Живой роман Пробежего - Из жизни ебанутых [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Из жизни ебанутых [Apr. 8th, 2013|01:49 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Image
Проигрыватель Magnum появился в результате более чем 30-летних исследований и опытов с бескомпромиссным воспроизведением винила. Изготовляется штучно по специальным заказам, производственный цикл занимает 6 месяцев. Magnum весом в 400 кг приближает качество воспроизведения виниловых пластинок вплотную к теоретическому пределу.

Одним их основных преимуществ модели является бесконтактная подвеска диска, обеспечиваемая с помощью масляной помпы, которая, нагнетая масло с давлением в 10 бар, создает 5-миллиметровую масляную подушку под шпинделем. Помпа работает от электродвигателя сверхнизких оборотов (60 об/мин) с 8-полюсным коллектором, не создающим вибраций. Питание мотора осуществляется от специального генератора синусоиды инфранизкой частоты (4 Гц). Бесконтактная подвеска дает несравненно лучший результат по сравнению с традиционной на игольчатых и шариковых подшипниках, поскольку с ростом веса диска возрастают шумы и вибрации в точке физического контакта шпинделя с твердой опорой. В данном случае подвески подобный эффект полностью отсутствует. Масляная подушка не только поддерживает диск, но и обеспечивает более плавное его вращение. Алюминиевый диск диметром 500 мм, толщиной 120 мм и весом 60 кг вытачивается на точном станке с допуском не более 0,01 мм. Диск и площадки для крепления тонармов ( до 3-х) покоятся на массивной плите из черного гранита весом более 100 кг, обладающей высокой инертностью и антирезонансными свойствами.

Конструкция проигрывателя собирается на столе из натуральной древесины высокой плотности, используемой в производстве дорогой французской мебели. Предусмотрены воздушны полости для подавления резонансов. Гранитная плита опирается на стол в трех точках. В движение диск приводится тремя электродвигателями весом 30 кг (для лучшей стабильности скорости вращения). Скорость (33/34/78 об/мин) выбирается с помощью соответствующих переключателей. Также есть возможность выбрать шкив (из двух) и передачу – с помощью пассика или нити.

Доставка по Москве - бесплатно.
Цена - 6 126 194 р.

КУПИТЬ ТОВАР

И после этого вам жалко каких-то 150 000 руб. за сетевой шнур?

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]mister_47@lj
Date:April 7th, 2013 - 04:56 pm

Он смотрит на тебя как на нищеброда

(Link)
From:[info]probegi@lj
Date:April 7th, 2013 - 04:58 pm

Re: Он смотрит на тебя как на нищеброда

(Link)
Он меня и в электронный микроскоп не разглядит.

хехе
From:[info]probegi@lj
Date:April 7th, 2013 - 05:05 pm

Re: Он смотрит на тебя как на нищеброда

(Link)
Описание - это поэма.
Лишь в конце моск упирается в пассик (или нить). Какой нахуй пассик????
Нить - другое дело. Но она должна быть платиновой с точно рассчитанными в результате более чем 30-летних исследований и опытов долями присадок редкоземельных металлов.

Маркетологи, ебеныть...
хехе
[User Picture]
From:[info]mister_47@lj
Date:April 7th, 2013 - 06:12 pm

Re: Он смотрит на тебя как на нищеброда

(Link)
Какой нахуй пассик????

Это тонкий маркетинговый ход - попытка надавить на ностальгию. Это сейчас представитель ЦА - чиновник среднего звена, а в молодости он может Дип Пёпл на "Электронике 301" слушал. А тут так раз - слово знакомое, родом из комсомольской молодости; хоп - и выложил шесть лямов. Я на месте копирайтера ещё бы про "головки спиртом протирать" написал :)
From:[info]probegi@lj
Date:April 7th, 2013 - 06:15 pm

Re: Он смотрит на тебя как на нищеброда

(Link)
Ну, не знайу. Я в те времена дрочил на прямой привод.

Про спирт - гениальная идея. Спирт ведь должен быть высочайшей очистки, 99.99999 пробы. Если принять во внимание себестоимость пузырька, да хучь со всеми акцизами... Ох.

хехе
From:[info]sskain@lj
Date:April 7th, 2013 - 06:24 pm

Re: Он смотрит на тебя как на нищеброда

(Link)
> Я в те времена дрочил на прямой привод.

