Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2009-09-18 23:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мои пять копеек
Я вообще-то в Питере. Погуляла с утра по городу, а к вечеру зашла в свой любимый обувной на Невском, из которого я обычно везу в Москву сапоги и туфли партиями. И вот. Сижу. Меряю и откладываю. Вся в кайфе. Уже думаю заканчивать с обувью и приступать к сумачкам, но тут мне звонит из гостиничного номера муж и призывает взволнованно:
- Падай в машину, анонс крутят - Пугачева в 19-30 расскажет ВСЕ!

Ну что? Я, знаете ли, тетка. Я любопытна ужасно до чужих разборок. Я оставила сумачки до завтра, приехала и посмотрела.

Есть ли у меня мнение? Да, у меня есть мнение. У меня есть даже догадка, как оно есть на самом деле. Впрочем, это всего лишь моя интуиция. Если кому интересно, могу рассказать. А что касается реальных фактов, то вот что у меня вызвало буквально отвращение.

В студии сидели незнакомые Пугачевой люди и им было отнюдь не 11 лет. И даже не двадцать. И даже не тридцать. Они обращались на "вы" и "Алла Борисовна", а Алла Борисовна называла их "Вася" и на ты. Я подчеркиваю - видя их в первый раз. В лучших традициях запупыринского секретаря райкома КПСС. Я терпеть такого не могу. Просто очень. Одним из самых неприятных человеческих проявлений считаю фамильярность. Спрашивается, как я сижу в ЖЖ, где фамильярность многие грехом не считают? Ну как... Баню...


(Добавить комментарий)


[info]maracubics@lj
2009-09-18 15:54 (ссылка)
Всё верно. А наглеца в Пугачевой, сколько себя помню, всегда прослеживалась. Заслуженное высокомерие. ))

(Ответить)


[info]grandtewton@lj
2009-09-18 15:57 (ссылка)
Ой... А мне вас всё время Олечкой назвать хочется.
Я исправлюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Краснея
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-18 16:05 (ссылка)
Ой, нет, Вам можна... Мне будет прияяятна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Краснея
[info]grandtewton@lj
2009-09-18 16:06 (ссылка)
УАа! Досрочно из мест исправления!
И опять за старое!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

задумчиво:
[info]i_crust@lj
2009-09-20 01:59 (ссылка)
Олежеком, что ли тебя назвать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: задумчиво:
[info]grandtewton@lj
2009-09-20 06:02 (ссылка)
Обещаю понять тебя правильно.;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2009-09-20 06:39 (ссылка)
ты - поймешь, а вот Бакушинская навсегда занесет в список панибратов:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-09-20 06:41 (ссылка)
Панибрат для дамы польских кровей - самое то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2009-09-20 06:46 (ссылка)
Myślisz, szanowana pani będzie darowała mnie?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-09-20 06:48 (ссылка)
Отож!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2009-09-18 15:58 (ссылка)
Нет-нет.
У неё так много всего, что даже если захочет, то рассказать не сможет!

(Ответить)


[info]xenia_mesot@lj
2009-09-18 16:00 (ссылка)
угу. солидарна.
это интервью не слышала, но фамильярность не люблю.

(Ответить)


[info]anni_manninen@lj
2009-09-18 16:08 (ссылка)
Меня больше г-жа депутат поразила.

(Ответить)


[info]mix_hawk@lj
2009-09-18 16:12 (ссылка)
Ну, что ж удивляться - барыня в своем репертуаре... Нет ничего нового под Солнцем...

(Ответить)


[info]svedimdu@lj
2009-09-18 16:22 (ссылка)
-КРИСТНИКА ЯВНО ПЕРЕЖИВАЛА...........
ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ Я ПОЗВОНИЛА МАМЕ И СВЕКРОВИ И СКАЗАЛа, что я их люблю)))
-КАК БЫ ТО НИ БЫЛО.верните ДЕНИ МАМЕ)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svedimdu@lj
2009-09-18 16:23 (ссылка)
Депутатша явно обо...оплошала))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-18 16:29 (ссылка)
Хм, а если Дени не хочет? К примеру. Такое тоже может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puertta@lj
2009-09-18 16:35 (ссылка)
Сомневаюсь, что ребенок не хочет видеть маму, Оль. Мне все-таки жалко Кристину.
Но на передаче самой феерической была депутатша. Всех переплюнула в самопиаре и честности )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-18 16:42 (ссылка)
Видеть может и хочет, но он может искренне хотеть жить с отцом. Такие обстоятельства вполне могут сложиться или их грамотно может сложить один из родителей. Они все что-то недоговаривают. Вроде все вывернулись наизнанку, все газеты две недели открываются подробностями, но они недоговаривают.

