Взгляд на мир сквозь оптику прицела - Грустное брюзжание [entries|archive|friends|userinfo]
Чужой в большом городе

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Грустное брюзжание [Mar. 25th, 2005|10:06 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Тут как-то подумалось, что в нашем двое, в доме, где я родился и прожил бОльшую часть своей жизни и где живу сейчас, практически нет детишек (кроме моей дочки и еще одной девочки примерно того же возраста из последнего подъезда и уже довольно взрослого малчьишки (10 лет) с первого этажа). В соседних домах примерно такая же ситуевина.
Во времена же моего детства наша дворовая кампания состояла не менее чем из 10 человек - мальчишек и девчонок примерно одного возраста (плюс-минус два-три года). Но.... прошло время, девчонки кто повыходил замуж и переехали, кто просто уехал в неизвестном напралвении. Про одну говорят, что стала конченной героиновой наркоманкой... Самый лучший друг моего детства - Димка Иванников - закончил МГУ, уехал на пять лет в Германию, а, приехав оттуда, хоть и остался жить там, где и прежде, полностью отдался науке и ни на что более в жидни внимания не обращает, при этом в свои 30 лет еще не женился даже (да и подруги у него, по последним разведданным, тоже не было). Вовка Шпаковский, один из нашей компании ВВС (Вовчик-Виталя-Серега) отсидел три года за распространение наркоты, сейчас связался с какой-то оченно сомнительной компанией... Виталя Овчаренко выпал из поля зрения еще в 1992 году... Аня Сморгова, как и Светка Виноградова, вышла замуж и переехала куда-то в Москву, родила сына... Об остальных давненько ничего не было слышно... И остались в нашем доме жить в основном люди очень даже пенсионного возраста (по некоторым данным, иммено по этой причине наш дом не подключают к выделенке - нерентабельно). А детишек практически нет... С ужасом думаю, что когда отойдут в мир иной последние пенисонеры из нашего дома, в их квартиры могут въехать совсем даже нежелательные "гости" с солнечной чуркестанщины... И уже совсем другие детишки будут качаться на наших качелях и копаться в нашей песочнице...
LinkПослать шифровку в Центр

Comments:
[User Picture]
From:[info]ex_mangalfi@lj
Date:March 25th, 2005 - 03:28 am
(Link)
У меня в районе детей толпы. Но в связи с тем, что товарищи оккупировавшие местный рынок весьма активно повыкупали квартиры у многочисленных наших алкашей, этнический состав детей поменялся за пять лет кардинально. Теперь 50 на 50. Конфликтов пока нет, но будут, без вопросов. В прошлом году выпиздили из класса, где моя дочь учится одного красавца, который за девками по школе вздумал с ножом бегать. это в третьем классе-то. Даже на папеньку его пришлось весьма серьезно давить скажем так, альтернативными методами.
Радует только то, что наши тоже довольно активно рожают. Но у нас в районе один из лучших роддомов, может быть этим отчасти объясняется.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:March 25th, 2005 - 03:39 am
(Link)
А у нас пик деторождения пришелся на 2002 год, причем процентов 80 из родившихся - девочки. Сейча тоже рожают, но нетак охотно. В детсаду мест нету, там детишек черноседалищных толпы, а новый строить не планируют в обозримом будущем. Да и школа единственная страшно перегружена.
[User Picture]
From:[info]ex_mangalfi@lj
Date:March 25th, 2005 - 03:51 am
(Link)
Печально это всё. А девчонок - да, больше рождается. Фиг знает, почему.
[User Picture]
From:[info]john_petrov@lj
Date:March 25th, 2005 - 03:53 am
(Link)
Рожать придётся много русских. Лет через двадцать.
[User Picture]
From:[info]ex_mangalfi@lj
Date:March 25th, 2005 - 03:59 am
(Link)
Логично. Но, блин русских мальчонок-то катастрофически не хватит. Однако, метисы пойдут с мулатами.
[User Picture]
From:[info]john_petrov@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:05 am
(Link)
Ничо. После войны худо, но справились. Времена будут экстремальные. Многожёнство разрешим.
[User Picture]
From:[info]ex_mangalfi@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:07 am
(Link)
:-) А Патриарх одобрит? Хотя, в виде исключения почему бы и нет.

