.htm

Да, только сегодня утром увидела, хотя это уже не вперые.

(Ответить)


[info]white_reggae@lj
2008-10-08 02:20 (ссылка)
В той же ленте новостей http://www.zvezda.ru/web/news23073.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Убийца пойман
[info]red_ptero@lj
2008-10-08 13:36 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Убийца пойман - [info]white_reggae@lj, 2008-10-08 13:37:52

[info]atama_yama@lj
2008-10-08 02:52 (ссылка)
А вот к этой новости контекст.
Потому и.

Жалко девочку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

как устал от лжи,
[info]kosarex@lj
2008-10-08 06:34 (ссылка)
есть нечто предельно лживое в подобных историях - нашла мобильник, чтобы раструбить о том, как вернула его владельцу, какой владелец хороший, какие они все хорошие. 99% процентов таких историй выдумываются или раздуваются как мыльный пузырь хамами и провокаторами. И никогда эти "хорошие" не скажут правды о засилье преступности в Киргизии, наркотрафике, коррупции и нищете. Иначе получится, что хорошие киргизы предпочли оставить родину плохим киргизам, чеченцам, американцам и т.д. Короче, там они прогнулись под плохими людьми и сюда приехали прогибаться. Впадем в восторг от такого соседства или сперва в патриотическом порыве восславим местного конформиста, который ничуть не менее удобен местной швали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как устал от лжи, - [info]atama_yama@lj, 2008-10-08 06:51:47

[info]photoguide@lj
2008-10-08 03:22 (ссылка)
Товарищ мой, неоднократно бывавший в Чечне и до поры до времени к чеченцам относившийся вполне терпимо, как-то в Грозном купил (да, именно купил) видеокассету, на которой было записано, что именно делали с г-жою Масюк. С тех пор он резко изменил отношенье к чеченцам. И иначе как "зверьё" их не называет, а то и пожёстче.
Когда в прошом году я у него попросил эту кассету, он сказал: "Зачем нам нужен ещё один фашист, а ты посмотришь и станешь им".

(Ответить)


[info]snowdiver@lj
2008-10-08 04:17 (ссылка)
to "tyoma cat"
Ты, чмо из Торонто, тебе ли говорить о лицемерии? Ведь ты так легко выключил свою русскоговорящую толерантность по отношении к канадским индейцам (смотри ЖЖ) : "..Я очень хорошо относился к индейцам до самого недавнего времени...Я даже не хочу говорить, какой срок получил бы человек, который обозленный пешрекрытием шоссе, попробовал бы набить морду индейцам (об использовании монтировки или бейсбольной биты и не вспоминаем). "
И тебе ли, тварь, учить страну, которая дала тебе статус беженца (канада), а не депортировала обратно в Израйль, как ей поступать с коренным населением. И тебе ли, тварь, пугать кого-то прокуратурой за "разжигание" межнац. розни людей, живущих в РОДНОЙ стране и пытаюшихся решать СВОИ проблемы.
Сколько же вас , толерастных уёбков за чужой счёт.

(Ответить)


[info]ex_anglares@lj
2008-10-08 04:39 (ссылка)
Так, собственно, откуда взялись-то эти "дагестанцы"? Насколько я понял, насильников не поймали и личности их не установлены (если установлены, то чего стоило выложить об этом информацию, все "толерасты" сразу бы заткнулись). Так откуда же все-таки взялась инфа о "дагестанцах"? Насильников кто-то видел? Но как можно по внешнему виду определить, что это были именно дагестанцы, а не чечены, ингуши, осетины и т.п.? Вы можете по внешнему виду отличить дагестанца от осетина? Я - нет. Так что как ни крути, а получается что правы те, кого вы столь яростно клеймите.
Вот действительно - если выяснится, что насильником-таки был русский, вы что напишете? Или ничего не напишите? Я это не для того спрашиваю, чтобы вас "заклеймить позором", мне действительно интересно. Может есть какие-то факты, уже сейчас достоверно свидетельствующие о том, что насильники не были русскими - так вы приведите эти факты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matrokreazoth@lj
2008-10-08 04:49 (ссылка)
+1
пожалуй, едиственный здравый пост здесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_ptero@lj
2008-10-08 07:00 (ссылка)
Вот действительно - если выяснится, что насильником-таки был русский, вы что напишете?

Ничего не напишет. Многократно проверено экспериментально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ссылочками поделитесь? - [info]uzn@lj, 2008-10-08 13:30:07
У нас есть прекрасный свежий пример - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 13:33:24
Я Вам уже отвечал - [info]uzn@lj, 2008-10-08 14:15:08
Уже поймали, вроде
[info]red_ptero@lj
2008-10-08 13:36 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Появилось "вроде" — прогресс!.. - [info]uzn@lj, 2008-10-08 14:20:32
Пока достаточно - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 14:42:33

[info]la_rochelle_@lj
2008-10-08 05:21 (ссылка)
Бедная девочка... Упокой Господи ее душу. С ужасом думаю о том, что будет, когда тысячи гастеров лишатся работы на замороженных ввиду кризиса стройках...