Я почему верю, что ребенок может хотеть жить с отцом? Вот мы другие люди, но если мою Машу поставить перед таким выбором, она захочет с отцом. Не потому, что меня не любит, просто у них особенные отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_turina@lj
2009-09-19 00:03 (ссылка)
Оль, "они все что-то недоговаривают" - это тобой сказано чрезмерно э.. э... эвфимизмно. Давай называть весчи своими именами: врут как сивые мерины и пегие кобылы.
При всём моём поклонниковском отношении к АБП, включающем посещение апрельских концертов и посидки в первом ряду... Но, от же билять, не пойму никогда, как можно у Малахова выворачиваться наизнанку. Как, блять, блять, блять, нахх, йобный стыд, как можно вообще идти к малахову с проблемой "требуется поделить ребёнка"?!?!

PS. Твоя Маша никогда не встанет перед таким выбором, мне почему-то так думается.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bel_ok@lj
2009-09-19 04:26 (ссылка)
Пиару хочет бабушка и ей всё равно какого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svedimdu@lj
2009-09-19 01:50 (ссылка)
может конечно и не хотеть...но сомневаюсь как то....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lampa33@lj
2009-09-22 15:33 (ссылка)
Дени не хочет потому , что ему надоело с няньками общатся . Ему родители нужны , хоть мать , хоть отец . Но хоть один из них . Елки , Ну неужели ОНИ этого не понимают .ИМХО .ИМХо .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2009-09-18 16:30 (ссылка)
Замечательный, ироничный, интеллигентный, мудрый Игорь Губерман
в одной из своих книг мимоходом точно и лаконично охарактеризовал
Пугачёву (цитирую по памяти, но дословно):
"Я так хочу, чтобы лето не кончалось... - пела пошлая потасканная
певица пошлые затасканные слова".
Умри, лучше не напишешь...

(Ответить)


[info]mgtverskoy@lj
2009-09-18 16:30 (ссылка)
У нас обувь дешевле или лучше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-18 16:36 (ссылка)
О, у вас для девочек есть один магазин. Там офигенные, модные, оригинальные, женственные, но очень, очень удобные обувки родного итальянского производства стоят недорого совсем. У нас нет ни магазина этой фирмы, ни этой марки. Она стоит дешевле, чем обувь российского производства, а выглядит.... Я не знаю почему. Загадко, однако. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgtverskoy@lj
2009-09-18 16:38 (ссылка)
Интересно, жена знает про него или нет?
:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-18 16:43 (ссылка)
))) Я могу написать Вам в личку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgtverskoy@lj
2009-09-18 16:46 (ссылка)
Ольга, спасибо.

Не надо.

У всех свои предпочтения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primavera77@lj
2009-09-18 17:58 (ссылка)
-а-а-а-а, Оля, выдайте, пожалуйста, пароли-явки магазина ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metaphysics@lj
2009-09-18 18:28 (ссылка)
шепните пожалуйста про магазин
я обожаю в питере французский minelli, но очень давно не была в нём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

minelli?
[info]medses3chka@lj
2009-09-19 00:59 (ссылка)
это на Владимирском который? Понимаю... :)))
Там неподалеку - напротив, почти, на Владимирском, 8 - еще и сток отличный, на самом деле...
*многозначительно замолкает*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lampa33@lj
2009-09-22 15:38 (ссылка)
И мне пароли -явки . Я тоже из Питера обувку вожу на всю сЕмью . Только не нашу .
А, и не наша обувка там дешевле... Про питерские магазины интереснее , чем про АБ .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atlastiamfree@lj
2009-09-19 01:04 (ссылка)
ой, а можно мне тоже выдать явки-пароли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nurashka@lj
2009-09-19 02:25 (ссылка)
Если несложно, напишите мне тоже.
А то после Калининграда очень сильно сложно в Питере обувь выбирать)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metaphysics@lj
2009-09-19 05:49 (ссылка)
Спасибо большое!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primavera77@lj
2009-09-19 13:45 (ссылка)
СПАСИБО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihon81@lj
2009-10-15 05:30 (ссылка)
Раскройте секрет, пожалуйста! Я из СПб, всегда долго ищу приличную обувь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oredezh@lj
2009-09-18 17:00 (ссылка)
Я тоже тётка, и потому видела довольно большую часть программы.
Пожалуй, коли идёшь вот так под прожектора, то уж когда совсем край. И так и скажи - кадыровщина в Москве неприемлема.
И малолетние подружки были там совсем зря. Куда мамы смотрят?!
Впрочем, понятно куда, в этот же телевизор.