Да и по нынешним временам нет конкурентов у прямого привода, по всем параметрам.
Ролики-пассики - маркетоидный ход, рассчитанный на невежественных хомячков..
[User Picture]
From:[info]vs_baronin@lj
Date:April 7th, 2013 - 06:45 pm

Re: Он смотрит на тебя как на нищеброда

(Link)
Плюсмного.
From:[info]probegi@lj
Date:April 8th, 2013 - 12:19 pm

Re: Он смотрит на тебя как на нищеброда

(Link)
Звони, нет?
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:April 7th, 2013 - 05:27 pm
(Link)
И, конечно, труЪ-меломаны один винил два раза не ставят даже на этот достойный девайс -- микроцарапины.
Послушал -- и в урну, благо каждый диск покупается в 100 экземплярах.
[User Picture]
From:[info]turan4oks@lj
Date:April 7th, 2013 - 06:02 pm
(Link)
Зато доставка бесплатная.
From:[info]probegi@lj
Date:April 7th, 2013 - 06:04 pm
(Link)
Но только по Москве.
И то - слыхано ли, 400 кило живого весу нетто.

хехе
[User Picture]
From:[info]vs_baronin@lj
Date:April 7th, 2013 - 06:46 pm
(Link)
Я такого наслушался за последние 12 лет чуть более, чем до фигища. По месту предпоследней работы.
From:[info]probegi@lj
Date:April 7th, 2013 - 07:02 pm
(Link)
Щас будем выводить винил в масс-маркет.
Причудливо тасуется колода и все такое.

Я к тебе еще обращусь; если все схватится, надо будет писать тексты всякие.

хехе
[User Picture]
From:[info]vs_baronin@lj
Date:April 7th, 2013 - 07:05 pm
(Link)
Я те завтра позвоню -- заодно остудишь всякие головы начальства насчет масс-маркета. Ибо есть Информация.
From:[info]probegi@lj
Date:April 7th, 2013 - 07:08 pm
(Link)
Давай, часа в два.

Масс-маркет - это немножно преувеличение, конечно. Есть 5%, за них и будем бороцо.

хехе
From:[info]das_n_t_c_meet@lj
Date:April 7th, 2013 - 08:08 pm
(Link)
подешевке
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:April 7th, 2013 - 09:58 pm
(Link)
Тяжелая плита на амортизаторах, это достаточно стандартная прилада в физлабах. Я на такой видел какой-то охренительный микроскоп, и еще чего-то.

Но ради чего все это? На слух. поди все равно не отличишь от родной Веги-109.
From:[info]probegi@lj
Date:April 7th, 2013 - 10:46 pm
(Link)
Нет, ТЛЗ-срача тут, скорее всего, не случится.
хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:April 9th, 2013 - 04:08 am
(Link)
лохи потому что. Настоязие пацаны делают плиту не на амортизаторах, а на воздушной подушке.
[User Picture]
From:[info]petras_pirt@lj
Date:April 7th, 2013 - 10:48 pm
(Link)
Скорость (33/34/78 об/мин) что такое 34?
From:[info]probegi@lj
Date:April 7th, 2013 - 10:55 pm
(Link)
Девочка пичатала.
А вот крутить на таком гаджете патефонные пластинки - вот это вот блять крутняк.

хехе
From:[info]zhiriak@lj
Date:April 8th, 2013 - 08:40 am
(Link)
А голубые пластинки-вкладыши из журналов?
From:[info]probegi@lj
Date:April 8th, 2013 - 11:19 am
(Link)
Игла завязла в Кругозоре...

хехе
From:[info]barmogloth@lj
Date:April 7th, 2013 - 11:08 pm
(Link)
Закинул в песочницу, где троллят аудиофилей.

Ждём реакции.
From:[info]probegi@lj
Date:April 7th, 2013 - 11:09 pm
(Link)
Как попрет - ссылку!
хехе
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:April 7th, 2013 - 11:41 pm
(Link)
Хм. Бесплатная доставка по Москве. Надо брать, ящитаю.
[User Picture]
From:[info]barmazay@lj
Date:April 8th, 2013 - 12:57 am
(Link)
и нахуй он нужен без прямого привода? как по пьяни скрэтч ебашить на пластинке с колтрейном?
From:[info]schaplygin@lj
Date:April 8th, 2013 - 01:25 am
(Link)
И Ротару на ней слушать. Или Пугачеву.
[User Picture]
From:[info]da_het@lj
Date:April 8th, 2013 - 04:04 am
(Link)
Любе
[User Picture]
From:[info]3pac@lj
Date:April 8th, 2013 - 02:22 am
(Link)
отлично, чо

