Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2009-09-21 00:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как голосуют за башню
Знакомые знакомых работают в питерском детском садике. Некоторое время назад всех собрала заведующая и сказала:

- Значит так. У меня указание собрать подписи за строительство газпромовской башни. Кто не подпишет, того найду причину уволить.

Все поплевались, но подписали.


(Добавить комментарий)


[info]irka_m@lj
2009-09-20 16:37 (ссылка)
Я думаю, это происходит еще и от того, что люди не верят в свою победу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-20 16:57 (ссылка)
Это к нашему вчерашнему разговору - если люди не верят в свою победу, они ее просирают без боя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irka_m@lj
2009-09-20 16:58 (ссылка)
:-) Точно! Я в своем ЖЖ написала о вчера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingr@lj
2009-09-23 00:54 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2009-09-20 16:52 (ссылка)
Вот же ж... Поискала цензурное, и не нашла.

(Ответить)


[info]mgtverskoy@lj
2009-09-20 16:56 (ссылка)
Зная наших начальников, не удивляюсь.

(Ответить)


[info]vel_belew@lj
2009-09-20 16:58 (ссылка)
Какая мерзость.
Всё хужее и хужее.

(Ответить)


[info]anni_manninen@lj
2009-09-20 17:09 (ссылка)
Я, как фрилансер со стажем в шесть лет, не могу понять этого панического ужаса перед потерей работы. Честно.
Ну, увольте. И что? Есть куча других работ.

Тем более - работа в детском саду. Это прямо что, такая гиперценность, чтобы рабски (и плюясь при этом!) прогибаться под башни и прочую властную муть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-20 17:14 (ссылка)
Все так, но многие люди боятся всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2009-09-20 17:19 (ссылка)
Это очень грустно.

Но многие еще и сами загоняют себя в ситуацию, когда потеря работы чревата.

Надо немножко себя уважать, имхо.

Сегодня читала двухлетней давности пост о самодурстве работодателя - ген.директора Сер.дождя. Вот там безо всяких башен человек творил все, что хотел, - и все терпели и терпят, наверное, до сих пор. Терпеять, когда система штрафов оставляет их в конце месяца не то что без законной зарплаты, но даже и ВГОНЯЕТ В ДОЛГ перед работодателем!

И поразительнее всего - в комменты приходили сотрудники радио и благодарили своего босса за все-все-все.

тот, кто сам хочет быть рабом, им будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nefedor@lj
2009-09-21 04:19 (ссылка)
Смелые люди, но всего боятся (с) "Дракон"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artx@lj
2009-09-20 23:28 (ссылка)
Работа - не Бог весть что, но многим и такая нужна, раз они за нее держатся. Ведь если бы была альтернатива, люди бы сами давно ушли. Здесь главное, мне кажется, в том, что сам предмет конфликта не многим важен. Люди взвешивают: а стоит ли эта башня их благополучия. И для многих - не стоит. Не связывают они внешний облик города с собой. "Абырвалг, абырвалг..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka_sh@lj
2009-09-20 17:11 (ссылка)
И что - всех бы уволили, до одного, если бы все отказались подписывать?
Что за страх? Ведь не расстрелом грозят!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-20 17:13 (ссылка)
Психология, девушки. Не надо во всем винить власть. Те, кого она пытается изнасиловать, весьма часто сами укладываются и пытаются получить удовольствие.
А что руководило народными аритстами, когда они подписывали письмо против Ходора? Ведь тоже не тюрьма им грозила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-09-20 17:18 (ссылка)
Я-то как раз больше, чем власть, всегда виню народ.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2009-09-20 17:20 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artx@lj
2009-09-20 23:30 (ссылка)
А что народ винить, если от него почти ничего не осталось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-09-21 12:33 (ссылка)
Не вполне поняла логику.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artx@lj
2009-09-21 23:03 (ссылка)
"You can't expect an empty bag to stand up straight". - Winston Churchill

То есть, Вы не можете ожидать, чтобы пустой мешок стоял прямо.

Ответственность, неравнодушие, следование высоким идеалам - вполне эволюционные качества, которые свойственны далеко не каждому. Сколько носителей этих качеств осталось на территории РФ после войн, геноцида элиты, репрессий, эмиграции? Вот и вся логика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-09-22 01:23 (ссылка)
Я всё-таки исхожу из того, что каждый человек несёт свою долю ответственности. И каждый народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artx@lj
2009-09-22 05:31 (ссылка)
Я согласна, но это одна сторона дела. Другая - в том, что каждый человек (народ) обладает своим потенциалом для несения этой ответственности. У легкоатлета и инвалида разный потенциал в преодолении стометровки. Не следует ожидать от инвалида спортивных рекордов, как и не следует его за это осуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-09-22 13:48 (ссылка)
Да, можно и так подойти к вопросу.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-20 17:16 (ссылка)
Да, забыла. С отцом Владиславом и еще одним - не помню, как зовут. Мне отец Владислав книжку подарил про храм. /гордо/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-09-20 17:19 (ссылка)
Про книжку я знаю.))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka_sh@lj
2009-09-22 01:24 (ссылка)
Судя по фотографиям, ссылку на которые, как я видела, Вам уже дали, ещё один - это был отец Рафал.))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_enigma@lj
2009-09-20 17:39 (ссылка)
К нам в муз. школу перед последними выборами в думу пришли из районной администрации с "просьбой" открепиться в своих районах и проголосовать по месту работы. Мы дружно возмутились и отказались. Правда, директора через полгода уволили, но коллектив не тронули, хотя и грозились.
Кстати, школа наша располагается в том самом районе, гле собираются башню строить, но подписывать нас пока не заставляли. Думаю, что после той истории нас обойдут стороной. ))

