Настроение: | crazy |
Музыка: | "А девочка созрела!" Земфира |
Воспитание добродетели
Дело было в одном из городов в центре Франции. Местные школьники вовсю готовились к конфирмации. Для большинства жителей это нестолько религиозный обряд, сколько дань традиции. Что-то вроде новогодней ёлки для нас или приёма в пионеры в нашем недавнем прошлом.

Дети готовятся, разучивают специальные песни, готовят наряды, всей семьёй идут в церковь, где непосредственно весь обряд и проходит. Церковь к этому событию тщательно моется и ремонтируется.

Среди французских детей есть не только прилежные ученики, но всякие другие.

В одной из школ училась девочка, которую объяснения учителей мало интересовали и слушала она их в пол уха. В эту половину уха ей влетело, что будет конфирмация, и что нужно к ней готовиться. Как влетело, так и вылетело.
Только начался июнь и погода вовсе не способствовала тому, чтобы в голове девочек-подростков что-то задерживалось.

Вспомнила она об этом уже поздно вечером, и полусонная сказала маме:
- Мама, нам в школе сказали подготовиться к этой... Ну как её?.. К консумации!
Молодость мамы этой девочки пришлась на годы молодёжного бунта и сексуальной революции. Кто не знает о тех событиях, может посмотреть фильмы Бертолучи. "Мечтатели", например. В общем мама этой девочки в молодости тоже больше интересовалась окружающим миром, чем школой, поэтому в заявлении дочери она не усмотрела ничего странного, и даже наоборот порадовалась, что в школе что-то полезное наконец стали преподавать, но на всякий случай решила посоветоваться со своей мамой - бабушкой девочки.
Бабушкина молодость пришлась на тяжёлое послевоенное время, когда женщин было намного больше чем мужчин, и каждой женщине необходимо было многое уметь, чтобы удержать у себя мужчину. А это не так-то просто, особенно когда кругом почти одни француженки! Но бабушка в молодости была не только красива, но и талантлива в том в чём надо. Она успела дважды побывать замужем, и даже между браками неизвестно от кого завести себе дочку - маму нашей героини. Естественно, развивая свои таланты, общим образованием бабушка тоже не увлекалась, поэтому не нашла ничего удивительного в словах внучки. Вспомнила несколько адресов в Париже в районе Клиши, где этому хорошо обучали, но на всякий случай, рекомендовала получить благословение у школьного священника.

Школьный священник был стар и глуп. Кроме того в войну он был контужен, из-за чего плохо слышал, и ранен, из-за чего соблюдение целибата (безбрачия) было для него не тяжким бременем, а просто последствием перенесённой травмы.

Поэтому, когда на следующий день к нему пришла девочка (кстати уже вполне созревшая и выглядевшая старше своих лет), он не заподозрил ничего странного, потому что решил, что речь идёт о консуММации (так католики называют ритуальный половой, который совершается после вступления в брак и после которого брак считается заключённым. Например, могли поженить маленьких несовершеннолетних детей, которые чисто физиологически были ещё не в состоянии создать семью, поэтому их брак считался не до конца действительным до консуммации).

В общем глупый старикашка рассказал девочке каких-то глупостей про испачканную простыню, которую нужно будет вывесить после консуммации на всеобщее обозрение и благословил её на поездку в Париж...

Эта глупая череда бессмысленных недопониманий долго бы продолжалась, но когда девочка приехала в Париж по указанному бабушкой адресу

и протянула владельцу написанное бабушкой рекомендательное письмо, тот долго и задумчиво мял листок бумаги, потом достал из шкафа хрустальную бутылку с сорокалетним кальвадосом, налил целый стакан, выпил его медленно словно воду, задумчиво посмотрел куда-то в пустоту, пробормотал что вроде "Чтоб я свою собственную несовершеннолетнюю внучку взял в свой бордель работать?! А мать её, дочь моя, вся в эту чертову шлюху из глубинки судя по всему! Такая же..." ну и дальше что-то совсем неприличное...

Теперь эта девочка уже благополучно закончила школу, учится в одном частном университете и часто приезжает навестить своего деда в его особняк на Rue La Fontaine.

Она очень сильно сдружилась с внуком своего нового деда, часто с ним катается на машине (своей у неё пока ещё, но после конфирмации, (она таки выучила это слово!), дедушка обещал ей подарить

одну из машин, которую она уже себе присмотрела вот в этом салоне), и если бы не глупая болтовня школьного кюре про грязную простынь, которую нужно будет вывесить на всеобщее обозрение, то может быть её мама была бы молодой бабушкой. Но это - совсем другая история.