(мечтательно) Эх, чо ж раньше-то не разрешили, когда мне 18 было.-)
[User Picture]
From:[info]john_petrov@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:09 am
(Link)
Одобрит. Не ради греха ведь, а ради пополнения воинства Христова.
[User Picture]
From:[info]glazastikl@lj
Date:March 25th, 2005 - 03:44 am
(Link)
ИСтория в тему про "бегать с ножом".
Я вот, когда в пятом классе училась (год 94-95, примерно). Учился у нас маЛчик. Который сначала активно ухаживал, а потом, когда наткнулся на игнор с моей стороны, решил "восстановить авторитет". Принес в школу ножик, да и пырнул меня в руку. По чистой случайности вену не задел. Повезло мне тогда.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:March 25th, 2005 - 03:51 am
(Link)
Ужас какой...
[User Picture]
From:[info]ex_mangalfi@lj
Date:March 25th, 2005 - 03:53 am
(Link)
Меня крайне интересует судьба этого уродца сразу после произошедшего.
[User Picture]
From:[info]glazastikl@lj
Date:March 25th, 2005 - 03:56 am
(Link)
У него мама работала завхозом в нашей
[User Picture]
From:[info]glazastikl@lj
Date:March 25th, 2005 - 03:58 am
(Link)
школе.
Его пожурили.
НО поскольку "ничего страшного не произошло", есму просто запретили подходить ко мне.
Папулька мой, потом пришел в школу и поговорил с маЛчиком.
Дело происходило в конце учебного года, поэтому остаток времени меня кто-нить встречал из школы. А на следующий год, его куда-то перевели. Дальше не знаю.
[User Picture]
From:[info]ex_mangalfi@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:04 am
(Link)
А, ну хоть перевели, как и в нашем случае.
Не знаю, что б я сделал на месте вашего отца, лучше не думать даже.

Нам пришлось папашу этого дебила натурально прессовать "по понятиям". Говорят, они даже переехали теперь куда-то.
Докатились, блин, что такими методами приходится со школьными проблемами разбираться.

Сочувствую вам. Дай Бог, чтоб больше такие не попадались.
[User Picture]
From:[info]glazastikl@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:10 am
(Link)
Предлагаю общаться на "ты". =)
А с тех пор, я все время хожу с газовым балончиком и готовая ко всему. По нынешним временам - полезно.
А папульку моего тогда сдерживать пришлось.. убил бы.
В общем ну ее эту тему.
Вся жизнь "по понятиям" и с позиции силы. Напрягает.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:11 am
(Link)
А мне в выпускном классе, в 1992 году, даже нож пришлось применять... Уже тогда школьничик отмороженные попадались, правда, свои, местные, а не гости с Кавказа. С тех пор практичесик всегда и везде (ну, разве что кроме храма) хожу с ножом.
[User Picture]
From:[info]ex_mangalfi@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:17 am
(Link)
Такая же фигня. Класса с пятого. У нас район "сложный" был. Тогда ходил с тремя. Теперь одного хватает.-)
[User Picture]
From:[info]ex_xlein550@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:48 am
(Link)
ужоснахх...
мне повезло - как-то обошелся без оружия в повседневной жизни. Единственный не кухонный и не макетный нож в доме, хороший, охотничий, который подарили на 25-летие друзья, тихо лежит в ящике рядом со старым-ржавым П-38.
[User Picture]
From:[info]ex_mangalfi@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:58 am
(Link)
Дай Бог, чтоб и не привелось использовать.

А ножи я и просто так люблю. У меня их десятка два всяких. Хотя, это не предел. Знаю я пару маньяков из ru_knife. Там такие коллекции, что закачаешься.-)
[User Picture]
From:[info]ex_xlein550@lj
Date:March 25th, 2005 - 05:47 am
(Link)
>Дай Бог, чтоб и не привелось использовать.

Во-во, вот именно. Не хотелось бы, ох не хотелось...