(Ответить)


[info]white_reggae@lj
2008-10-08 05:31 (ссылка)
Эту новость надо проверять. Яндекс-деньги в таком контексте выглядят очень и очень сомнительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Уже проверили
[info]red_ptero@lj
2008-10-08 13:30 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уже проверили - [info]white_reggae@lj, 2008-10-08 13:35:13
Re: Уже проверили - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 13:55:25

[info]dermenschenfein@lj
2008-10-08 06:04 (ссылка)
А я вот пожелал этому любителю шансона и примкнувшему к нему пидарку все, чего они заслуживают. И не жалею

(Ответить)

этого следовало ожидать
[info]ivan_ushka@lj
2008-10-08 10:31 (ссылка)
Гастрабайтеры - в большинстве своем дикие полуживотные, которыми движут только инстинкты. Баб они своих сюда не везут, потому идут охотиться на наших.

(Ответить)

Последняя запись в её дневе
[info]ex_tor_vic@lj
2008-10-08 12:03 (ссылка)
Последняя запись в её дневе:
«…Настроение сейчас - Очень-очень хорошее!!! Потаму что я счастлива!!!

Люди!!! Как же это прекрасно проводить время вдвоем,практически не отходя друг от друга ни на шаг!!! Это так прекрасно!!! Мы 2 дня находились вместе,практически не отходили друг от друга все время!!! 2 незабываемые ночи,2 прекрасных дня,проведенных с самым лучшим парнем,и прекрасное утро,плохо это утро тем,что мне пришлось уйти...((( Мне не нужен никто другой,мне нужен только он!!! Теперь я понимаю почему я раньше изменяла парням!!! Я так счастлива с ним!!! Мне так хорошо,когда он рядом!!! Он у МЕНЯ самый-самый лучший!!!»

http://www.liveinternet.ru/users/2810880/post86077051/
Через день её убьют...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А вот и развязка
[info]red_ptero@lj
2008-10-08 13:30 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да неужели??? - [info]uzn@lj, 2008-10-08 14:08:04
Re: Да неужели??? - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 14:32:47
«Моя попытка номер пять»
[info]obyvatelius@lj
2008-10-08 16:28 (ссылка)
Как интересно... Личико у девушки, конечно, ангельское. Однако в неполные 16 лет у нее уже было как минимум три парня, а может, и больше. Исключительно насыщенной жизнью живет современная мОлодежь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вам-то какое дело?.. - [info]uzn@lj, 2008-10-08 17:09:09
(без темы) - [info]obyvatelius@lj, 2008-10-08 18:03:16
Мудаковедение
[info]obyvatelius@lj
2008-10-08 12:59 (ссылка)
Ни одного плохого кавказца не встречал и ни одного плохого азиата, зато плохих русских приходилось встречать.

Странно... У меня почему-то строго наоборот. Мудаков, конечно, среди русских хватает, но вот среди наших кавказских братьев их количество превышает все допустимые санитарные нормы. А уж гастарбайтеры вообще на 90% как Сауроном деланные.

Любопытно, однако же, другое. Откуда среди людей русской национальности берутся такие вот уникумы, ненавидящие собственную нацию, но питающие самые нежные чувства к нашим смуглотелым соседям? Взаимная ненависть между соседствующими народами — вещь естественная и повсеместная. В семье, ясное дело, тоже не без уродов. Изумляет другое: количество этих уродов. Какая блядская радиация испортила генетический материал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мудаковедение
[info]uzn@lj
2008-10-08 13:27 (ссылка)
> Какая блядская радиация испортила генетический материал?

ТВ называется. Ну и другие СМИ. Ещё с Советских времён, когда дружба народов была одной из идей фикс власти (да и сейчас осталась, хотя уже, конечно, без былой искренности).
Ну и кричат эти уроды громко — поэтому кажется, что их много. Да и размножаются шустро — ибо платят им хорошо.

И ещё. Много предателей и пораженцев обычно перед войной. Ибо перед войной их начинают особенно активно пестовать. Артподготовка, типа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ohtori@lj, 2008-10-08 16:12:55
"как Сауроном деланные"
[info]ohtori@lj
2008-10-08 16:09 (ссылка)
Прекрасное определение, респект.

(Ответить) (Уровень выше)

Кто бы сомневался...
[info]red_ptero@lj
2008-10-08 13:28 (ссылка)

russellab
2008-10-08 12:27 am (local) (ссылка)
Девчонка в самом деле существует (... существовала). Нашел её одноклассников. Но... никаких дагов в природе не существовала. По последним данным уже взяли убийцу, 42-летнего русского. И судя по всему он в те дни ещё 3-х замочил.
(Ответить)