(Ответить)


[info]alanko@lj
2009-09-18 17:06 (ссылка)



По-человечески хотелось бы сочувствовать этим талантливым певицам.
Так уж сложилось у нас - при распаде семьи дети почти всегда остаются с мамой.
Зажравшейся певице № 1 и не нужно наше сочувствие и сострадание.
Она пришла в студию совсем за другим. Без скандала, без хамства она просто уже не может :(

(Ответить)


[info]ukrfan@lj
2009-09-18 19:17 (ссылка)
Я вообще-то в Питере.

Эх, разминулись...

Есть ли у меня мнение? Да, у меня есть мнение. У меня есть даже догадка, как оно есть на самом деле. Впрочем, это всего лишь моя интуиция. Если кому интересно, могу рассказать.

Всегда интересно ваше мнение - о чем угодно, вообще говоря:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-19 02:52 (ссылка)
Ну я начала склоняться к тому, что на текущий момент Дени действительно искренне хочет жить с отцом. Это не значит, что отец лучше, это значит, что так сложились обстоятельства. Но в этих обстоятельствах абсолютно ВСЕ взрослые ведут себя ужасно.
Что касается вчерашнего. Если АБП хочет, чтобы Байсаров подписал соглашение, не надо было говорить на всю страну, что он ничтожество, что она его сделала, что он вообще был никем и прочее. Мужчины вообще этого не любят, а уж чеченские...

Вообще, мне показалось, что дела у стороны матери совсем-совсем нехороши. Мальчика жалко, но жалко и страну, которой две недели компоссируют мозги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ukrfan@lj
2009-09-19 03:48 (ссылка)
да, поведение в стиле бандерши не очень способствует формированию общественного мнения...
К сожалению, показательно для России - то, что ее главная прима и Дива с неизбежностью превратилась... в то, во что превратилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lip_kiss@lj
2009-09-19 04:11 (ссылка)
Ну я начала склоняться к тому, что на текущий момент Дени действительно искренне хочет жить с отцом.

Не факт

http://markorol.livejournal.com/236193.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fagot99@lj
2009-09-18 19:55 (ссылка)
Застал последние пять минут, так что по сути действа ничего сказать не могу. Кроме того, что, конечно, важнее обсудить на "Первом" не аварию на Саяно-Шушенской ГЭС, а вот это дело. ЭТО сейчас для страны главное.
Кстати. У покойного Бориса Николаевича было множество недостатков. Но я не припомню, чтобы он кому-то публично "тыкнул" в эфире...

(Ответить)


[info]dia2007@lj
2009-09-19 01:17 (ссылка)
Дура дурой она. Поменяла сломанный нос дочери на квартиру и объявила об этом на всю страну. Сейчас ждут, что им предложат две квартиры. Хотя адвокаты Кристины струсили лететь в Грозный и профукали процесс. А счас жалуются на всю страну))

(Ответить)


[info]malasha@lj
2009-09-19 03:30 (ссылка)
Вообще говоря, лет ей уже не мало. В этом возрасте у людей уже складываются определенные традиции и в некоторой степени начинает отказывать чувство меры и контроля. Своей любимой бабушке и маме эти странности прощаются, потому что к ним привыкают. А к чужим относятся более чем критично.
Ну простите вы ей это! Она всегда такая!
Даже в ЖЖ с ты на вы народ переходит с большим трудом, а на имя - отчество перейти так и вообще невозможно бывает.

(Ответить)

"Мне жаль эту страну..."
[info]hungarianl@lj
2009-09-19 03:34 (ссылка)
Кристина, которую мне по-женски солидарно было сначала жалко, оказалась полной дурой. Этот рассказ её о сцене избиения так раскрыл всю гнусность и пошлость их жизни, всего клана - с мамашкой и Филей, Духовой и охранниками, "собрала какие-то вещи" и пр.
А Пугачева - хабалка, что и не ново совсем. Их пикировка с депутатшой характеризуется теми самыми словами, которые они бросали друг дружке помадными ртами: " Мне жаль эту страну, в которой такие..."
Вот, кто удивил - так это Рошаль своим обращением к мальчику. Айболит хренов. Лучше бы психиатров по блату в семейство наслал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Мне жаль эту страну..."
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-19 09:20 (ссылка)
Да, обращение Рошаля это что-то... Сражаются два могущественных клана. Снаряды рвутся, бомбы падают. А Рошаль предлагает мальчику все это разрулить. Типа, Дени, ты давай там - от тебя многое зависит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Мне жаль эту страну..."
[info]ocean_child_@lj
2009-09-19 16:17 (ссылка)
Переложил ответственность за все на ребенка.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Мне жаль эту страну..."
[info]i_sh@lj
2009-09-19 13:27 (ссылка)
тоже Рошаль удивил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lip_kiss@lj
2009-09-19 04:06 (ссылка)
Передачу не смотрел, по-человечески считаю, что ребенок должен оставаться с мамой, если та, конечно не лишенная прав алкоголичка.