Насчет коллекций - помницо в студенческие годы слышал байку о милой такой, доброй девушке. Однажды милая-добрая-девушка™ пришла в гости к друзьям, сняла аккуратненько куртку и повесила на стульчик. А стульчик потерял равновесие и упал. А все потому, что свою коллекцию ножей милая-добрая-девушка™ носила с собой, в специально нашитых внутри куртки карманчиках-петлях.
[User Picture]
From:[info]ex_mangalfi@lj
Date:March 25th, 2005 - 06:06 am
(Link)
Какая правильная фройляйн.
Наверное, тоже из "трудного" района.-)
[User Picture]
From:[info]ex_xlein550@lj
Date:March 25th, 2005 - 06:23 am
(Link)
Кто знает... Может ей просто не нравились маникюрные наборы?
[User Picture]
From:[info]ex_mangalfi@lj
Date:March 25th, 2005 - 06:38 am
(Link)
Да и просто любила блестящие штучки.-)
[User Picture]
From:[info]ex_mangalfi@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:17 am
(Link)
На "ты" согласен.-)
Да, больше не будем. Есть и поприятнее вещи.
[User Picture]
From:[info]haart@lj
Date:March 25th, 2005 - 03:46 am
(Link)
За то количство качающихся на качелях чуркестанских детишек перевалит за пару десятков, скорее всего...
[User Picture]
From:[info]glazastikl@lj
Date:March 25th, 2005 - 03:48 am
(Link)
А это не тот самый Димка Иванников?
http://www.ibusiness.ru/faces/interview/34690/
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:March 25th, 2005 - 03:51 am
(Link)
Не, не он... :-) Просто тезка-однофамилец. :-) Тот на поприще физика-практика трудится
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:March 25th, 2005 - 03:51 am
(Link)
Косовский вариант. Там так все и было!
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:March 25th, 2005 - 03:53 am
(Link)
Да, именно... И, что характерно, власть не хочет ничего предпринимать. Никаких действия, направленных на стимулирование деторождения у коренного населения
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:March 25th, 2005 - 03:58 am
(Link)
Глазьев предлагаз законодательно ограничить право избираться и быть избраным для иностранцев, ужесточить паспотрный и визовый контроль и т.п. Был освистан.
А пока у нас нет экономической стабильности (не бабал у народа, а именно стабильности) рождаемость не повысится:(((.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:08 am
(Link)
Это точно, нужна стабильность.. А еще и духовность нужна крепкая. Ведь были же времена и хуже нынешних, а ведь рожали и по пять, и по восемь детей. А сейчас как бвдто что-то такое утарчено...
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:15 am
(Link)
Я тут у Веллера интерсную мысль вычитал. Он считает, что высокая рождаемость это от слабости и незащищенности. Полевая мышь плодится с немеряной скоростью, потому что большинство мышат погибнет. А львица рожает одного, реже двух, потому как она царь зверей и боятся ей особо не кого и потомство она сможет прокоримть и защитить.
Так же и с людьми, чем сытее и безопаснее жизнь, тем меньше детей.
Довольно спорная мысль, но внимания заслуживает.
[User Picture]
From:[info]ex_xlein550@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:31 am
(Link)
>Довольно спорная мысль, но внимания заслуживает

В подтверждение мысли можно привести очень интересный
[User Picture]
From:[info]ex_xlein550@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:32 am
(Link)
факт. На территории Чечни, за время конфликтов, рождаемость у чеченцев не понизилась, а наоборот.
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:43 am
(Link)
В сытый год у животных рождается больше "детей". Не после, а именно в сам год. А перед войной рождается больше мальчиков, а перед периодом долгого и тсабильного мира, больше девочек. Не в ходе, а именно перед. Считается, что природа сама регулирует.
[User Picture]
From:[info]ex_xlein550@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:50 am
(Link)
кстати говоря интересный механизм с этим "перед". Я читал про это как-то, напомнили ;o)
Вот и думай - толи численность "самцов" регулируется войной, толи... ну об этом лучше даже не заикаться ;o)
[User Picture]
From:[info]ex_xlein550@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:24 am
(Link)
ну насчет стабильности - эт как сказать...
"Я вам не скажу за всю Одессу" - тока за то, что вижу, за оборонку. Тут стабильности, по сравнению даже с 1999-2000 годом, (про 94-96, когда полная задница была, даже молчу) стало намного больше.
Мне так думается, что дело не столько в том, что есть реально, а в том, во что массы верят в данном случае.
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:31 am
(Link)
Ну в общем да. Скажет товарищь Сталин, что жить стало лучше... Тут же (через 9 мес.) рождаемость и повысится.
[User Picture]
From:[info]ex_xlein550@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:38 am
(Link)
Ну может и не через 9-ть, но запросто может, кстати. Ведь увеличилось население в СССР в 50-60-х, а жизнь тогда была у народа прям скажем не сахарная....
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:41 am
(Link)
Тут я бы прямую зависимость не проводил. Война все-таки.
[User Picture]
From:[info]ex_xlein550@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:43 am
(Link)
не, о прямой зависимости, конечно же, говорить не следует.
Совокупность факторов, каждый из которых влияет.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:43 am
(Link)
Это да. Мой отец выходец из небольшой семьи, где было трое детей. А вот у сесты его матери было пятеро детей; у брата его матери, пришедшего в свои 19 лет с Курской дуги на одной ноге и почти до конца своей жизни прожившего в доме без электричества, было шестеро детей... То есть, у отца, выходит, 11 двоюродных братьев и сестер, а у меня всего четверо.
[User Picture]
From:[info]ex_xlein550@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:53 am
(Link)
Эх... А у меня тока одна двоюродная сеструха и осталась. Брат двоюродный погиб, сестра двоюродная тоже... И ведь не на войне даже, а так, как говорится "по ходу жизни". Грустно все это...
[User Picture]
From:[info]chor_i_kalinich@lj
Date:March 25th, 2005 - 03:54 am
(Link)
Двор, где мы росли и безумствовали, нынче тоже... пустоват и скучен.
[User Picture]
From:[info]ex_xlein550@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:09 am
(Link)
>полностью отдался науке и ни на что более в жидни внимания не обращает, при этом в свои 30 лет еще не женился даже

