Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abpaximov ([info]abpaximov)
@ 2009-03-22 23:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Случилось страшное
Я сел на диету.
На японскую диету.

Не знаю сколько я продержусь на ней и сколько сброшу кг, но настроен я крайне решительно. Сегодня уже купил ингредиенты на ближайшую неделю.
Правда, возникла небольшая проблема. То есть две.

1. В диете надо в один из приемов пищи в один из дней выпить сырое яйцо куриное. Очково - сальмонеллёз не дремлет. Сколько перепелиных могут заменить одно куриное, кто в курсе? Или может сделать яйцо всмятку?

2. В диете пару раз всплывает жареный кабачок, а я кабачки НЕ ЕМ в принципе, НИКОГДА! Чем эту гадость заменить? Баклажаны, цуккини, патиссоны тоже не ем. :-(

А так... Уверен, что я победю... Наверное...


(Добавить комментарий)


[info]chuba@lj
2009-03-22 17:53 (ссылка)
1. шесть вроде
2. Кабачки не ешь - чего это? Они тебя ненавидят и бьют?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-22 17:56 (ссылка)
1. Сенькс.
2. Ну не ем я это говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuba@lj
2009-03-22 17:54 (ссылка)
Пингвины вперед!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-22 17:56 (ссылка)
Адназначна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viking_nord@lj
2009-03-22 17:58 (ссылка)
Яйца купи на рынке и пей на здоровье. Они нормальные, проверенные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-22 18:01 (ссылка)
Да фиг знает... Всё равно опасаюсь я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2009-03-22 18:07 (ссылка)
С рынка не бойся, я, помню, даже детю давал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-22 18:13 (ссылка)
Всё же лучше перепелиными заменить, мне кажется...
Я вообще сырые яйца никогда не пил - даже не представляю потяну ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2009-03-22 18:18 (ссылка)
Вкусно, кстати... А перепела, кстати, тоже болеют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-22 18:36 (ссылка)
Ну тем более. Наверное, тупо сварю 5 или 6 перепелиных яиц всмятку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2009-03-22 18:40 (ссылка)
Чем же тебе куриные не угодили так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-22 18:40 (ссылка)
Ну сальмонеллёз же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2009-03-22 18:43 (ссылка)
Хм... У перепелов тоже куча болезней и яйца лежалые могут быть, а ты их всмятку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-22 18:47 (ссылка)
Значит варить, однозначно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dash_trash@lj
2009-03-22 18:09 (ссылка)
японская диета? а почему именно японская?
есть же другие, в которых не надо пить яйца и есть кабачки...
мне вот что-то случайно вспомнилось интресное названьице "бонский суп" - основа какой-то диеты...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-22 18:14 (ссылка)
В других слишком много ограничений. А японская мне проще - соль и сахар я так и так не ем, сладости обхожу стороной без проблем... :-) Да и вес обещает снизить нехило. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plusninety@lj
2009-03-22 18:19 (ссылка)
а я-то думаю чего я такой худой)))) оказывается на японской диете всю жизнь))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-22 18:36 (ссылка)
Не, это ты просто по конституции такой или молод ишшо или двигаешься много. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karlston@lj
2009-03-22 18:20 (ссылка)
1)Есть у каждого всё-таки такой рынок, где можно купить по рекомендации, ну вот типа - говорит Вам этот честный человек, у которого Вы творог уже года два покупаете, что вон у той соседки - продукты (чтоб не сказать - яйца) самые настоящие, а не с раннего утра на оптовых базах перекупленные, и можно этому человеку поверить. Однако, в любом случае, яйца, если их предстоит потреблять сырыми, - только рыночные!
2) Пропустить совсем кабачок не получается? - Тогда, быть может, любой тушёный овощь, типа брокколи или обычной капусты?
3) Мужеству Вашему нет предела и адекватных слов! *ушёл завидовать в задумчивости*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-22 18:38 (ссылка)
1. Ну я покупаю овощи-фрукты практически всегда на рынке, но, боюсь, в Москве нормальной еды давно и там нет...

2. Ну не знаю.
Там просто в диете на обед только кабачок...
Боюсь, что вообще без обеда могут быть кранты... С учётом того, что на завтрак только кофе.

3. Мужество проверим через неделю. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_mujer_feliz@lj
2009-03-22 19:18 (ссылка)
перепелиные сытнее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-22 19:51 (ссылка)
Вопрос в количестве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olenenyok@lj
2009-03-22 19:34 (ссылка)
убиться тапком )) Пишите - рассказывайте о своих мучениях, мы будем следить за новостями с *места сражения*. Ток вот ежели вдруг почувствуете что становитесь злы и неадекватны - тогда ну ее эту диету...
Это я серьезно говорю...был у меня опыт общения с таким диетосидельцем...
Ну и не слушаейте доброхотов - проверьте таки здоровье до и после...мало ли что )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-22 19:52 (ссылка)
Я и так злой и неадекватный. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2009-03-22 19:55 (ссылка)
Сие окружающим ( я имею в виду френдам) не заметно :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-23 02:12 (ссылка)
Ну не знаю, не знаю. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rumyancev@lj
2009-03-22 20:49 (ссылка)
Диета в переводе с латыни - образ жизни. Не садись на диету на время, будет только хуже.