Но вот политический момент.

Понятно, что решение суда в Грозном (где не живут ни мама ни папа ни сын), решение суда принятое без одной из сторон, за рекордно короткие сроки - незаконно.
Но нарушили права не простой тетки из деревни, а самого влиятельного семейства.
А.Б. явно имеет связи, дружит и с министрами и с депутатами, была членом общественной палаты и мн. др.
И все эти министры-депутаты, получается, ни-че-го не могут сделать против одного помощника Кадырова. Ничего.

Рамзан и Ко. делают не только что хотят в самой Чечне, но и по всей России. И этот случай не менее показателен, чем расстрел врагов Кадырова (лояльных, по крайней мере на словах, Кремлю) в центре Москвы.

И вот тут бы премьру/презеденту/нацлидеру/безразницыкомуизэтихдвух вмешаться бы. В конце концов, это ведь и их касается. А если завтра Грозненский суд начнет по делу ЮКОСам решения принимать?)

Но нацлидер свою крутость показывает по-другому - голый фоткается на лошади.

(Ответить)


[info]alexeevaem@lj
2009-09-19 04:55 (ссылка)
Бросить обувь и сумочки по поехать смотреть на ПУГАЧЁВУ???!!!! А еще и с МАЛАХОВЫМ???!!! Никогда не смогу представить себя в такой ситуации! ИМХО, даже самая страшная сумочка выглядит лучше АБП.

(Ответить)


[info]nadezhda_nsk@lj
2009-09-19 07:18 (ссылка)
> Спрашивается, как я сижу в ЖЖ, где фамильярность многие грехом не считают? Ну как... Баню...
Спасибо, Ольга, порадовали :)

(Ответить)


[info]asya_matroskina@lj
2009-09-19 11:18 (ссылка)
Совершенно согласна.
Не терплю, когда мне незнакомцы тыкают, хоть и в ЖЖ.
И сама никак не могу. Даже если предлагают.

(Ответить)


[info]vale_ya@lj
2009-09-19 17:38 (ссылка)
А мне жалко Пугачиху. Ну что все с таким остервенением на нее накинулись?
Да, хорохорится, эпатирует. Да, хабалка, вульгарная, зачастую. А вы посмотрите на нее просто как на женщину, а не на "наше все".
Очень одинокая, несчастливая в личной жизни женщина. Не было в ее жизни мужчины-опоры, мужчины-защиты. Всю жизнь она тащит на себе все и всех.
Плохая бизнесменша. Все, что зарабатывает, все и уходит сквозь пальцы. "Властелина", Филя с его "Чикаго". Неудачные попытки раскрутиться в бизнесе.
Ну, захотела она хоть дочке, внуку другой жизни. Ну, и себе богатого и влиятельного родственника. Устала она. И не молода и не здорова. Решила, что поможет зятю бизнес выстроить, а там, глядишь, и он ее не забудет.
И вот, опять предательство. И дочку-то как подвела. Ведь, несомненно, не без ее участия Кристина дала согласие на признание отцовства Байсаровым. Остался бы Дени Орбакайте, нынешней ситуации просто бы не было.

(Ответить)


[info]tigrus@lj
2009-09-19 19:45 (ссылка)
Нет. Пугачева вела себя безобразно. Как базарная тетка. Честно говоря, я даже не ожтдала увидеть ее такой. Даже ту депутатшу (отвратительная) перекричала.
Кристину жаль. Она не маминой породы, за что и получает.

(Ответить)


[info]lidia_skryabina@lj
2009-09-20 10:35 (ссылка)
А меня больше всего депутатша поразила. К панибратству Пугачихи мы как-то привыкли, это часть ее образа. Она, кстати, никогда не строила из себя английскую королеву. Обаятельная хабалка, за что и любима многими. А вот депутатша - какая-то карикатура на тетку в политике.

(Ответить)


[info]old_nag@lj
2009-09-21 04:16 (ссылка)
А мне казалось, что на Первый канал мать и бабушка пришли от отчаяния. Именно этим и объясняется некоторая базарность в обращении с залом от А.Б. И отчаяние именно от того, что если здесь и сейчас они не начнут "гнать волну" в ответ на ту пресс-конференцию, которую устроил отец ребенка и посадил его перед телекамерами, то ребенка просто потеряют. Теперь поначитавшись всяких мнений и суждений, уже и не знаю, как к этому относится... Ведь и правда, может быть и так, что порешили наши тетки папахена "наказать"...

(Ответить)