(Ответить)


[info]nesoroka@lj
2009-09-20 17:40 (ссылка)
Моя ныне покойная, слава Богу, свекровь тоже была заведующей детским садиком. И делала всё, чтот скажут, всю жизнь.
Например, она не скрывала, что во времена "господства" КПСС весь коллектив был членами КПСС. А когда времена изменились - ей в РОНО велели всем выйти из КПСС, и вступить в ЕдРо. И весь садик это проделал, под её чутким руководством.
И всегда, когда требовалось что-то подписать - так же решался вопрос по сбору подписей.
А когда надо было проголосовать - то так же, через РОНО, велели - за кого.
Более того, даже когда надо создать посещаемость какого-то мероприятия, также принудительно обеспечивали явку всех сотрудников, куда надо.
Я уверена, что эта система "работает" во всех московских садах и школах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2009-09-20 18:05 (ссылка)
Хм...
"Выйти из КПСС" и "вступить в ЕдРо" - это действия, возможности совершения которых сильно разнесены во времени - лет на десять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nesoroka@lj
2009-09-20 18:17 (ссылка)
Ничего подобного. Всё это происходило в начале двухтысячных. Не знаю, конечно, сразу вышли или как (может, раньше вышли, а потом вступили?) - но то, что весь коллектив под руководством заведующей, с её же слов, поступил именно так, это точно.
Как и в вопросах голосования. При мне, например, свекровь ходила на голосовать за Лужкова, и говорила, что им так велели.
Заведеющей она была 39 лет, и потом ещё несколько лет после того, как её с почётом "ушли" на пенсию, продолжала работать уже воспитателем, в том же саду, до самой смерти.
И все эти мероприятия продолжались под руководством новой заведующей, и курс был абсолютно тем же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2009-09-21 02:20 (ссылка)
Ды нееее.
КПСС почил в бозе вместе с СССР, а обязаловка по вступлению и того раньше.
Может быть к моменту силового загона народа в ЕдРо (а это год 2004-2005, не раньше) большинство работников детсада были членами КПРФ, но это уже совсем другая организация, которая не была партией власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nesoroka@lj
2009-09-21 02:36 (ссылка)
Вероятно, перед ЕдРо была КПРФ, не спорю. Но до этого лет тридцать -КПСС.
А смысл, собственно, в том, что вот в ЕдРо загнали всем стадом, и именно по указке от начальства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retro_08@lj
2009-09-20 18:24 (ссылка)
А диктофон? А в суд на использование служебного положения... В каких целях?
Ох, кто бы говорил про диктофон.

(Ответить)


[info]drfinger@lj
2009-09-20 18:30 (ссылка)
Господи, а им-то, Газпрому то есть, зачем народное одобрение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2009-09-21 02:28 (ссылка)
Кстати, да. Тоже об этом подумал.
И от кого конкретно именно эта инициатива исходит, тоже интересно. Наверняка опять какая-нибудь тупая прислужка оказывает медвежью услугу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mhaly@lj
2009-09-20 18:38 (ссылка)
Глупость какая-то, такой сбор подписей устраивать. Кого и в чем этими списками будут убеждать? Власти - сами себя? А если на общественных слушаниях предъявлять - так одного этого Вашего, Ольга, поста хватит, чтобы убеждаемые в "добровольном волеизъявлении" граждан резонно заметили:"Знаем-знаем, как вы эти подписи собрали!"

(Ответить)

Кто не подпишет, того найду причину уволить.
[info]an_vlad@lj
2009-09-20 18:59 (ссылка)
Думаю, ей сказали то же самое.

(Ответить)


[info]mari_marian@lj
2009-09-21 01:27 (ссылка)
Ну и кто виноват, что все как стадо баранов? Я бы не подписала. И фиг бы меня кто уволил при этом.

(Ответить)

Пенис лидера
[info]xandublin@lj
2009-09-21 02:13 (ссылка)
Против пениса национального лидера не пойдешь - надо подписывать.

(Ответить)


[info]andrewpav@lj
2009-09-21 02:38 (ссылка)
Здравствуйте.
Немного не по посту.
Не знаете где мне посмотреть номер закона, по которому работодатель должен обоснованно отказать при приеме на работу.
Устал уже слышать ответ "Мы не комментируем наше решение", хотя на сколько помню ДОЛЖНЫ объяснять.