только возникают вопросы по поводу переезда
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 8th, 2013 - 04:19 am
(Link)
Магнум вещь крутая, спору нет. Только у Вас по ссылки зарядная ценв - его реальная цена 100-120 тысяч евро.
Хотите и можите себе позволить - можно и взять, но не единственным столом, конечно.
Есть проигрыватели и не хуже, как с прямым приводом такие как Rockport Sirius 3 за 70 тыс долларов, или подешевле Grand Prix Monaco Turntable за 25 тысяч долларов. Так и с пассиком - TechDAS Air Of Silence, например, за 90 тысяч долларов или Caliburn от Continuum Audio Labs за 130 тыс долларов. Все хороши и стоят так , как стоят.
И легко переигрывают железки за 10 или 100 тысяч рублей.
Ну и что?
Вы забываете, что кроме стола нужно еще и тонарм(ы), головки, фоно-корректор. Про усиление и акустику я вообще молчу. И все , как ни странно стоит денег)))))) И покупается.... и поверьте, те кто покупает, далеко не идиоты - это вещи вполне прагматичные и утилитарные. Покупаются для удовольствия....а за удовольствия нужно платить....
Про привод - у автомобилей привод тоже разный - передний, задний и всякие варианты полного.
Какой лучше? У каждого свои плюсы и минусы - нет универсального.
Вас же не удивляет, что Жигули стоят 300 тысяч, Форд Мондео - миллион, Мерс Эс-класса - 5-7 миллионов, а спортивный Ламборджини/Феррари более 10 лямов? Они все ездят одинаково? Все для одной цели? Странно ездить на рыбалку на Порше 911 турбо?! А по кольцу также странно гоняться на Крузаке?!
Так же и столы/тонармы/головки - для разных целей и разных кошельков)
А доля маркетинга есть везде - даже в буханке хлеба) И что? Не покупать его?
Нет проблем - вырастите пшеницу, переработайте ее, заведите корову, и пеките хлеб сами безо всякого маркетинга)))))

From:[info]probegi@lj
Date:April 8th, 2013 - 07:05 am
(Link)
Меня ничего не удивляет. Я лишь скромно указал маркетологам на несколько недоработок.

хехе
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 8th, 2013 - 11:56 am
(Link)
Магнум вещь не только маркетинговая, а скорее техническая - повторить пытаются но все не так просто и не получается. У этого же производителя(Эрика Вердье- кустарного,конечно) есть модели массовые попроще. Хит продаж это Platine Verdier - на электромагните со струнным приводом(можно заменить на пассик). Стоит по ритэйлу всего 10500 евро. Китайцы пытаются повторить - но не получается, однако. Поэтому маркетинг маркетингом, а точную механику и аккуратную кустарную работу никто не отменял)
From:[info]probegi@lj
Date:April 8th, 2013 - 12:04 pm
(Link)
> а скорее техническая

У меня высшее радиотехническое образование, специальность - "конструктор-технолог РЭА", а также 16 лет практической работы в рекламном бизнесе.

Более того, я при помощи пары спижженых из советских электричек динамиков и самодельного фазовращателя (без подбора емкостей, ЕВПОЧЯ) добивался от моно-сигнала, снимаемого с линейного выхода магнитофона "Соната-304", устойчивого выделения барабанов в правый канал, а вокала в левый - и все на слух, разумеется.

Мне можно не рассказывать за ТЛЗ, я знаю о нем ВСЕ.