Меняй образ жизни постепенно, но навсегда - это даст нужный эффект =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-23 02:17 (ссылка)
Нет, я давно изменил порядок питания. Соли по минимуму, сахар не употребляю лет 5 как минимум.
Так что эта диета - очередной шаг.

После нее аккуратное питание - я же все-таки на тренажеры хожу.

(Ответить) (Уровень выше)

можно скачать глиста бесплатно :)
[info]ext_176643@lj
2009-03-22 21:20 (ссылка)
сальмонеллёз - это самое малое!

окуратней с сырой рыбой!
я уже около года работаю сисадмином в японском ресторане!
и теперь стал бояться всего что касается японскага

так вот после долгих и познавательных бесед с шефповаром, могу сказать ...

японская кухня это здорово, это превосходное сочетание вкусов и ощущений. кроме того ингридиенты подобраны так чтобы свести на минимум заражения паразитами, палачками и всяческми бактериями! например вассаби - это не просто острая херня! это прежде всего обеззаражисвающая штука, которая сравнима с йодом! или лист нури - в этом листе содержится йода гораздо больше чем в кожуре грецкого ореха. и при всем при этом очень легко заразится глистами!

а что касаеться сырого лосося или тунца... это вообще! поймите правильно, что нам завозят самую грязную рыбу! и при этом не соблюдают правила по разделке, что в результате приводит очень неприятным сюрпризам! и дело не стоит за ценой! дело все в том что самая чистая хорошая свежая рыба уходит народу который жить без неё не может!
как вы думаете сами ? какая по качеству рыба остаётся после того как проходит закупка на японском рынке объёмом в 300 000 000 человек?

так вот мои дорогие! и прежде всего ОВНЕР
что японцу холосо, для русского понос!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: можно скачать глиста бесплатно :)
[info]abra_akbar@lj
2009-03-23 02:17 (ссылка)
А с каких пор японский рынок вырос в 2 раза?

(Ответить) (Уровень выше)

Приветики!
[info]uguns@lj
2009-03-22 22:25 (ссылка)
Какая, к чёрту, такая японская диета? На Востоке Всё делится на Ян и на Инь, в том числе и пища. Чтобы похудеть,вернее, чтобы вес стал нормальным, нужно всего лишь начать питаться ЯН-продуктами. Лучше, доступнее всего, с поправкой на нашу реальность, об этом рассказал Сергей Соболенко в книге "Рецепт от безумия". Тебе - сюда: http://www.ssakkisso.info/ . Тут её можно скачать или заказать. И почитать выдержки(то ли в Питании, то ли в Лечении, не помню точно, найдёшь). Всё остальное про диеты- БРЕД. Говорю как массажист с 19-летним стажем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Приветики!
[info]abra_akbar@lj
2009-03-23 02:18 (ссылка)
У каждого своя правда. Я всё-таки попробую эту диету для начала. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uguns@lj
2009-03-22 22:28 (ссылка)
rumyancev правильно сказал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-23 02:18 (ссылка)
И я с ним согласен на все 100.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikushing@lj
2009-03-23 00:38 (ссылка)
Считается, чтобы не цепануть сальмонеллёз, нужно яйца просто хорошенько помыть с мылом. Сознательные граждане это делают всегда прежде, чем разбить яйцо для яишни или ещё для чего)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-23 02:19 (ссылка)
Хм. А сальмонелла не внутри яйца живёт? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikushing@lj
2009-03-23 06:56 (ссылка)
Я как-то сказала такую штуку про сальмонеллу внутри среди врачей - надо мной посмеялись((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-23 07:23 (ссылка)
Ну я не врач потому и уточняю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhik_mk@lj
2009-03-23 06:23 (ссылка)
Кстати, японская диета-классная штука. Главное послее нее не сразу начинать жрать, а плавный переход делать-результат виден сразу же. Кабачок можно морковкой заменить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-23 07:21 (ссылка)
Да, скорее всего заменю на морковку.