специфика такой работы, по себе знаю... Мне ж тоже 30 будет через полтора года и тоже детей нет...
Не сложилось как-то...
Всеж всякая наука, хай-тек и прочее могут чета нехорошее с мозгами человеческими сделать. Но могут и не сделать...
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:10 am
(Link)
Да он и в школе таким был... :-)
[User Picture]
From:[info]kosmar@lj
Date:March 25th, 2005 - 04:12 am
(Link)
Вымираем, блин. Временами страшно становится.
[User Picture]
From:[info]pih_pih@lj
Date:March 25th, 2005 - 05:20 am
(Link)
Это не брюзжание. Это - константация факта.
Государство вопит о снижении рождаемости, а само... Вот, образование нынче будет обязательным только до 5 класса. А что сверх того - на усмотрение местной администрации (читай, в 50% случаев - платно). Притом, если в той же Абхазии отношения между людьми несколько другие, более "советские" и при желании и платно можно ребёнка выучить, имея мизерный доход, в России насадили уже капиталистический образ отношений. А это значит, что есть шанс оставитьт ребёнка безграмотным. Ну прибавьте к этому отсутствие даже в обозримой перспективе возможности обрести своё жильё, социальные неурядицы, катастрофически быстро падающий уровень медицинского обслуживания, ну и пятье, десятое... К тому же насаждённый нам стереотип выгоды т.н. "гражданского брака", а то и вообще образа жизни в стиле, извиняюсь, "пое..сь - разбежались"...
Что уж говорить? Когда мы с Машенькой свадьбу играли, мне часто приходилось слышать фразки, что, типа, теперь-то вот мы с голодухи ноги протянем...
Глядя на всё это, слыша подобное, масса молодых людей отбрасывает мысль о браке и рождении ребёнка.
НО. Тут есть одно НО. Таки я всегда говорю вот что. Далеко не во всех русских деревнях были замечательные условия жизни. Но зато всегда в русских семъях было много детей. Сколько Господь послал, столько и рожали. И поднимали. И счастливы были.
А вот на "чурок" посмотреть? Они часто в своих аулах в нищите живут. А детей сколько у них?
Поэтому, если уж такая ситуёвина в стране, нужно всё же осознавать, что дети - это главное в жизни. И не надо бояться брака, рождения ребёнка. Если это всё по любви, то это - самое большое счастье.
[User Picture]
From:[info]drunk_viking@lj
Date:March 25th, 2005 - 09:28 am

Тоже самое

(Link)
есть 3 ребёнка во дворе остальное черти , причём по звукам детских игр легко определяется когда играют нормальные дети а когда шакалята.Злостный рык в выходной под окном , значит чертей уже вывели гулять.
[User Picture]
From:[info]and_too@lj
Date:March 26th, 2005 - 04:42 pm
(Link)
Знаешь, мне как-то все равно, какого цвета будут кожа и волосы ребенка, который будет играть с моей дочерью. Другое дело, что сейчас вообще редко встретишь на улице беременную бабу. Помнится, весной 99-го в лесопарке было до фига колясок и только один живот - мой.
Дело ведь не в лени или желании погулять. Моя подруга родит в 35 (дай Бог, там сейчас 20 недель, помолись о ней). Ждала мужа - единоверца, с которым перед отцом Андреем (исповедником нашим) не стыдно будет стоять.
Мне так вообще врачи к а т е г о р и ч е с к и н е р е к о м е н д у ю т второго рожать. Дескать и Лиза - нонсенс. Гворишь им, что на коленях перед образами выплакала - не понимают...
[User Picture]
From:[info]natgura@lj
Date:March 27th, 2005 - 09:42 am
(Link)
У нас на Выхине много детишек, детских садов много, но всё равно- фиг устроишься, надо взятку давать. Причём достаточно много русских детей, чурок не супер-много, но, конечно, есть. Многие русские женщины сразу после первого рожают второго, так что не всё так плохо. Мы вот уже обсуждаем с мужем этот вопрос. А у тебя, Серёжа, ведь одна пока дочка? вы второго когда собираетесь?
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:March 28th, 2005 - 12:20 am
(Link)
Вопрос уже выходит из стадии обсуждения. Думаю, ближе к маю переведем егов стадию практического воплощения :-)