хехе
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 8th, 2013 - 12:58 pm
(Link)
Я не знаю, что есть теплый /холодный ламповый/транзисторный звук. Звук может нравится/не нравится и быть комфортным лично для индивидуума! Образование у меня тоже высшее техническое - инженер электросвязи.
И это здесь при обсуждении редкого, технически сложного изделия ни при чем))))
Никто никого не заставляет покупать что либо! нужно/ нравится/хочу - вот критерии.
Остальное , как в том анекдоте - Походите Василий Иванович по базару, может хде дешевле и найдете.
ха-ха...
[User Picture]
From:[info]repell@lj
Date:April 8th, 2013 - 04:44 am
(Link)
я не понел, диск то из бескислородного люминя, или чо?
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 8th, 2013 - 05:26 am
(Link)
А при чем здесь бескислородный или нет люминий?)))) Диск должен поглощать микровибрации. Может быть из разных материалов, и как не удивительно - звучит по разному!))) Не лучше или хуже, а просто по разному! У магнума диск - алюминиевый сплав.
[User Picture]
From:[info]repell@lj
Date:April 8th, 2013 - 05:56 am
(Link)
Вы мне тут пургу не загоняйте, люминий должен быть только бескислородный, иначе звучания не будет!
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 8th, 2013 - 06:40 am
(Link)
Пурга у Вас в голове. Это медь бескислородная в кабелях)))))
А Вам все равно что есть - хлеб с малом или с маргарином? Какая разница?)))))
[User Picture]
From:[info]repell@lj
Date:April 8th, 2013 - 06:58 am
(Link)
не надо мне вот тут некачественный люминь теперь подсовывать
раз медь бескислородная, значит и люминь должен быть бескислородный!
вот сразу видно, что Вы в аудиотехнике ничерта не петрите
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 8th, 2013 - 07:05 am
(Link)
Зачем мне петрить в аудиотехнике? Я ее не ем) Зато петрю в масле с икрой)))
Так Вы не ответили - если на запах и цвет маргарин не отличается от масла, и десять из девяти челов при слепом тесте не отличат его на вкус, то на хрен переплачивать за масло?)))
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 8th, 2013 - 07:08 am
(Link)
Но Магнум среди винилокрутов действительно крут! Один из лучших на слух. И мне по фиг из чего он сделан.
Главное результат. Дороговат только зараза)))) Для меня лично. Но к цене/качество я претензий не имею))))
[User Picture]
From:[info]repell@lj
Date:April 8th, 2013 - 07:16 am
(Link)
а я вот слышал, что у одного дяденьки маслопровод на ём лопнул, а все пластинки маслом залило
и они теперь не звучат
это же чорте што!
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 8th, 2013 - 10:48 am
(Link)
Не))) С маслом звучат еще лучше! Смазаны же! А вот от маргарина не звучат совсем))))
О чем спич? Ну стоит винилокрут денег. Ну больших денег. Ни и ЧО?????
Кому надо тот платит, и слушает, кому не надо тот идет мимо))))и слушает Айфон)
Каждому свое. Я не видел возле Магнума людей с пулеметами и автоматами принуждающих Вас покупать его))))
Колхоз - дело добровольное))))
[User Picture]
From:[info]repell@lj
Date:April 8th, 2013 - 02:18 pm
(Link)
да я говорю чтоли чо? конечно отличный предмет быта, и звучит лучше других ровно в 2 раза
да еще и как предмет мебели красив
ничего против не имею, железодрочерство все одно лучше чем тупо водку на кухне пить и путена ругать
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 8th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
Так и Мерседес идет лучше Жигулей в два раза)
А стоит в двадцать раз дороже.
А так тоже неплохой предмет для переноса задницы с пункта А в пункт Б))))
И как автомобиль красив, хотя лично мне БМВ симпотичнее.
Автомобиледрочество всяко лучше, чем пиво тупа пить и сиськи Фемен обсуждать)
Какая лично Вам разница на что другие дрочат? На Путина, Мерседес или винилокрут?
Вроде как по конституции моя рука - моя владыка - на что хочу, на то и дрочу)
[User Picture]
From:[info]repell@lj
Date:April 8th, 2013 - 03:35 pm
(Link)
"ничего против не имею, железодрочерство все одно лучше чем тупо водку на кухне пить и путена ругать"
очки нннада?
вот любят железодрочеры сами с собой поговорить, а
тем и ценны, хехехехе
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 9th, 2013 - 12:32 am
(Link)
Дрочество, это когда в инете обсуждаете, то что Вам лично не надо или не по карману.
А когда пользуешься подобным - это уже не дрочество , а реальное удовольствие)
Не нужно уподобляться Онану, не изливайте семя в землю - оно(семя) Вам еще пригодится.
Для пояснения своей позиции - у меня нет еще винилокрута, но к покупке вполне осознанно созрел.
На Магнум не зарюсь и не дрочу, ибо не по карману, а вот Бринкманн Баланс за 20-ку планирую к покупке.
Если Вы можите предложить что-то лучше и дешевле, с удовольствием рассмотрю варианты.
Покупка таких столов вовсе не дрочество - а осознанный и РАЗУМНЫЙ шаг. Наверное, старею.
Купил пленочный фотоаппарат дальномерку( не Лейку, но зато NOS) - и получаю несравненно большее удовольствие, чем снимая на матрицу!Хотя , если отбосить удовольствие, то цифра, конечно, удобней, но и безжизненней тоже. Почему? Наверное, потому что я аналоговый человек, а не цифродрочер))))))
PS. Поймите, наконец, куда, зачем и почему тратить собственные деньги - личное дело каждого!
Но ценно в жизни то, что нельзя купить за деньги. Истинно ценно!
Однако, в 21 веке жизнь без гаджетов, железок, машин, и прочих благ тоже скудна и скучна.
Вы только правильней понимайте железки - это не Бог и не Идол, это вполне реальный , практичный помощник Человека. ВСЕГО ЛИШЬ.
А сколько стоит железка - какая разница?! Цена ничто, главное жизнь)
From:[info]sskain@lj
Date:April 8th, 2013 - 07:20 am
(Link)
> Один из лучших на слух

Что означает сей пассаж?
Как, по каким параметрам определяется эта "лучшесть"?
Про ориентацию на слух вообще лучше молчать, ибо уши есть прибор неповеренный, некалиброванный и для экспертных оценок аппаратуры непригодный..