russellab
2008-10-08 12:54 am (local) (ссылка)
Ещё конкретнее - сказал этот чел - http://vkontakte.ru/search.php?id=10406564 - конкретно такие слова: Убийца - русский, 42х летний мужчина ( со слов знакомых Ани, учащихся в той же школе, они говорят в школу приходили менты и рассказали, что виновник пойман), его задержали вроде как уже в субботу, убил он 4х (как я понял человек).
Информацией этой располагаю, так как параллельно нахожусь в другой аналогичной, более адекватной (потому что она закрытая блять!!) группе, повешенной этой же трагедии, созданной друзьями Ани.
Эта же группа за какие-то сутки превратилась в полный пиздец.
И на девочку Аню всем тут похуй, как я понял. Она просто повод взяться за ножи. Ок, желаю вам удачи. (http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=8513278&st=40)

http://zashtopik.livejournal.com/777633.html

И как теперь, будете ли Вы, господин Крылов, редактировать свой пост в связи с изменившимися обстоятельствами?
Или сольёте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Прошёл по Вашим ссылкам
[info]uzn@lj
2008-10-08 13:41 (ссылка)
...Ага, ага... Типа, кто-то упоминал, что был слух о том, что дальний знакомый одного случайного человека сообщал мимоходом, что ему рассказывали...

Если уж Вы такой сторонник ЖЕЛЕЗНЫХ фактов — дождитесь КОНКРЕТНОГО ВЫЯСНЕНИЯ ВСЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. С публикацией в СЕРЬЁЗНЫХ СМИ, с комментариями чинов МВД и т.д., и т.п. И вот тогда верещите — с уже, действительно, обоснованным возмущением.

И не забывайте, пожалуйста — РЕЧЬ ИДЁТ О СЕРЬЁЗНОЙ ТРАГЕДИИ. БЫЛА ЗВЕРСКИ УБИТА ДЕВУШКА!!!.. Вам не кажется, что Ваш истеричный визг как-то не очень уместен, а?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прошёл по Вашим ссылкам - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 13:47:17
Ссылкой поделитесь? - [info]uzn@lj, 2008-10-08 14:12:01
Re: Ссылкой поделитесь? - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 14:36:43
Ткну - [info]uzn@lj, 2008-10-08 17:18:13
Re: Ткну - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 17:34:52

[info]obyvatelius@lj
2008-10-08 16:18 (ссылка)
Какой все же vkontakte ценный источник информации для правоохранительных органов! Без труда можно обнаруживать целые группы преступнозамышляющих дебилов.

А внезапная смена подозреваемого с двух дагестанцев на русского — это просто замечательно. Кто же, кто же криминальнее: русские фашисты или мерзкие чуркобесы?

Ну чисто цирк, бля. И даже не Шардам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 16:26:08
(без темы) - [info]obyvatelius@lj, 2008-10-08 16:32:16
Хорошо Вы Крылова охарактеризовали - [info]red_ptero@lj, 2008-10-08 16:47:19
Re: Кто бы сомневался...
[info]atrey@lj
2008-10-09 06:17 (ссылка)
Информация о 42 летнем мужчине уже отозвана источником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто бы сомневался... - [info]red_ptero@lj, 2008-10-09 06:38:53

[info]ami_lumineux@lj
2008-10-08 15:47 (ссылка)
seriyshanson стебется, а все ведутся. Жалко, что и вы заодно.

А вообще правильное дело делает, межкультурную любовь разжигает.

(Ответить)


[info]probegi@lj
2008-10-08 15:50 (ссылка)
Так вооот оно что, оказывается! Оказывается, все у нас НЕ ТАК не потому, что русские менты отмазывают чеченских и прочих бандитов от ответственности, а от того, что есть ТАКИЕ люди! Наконец-то внесена ясность в этом вопрос. Осталось его Окончательно Решить - и тогда Россия поднимется с колен настоящим образом.

Хехе. То есть, я хотел сказать - Ура.

хехехе

current mood: captcha never stops

(Ответить)


[info]cordedkrieg@lj
2008-10-08 22:55 (ссылка)
А вы спрашиваете. "почему у нас всё ТАК"? А потому, что ТАКИЕ люди у нас есть. ТАКИЕ.

Сильно сомневаюсь, что все у нас именно так оттого, что один юзер в интернете написал про провокацию, а другой про то, что не встречал ни одного мигранта.

(Ответить)


[info]atrey@lj
2008-10-09 06:13 (ссылка)
Такие сообщения когда никто ничего толком не знает, только нагнетают демонизацию кавказцев.Дескать свалились ниоткуда на наши головы, типа марсиан их рассказов Уэллса.
Спасайся кто может.

Но Кавказ ведь
во-1 не такой и большой
во 2 уже довольно давно находится в РИ-СССР-РФ

Вот ДПНИ вместо того чтобы провоцировать инфернальный страх,
взяло бы и озаботилось созданием базы данных по всем кавказским родственникам кавказцев проживающих в Москве.

Дальше делать так.
Допустичм имеется конкретный человек,который вызывающе себя ведет в гостях у русских.
Направляем ему СМС такого содержания:
"У тебя в ауле (таком-то) есть мать (такая-то), отец- (такой-то), сестры и братья -(такие-то).

Хочешь чтобы с ними ничего не случилось этакого?
Веди себя прилично.
Не хочешь- тогда увидишь что мы с ними сделаем.
И всё.

Так действовал Ермолов.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>