Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-10-29 10:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Инвестиции в себя самые выгодные
Сегодня портал Ynet в рубрике "мнения" опубликовал статью Руби Натанзона "Пособия - это все равно не решение проблемы".
Привожу краткий конспект.

В статье говорится о том, что партия ШАС (религиозных малоимущих граждан, выходцев из Северной Африки) требует повышения пособий многодетным семьям. Журналист пишет, что лучше инвестировать деньги не в пособия, а в обучение и занятость малоимущих. Он приводит статистику: 1 миллион шекелей, вложенный в повышение пособий, поможет вывести за черту бедности 23,6 человек. Тот же миллион, вложенный в программу профориентации "Висконсин" выводит из-за черты бедности уже 800 человек.

Существует дешевая альтернатива миллиарду долларов, которые хотят вложить в увеличение пособий. На эти деньги нужно расширить программу занятости, увеличить количество курсов для безработных и количество садиков для работающих матерей.

Все более растет разрыв между богатыми и бедными в странах OECD (участницах организации экономического сотрудничества и развития). Всемирный кризис только усугубил его. Поэтому нужно пресечь демагогические и популистские лозунги, и обратить внимание на альтернативные, более эффективные способы улучшения жизни бедных слоев населения, а не только на увеличение пособий.

Вы как хотите, а я - за.


(Добавить комментарий)


[info]lublue@lj
2008-10-29 05:15 (ссылка)
Хы-хы, а потом бедняки обучатся и пойдут работать, и им некогда станет сидеть дома и рожать для ШАСа новых избирателей. На это ШАС пойтить не могёт! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-29 05:17 (ссылка)
Не могёт - самораспустится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2008-10-29 05:22 (ссылка)
На это он тем более пойтить не могёт.
А поскольку он сидит в правительстве и делит деньги, он всегда будет делить в свою пользу.:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2008-10-29 17:23 (ссылка)
:)))
to4jak, ne moget nikak!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorla@lj
2008-10-29 05:17 (ссылка)
Гы :) В ШАС не идиоты - они же не будут рубить сук на котором сидят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-29 05:18 (ссылка)
То есть баба-Яга будет против.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorla@lj
2008-10-29 05:22 (ссылка)
Это партия очень хорошо знает и умеет защищать свои интересы. Жаль, что я не являюсь ее электоратом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfork@lj
2008-10-29 05:40 (ссылка)
Поправка:

... на которых сидят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorla@lj
2008-10-29 05:45 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tpars@lj
2008-10-29 05:19 (ссылка)
Да все "за". То же и с Африкой.

Но кое-кто хочет успешно пилить бабло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-29 05:22 (ссылка)
Не поняла. Кто все? Эти, из Северной Африки против.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoycha@lj
2008-10-29 05:21 (ссылка)
А каковы реальные результаты программы "Висконсин"?
Что все ее ругают - слышала неоднократно. А вот хвалить - кроме тебя никого не встречала. Но ты же вроде как в ней и работаешь, если не ошибаюсь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-29 05:23 (ссылка)
А я не ее хвалю - я о себе рассказываю.
Себя хвалить в своем журнале вроде бы не запрещено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2008-10-29 05:25 (ссылка)
Себя хвалить не только не запрещено, но и всячески приветствуется.
А вот как насчет "Висконсина"? Каковы его рельные положительные результаты - есть какая-нибудь статистика, ну хоть что-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-29 05:28 (ссылка)
Если этой статистики нет в средствах массовой информации, то я делиться не буду. Одно скажу: если бы я не верила в ее пользу, я бы здесь не работала. Я нормально зарабатывала в издательстве и у меня было больше времени для того, чтобы писать книги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2008-10-29 05:34 (ссылка)
ОК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]porphyrin_il@lj
2008-10-29 05:37 (ссылка)
Хорошо, не надо про статистику. Недели две назад в "Вестях" была большая статья про "висконсин". В числе прочего, там писали, что на курсах людей учат открывать пакетики с бамбой и чипсами. Это грязная газетная утка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-29 07:35 (ссылка)
Понятия не имею. У меня учат иврит и Эксель с Вордом. Откуда я знаю, что делают в других городах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfork@lj
2008-10-29 05:54 (ссылка)
Статистика засекречена? Ты подписывала NDA?