А то, что этот аппарат убог, так об том повествуют и сами производители..
В документации нет ни единого слова про wow & flutter, уровень рокота и прочих, обязательных, подробностей.. Ведь проигрыватель - это прежде всего инструмент и должен обладать точными техническими параметрами..
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 8th, 2013 - 10:57 am
(Link)
Лучшесть для меня лично! В сравнении с многими другими. Хотя , есть много вертушек дешевле и не на много хуже. На мой личный слух. Ибо восприятие музыки - это личное психологическая особенность. Измерять эмоциональность, верность тонального баланса, глубину воспроизводимых басов из конкретной пластинки измерять нереально. Из тех что дешевле нравятся Баланс от Бринкманн (пассик всего лишь 20 тыс евро), старый добрый ЕМТ 930(ролик) - очень б/у можно купить за 5-10 тысяч евро,ну и некоторые прямоприводные аппараты. Но и они не дешевле этих))))
Хотя и не сто штукарей тоже. Каждому свое. Кто-то покупает Бриге с точностью хода 10 секунд в сутки, а кто-то Касио с точностью в одну сотую секунды)))) И то и другое имеет право на жизнь никто никого не заставляет!
Скучные Вы здесь.... не понимаете ни в масле, ни в икре) Тока приборами вкустность измеряете))) Покину Вас. Спасибо за общение.
From:[info]probegi@lj
Date:April 8th, 2013 - 11:24 am
(Link)
> пассик всего лишь 20 тыс евро

Все. Жизнь прошла зря и вся мимо.
хехе
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 8th, 2013 - 12:04 pm
(Link)
Вам шашечки или ехать? Жизнь состоит из много- это и общение, и впечатления, и дети, и внуки, и друзья, и дефки( куд ж без них) и из хобби тоже.... кто-то прыгает с парашютом, кто-то собирает картины, кто-то лазает по горам, кто-то музыку слушает, кто-то гоняет на мото.... любое хобби удовольствие не из дешевых.... Приличный комплект для прослушивания музыки стоит лимона три(если б/у моно в лимон/половину уложиться)..... инфляция)))
Мы живем в расширяющейся вселенной... Но жизнь от этого менее интересной не становится....
И да, меня вполне устраивает, звук винилокрута за 20 тыс евро. Совершенству нет предела, но соизмерять возможности со своими хотелками тоже нужно.
И чо??? Я знаю много людей , которые покупают пластинки на сумму порядка 100тыс руб в месяц, но ездят на машине 10-летней давности.... Хобби)))) Каждому свое. И маркетологам тоже место под Солнцем найдется.
И без хе-хе и даже с ха-ха)
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 8th, 2013 - 12:13 pm
(Link)
Кстати, Вас не смущает цена на турбинные лопатки для авиа двигателя?
За кусок промышленного металла стоимость приличного автомобиля просят?
Если кого-то смущает цена на какой-нибудь продукт - я всегда говорю, в чем проблема, повторите и продавайте дешевле. И Вы заработаете и и все будут довольны)
Если про Магнум - это штучное производство. Дорогая и редкая вещь. Тираж, как Вы понимаете тоже влияет на ценообразование. А еще разработку нужно окупить. А еще на развитие. И на налоги. И таможню. И дистрибьютору с дилером тоже кушать хочется))) Если все делать самому, то зачем тогда товаро-денежные отношения нужны?
Натуральный обмен - Ваше все?
Ха-ха....
[User Picture]
From:[info]repell@lj
Date:April 8th, 2013 - 02:20 pm
(Link)
да никтож не говорит что себестоимость пр-ва магнума этова завышена, ну
вообще хорошая вещщ безусловна
From:[info]sskain@lj
Date:April 9th, 2013 - 05:16 pm
(Link)
> старый добрый ЕМТ 930(ролик)
Заачем ролик? акустического мусора не хватает? рокота недостаёт?

Есть у меня EMT950 - так он по всем техническим характеристикам уступает тому же Stanton st.150
Сказки и легенды давно уже закончились..
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 10th, 2013 - 12:20 am
(Link)
У заднеприводного автомобиля - избыточная поворачиваемость, а у переднеприводного - недостаточная. Какой из них лучше и почему?
Рокот неизбежен у ролика, но драйва значительно больше.
Повторюсь - нет универсального решения. Везде есть свои плюсы/минусы.
Я не знаю, как нужно было убить ЕМТ 950 , чтобы он уступал Stanton st.150???
Только они оба ДД, а не ролики/пассики. Здесь же речь о Магнуме вроде шла? Я слушаю музыку, а не звуки или характеристики. Зачем их (характеристики) слушать?)))) Характеристики - это придумки маркетологов)
А деньги мы платим за другое - в данном случаи за возможность слушать музыку. Разговор ни о чем) Нравятся Вам Жигули, я не против, хотя лично предпочитаю Субару) Нравится Stanton st.150 - покупайте и слушайте. Дело лично каждого. Хотя , что касается проигрывателя пластинок - здесь значительно большая разница от связки голова/тонарм, чем от стола, хотя и он не на последнем месте тоже.
PS. 950 у меня нет, а 930 купил уже. Можем сравнить рокот в реальном тракте и комнате.))) Я живу в СПб.
From:[info]sskain@lj
Date:April 11th, 2013 - 05:35 am
(Link)
> Можем сравнить рокот в реальном тракте и комнате.)))