(Ответить) (Уровень выше)

Приветики!
[info]uguns@lj
2009-03-23 07:35 (ссылка)
Жаль, что ты даже не удосужился, видимо, прочитать ту правду 8000-тилетней давности, ссылку на которую я тебе дал. Соболенко - один из лучших Мастеров Кунг Фу на территории Советского Союза. А твоё выражение про свою правду у каждого- это тоже даосское древнее выражение. Ну да ладно, будем дальше наблюдать за цирком(улыбка!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Приветики!
[info]abra_akbar@lj
2009-03-23 07:41 (ссылка)
И при чем здесь цирк?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uguns@lj
2009-03-23 07:44 (ссылка)
А морковка, кстати, сильнейший Ян-продукт, который, помимо прочего, способствует желчеотделению, т.е. повышает аппетит=) - Жор гарантирован в твоём случае, ха-ха!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-23 07:54 (ссылка)
Интересно, в чём выразится жор? :-)
Количество еды ограниченно, а потому жор не может начаться. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uguns@lj
2009-03-23 07:52 (ссылка)
А вот, например, цитата. Надо просто внимательно читать: "Кстати, японская диета-классная штука. Главное послее нее не сразу начинать жрать, а плавный переход делать-результат виден сразу же"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-23 07:55 (ссылка)
И что из этой цитаты вы увидели?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uguns@lj
2009-03-23 08:03 (ссылка)
Сократим и вспомним Румянцева и то, что Соболенко для желающих быть здоровыми говорит: диета-классная штука. Главное послее нее не сразу начинать жрать(это был Румянцев)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-23 08:18 (ссылка)
Я Румянцеву ответил, что режим питания так и так изменяю после этой диеты. В том числе и в связи с тем, что хожу в тренажерный зал.
Ссылку вашу открыл и читаю внимательно как раз сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uguns@lj
2009-03-23 08:05 (ссылка)
Не Румянцев, конечно, но тема та же. Соболенко- жестче.

(Ответить)


[info]uguns@lj
2009-03-23 08:10 (ссылка)
Ты разве не знаешь, чем Голод отличается от Аппетита? Голод- страшная штука, жрать будешь всё, что под руку попадётся.
У меня сейчас нету времени играть в испорченный телефон- читай первоисточники, если на самом деле хочешь помочь себе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-23 08:19 (ссылка)
Я вполне умею контролировать желание пожрать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_u_l_i_a_i@lj
2009-03-23 12:45 (ссылка)
Ух, решительный! Вот ведь молодец...
Яйцо, мне вот так кажется, можно и всмятку сделать - все равно состав тот же, чего там...
А у кабачков кто родственники ближайшие? Огурцы...))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-23 13:49 (ссылка)
Может и огурцы. Но жареные огурцы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pkouz@lj
2009-03-24 09:01 (ссылка)
Хе, я вот за последние 2 недели похудел ощутимо. Все мои штаны с меня сваливаются. На сколько килограммов - не знаю, но брюхо уменьшилось очень сильно. Рецепт прост - от меня ушла жена. Да, я много ем, пью и курю как паравоз, но один хер худею -)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-24 09:12 (ссылка)
От горя что ли похудел? Или есть стал меньше?

Моя грозится, но пока не уходит. Так что проще сесть на диету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pkouz@lj
2009-03-24 09:36 (ссылка)
Да как-то так. Может жизнь стала менее спокойной, толи снова ощутил себя свободным мужчиной в поиске, которому необходимо поддерживать форму. Подумываю о качалке, пока с женой жил - таких мыслей даже не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-24 09:44 (ссылка)
Ну я уже в качалку записался. Тоже должно как-то повлиять на вес и показатели толщины/ширины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bulykina@lj
2009-03-24 10:37 (ссылка)
Вспомнила про яйца!
Вся сальманелла снаружи! Внутри яйца не заражены!
Проблема в том, что когда яйцо разбиваешь, белок так или иначе со скорлупой сопркасается - и только тогда происходит заражение яйца!
Эт достоверная информация!
Соответственно решение такое - нужно обработать яйцо снаружи антисептиком)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-24 11:37 (ссылка)
Ужас какой. Лучше все-таки сварю всмятку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2009-03-26 06:18 (ссылка)
Это на какую именно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-26 06:39 (ссылка)
Японская безсолевая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2009-03-26 06:46 (ссылка)
А линку дай, плз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-26 07:49 (ссылка)
http://www.fitforum.ru/showthread.php?t=167
http://mirsovetov.ru/a/medicine/nutrition/japanese-diet.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2009-03-26 07:55 (ссылка)
Ага, пасип.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-26 07:55 (ссылка)
Да не за что.
А что - тоже надо уже? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2009-03-26 07:56 (ссылка)
Думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strekoza_ro@lj
2009-03-29 05:17 (ссылка)
классная диета, обожаю сырые яйца и кабачки!
но думаю, главное - двигаться побольше, и кушать в меру.
пока у меня туговато и с тем, и с другим:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-03-29 14:08 (ссылка)
И то и другое - фуууу. :-)

(Ответить) (Уровень выше)