Если это так, то пахнет на редкость дурно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-29 06:44 (ссылка)
Пахнет? Отойди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vfork@lj
2008-10-29 07:03 (ссылка)
Куда пойти я понял. Я не понял, был NDA или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-29 07:34 (ссылка)
Что это? Партия Либермана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vfork@lj
2008-10-29 07:41 (ссылка)
NDA (http://en.wikipedia.org/wiki/Non-disclosure_agreement) - Non-disclosure agreement. Обязательство не разглашать кофиденциальную информацию работодателя. Подписывается при приемё на работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-29 08:25 (ссылка)
Без комментариев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2008-10-29 17:25 (ссылка)
я хвалю
мне очень облегчили там процесс поиска работы
думаю, я отличаюсь от тех, кто не очень хвалит тем, что хотела работу найти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bombonera@lj
2008-10-29 05:23 (ссылка)
Слушай, мне очень интересно твое мнение, из первых рук. ты видишь эти лица, Понимаешь что это за люди - ты думаешь, что пройдя курс обучения они смогут что-то сделать со своей жизнью? эфиопы, которые никогда в жизни не держали в руках карандаша - они смогут пойти работать на кассу в супер? Наркоман в несознанке - будет школьным охранником? Какому проценту учащихся эти знания действительно в коня корм? Сколько таких в классе, которые рвутся работать, но немножко надо подучить язык и комп, а дальше они сами? А сколько просто приходят, тратят государственные деньги на классы, оборудование и преподавание - чтобы и дальше получать ПОСОБИЕ. Может проще сразу пособие, без классов и табличек с заданиями по экселю?
Как ты думаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-29 05:26 (ссылка)
Я рассказываю о случаях из ряда вон. Что рассказывать о тех, которые подучились, и вышли на работу? Скучно.
А эфиопы, кстати, прекрасные садовники и работницы в оранжереях. Карандаша держать не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherny_bada@lj
2008-10-29 05:44 (ссылка)
Вот-вот. Они по жизни вообще-то крестьяне, их надо на землю селить и в хаклаут, а не в города хамулами и за компьютер. А их на пособия сажают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-29 07:36 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strekozella@lj
2008-10-29 05:47 (ссылка)
я тоже за, обеими руками.
тут еще есть такой фактор, что часть малоимущих не хочет учиться и работать, чтобы улучшить свое благосостояние, им очень удобно жить на иждивении государства. как раз эта программа по обучению и занятости ударит по этим тунеядцам, вот это и есть гуд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-29 07:37 (ссылка)
Ты за, потому что ты платишь налоги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strekozella@lj
2008-10-30 03:26 (ссылка)
и поэтому тоже.
кто хочет (работать) - ищет возможности (учится), кто не хочет (а хочет сидеть на пособии) - ищет причины (не могу-не умею-боюсь).
это справедливо в любой области

(Ответить) (Уровень выше)

Инвестиции в себя
[info]verary@lj
2008-10-29 05:51 (ссылка)
Поэтому, наверное, ШАС зхотел портфель минпроса:
http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2008/10/29/eli-ishai-hinuh/
Пока это только слухи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Инвестиции в себя
[info]kirulya@lj
2008-10-29 07:37 (ссылка)
Получил бы министерство религий и хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingerat@lj
2008-10-29 07:10 (ссылка)
давать голодному рыбу или удочку - вот дилемма.
Ниче, скоро всех хайтековцев отправят дороги мостить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-29 07:38 (ссылка)
Ага. Битте, герр профессор. Знаешь, откуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingerat@lj
2008-10-29 14:59 (ссылка)
Не, но погуглила. Один из результатов оказался "Роковые яйца".
Более релевантным мне показалось это (http://www.il4u.org.il/Keren/Library/History/StructureState/West-East/Eikim.htm)... Правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-29 15:35 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artx@lj
2008-10-29 07:22 (ссылка)
Да, разумно.
P.S. А про плечо напишите? Про правое. Интересно же..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-29 07:38 (ссылка)
Мое плечо? Зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artx@lj
2008-10-29 09:39 (ссылка)
Так оно ж болело недавно... А тут как раз как бы в тему: инвестиция в себя, (и в здоровье тоже).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-29 15:35 (ссылка)
Ортопед направил на ультразвук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artx@lj
2008-10-29 19:14 (ссылка)
Good luck!

(Ответить) (Уровень выше)

личное мнение
[info]tigrus@lj
2008-10-29 12:13 (ссылка)
Мне кажется пособие развращает людей. Классно же ничего не делать и получать деньги.(мне не жалко, деньги не мои). А вот вкладывать в обучение -это дело. Может хотя бы молодые выйдут в люди и начнут жить нормально. Образование никогда никому не мешало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: личное мнение
[info]kirulya@lj
2008-10-29 15:41 (ссылка)
Верно. Я тоже так думаю. Но они хотят денег.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2008-10-29 17:23 (ссылка)
дык
только голосовать электорат захочет за того, кто им тысячу долларов тм в качестве зарплаты пообещает, а не за того, кто работать будет заставлять

а продленки для детей - это просто суперское вложение...

(Ответить)