При чём тут тракт и помещение?
В данном случае интерес представляет только вертак, не далее пинов картриджа.
а для такого сравнения достаточно сделать захват, оцифровав в 24\192 несколько измерительных LP.
всё сразу станет понятно и без лишних телодвижений..
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 11th, 2013 - 11:18 am
(Link)
Тракт и помещение для того, чтобы сравнение было правильным и "честным".
Оцифровка искажает звук и причины понятны любому школьнику, если в школе и ВУЗе он учился , канешна)
Интерес представляет только результат! А не метеод его получения! Результат в данном, конкретном случаи это музыка, а не звкуки и характеристики! Поясню. Какие технические характеристики описывают управляемость автомобиля? обратную связь? Это есть в ощущениях, важно для безопасности, а вот в теххарактеристиках не пишут. Какие злобные производители! )))))))
Если в 18 веке не знали про радиоволны, и не было на них НИКАКИХ характеристик, это не значит , что этих самых волн не было в природе! Смотрите на мир шире. Удачи)
ха-ха
From:[info]sskain@lj
Date:April 11th, 2013 - 11:28 am
(Link)
Оцифровка, выполненная на качественном оборудовании - вообще не отличается от прямого воспроизведения аналога.
По крайней мере неизвестны случаи такой златоухости экспертов, чтобы на слух, в слепом тесте могли отличить.
Речь идёт, в первую очередь, о прямом воспроизведениее винила с моментальным переключении предварительной части тракта через ADC->DAC
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 11th, 2013 - 11:45 am
(Link)
Да не вопрос) Не знаю Вашего оборудования, но готов провести эксперимент за свой счет на спор. Если 6 из десяти случайных людей отличат аналог от цифры - с Вас сто тысяч рублей, если наоборот с меня. Аппаратура и комната моя.
From:[info]sskain@lj
Date:April 11th, 2013 - 12:08 pm
(Link)
Аппарат какой?

Есть оборудованная комната прослушки - консоль ssl 8000, акустика quested 415 и tannoy 215
цифра prism, apogee, rme
ну и двойной слепой тест
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 11th, 2013 - 01:50 pm
(Link)
У меня все проще)
Tad 2402
Jadis JP80/JA200
CD старенький ML 37/36+930(тоже старенький)
Я же для дома, а не студии).
Что значит двойной слепой? Людей где будем брать - улица? Возраст? Музыкальный материал?
From:[info]sskain@lj
Date:April 11th, 2013 - 02:10 pm
(Link)
Консоль нужна для коммутации и моментального переключения источников сигнала.
Что в качестве ADC->DAC конвертеров предлагаете использовать, со своей стороны? Левинсон не годится, так как CDDA (16/44.1) убого по определению.. Нужно минимум 24/96-192, для качественной оцифровки и воспроизведения.

Двойной слепой - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4

Где-то так, для начала..

Народ годится любой, но само собой, что нужно и профанов и профессиональных академических музыкантов привлекать. Возраст, ну 15-60.. Материал смешанный, каждой твари по паре, от классических камерных ансамблей до джаза и рокешника.. но это уж самый простой этап подбора..
[User Picture]
From:[info]gavriloid@lj
Date:April 8th, 2013 - 06:09 am
(Link)
МПЗ! Панк нот дэд!
[User Picture]
From:[info]old_al@lj
Date:April 8th, 2013 - 08:21 am
(Link)
Не жалко нам 150000. Нам уже ничего не жалко. С бесплатной доставкой по Москве. А монтаж и ТО - тоже бесплатно?
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 8th, 2013 - 12:20 pm
(Link)
Я вообще не понимаю, как можно жалеть деньги или их трату? Это всего лишь деньги - бумага и цифырки на счете)
Жалеть можно реальные утраты - близких людей, друзей.....
А деньги - всего лишь инструмент и для траты тоже) Их надо не жалеть, а правильно пользоваться.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 9th, 2013 - 04:07 am
(Link)
генератор синусоиды инфранизкой частоты ламповый? Нет? Фтопку нищебродов!
From:[info]probegi@lj
Date:April 9th, 2013 - 07:16 am
(Link)
Вот кстати да. Там же гармоники, если не ламповый.