(Ответить)


[info]mudraya_koza@lj
2009-09-21 02:45 (ссылка)
директор школы:
- у меня есть указание: в течение недели собрать 200 подписей от родителей учеников о их желании обязательно учить башкирский язык не менее 3-х часов в неделю!
Желания и согласия электората - под подпись и с "разнорядкой" - уже лет пять как принято.

(Ответить)


[info]harpist_ka@lj
2009-09-21 02:47 (ссылка)
Не понимаю. Работа в детском саду настолько "не сахар", что мне представляется более уместным такой разговор: "Будете давить на психику - уволюсь!" Если только это не бесправные "гастарбайтеры", которым принципиальность "не по карману".

(Ответить)


[info]arimotozuka@lj
2009-09-21 04:06 (ссылка)
мне было бы стыдно так поступить, наверное.
хотя я тоже нервно-пугающийся человек.

поэтому стараюсь не вписываться туда, где чревато.

(Ответить)


[info]serednyak@lj
2009-09-21 04:16 (ссылка)
Image

(Ответить)

А может,король нудист?
[info]startracker2@lj
2009-09-21 04:57 (ссылка)
То бишь история- голимый фейк?Грешен,есть у меня такое осчусчение...
PS.Надеюсь,что коллеги с альтернативной точкой зрения(что знакомые знакомых не врут,и знакомые честнейшие люди,и инфу от знакомых хозяйка ЖЖ поняла и донесла нам правильно) проявят адекватный подход и не станут меня сразу зачислять в путинцы,"бригадники" и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А может,король нудист?
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-21 05:07 (ссылка)
Витиевато пишете. Я люблю простые отношения. Юзер, не рассыпаясь в каких-то бантиках и вышивках, утверждает, что я злостно брешу. Я юзера баню и на этом все заканчивается. А тут - все в одну кучу. Фейк, бригадники, альтернативная точка зрения, остроумие голимое. Ну чо? Есть основания считать, что я вру? Или просто так зашли умище показать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А может,король нудист?
[info]startracker2@lj
2009-09-21 12:02 (ссылка)
\\Есть основания считать, что я вру? \\- есть чувство,что Вы излишне доверчивы к рассказчикам подобных историй (знакомым или знакомым знакомых).В детсадах Питера такая зарплата(7-8 тыщ в месяц) при весьма нелегкой работе что воспитательницы,что няни,что туда Новодворскую возьмут с удовольствием-ЕСЛИ ПОЙДЕТ.Ну а уж грозить увольнением за какую-то башню- это вообще смешно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А может,король нудист?
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-21 12:05 (ссылка)
Это рассказал человек, заслуживающий доверия.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А может,король нудист?
[info]m25@lj
2009-09-21 15:20 (ссылка)
А мне эта история кажется правдивой. Удивительно еще, что только педагоги должны были подписаться, а не собирать подписи с родителей. Давление за башню в Питере сильнейшее, а в любой школе при любых выборах присходит примерно то же самое. Причем директор первый под угрозой увольнения, так что, если отношения в школе хорошие, то педагоги делают это, чтобы не подставить начальника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_liburkin@lj
2009-09-21 06:44 (ссылка)
Верю вам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dushen@lj
2009-09-21 08:40 (ссылка)
Не удивительно, но не менее мерзко. Еще на "общественных слушаниях" было заметно, какие растерянные лица у "сторонников " проекта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chatnoir2006@lj
2009-09-21 08:41 (ссылка)
Запросто!

(Ответить)


[info]mhaly@lj
2009-09-21 08:45 (ссылка)
А с чего бы не верить? В прошлом году были какие-то выборы в Петроградском районе (где ребенок учится), сами мы не местные, из другого района, поэтому, нас не волновало и не касалось. А вот учителей в нашей школе прессовали по-чёрному: они должны были сами проголосовать за нужного человека, да еще и родителей к тому же принудить. А когда "родной человечек" всё-таки пролетел мимо кресла, директор имела бледный вид. Хотя я совершенно не могу себе представить, как заставить людей голосовать нужным образом, если голосование - тайное.
Я, вообще, дура, демокатически ушибленная. Очень долго не могла понять, например, как можно заставить голосовать в армии, опять же, из-за процедуры. Глаза мне открыл фильм "День выборов". Оказывается, за одну "паршивую овцу" наказывают всех! Красиво!

(Ответить)


[info]nihon81@lj
2009-10-15 05:35 (ссылка)
За последний год прочитала очень много постов с описанием вот таких вот ультиматумов администрации школ, садов, мэрии: идите на митинг, а то премии лишим, голосуйте за такого-то, а то уволим, голосуйте за эту партию, а то нам финансирование урежут. Как это отвратительно, не помню, чтобы раньше постоянно о таком рассказывали! ((

(Ответить)