хехе
From:[info]sskain@lj
Date:April 9th, 2013 - 05:17 pm
(Link)
поправка - срач гармониками будет именно в случае лампадного изготовления..
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 10th, 2013 - 12:28 am
(Link)
Не всегда. Зависит от исполнения. Но многим нравятся эти самые гармоники.
Кому-то нравятся толстые женщины, а ком-то - тощие, некоторым индивидуумам вообще нравятся мужчины))))
И что из этого? Каждому свое и каждый волен тратить СВОИ деньги так как ему хочется)
Хоть на лампы, хоть на транзисторы, хоть на гравицапу))))
From:[info]sskain@lj
Date:April 11th, 2013 - 05:38 am
(Link)
В случае ламп - всегда..
И тогда совершенно непонятно - кому могут понравится эти пресловутые гармоники, искажающие сигнал?
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 11th, 2013 - 11:36 am
(Link)
Я Вам могу показать много ламповых усилитель звучаших без так называемой мягкости, а вполне нейтрально.
И много мягких транзисторных. Толку то? Я утверждаю, что главное исполнение и схема, а не лампы и транзистор.
Потом, хорошие транзисторники очень дорогие мне не по карману, к сожалению.
Это и Soulution, и FM Acustic, и Boulder, и Griphon Audio, и многие другие.
Есть неплохие японцы, в том числе из массовых брендов (Luxman ,например) , но цена тоже плюс/минус лимон выходит. Вывод - все хорошие и качественное стоит денег. Такова жизнь))))
Про гармоники. Восприятие человеком всего - это не только физика, но и психология. Мозг обрабатывает образы. Отсюда - и , например, оптические иллюзии, как эта http://olegmatv.livejournal.com/328487.html
Нечетная гармоника приятна человеку на слух. Почему? ХЗ, но факт.
Почему нам нравится жаренная картошка, а китайцам сладкая свинина?
Вообщем, разговор ни о чем) Ей нравится, Вам не нравится.......Вас не поймешь.....
ха-ха
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 10th, 2013 - 12:25 am
(Link)
А при чем здесь генератор? А при чем здесь нищие? Вы обсуждаете продукт, его свойства или его цену?
Чем Вас лично смущает цена? Что Вас лично не устраивает в продукте? он ( продукт) Вам лично нужен?
Бедность не порок, нищета порок(с)!
Бедность/богатость - понятие относительное.
Никогда и никого деньги(их количество) не делали счастливым.
Счастливым мы делаем себя сами))))
From:[info]antontsau@lj
Date:April 10th, 2013 - 01:27 am
(Link)
Да нет никакого продукта. Есть дутый понт на сто килобаксов (в роиссе на двести). Обсуждать какие-то свойства лишено всякого сиысла. И вот в этом понтовом благолепии ВНЕЗАПНО дырка. Ну че, лохи, упустили лишний десяток кил, ниииищеброды жадные, за углом этот галстук за пять!
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 10th, 2013 - 03:06 pm
(Link)
Вы забыли добавить ИМХО)
Продукт есть. Он конкретен. Есть его цена. Вас она смущает/удивляет/возмущает?
Нет проблем - сделайте лучше и дешевле!
А если слабо, то зачем сотрясать воздух словами в инете?
PS. К понтам данный проигрыватель не имеет никаго значения - слишком страшный, утилитарный дизайн.
Вовсе не галстук , не часы и не цацки. Я знаю одного владельца в Москве. Совсем беспонтовый, скромный , взрослый и понимающий человек. В мире есть много вещей по высокой и кажущейся завышенной цене. И чо?
Вас, например, не смущает фотообьектив по цене несколько десятков миллионов евро? Нет?
Повторите такой же хоть кустарно, хоть промышленно) http://ru.wikipedia.org/wiki/Carl_Zeiss_Planar_50mm_f/0.7
Разговор ни о чем. Вы как минимум ошибаетесь, как максимум заблуждаетесь.
ха-ха.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 10th, 2013 - 03:17 pm
(Link)
Продажа понтов в чистом виде. Вполне возможно что узкоспециальных, только для совсем ебанутой публики. Деньги неважны, все продать и еще жопу заложить но купить - патефон, зеркалочку, вилисапедик, мерседесик, домег, ну кому уж что. При этом ни о каких реальных свойствах и характеристиках и разговора не идет, рулят чистые маркетолухи.
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 10th, 2013 - 03:52 pm
(Link)
Характеристики тут ни при чем) Главное звук. За него и платят.
И ебанутость тоже ни причем. Вы никак не хотите понять, что люди тратят СВОИ деньги.
Деньги действительно не важны в жизни! Не нужно им поклоняться)
Деньги всего лишь инструмент. Маркетологи рулят Вашей головой и мозгами)
К сожалению.
ха-ха
From:[info]antontsau@lj
Date:April 10th, 2013 - 04:03 pm
(Link)
Тлз существует только в голове ебанутых, а вкладывается туда маркетологами. И стоит кролегу на это повестись - все, это уже не его деньги, откуда у кролегов деньги-то. Гсталось только их изьять и переложить в достойные этого карманы лоховодов.

А если лоховод что-то упустил, если в стройной струе булшита накачиваемой в ганглии поциентов присутствкют разрывы и турбуленция, то он сам лох и будет надет на лингам победы.
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 10th, 2013 - 04:19 pm
(Link)
Повторюсь - мне похер какой звук - ламповый или транзисторный, теплый или ледяной.
Мне нравится не звуки, а удовольствие от прослушивания музыки в том качестве, которое меня ( лично меня) удовлетворяет.
На свои желания/хотелки/удовольствия я зарабатываю. И чо? Что здесь странного или плохого и при чем здесь маркетологи? Можете называть меня лохом/кролик/или злобным троллем. Мне пох)
Повторюсь - куда тратить мои деньги - мое личное дело.
Хочу в бизнес проекты или процессы, хочу в недвигу, хочу на баб-с, хочу на водку, хочу на музыку, концерты, театры.
Деньги мои? Значит , мне их разрешено тратить по закону, а не Вам. Вы же не мой опекун?))))
И я еще пока дееспособен)
Вопрос для Вас - Мерс это понты или комфортное средство передвижения? А Тойота? Где тот критерий для Вас лично, отличающий понты от необходимости? Откуда столько агрессии?
И еще - Вам приятней быть лоховодом или лохом?
PS. Мне приятней быть Человеком.
ха-ха
From:[info]antontsau@lj
Date:April 10th, 2013 - 04:32 pm
(Link)
Да не, пожалста, хочет кролег доиться и получает от этого положенное (заложеное маркетологами) анальное удовольствие - да пусть хоть все тратит. А мы только посмотрим на этого идиота и на всякий случай поостережемся с ним дела вести, ибо в остальных областях он скорее всего тоже не будет отличаться адекватом.
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 10th, 2013 - 04:47 pm
(Link)
Тогда спокойной ночи)
Пошел готовиться к завтрашней дойки)
Люблю это дело - на себя любимого деняг тратить)))))
Слава Богу маркетологам( а также производителям и торговцам), которые мне помогают в этом!)
Удачи, ограниченный Вы наш)
ха-ха.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 10th, 2013 - 05:01 pm
(Link)
Да, быть кроликом - это настоящее Щасте. Есть-спать-трахаться, получать кайф от положенногг по проекту и давать шкурку и диетическое мясо.
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 11th, 2013 - 01:24 am
(Link)
Проект - дело сложное. Вы должны понимать, что человек , это все же сложный биологический робот с определенной программой. И да, биологической жизни нужно есть! Вы готовы отказаться от еды/питья? Долго не протяните)))))Может тогда и не дышать, а то злобные маркетологи на этом наживаются - заставляют Вас продвинутых нелохов и некролигов дышать! Вот ведь суки какие))))))
И трахаться я люблю..... и делаю это часто , с чувством и большим желанием? Что здесь плохого, если рядом человек, который тебе не безразличен и мы любим друг друга? Или сексом нужно заниматься не в удовольствие и радость, а тока ради продолжения потомства? Кайф я получаю много от чего - от путешествий, общения с друзьями, езды на мотоцикле, при посещения театром/концертов, от дела( надеюсь понимаете различие дела от работы?), от любви, от сексе и от музыки тоже! И да, я живу в удовольствие и в радость. Наслаждаюсь жизнью. Чего и Вам желаю)Когда хорошо мне - то хорошо и тем кто рядом со мной и вокруг) В догонку , я богатый человек(но не в деньгах, хотя и в них я по крайней мере не беден) - меня двое детей и двое внуков!!!! И будут еще!
Удачи Вам, Любви и Щастья) А также чуть-чуть ума, а не только шкурки и мясо)))) Ум - вещь полезная и нужная!
Ps. Я Вам не предлагал совместные дела - ни личные , ни финансово-деловые! Поэтому можете не остерегаться)))))
ха-ха
From:[info]antontsau@lj
Date:April 11th, 2013 - 01:49 am
(Link)
Замечательно живут кролеги. Вот только ВНЕЗАПНО шмяк - и рагу.
From:[info]soviet_yid@lj
Date:April 11th, 2013 - 11:12 am
(Link)
Неплохо очень) и живут красиво и мрут замечательно)
Заметьте , что очень показательно, я Вам желаю абсолютно искренне, Любви и Щастья, а вы мне рагу)))))
Вспомнилось: беда человека не в том, что он смертен, а втом, что внезапно смертен(с)
И где Аннушка масло разлила мы не знаем.
Но это не мешает нам жить красиво, комфортно и честно.
Знаете почему я счастливый человек? Потому что мне уже скоро 49, а у меня живы и здоровы родители, у меня есть дети и внуки! И еще моей бабушке 97! В полном здравие! Так что, рагу Вам придется подождать))))))))))
Запаситесь терпением)))) А я пока музыку послушаю на виниле с хорошим усилением и на качественной акустике с хорошим вином и приятной компании!
Удачи Вам и всего самого наилучшего)
ха-ха